Против ересей, православия ...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Нижегородов
    Ветеран

    • 20 July 2004
    • 2663

    #1921
    Сообщение от Йицхак
    Но если желаете знать, откуда Моисей узнал про потоп, отвечаю в очередной раз: Моисей лично узнал об этом от лично Бога.
    11 И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу, как бы говорил кто с другом своим; и он возвращался в стан; а служитель его Иисус, сын Навин, юноша, не отлучался от скинии. (Исход,33:11)
    24 Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца, (Втор,31:24)
    Где здесь сказано, что Господь диктовал Моисею летопись о случившихся ранее событиях, включая и потоп?

    Комментарий

    • Нижегородов
      Ветеран

      • 20 July 2004
      • 2663

      #1922
      Сообщение от Йицхак
      Потому, что изучаю Писание, твердо помня:
      8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; (Кол,2:8)
      Так где в Писании сказано, что оно "объясняет само себя"?

      Комментарий

      • Нижегородов
        Ветеран

        • 20 July 2004
        • 2663

        #1923
        Сообщение от нота
        выложить?
        Если вас не затруднит.

        Комментарий

        • Нижегородов
          Ветеран

          • 20 July 2004
          • 2663

          #1924
          Сообщение от Йицхак
          А далее древлеправославные проклинают неоправославных:
          ...аще кто не крестится двумя перстами яко же и Христос да будет анафема (Стоглавый собор)
          Стоглав, издан. Кожанчикова, 1863 г., гл. 31, стр. 104 и в прибавлении, стр. 294.
          Аще ли кто двема персты не благословляет, якоже Христос, или не воображает двема персты крестнаго знамения, да будут прокляти: святии отцы рекоша.
          Кормчая, Петерб. духовн. академии, 16 века, № 1079, гл. 100.
          Иже не крестит двема перстома, якоже и Христос, да будет проклят.
          Это уже 16 век.
          Как и любой язычник вы смотрите исключительно на внешнее, не имеющее принципиального значения для истинной веры.

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #1925
            Сообщение от Нижегородов
            Где здесь сказано, что Господь диктовал Моисею летопись о случившихся ранее событиях, включая и потоп?
            )))))))))))))

            Слова Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца не прочитали? А что так?

            Что народ Божий-иудеи (включая Моисея) всегда называли и сейчас называют Закон? КАКИЕ книги?
            Не изволите знать? А что так? Мните, что Моисей писал Закон на чистом церковно-синодальном?

            Если хоть в одной из книг Закона НЕ написано всё до конца, то почему Слово Божие лжет и говорит, что Моисей записал все слова до конца?
            А если Моисей записал все слова до конца (т.е. включая и слова о потопе) - то к чему Ваши вопросы "где здесь сказано, что Господь диктовал Моисею летопись о случившихся ранее событиях, включая и потоп"?

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #1926
              Сообщение от Нижегородов
              Как и любой язычник вы смотрите исключительно на внешнее, не имеющее принципиального значения для истинной веры.
              Расскажите об этом древлеправославным. Они Вас и прозрят.

              ПС Кстати, если Вы делаете крестное знамение тремя пальцами, а не двумя - Вы тоже под анафемой Стоглавого собора.

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #1927
                Сообщение от Нижегородов
                Так где в Писании сказано, что оно "объясняет само себя"?
                Там, же и сказано, берегитесь человечьих философий и преданий - в Слове Божием.

                11 Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;
                12 она не на небе, чтобы можно было говорить: "кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
                13 и не за морем она, чтобы можно было говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
                14 но весьма близко к тебе слово сие: оно в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его. (Втор,30:11-14).

                Итак, если Слово Божие в Ваших устах и сердце, то оно не недоступно для Вас и недалеко, и нет никакой нужды ни в каких преданиях и старцах, которые бы ходили на небо или за море, чтобы принести Вам истолкование.
                Но это если Слово Божие в устах и сердце.
                А если его там нет, то, само собой, без человечьих философий и преданий не обойтис.
                Слепые поведут слепых.

