Диспут с протестантом о предании
Свернуть
X
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита") -
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Писал Павел также и "отсебятину" - то есть от себя:
12 Прочим же я говорю, а не Господь... (1Кор.7:12)
342-е вовторное напоминание- фантазируете, приписывая собеседнику свои фантазии, затем свои же фантазии, приписываемые Вами собеседнику разоблачаете
Вопрос не ко мне. Не я устанавливал Вечерю.
Вот только пока не сообразит как
где написано, что Иисус подарил Своё Тело кому-то на память.) написано как минимум в трех Евангелиях и в 1-ом Коринфянам. И Вы это прекрасно знаете. Только вот не верите Вы Иисусу. Дело Ваше.
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Это ничего не даёт(в том смысле что вы предлогали) теперь лично проверено- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Я где-то утверждал, что писал Дух Святой, а не Павел? Плиз, цитату в студию.Я понимаю, что для Вас это означает, что Павел просто писал под диктовку, подобно секретарше-машинистке, но это Ваши проблемы.
Писал Павел также и "отсебятину" - то есть от себя:
12 Прочим же я говорю, а не Господь... (1Кор.7:12)
Э-э, нет! Это не мои, это Ваши фантазии, не отпирайтесь!Действительно, устанавливали не Вы, но почему-то Вы точно знаете, что Господь имел в виду, прямо и открыто говоря: "Это Кровь Моя".
То, что Иисус дает Свое Тело в Причастии (ой, простите, и слова Причастие там нет!) написано как минимум в трех Евангелиях и в 1-ом Коринфянам. И Вы это прекрасно знаете. Только вот не верите Вы Иисусу. Дело Ваше.
Комментарий
-
Вы написали:
Я ответил:
Только вот, даже будучи движимым Духом Святым, писал все же Павел, а не Дух.
Впрочем. далее я поясняю:
Я понимаю, что для Вас это означает, что Павел просто писал под диктовку, подобно секретарше-машинистке, но это Ваши проблемы.
Да, да. Милый лжец (с). Но как, наверное приятно, нафантазировать за собеседника, потом разоблачить собственные же фантазии, и затем пребывать в полной уверенности, что оспорил собеседника
Лучше бы сказали, что я написал неверно?
Ведь следующие Ваши слова совершенно подтверждают сказанное мною. Вы и правда считаете, что апостолы были лишь стенографистами, лишь иногда вставляя от себя пару строк:
Слово "также" я выделил. Может быть поймете почему. И, возможно, обратите внимание, что отсебятина Павел ВСЕГДА сопровождал ремаркой типа - не Дух Святой говорит, а я - человек Павел.
Вас это удивляет? прочитать, что сказал Господь и не знать?
Видите ли, верить такому фантазёру как Вы - дело глупое.
Но если Вы приведете стих из Писания, где Господь дарит Своё Тело в подарок кому-нибудь, я обязательно проверю.
(1Кор.11:24)
Но смысла приврдить Вам цитаты нет. Вы ведь не верите тому, что Господь говорит. Господь говорит: "Тело", Йицхак возражает: "Нет, хлеб!"
Господь говорит: "Кровь", Йицхак противоречит: "Нет, вино!".- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Да чего уж мне верить, если Вы и Иисусу не верите. Все спешите прокомментировать Его слова.
24...приимите, ядите, сие есть Тело Мое...(1Кор.11:24)
Но смысла приврдить Вам цитаты нет. Вы ведь не верите тому, что Господь говорит. Господь говорит: "Тело", Йицхак возражает: "Нет, хлеб!"
Господь говорит: "Кровь", Йицхак противоречит: "Нет, вино!".
И приводить кастрированные Вами цитаты, действительно, смысла нет.
Цитата такова:
23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание (1 Кор,11:23-24)
Кастрировав цитату, далее до бесконечности можно заниматься демагогией, типа:Сообщение от ПолиграфПВы ведь не верите тому, что Господь говорит. Господь говорит: "Тело", Йицхак возражает: "Нет, хлеб!"
Господь говорит: "Кровь", Йицхак противоречит: "Нет, вино!"Комментарий
-
Безусловно существовало. Единственная мысль, которую я Вам пытаюсь донести, что термин "анабаптист" - собирательный термин всех реформаторских радикалов 16-го столетия, первыми из которых и были упомянутые цвиккауские проповедники. В дальнейшем это целая виноградная гроздь, состоящая из крайних хилиатов, мельхиоритов, батенбуржцы, непротивленцы, меннониты, давидйористы и т.п. - кого там только небыло. Формула одна: каждый умеющий читать (а с грамотой было туговато среди ремеслинников), тут же создавал общинную группу. Проповедник = община. Нравится сие либо нет - из песни слов не выкинешь. Лично я не вижу в этом ничего постыдного. Ушли анабаптисты (собирательный образ), пришли баптисты (не менее собирательный). Уйдут баптисты, кто-то прийдет вместо них. Уже редко встретишь участника с такой подписью - все больше Евангельские Христиане. Приестся этот бренд - переименуются лет через сто, двести в благовестников, к примеру. Это нормально. Это уже все было, и абсолютно не ново.
конкретное название здесь не суть важно.
Думаю, наивно полагать , что верующие по Евангелию появились лишь в 16 веке.
В разные времена христиан , которые старались жить и
верить по Евангелию называли разными именами: в 3-4 веках- новициане, в 7в. - паликиане, в 12-13в. - вальденсы, в 16в.- анабаптисты.
В начале 17в - в среде английских пуритан появились т. н. индепенденты , которые познакомившись с учением голландских меннонитов , образовали современный баптизм.
Подобное "народное христианство " часто называли ересью и сектанством. Вообще личное изучение Библии в официальных церквях не приветствовалось, тем более ее толкование.
Однако всегда находились и будут находиться дети Божии, которым не достаточно будет только обрядов, которые будут сверять свое учение с Библией ,"разбирая Писания, точно ли это так." (Деян.17:11) и которые наверняка будут "будут гонимы." (2Тим.3:12).
Благословений!Судовой ЖурналКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Пустое.
И приводить кастрированные Вами цитаты, действительно, смысла нет.
Цитата такова:
23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание (1 Кор,11:23-24)
Кастрировав цитату, далее до бесконечности можно заниматься демагогией, типа: Не смею Вам более мешать.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Другое дело, что говорить - это одно, а когда слышишь со стороны, звучит как-то не очень, правда? ведь все же это противоречит словам Господа.
А из баптистов я сам ушел, никто меня не отлучал. Впрочем, Вы можете считать так, как Вам более приятно.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
[QUOTE=Полиграф П.;1290471]Все верно. Вот только беда в том, что эти "дети" почему-то, разбирая Писания, понимают его все по-разному. [QUOTE=Полиграф П.;1290471]
Поэтому предание всегда человеческое, а Писание от Бога.
Лютеране мне братья , а ввязываться в диспут о причастии я не хочу.
Пусть каждый понимает это так, как открывает ему Господь.
Благословений вам во всем!Судовой ЖурналКомментарий
Комментарий