Против ересей, православия ...
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
-
А далее древлеправославные проклинают неоправославных:
...аще кто не крестится двумя перстами яко же и Христос да будет анафема (Стоглавый собор)
Стоглав, издан. Кожанчикова, 1863 г., гл. 31, стр. 104 и в прибавлении, стр. 294.
Аще ли кто двема персты не благословляет, якоже Христос, или не воображает двема персты крестнаго знамения, да будут прокляти: святии отцы рекоша.
Кормчая, Петерб. духовн. академии, 16 века, № 1079, гл. 100.
Иже не крестит двема перстома, якоже и Христос, да будет проклят.
Это уже 16 век.Комментарий
-
)))))))))))))
Слова Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца не прочитали? А что так?
Что народ Божий-иудеи (включая Моисея) всегда называли и сейчас называют Закон? КАКИЕ книги?
Не изволите знать? А что так? Мните, что Моисей писал Закон на чистом церковно-синодальном?
Если хоть в одной из книг Закона НЕ написано всё до конца, то почему Слово Божие лжет и говорит, что Моисей записал все слова до конца?
А если Моисей записал все слова до конца (т.е. включая и слова о потопе) - то к чему Ваши вопросы "где здесь сказано, что Господь диктовал Моисею летопись о случившихся ранее событиях, включая и потоп"?Комментарий
-
Расскажите об этом древлеправославным. Они Вас и прозрят.
ПС Кстати, если Вы делаете крестное знамение тремя пальцами, а не двумя - Вы тоже под анафемой Стоглавого собора.Комментарий
-
Там, же и сказано, берегитесь человечьих философий и преданий - в Слове Божием.
11 Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;
12 она не на небе, чтобы можно было говорить: "кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
13 и не за морем она, чтобы можно было говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
14 но весьма близко к тебе слово сие: оно в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его. (Втор,30:11-14).
Итак, если Слово Божие в Ваших устах и сердце, то оно не недоступно для Вас и недалеко, и нет никакой нужды ни в каких преданиях и старцах, которые бы ходили на небо или за море, чтобы принести Вам истолкование.
Но это если Слово Божие в устах и сердце.
А если его там нет, то, само собой, без человечьих философий и преданий не обойтис.
Слепые поведут слепых.Комментарий
-
Если хоть в одной из книг Закона НЕ написано всё до конца, то почему Слово Божие лжет и говорит, что Моисей записал все слова до конца?
А если Моисей записал все слова до конца (т.е. включая и слова о потопе) - то к чему Ваши вопросы "где здесь сказано, что Господь диктовал Моисею летопись о случившихся ранее событиях, включая и потоп"?Комментарий
-
Такое может сказать только человек, который:
1) понятия не имеет, какие книги составляют Закон,
2) в упор не прочитал слов: Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца, (Втор,31:24)
Не "сии слова", как Вы изволили передернуть текст Писаний, не "все слова песни сей", а все слова ЗАКОНА сего.
Закон составляет пять книг: Бытие (где о потопе), Исход, Левит, Числа и Второзаконие.Потому что в Библии нигде не сказано, что Господь лично сообщил Моисею о случившихся ранее событиях.Само собой, говоря с Моисеем как с другом и давая ему Закон, слова которого Моисей записал до конца, Бог, само собой, ни разу не рассказал Моисею о потопе.
Прозрите меня, рассказав, что слова о потопе, Моисей записал в закон из православного предания.Комментарий
-
Там, же и сказано, берегитесь человечьих философий и преданий - в Слове Божием.
11 Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;
12 она не на небе, чтобы можно было говорить: "кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
13 и не за морем она, чтобы можно было говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
14 но весьма близко к тебе слово сие: оно в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его. (Втор,30:11-14).
Итак, если Слово Божие в Ваших устах и сердце, то оно не недоступно для Вас и недалеко, и нет никакой нужды ни в каких преданиях и старцах, которые бы ходили на небо или за море, чтобы принести Вам истолкование.
Но это если Слово Божие в устах и сердце.
