Диспут с протестантом о предании

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • tabo
    Ветеран

    • 12 November 2007
    • 16147

    #1156
    Сообщение от Ventilyator
    Протестанты черпают знания только из Библии.
    ты хочешь сказать протестанты живут точно по Библии?

    Комментарий

    • FriendX
      Отключен

      • 03 January 2008
      • 10262

      #1157
      Сообщение от tabo
      ты хочешь сказать протестанты живут точно по Библии?
      Поживи среди них,удивишься. Ты знаешь о каких то старцах живших когда то и делавших что то,а тут увидишь многих обычных и делающих
      не хуже и порой не меньше. Слезь с балкона,выходи из засады и увидишь сам.

      Комментарий

      • tabo
        Ветеран

        • 12 November 2007
        • 16147

        #1158
        Сообщение от FriendX
        Поживи среди них,удивишься. Ты знаешь о каких то старцах живших когда то и делавших что то,а тут увидишь многих обычных и делающих
        не хуже и порой не меньше. Слезь с балкона,выходи из засады и увидишь сам.
        почему тогда среди протестантов нет Святых ?

        Комментарий

        • БАБАЙ
          Ему расти, мне умаляться

          • 13 December 2007
          • 5322

          #1159
          Сообщение от Клантао
          Как именно они поклонялись, мы из Библии не знаем - именно потому что Бог не пожелал нам это свидетельство оставить, дабы мы не канонизировали форму. То же немногое, что мы знаем о их поклонении, в ПЦ есть, а у вас, я уверен, нет.
          все же канонизировали вы именно форму, обрядовую сторону. все остальное верно - не знаете.
          Сообщение от Клантао
          Или в Вашей конфесси Вечеря Господня совершается на каждом богослужении, рассматривается как главная его часть и понимается как реальное приобщение Тела и Крови Хритсовых?
          тогда каждый день было - не только по воскресеньям
          Act 2:46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
          мир вам от Господа Иисуса Христа

          Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
          (БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)

          Комментарий

          • БАБАЙ
            Ему расти, мне умаляться

            • 13 December 2007
            • 5322

            #1160
            Сообщение от tabo
            почему тогда среди протестантов нет Святых ?
            святых знает Бог - и только Он. А к святости он призвал каждого.
            Heb 12:14 Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.
            мир вам от Господа Иисуса Христа

            Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
            (БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)

            Комментарий

            • tabo
              Ветеран

              • 12 November 2007
              • 16147

              #1161
              Сообщение от БАБАЙ
              святых знает Бог - и только Он. А к святости он призвал каждого.
              Heb 12:14 Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.
              Что бы возрасти в Святости надо трудиться:

              Духовная жизнь есть новая жизнь уверовавшего в Иисуса Христа человека порождаемая Божественной благодатью Святого Духа при согласии свободной человеческой воли.

              Духовная жизнь названа духовной по двум причинам. Прежде всего, она появляется, возрастает и совершенствуется только через благодатное действие Святого Духа Божьего. Далее, потому что в ней принимает участие дух человеческий. Из соединения Духа Божьего и духа человеческого и происходит духовная жизнь, в которой Дух Божий подает саму жизнь, а дух человеческий восприемлет.

              Начало духовной жизни полагается в таинстве крещения, где человеку обильно подается благодать для духовного возрождения. В таинстве крещения в христианине закладывается благодатное семя духовной жизни, развить которое зависит как от Бога, та и от произволения человека. Если человек "свободным произволением посвятит себя Богу и желательным, радостным и благодарным восприятием усвоит себе обретенную в себе благодатную силу", то духовная жизнь "станет собственною человеку, явится в полном своем виде" (св. Феофан Затворник).

              Духовная жизнь человека слагается из Божественной благодати и человеческой свободы. От человека требуются усилие воли в борьбе с грехом и стяжании добродетелей. От благодатной помощи Бога приходит сама победа над грехом и сами добродетели. Духовная жизнь осуществляется в сотрудничестве Бога и человека. Духовная жизнь протекает в Церкви, поскольку в ней (в ее таинствах и богослужениях) пребывает и подается сама Божественная благодать.

              Целью духовной жизни является соединение с Богом (об́ожение), т.е. бесстрастия, святости и совершенства.

              Комментарий

              • БАБАЙ
                Ему расти, мне умаляться

                • 13 December 2007
                • 5322

                #1162
                Сообщение от tabo
                Что бы возрасти в Святости надо трудиться:

                Духовная жизнь есть новая жизнь уверовавшего в Иисуса Христа человека порождаемая Божественной благодатью Святого Духа при согласии свободной человеческой воли.
                подумайте над этим
                Jam 1:18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
                Сообщение от tabo
                Начало духовной жизни полагается в таинстве крещения, где человеку обильно подается благодать для духовного возрождения. В таинстве крещения в христианине закладывается благодатное семя духовной жизни, развить которое зависит как от Бога, та и от произволения человека. Если человек "свободным произволением посвятит себя Богу и желательным, радостным и благодарным восприятием усвоит себе обретенную в себе благодатную силу", то духовная жизнь "станет собственною человеку, явится в полном своем виде" (св. Феофан Затворник).
                проверим Словом:
                1Co 1:17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.
                1Co 1:18 Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, --сила Божия.
                если возрождение от крещения, то Павел только этим и должен был заниматься( как например князь Владимир - загнал всех в реку - возродил)

