Против ересей, православия ...
Свернуть
X
-
-
irbe
да легко найду. ап. Павел очень много рассуждает о теле, как Храме Бога и заключает, что кто разрушает тело своё, то Храм Бога разрушает. вот и всё. что наркотик тело убивает это и младенцу известно.
да, вы можете теже методы применять, но у православных есть ещё и предание. есть чем оперировать, а вот вам с "только писание" туго приходится.
Та..ак,теперь я вам заявлю что вы притягиваете эти места за уши к такому явлению как наркомания!А запретов там и даже слова такого нет!А предания отцов или труды протестантов или в конце концов предупреждение минздрава это не в счёт! Что теперь делать будете? Учтите что вы так и делаете и с вами буду так же!
Комментарий
-
Вы хотите сказать, что нам трудно творить правду имея только закон, а вам намного легче потому как имеете кучу "поправок" к закону, и поправки к "поправкам"?Комментарий
-
Alex Shevchenko
Так это и не претензия, собственно Кто же спорит, что участник с ником FriendX, весь в белом. Слава Богу, что через две тысячи лет Церковь Христова дала миру подобных проповедников.
А с вами что? Борьбой увлекаетесь? Сами изваляетесь и других испачкаете,стоит ли? Когда видите как множество садится в лужу,зачем присоединяться к ним
,всегда можно начать сначала,Христос даёт такую воможность до сих пор.И Церковь Его не только имеет название православная,чтобы оно не означало.Откровения почитайте,там различные проблемы в одной казалось бы Церкви,но названия у них особенного нет,а проблемами и отличались.Так что не стоит усложнять то что потом ещё отстаивать трудно,так как не Богом дано.А к Нему не пришьёшь что то инородное.
Комментарий
-
Комментарий
-
А к Нему не пришьёшь что то инородное.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Спасибо устроителям сайта
Святость - это отделённость от греха. Человек свят ВО ИИСУСЕ ХРИСТЕ и исключительно через Него. Человек свят не сам по себе, но облекаясь в праведность и святость нашего Господа Иисуса Христа - становится святым.
Вопрос:- А от чего же и вам этот стих не отнести применительно к себе??? Не вы ли обрушились с обвинением? Не ли вы считаете, что лишь вы правы? Не вы ли то, что вы не принимаете считаете ерисью? Если можно ответьте на все поставленные вопросы ,дабы был не флуд ,а именно дисспуд,беседа.МИР ВАМ!Я беседую с вами исключительно о "перегибах" в церкви,а не о Вас. Вы же сместили акцент на мою личность.
15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
(1Пет.3:15)
Суть ЕВАНГЕЛИЯ !!Комментарий
-
да легко найду. ап. Павел очень много рассуждает о теле, как Храме Бога и заключает, что кто разрушает тело своё, то Храм Бога разрушает. вот и всё. что наркотик тело убивает это и младенцу известно.
да, вы можете теже методы применять, но у православных есть ещё и предание. есть чем оперировать, а вот вам с "только писание" туго приходится.
В семинарском фольклоре давно (может, уже не первое столетие) ходит предание о нерадивом ученике, которому на экзамене по латыни предложили перевести с латыни слова Христа: «Дух бодр, плоть же немощна» (spiritus quidem promptus est, caro autem infirma). Ученик, который, очевидно, грамматику знал лучше, чем богословие, предложил следующий перевод: «Спирт хорош, а мясо протухло» Перевод, а уж тем более истолкование всегда зависят от духовного опыта человека."милость вам и мир и любовь да умножатся".(Послание Иуды 1:2)
О том, как легко воспитывать маленьких деток"и многое другое о семье"
Скачать модули к "Цитата из Библии" одним файломКомментарий
-
заметно что только в протестантизме человек имеет право отлучить человека от Церкви, это говорит о том что церковь от которой отлучают создана людьми.Комментарий
-
Говоря о Священном Писании, - об Откровении Божием, - мы подчеркивали его важность для Церкви: все, что в Церкви есть, обосновывается Св. Писанием, опирается на него, как на фундамент. Церковь - апостольская; а Св. Писание Нового Завета и есть сборник Апостольских писаний; поэтому авторитет Писания в Церкви - наивысший. Свт. Феофан Затворник говорил, что две Божественные стихии питают Церковь - Слово Божие и св.Таинства.
Мы убедились, что между таинствами и Св. Писанием существует неразрывная связь. Таинствами начинается духовная жизнь: человек по вере во Христа получает от Него оправдание и освящение в Таинствах Церкви. Но жизнь состоит не только из начала; любая жизнь - это процесс, а духовная христианская жизнь есть содевание своего спасения. Поддерживается эта жизнь опять же Таинствами и всем освятительным строем Церкви; но чтобы этим путем идти право и незаблудно, его нужно хорошо знать. Именно для уяснения пути спасения, для Богопознания и выстраивания всей своей жизни по Богу Господь и дал Свое откровенное учение, которое зафиксировано в Священном Писании. Оно указывает человеку, как ему трудиться над тою благодатью, которую он получает в Таинствах; как жить сообразно с волей Божией, которую мы и узнаем из Св. Писания. Но Писание, будучи сложно, духовно, раскрывается человеку не сразу, а в процессе его христианской жизни - и в процессе длительном. Оно и само нуждается в толковании и изъяснении, с тою, главным образом, целью, чтобы правильно применять его в своей жизни. Таким образом, для правильного толкования и применения Св. Писания нужен духовный опыт Церкви.Комментарий
-
Комментарий
-
а ты покажи отлучение от Православия для начала.
Отлучение от Церкви
Акт церковной власти, по которому член Церкви за нераскаянную груховную жизнь или упорное догматическое заблуждение исключается частично (лишение св. причащения) и временно т.н. малое отлучение, или полностью (анафема) из членства Церкви.
Отлучение может быть вынесено Св. Синодом и отменено при раскаянии анафеманствованного.
Член Церкви, не участвующий в ее таинствах, является, по правилам св. отцов, самоотлученным.Комментарий
-
Лев Толстой. Классика жанра. А вот Чикатило вполне член РПЦ(МП).
Отлучение от Церкви
Акт церковной власти, по которому член Церкви за нераскаянную груховную жизнь или упорное догматическое заблуждение исключается частично (лишение св. причащения) и временно т.н. малое отлучение, или полностью (анафема) из членства Церкви.
Отлучение может быть вынесено Св. Синодом и отменено при раскаянии анафеманствованного.
Член Церкви, не участвующий в ее таинствах, является, по правилам св. отцов, самоотлученным.А в синоде ПЦ заседают не человеки, а архангелы.
Пустое.Комментарий
Комментарий