Мнение уважаю. Но соответствует ли это Писаниям? Соответствует в части тех, кто верует в Иисуса Христа как Господа и Спасителя - однозначно.
Но мы о тех, кто верует в Бога, но не верит, что Иисус есть Христос или просто не знает об этом.
Вы, не желая того, сами привели пример того, что можно быть дитем Божиим, не веря, что Иисус есть Христос.
Вот тут:
Слово "принадлежат" я подчеркнул.
Апостол пишет об израильтянах, которым принадлежат в настоящем времени (т.е. на момент написания послания, а не когда-то раньше принадлежали в прошлом времени) что?
Усыновление и слава.
Израильтянам и после распятия и воскресения Христа согласно Писаниям принадлежат и усыновление и слава, не смотря на то, что в Израиле произошло ожесточение.
Еще что? Заветы (множественное число, не один ветхий завет, а заветы - и Ветхий и Новый).
Еще что? Обетования.
Я не говорю уже о законоположении и богослужении.
Отсюда вывод: или всё это (в т.ч. слава и усыновление) принадлежит тем, кто не является детьми Божии, т.е. нерожденным свыше, или рожденный от Бога согласно Ап.Иакову - это любой, что искренне верит в Бога и любит ближних.
Не плотские, однозначно. Потому, что:
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны,) ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. (Гал,5:19-21).
С такими понятно. Ну, а те, кто дел плоти не делает, те как?
Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно (Лук,1:6)
О ком это?
Это об Иоанне и его жене Елизавете. Надеюсь, Вы не станете меня убеждать, что на момент этой констатации Иоанн и Елизавета, верили, что Иисус есть Христос?
Были ли эти двое рождены свыше без веры, что Иисус есть Христос? Если нет, то тогда следует признать, что можно быть праведным перед Богом, но ни разу не дитем Божиим, родившимся свыше.
Еще более классический пример:
Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; (Евр,11:4)
Авель верил, что Иисус есть Христос? Если верил, почему никому о том не сказал? А если не верил, то как он получил свидетельство, что праведен?
Тут тогда следует признать, что человек, получивший свидетельство праведности от Бога еще не значит рожденный свыше и дитя Божие.
Может такое быть?
Аминь.
Но это о язычниках (неевреях). До этого детьми Божиими были только евреи, жившие не по плоти, после этого - все люди в мире. То, о чем говорила Estrella.
Но мы о тех, кто верует в Бога, но не верит, что Иисус есть Христос или просто не знает об этом.
Вы, не желая того, сами привели пример того, что можно быть дитем Божиим, не веря, что Иисус есть Христос.
Вот тут:
Рим. 9:3-5 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих,родных мне по плоти,
то есть Израильтян,которым принадлежат усыновление и слава,и заветы,и законоположение,и богослужение,
и обетования;
их и отцы,и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог,
благословенный во веки,аминь.
то есть Израильтян,которым принадлежат усыновление и слава,и заветы,и законоположение,и богослужение,
и обетования;
их и отцы,и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог,
благословенный во веки,аминь.
Апостол пишет об израильтянах, которым принадлежат в настоящем времени (т.е. на момент написания послания, а не когда-то раньше принадлежали в прошлом времени) что?
Усыновление и слава.
Израильтянам и после распятия и воскресения Христа согласно Писаниям принадлежат и усыновление и слава, не смотря на то, что в Израиле произошло ожесточение.
Еще что? Заветы (множественное число, не один ветхий завет, а заветы - и Ветхий и Новый).
Еще что? Обетования.
Я не говорю уже о законоположении и богослужении.
Отсюда вывод: или всё это (в т.ч. слава и усыновление) принадлежит тем, кто не является детьми Божии, т.е. нерожденным свыше, или рожденный от Бога согласно Ап.Иакову - это любой, что искренне верит в Бога и любит ближних.
не плотские дети суть дети Божии; но дети обетования признаются за семя (Авраамово) (Рим. 9:8). Познайте же, что верующие суть сыны Авраама (Гал. 3:7).
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны,) ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. (Гал,5:19-21).
С такими понятно. Ну, а те, кто дел плоти не делает, те как?
Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно (Лук,1:6)
О ком это?

Это об Иоанне и его жене Елизавете. Надеюсь, Вы не станете меня убеждать, что на момент этой констатации Иоанн и Елизавета, верили, что Иисус есть Христос?
Были ли эти двое рождены свыше без веры, что Иисус есть Христос? Если нет, то тогда следует признать, что можно быть праведным перед Богом, но ни разу не дитем Божиим, родившимся свыше.
Еще более классический пример:
Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; (Евр,11:4)
Авель верил, что Иисус есть Христос? Если верил, почему никому о том не сказал? А если не верил, то как он получил свидетельство, что праведен?
Тут тогда следует признать, что человек, получивший свидетельство праведности от Бога еще не значит рожденный свыше и дитя Божие.
Может такое быть?
:4-5 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.

Но это о язычниках (неевреях). До этого детьми Божиими были только евреи, жившие не по плоти, после этого - все люди в мире. То, о чем говорила Estrella.
Комментарий