                Комментарий

                • Нижегородов
                  Ветеран

                  • 20 July 2004
                  • 2663

                  #1928
                  Сообщение от Йицхак
                  Слова Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца не прочитали? А что так?
                  «И явился Господь в скинии в столпе облачном, и стал столп облачный у входа скинии [собрания]. И сказал Господь Моисею: вот, ты почиешь с отцами твоими, и станет народ сей блудно ходить вслед чужих богов той земли, в которую он вступает, и оставит Меня, и нарушит завет Мой, который Я поставил с ним; и возгорится гнев Мой на него в тот день, и Я оставлю их и сокрою лице Мое от них, и он истреблен будет, и постигнут его многие бедствия и скорби, и скажет он в тот день: "не потому ли постигли меня сии бедствия, что нет [Господа] Бога моего среди меня?" и Я сокрою лице Мое [от него] в тот день за все беззакония его, которые он сделает, обратившись к иным богам. Итак напишите себе [слова] песни сей, и научи ей сынов Израилевых, и вложи ее в уста их, чтобы песнь сия была Мне свидетельством на сынов Израилевых; ибо Я введу их в землю [добрую], как Я клялся отцам их, где течет молоко и мед, и они будут есть и насыщаться, и утучнеют, и обратятся к иным богам, и будут служить им, а Меня отвергнут и нарушат завет Мой, [который Я завещал им]; и когда постигнут их многие бедствия и скорби, тогда песнь сия будет против них свидетельством, ибо она не выйдет [из уст их и] из уст потомства их. Я знаю мысли их, которые они имеют ныне, прежде нежели Я ввел их в [добрую] землю, о которой Я клялся [отцам их]. И написал Моисей песнь сию в тот день и научил ей сынов Израилевых. И заповедал Господь Иисусу, сыну Навину, и сказал [ему]: будь тверд и мужествен, ибо ты введешь сынов Израилевых в землю, о которой Я клялся им, и Я буду с тобою. Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца, тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав: возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя; ибо я знаю упорство твое и жестоковыйность твою: вот и теперь, когда я живу с вами ныне, вы упорны пред Господом; не тем ли более по смерти моей? соберите ко мне всех старейшин колен ваших [и судей ваших] и надзирателей ваших, и я скажу вслух их слова сии и призову во свидетельство на них небо и землю; ибо я знаю, что по смерти моей вы развратитесь и уклонитесь от пути, который я завещал вам, и в последствие времени постигнут вас бедствия за то, что вы будете делать зло пред очами Господа [Бога], раздражая Его делами рук своих» (Втор. 31:15-29). Не видно чтобы сии слова распространялись на весь иудейский Закон.





                  Сообщение от Йицхак
                  Если хоть в одной из книг Закона НЕ написано всё до конца, то почему Слово Божие лжет и говорит, что Моисей записал все слова до конца?
                  А если Моисей записал все слова до конца (т.е. включая и слова о потопе) - то к чему Ваши вопросы "где здесь сказано, что Господь диктовал Моисею летопись о случившихся ранее событиях, включая и потоп"?
                  Потому что в Библии нигде не сказано, что Господь лично сообщил Моисею о случившихся ранее событиях.

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #1929
                    Сообщение от Нижегородов
                    Не видно чтобы сии слова распространялись на весь иудейский Закон.
                    Такое может сказать только человек, который:
                    1) понятия не имеет, какие книги составляют Закон,
                    2) в упор не прочитал слов: Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца, (Втор,31:24)
                    Не "сии слова", как Вы изволили передернуть текст Писаний, не "все слова песни сей", а все слова ЗАКОНА сего.