                Сообщение от tabo
                Целью духовной жизни является соединение с Богом (об́ожение), т.е. бесстрастия, святости и совершенства.
                насчет этого, поясните, пожалуйста - святость и совершенство - в чем разница
                святость святых и святость Бога
                мир вам от Господа Иисуса Христа

                Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
                (БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)

                Комментарий

                • tabo
                  Ветеран

                  • 12 November 2007
                  • 16147

                  #1163
                  Сообщение от БАБАЙ


                  насчет этого, поясните, пожалуйста - святость и совершенство - в чем разница
                  святость святых и святость Бога

                  "Будьте святы ибо Я Свят" " Будьте совершенны как Отец Ваш Небесный совершенен"

                  Комментарий

                  • tabo
                    Ветеран

                    • 12 November 2007
                    • 16147

                    #1164
                    Предание в протестантизме

                    Сегодня бытует мнение, что протестанты отрицают Предание Церкви. Так ли это? Вовсе нет. Протестанты по-своему трактуют понятие "Предание" и воспринимают его в достаточной степени ограниченно, по сравнению с ортодоксальными церквями. Тем не менее, Священное Предание один из важнейших элементов на который опирается протестантское богословие. Об этом в своей книге "Богословская мысль Реформации" пишет Алистер Мак-Грат:

                    ***К Писанию за поддержкой обращались не только ортодоксы, но и еретики. В ответ... стал вырабатываться "традиционный" метод понимания определенных фрагментов Писания. Патристические богословы второго века, такие, как Ириней Лионский, начали разрабатывать идею авторитетного толкования определенных текстов Писания, которое, по их утверждениям, восходило ко времени самих апостолов. Писание нельзя было интерпретировать произвольно: его следовало толковать в контексте исторической преемственности христианской Церкви. Параметры его толкования были исторически закреплены и "даны". Оберман называет это понимание "Преданием 1". "Предание" здесь означает лишь "традиционный способ толкования Писания в сообществе верующих".

                    Однако в четырнадцатом и пятнадцатом веках выработалось несколько другое понимание предания. "Предание" теперь понималось как отдельный и самостоятельный источник откровения, данный в дополнение к Писанию. Утверждалось, что Писание хранило молчание по ряду вопросов, однако для устранения этого недостатка Бог промыслительно позаботился о втором источнике откровения: устном Предании, восходящем к самим апостолам. Это Предание передавалось в Церкви из поколения в поколение. Оберман называет это предание "Преданием 2"...

                    "Предание 2" является доктринальной теорией двух источников: доктрина основана на двух различных источниках Писании и устном Предании. Верование, которое отсутствует в Писании, может, на основании теории двух источников, быть оправдано как восходящее к устному Преданию. Как мы увидим, именно против доктринальной теории двух источников была, в первую очередь, направлена критика реформаторов...

                    Принцип "sola Scriptura" казалось бы, исключает всякое указание на Предание в христианском богословии. Однако... магистерские реформаторы имели достаточно положительное понимание Предания...
                    ...реформаторов, фактически, волновало исключение человеческих добавлений и искажений из библейского свидетельства. Идея "традиционного толкования Писания", воплощенная в концепции "Предания 1", была вполне приемлема для магистерских реформаторов при условии, что это традиционное толкование могло быть оправдано. Единственным крылом Реформации, которое последовательно применяло принцип "sola Scriptura", была радикальная Реформация, или "Анабаптизм". Для таких радикалов (или "фанатиков", как называл их Лютер [IMG]http://*********************/images/smiles/icon_biggrin.gif[/IMG] ), как Томас Мюнцер или Каспар Швенкфельд, каждый человек, находясь под водительством Святого Духа, обладал правом толковать Писание так, как ему хотелось...
                    ...В руках радикальных мыслителей принцип sola scriptura приобрел крайний смысл: реформированные христиане стали верить лишь в то и практиковать лишь те вещи, которым явно учит Писание. Цвингли был встревожен этим, видя в этом движении дестабилизирующий фактор, угрожающий отрезать Реформатскую Церковь от ее исторических корней и преемственности с христианской традицией прошлого...