А если его там нет, то, само собой, без человечьих философий и преданий не обойтис.
Слепые поведут слепых.Комментарий
-
2. Если принцип "только Писание" торжествует и Господь действительно не сообщал Моисею конкретно о потопе, то возникает вопрос от кого Моисей узнал о потопе? Предание, существавшее в еврейской среде? Опять обнаруживается неуместность протестантской веры в "только Писание".Комментарий
-
Это установление дисциплинарное, а не вероучительное. Если старообрядцы придали догматическое значение внешним обрядам, то тем самым примкнули к язычникам, часть из которых считает что поклоняться Богу надо не перед иконами, а перед обоями в цветочек.Комментарий
-
2. Если принцип "только Писание" торжествует и Господь действительно не сообщал Моисею конкретно о потопе, то возникает вопрос от кого Моисей узнал о потопе? Предание, существавшее в еврейской среде? Опять обнаруживается неуместность протестантской веры в "только Писание".
"милость вам и мир и любовь да умножатся".(Послание Иуды 1:2)
О том, как легко воспитывать маленьких деток"и многое другое о семье"
Скачать модули к "Цитата из Библии" одним файломКомментарий
-
Руководство любой организации, конечно же в праве выбирать, кого из её членов наградить, а кому не присваивать орденов... посмертно.
И не случайно я вам задал вопрос именно о критериях святости,и посредством чего церковь и принимает то, что имеет на сегодняшний день,а это и великомученики,священномученики,исповедники,преподобные,равноапостольные и тд и тп. но все они поподают именно под один из кретерий святости -РЕЛИГИОЗНАЯ святость,что включает в себя-нравственность.Более того есть филосовская святость это-истина,духовная святость -способность в процессе чувств отключаться от действительности прибывая тем самым в блаженном состоянии в общении с Божественным иными словами (экстаз),героическая святость-храбрость,аскетическая святость -безразличие ,поэтическая святость-красота,лирическая святость -любовь и тд и тп.Иными словами святость различна.Ну то что святостей у вас, оказывается, много - я не удивлен. Не даром и ваши утвержденносвятые имеют целые иерархии. ....мученик ...великомученик ....супервеликомученик ....СУПЕР ПУПЕР Мегаультравеликомученик!!!
Простите ради Бога за иронию, но ранги ваших "святых" и их классификация вызывает у меня только улыбку. А когда слышу целые эпосы "священнонаучных" обоснований сему явлению.... то грустную улыбку.
Я еще раз повторю, либо человек во Иисусе Христе, а Христос в нём - и человек тогда СВЯТ!!!!! Либо в нем нет Христа - нет и никакой святости. Святость нельзя препарировать, как бабочку и расщипить на составляющие. Она ОДНА по определению.
...Рыба бывает только первого сорта - СВЕЖАЯ, вся остальная - тухлятина разной степени и классификации.
А что есть грех? Вы здесь сказали только о нравственной святости. Но Господь Иисус Христос есть совершенный Святой. Один некий св. человек высказал так-Подлинно святой человек находится среди людей, ест с ними, спит среди них,покупает и продаёт,женится и заводит знакомства,но при этом ни на мгновение не забывает Бога!Обывателю трудно определить такого человека,но в процесе наблюдения беседы с ним он осознает ,что перед ним сама Богоодухотворённость,от которого исходит свет!
И меня простите "за иронию" и примите мир, брат15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
(1Пет.3:15)
Суть ЕВАНГЕЛИЯ !!Комментарий
-
Ну, если я сто раз не упомянул Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца, (Втор,31:24) - значит не упомянул.
Православные также верят что не только до первого пришествия Христа, но и после полнота истинного учения может передаваться только изустно: так было в отношениях между Спасителем и Его учениками, между апостолами и первыми христианами, между учениками апостолов и их пасомыми; так будет продолжаться (с разной степенью интенсивности) во все время существования земной Церкви.
Все же хотелось получить от вас подтверждения тезису "Писание само себя объясняет".Комментарий
Комментарий