                    Закон составляет пять книг: Бытие (где о потопе), Исход, Левит, Числа и Второзаконие.
                    Потому что в Библии нигде не сказано, что Господь лично сообщил Моисею о случившихся ранее событиях.
                    Само собой, говоря с Моисеем как с другом и давая ему Закон, слова которого Моисей записал до конца, Бог, само собой, ни разу не рассказал Моисею о потопе.
                    Прозрите меня, рассказав, что слова о потопе, Моисей записал в закон из православного предания.

                    Комментарий

                    • Нижегородов
                      Ветеран

                      • 20 July 2004
                      • 2663

                      #1930
                      Сообщение от Йицхак
                      Там, же и сказано, берегитесь человечьих философий и преданий - в Слове Божием.

                      11 Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;
                      12 она не на небе, чтобы можно было говорить: "кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
                      13 и не за морем она, чтобы можно было говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
                      14 но весьма близко к тебе слово сие: оно в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его. (Втор,30:11-14).

                      Итак, если Слово Божие в Ваших устах и сердце, то оно не недоступно для Вас и недалеко, и нет никакой нужды ни в каких преданиях и старцах, которые бы ходили на небо или за море, чтобы принести Вам истолкование.
                      Но это если Слово Божие в устах и сердце.
                      А если его там нет, то, само собой, без человечьих философий и преданий не обойтис.
                      Слепые поведут слепых.
                      Вы к сожалению не упомянули что цитированные слова были сказаны устно. Православные также верят что не только до первого пришествия Христа, но и после полнота истинного учения может передаваться только изустно: так было в отношениях между Спасителем и Его учениками, между апостолами и первыми христианами, между учениками апостолов и их пасомыми; так будет продолжаться (с разной степенью интенсивности) во все время существования земной Церкви. Все же хотелось получить от вас подтверждения тезису "Писание само себя объясняет".

                      Комментарий

                      • Нижегородов
                        Ветеран

                        • 20 July 2004
                        • 2663

                        #1931
                        Сообщение от Йицхак
                        Само собой, говоря с Моисеем как с другом и давая ему Закон, слова которого Моисей записал до конца, Бог, само собой, ни разу не рассказал Моисею о потопе.
                        1. Если Господь лично рассказал Моисею о потопе, то значит не все события, случившиеся в религиозной жизни, были внесены в Писание. В этом случае страдает протестантская вера в "одно Писание" - Писание не тождествено полноте Откровения.
                        2. Если принцип "только Писание" торжествует и Господь действительно не сообщал Моисею конкретно о потопе, то возникает вопрос от кого Моисей узнал о потопе? Предание, существавшее в еврейской среде? Опять обнаруживается неуместность протестантской веры в "только Писание".

                        Комментарий

                        • Нижегородов
                          Ветеран

                          • 20 July 2004
                          • 2663

                          #1932
                          Сообщение от Йицхак
                          ПС Кстати, если Вы делаете крестное знамение тремя пальцами, а не двумя - Вы тоже под анафемой Стоглавого собора.
                          Это установление дисциплинарное, а не вероучительное. Если старообрядцы придали догматическое значение внешним обрядам, то тем самым примкнули к язычникам, часть из которых считает что поклоняться Богу надо не перед иконами, а перед обоями в цветочек.

                          Комментарий

                          • plumbum77
                            Переплавлен

                            • 02 March 2006
                            • 1250

                            #1933
                            Сообщение от Нижегородов
                            1. Если Господь лично рассказал Моисею о потопе, то значит не все события, случившиеся в религиозной жизни, были внесены в Писание. В этом случае страдает протестантская вера в "одно Писание" - Писание не тождествено полноте Откровения.
                            C ваших слов - все Писание это лишь часть православного предания?