                    ...магистерская реформация была достаточно консервативна по богословским вопросам. Традиционные доктрины такие, как Божественность Иисуса Христа и доктрина Троицы, не отрицались на основании убеждения реформаторов, что эти традиционные толкования Писания были правильны. Были сохранены многие традиционные обряды (такие, как крещение младенцев) на основании веры реформаторов в их соответствие Писанию. Магистерская реформация болезненно осознавала угрозу индивидуализма и стремилась обойти ее стороной, делая акцент на традиционном толковании Писания Церковью в тех случаях, когда это традиционное толкование считалось правильным. Доктринальная критика была направлена против тех областей, в которых католическое богословие, казалось, далеко вышло за рамки Писания или даже противоречило ему. Поскольку большая их часть возникла в средние века, то неудивительно, что реформаторы говорили о периоде с 1200 по 1500 гг. как об "эре загнивания" или "периоде разложения", которые они были призваны реформировать. Равным образом неудивительно, что реформаторы обращались к Отцам Церкви как надежным толкователям Писания...*** (А. Мак-Грат)

                    Комментарий

                    • БАБАЙ
                      Ему расти, мне умаляться

                      • 13 December 2007
                      • 5322

                      #1165
                      Сообщение от tabo
                      "Будьте святы ибо Я Свят" " Будьте совершенны как Отец Ваш Небесный совершенен"
                      это только когда мы во Христе
                      мир вам от Господа Иисуса Христа

                      Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
                      (БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)

                      Комментарий

                      • tabo
                        Ветеран

                        • 12 November 2007
                        • 16147

                        #1166
                        Сообщение от БАБАЙ
                        это только когда мы во Христе
                        я тоже так думаю, Слава Богу можно быть причастным Христу !

                        Комментарий

                        • БАБАЙ
                          Ему расти, мне умаляться

                          • 13 December 2007
                          • 5322

                          #1167
                          Сообщение от tabo
                          ..*** (А. Мак-Грат)
                          достаточно убедительно. так какого предания держитесь?1 или2?
                          мир вам от Господа Иисуса Христа

                          Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
                          (БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)

                          Комментарий

                          • tabo
                            Ветеран

                            • 12 November 2007
                            • 16147

                            #1168
                            Сообщение от БАБАЙ
                            достаточно убедительно. так какого предания держитесь?1 или2?
                            не знаю я не протестант =))))

                            Комментарий

                            • VMN
                              Ветеран

                              • 09 June 2009
                              • 1709

                              #1169
                              Сообщение от FriendX
                              Поживи среди них,удивишься.....
                              среди них нельзя
                              Блажен муж не идущих на совет нечестивых.
                              Христос создал только одну Церковь
                              Если Вы не православные, то как Вы славите Бога, и в чем Ваша неправда? В том что Ваши пастыри самозванцы - лжепастыри

                              Правило 68 - Правила святых Апостолов
                              "Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, приемлет от кого-либо второе рукоположение: да будет извержен от священного чина, и он, и рукоположивый; разве аще достоверно известно будет, что от еретиков имеет рукоположение. Ибо крещеным, или рукоположенным от таковых, ни верными, ни служителями церкви быти не возможно."

                              (Ап. 46, 47; I Всел. 8, 19; II Всел. 4; III Всел. 5; Лаод. 8, 32; Карф. 36, 48, 57, 68; Василия Вел. 1, 3).

                              Правило рукоположение в полноте своей может исполнить только одна Церковь, все остальные нарушили ее своим уходом в раскол.
                              Так все кто ушел в раскол откалывались или от православных или дробились сами раскольники.
                              Уже более 2000 лет так, с момента появления первого раскола, и в древности как было, и по сие время так
                              Даже Папа Римский это признает, все признают, остались только несколько самых упрямых с этого форума, наверно от того, что они агностики всего и вся или протестанты против всего и вся

                              Правда православных некоторое время называли "верные",
                              сегодня немцы нас называют ортодоксами, но что это меняет?

                              Комментарий

                              • AlesisAndros
                                Лишенный модерами прав

                                • 07 November 2008
                                • 3110

                                #1170
                                Сообщение от VMN
                                среди них нельзя
                                Блажен муж не идущих на совет нечестивых.
                                Христос создал только одну Церковь
                                Если Вы не православные, то как Вы славите Бога, и в чем Ваша неправда? В том что Ваши пастыри самозванцы - лжепастыри

                                Правило 68 - Правила святых Апостолов
                                "Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, приемлет от кого-либо второе рукоположение: да будет извержен от священного чина, и он, и рукоположивый; разве аще достоверно известно будет, что от еретиков имеет рукоположение. Ибо крещеным, или рукоположенным от таковых, ни верными, ни служителями церкви быти не возможно."

                                (Ап. 46, 47; I Всел. 8, 19; II Всел. 4; III Всел. 5; Лаод. 8, 32; Карф. 36, 48, 57, 68; Василия Вел. 1, 3).

                                Правило рукоположение в полноте своей может исполнить только одна Церковь, все остальные нарушили ее уйдя в раскол
                                Так все кто ушел в раскол откалывались или от православных или дробились сами раскольники.
                                Уже более 2000 лет так, с момента появления первого раскола, и в древности как было, и по сие время так
                                Даже Папа Римский это признает, все признают, остались только несколько самых упрямых с этого форума

                                Правда православных некоторое время называли "верные",
                                сегодня немцы нас называют ортодоксами, но что это меняет?
                                Обобщаете слишком. Не все так просто: Архиереи Православия говорят, что (как исключение) христиане могут спастись и вне Церкви, если основные догматы признают о Троице и об Искуплении. А я считаю, что нынешнее Православие не вполне соответствует первозданному, поэтому нельзя так строго.
                                "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

                                Комментарий

                                Обработка...