                            2. Если принцип "только Писание" торжествует и Господь действительно не сообщал Моисею конкретно о потопе, то возникает вопрос от кого Моисей узнал о потопе? Предание, существавшее в еврейской среде? Опять обнаруживается неуместность протестантской веры в "только Писание".
                            Смотреть пункт первый - Моисей узнал из православного предания

                            "милость вам и мир и любовь да умножатся".(Послание Иуды 1:2)
                            О том, как легко воспитывать маленьких деток"и многое другое о семье"
                            Скачать модули к "Цитата из Библии" одним файлом

                            Комментарий

                            • Баста
                              Территория Бога

                              • 08 November 2008
                              • 676

                              #1934
                              Сообщение от Зикар
                              Пусть так, но это дело церкви.
                              Руководство любой организации, конечно же в праве выбирать, кого из её членов наградить, а кому не присваивать орденов... посмертно.

                              Сообщение от Зикар
                              И не случайно я вам задал вопрос именно о критериях святости,и посредством чего церковь и принимает то, что имеет на сегодняшний день,а это и великомученики,священномученики,исповедники,преподобные,равноапостольные и тд и тп. но все они поподают именно под один из кретерий святости -РЕЛИГИОЗНАЯ святость,что включает в себя-нравственность.Более того есть филосовская святость это-истина,духовная святость -способность в процессе чувств отключаться от действительности прибывая тем самым в блаженном состоянии в общении с Божественным иными словами (экстаз),героическая святость-храбрость,аскетическая святость -безразличие ,поэтическая святость-красота,лирическая святость -любовь и тд и тп.Иными словами святость различна.
                              РЕЛИГИОЗНАЯ святость... Ну то что святостей у вас, оказывается, много - я не удивлен. Не даром и ваши утвержденносвятые имеют целые иерархии. ....мученик ...великомученик ....супервеликомученик ....СУПЕР ПУПЕР Мегаультравеликомученик!!!
                              Простите ради Бога за иронию, но ранги ваших "святых" и их классификация вызывает у меня только улыбку. А когда слышу целые эпосы "священнонаучных" обоснований сему явлению.... то грустную улыбку.
                              Я еще раз повторю, либо человек во Иисусе Христе, а Христос в нём - и человек тогда СВЯТ!!!!! Либо в нем нет Христа - нет и никакой святости. Святость нельзя препарировать, как бабочку и расщипить на составляющие. Она ОДНА по определению.
                              ...Рыба бывает только первого сорта - СВЕЖАЯ, вся остальная - тухлятина разной степени и классификации.

                              Сообщение от Зикар
                              А что есть грех? Вы здесь сказали только о нравственной святости. Но Господь Иисус Христос есть совершенный Святой. Один некий св. человек высказал так-Подлинно святой человек находится среди людей, ест с ними, спит среди них,покупает и продаёт,женится и заводит знакомства,но при этом ни на мгновение не забывает Бога!Обывателю трудно определить такого человека,но в процесе наблюдения беседы с ним он осознает ,что перед ним сама Богоодухотворённость,от которого исходит свет!
                              Простите, но я сказал о СВЯТОСТИ так, как она есть - о святости в Иисусе Христе! Другой просто нет.


                              Сообщение от Зикар
                              И если я вас чем то огорчил и затронул личное, прошу прощения.Мир Вам!
                              И меня простите "за иронию" и примите мир, брат
                              15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
                              (1Пет.3:15)

                              Суть ЕВАНГЕЛИЯ !!

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #1935
                                Сообщение от Нижегородов
                                Вы к сожалению не упомянули что цитированные слова были сказаны устно.
                                Ну, если я сто раз не упомянул Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца, (Втор,31:24) - значит не упомянул.
                                Православные также верят что не только до первого пришествия Христа, но и после полнота истинного учения может передаваться только изустно: так было в отношениях между Спасителем и Его учениками, между апостолами и первыми христианами, между учениками апостолов и их пасомыми; так будет продолжаться (с разной степенью интенсивности) во все время существования земной Церкви.
                                Какие проблемы? Живем в лесу - молимся колесу (с) Кто мешает-то?
                                Все же хотелось получить от вас подтверждения тезису "Писание само себя объясняет".
                                Во тут 1927

                                Комментарий

                                Обработка...