Сообщение от Индепедент
Диспут с протестантом о предании
Свернуть
X
-
Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...] -
анатолий17
Вы просите короткий ответ.
Очевидно ,,Да,,Это личное откровение Бога.
Он что Лично кому то даёт право нарушать закон? И почему личное откровение протестанта хуже окровения православного?Только потому что он так хочет? Или опираетеся на мнение своих учителей что мол ваша церковь лучше всех? Нет здесь что то не в порядке опоры на Слово нет или оно минимально.
Димитрий73
Вы же сами хорошо знаете, и читали не один раз, что там нет слов Господа. Ничего он по этому поводу не говорил-ни да, ни нет.
Вот именно и потому придумывать ничего не надо.Есть детоводитель ВЗ которым задано направление,воспитаны можно так сказать и вырастая не стоит менять основ заложеных в детстве(если только родители не ошибались). Но если забыть про ЗАКОН,то вы правы.Я не фанат Закона,просто им как сказано познаётся грех.Я бы даже сказал с помощью закона выявляется грех!
[Рим.3:31] Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
Не мог Иисус даже молча обойти закон,зная о Его миссии и зная что Он и Отец ОДНО,так случиться не могло ни как.Те кто допускает это нарушает закон даже враждует с Богом,при этом даже может быть очень религиозным и даже деятелем каким.Вроде тех фарисеев и священства что во время прсутствия Господа ещё как то служения проводили в Храме.Не хотелось бы проецировать это на православие,но не могу я глазам своим не доверять,что вижу то и говорю.
SW_Николай
В Центре духовной жизни традиционного христианина всегда быа Евхаристия, в которой верующий реально соединяется с Богом, ибо, по слоу А.с. Хомякова "Не духом одним угодно было Христу соединиться с верующим, но и телом и кровью".
Ну вот..на форуме кто то говорил что М.Лютер нёс частные свои идеи,а Хомякову прям зелёный свет! Не серьёзно это.
Лютер был не прав в том, что он, соблазнившись человеческими немощами, не разобравшись, откололся от церкви, которая была для него традиционной. О православии, т.т. о Восточном христианстве он, судя по всему имел весьма смутные представления. Не могу не напомнить о том какие были последние строки, написанные рукой Лютера: Пусть никто не думает, что он в должной мере узнал Писание по той причине, что читал его... Мы без Церкви - нищие. Это - истинно
Конечно!Ведь и протестанты пользуются трудами отцов Церкви которые считаются православными,но избирательно.Мне вот разницы нет кто сказал и что сказал,(хотя это важно,люди все же)но если высказана богословская мысль не противоречащая Слову то я принимаю это от Бога,Он говорил!А если подмешают воды,то это человеческое и могу отсеять.Вы спросите как? А Дух свидетельствует,напоминая так же места писания где Христос говорил о том или другом.
Я вот разговаривал с одним православным на форуме и коснулись темы о чувствованиях возле могил святых.Я сказал что не чувствую ничего приятного во гробах любых людей,а он сказал что вот мол я не прав,кто то чувствовал и другим "заповедал". Не согласен,Христос этому не учил и Дух противится,как же я соглашусь? Это кто сам не ищет Бога чужими эмоциями живёт!Другого то не остаётся!?
Так и осталось непонятным, что в таком случае является для Писания защитой от человеческого произвола. Чье прочтение Писания истинно. Баптистов, лютеран, адвентистов, ХВЕ? И почему?
[Рим.3:4] Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.
Так что если понимаете место писания то вернее говорить чьё БОЛЕЕ верно? Тут то наше место для дискуссий,а исключать из ЦБ может только Бог,а не название вероучения или какой Церкви.
Потому как каждая Церковь пытается занять место единственной и причины у каждой свои.ГЛУПО ЭТО,и перестать давно надо,судья в этом будет только БОГ! При притчу о десяти девах вспомните и..успокойте воспаление умов.Сами потом рады будете.Комментарий
-
Не могу согласиться с тем, что хлеб и вино соединяются с Телом и Кровью Христа лишь духовно. Да, духовно, но и вполне реально, физически. А в остальном Вы правы, чтобы эти (и многие другие) стихи в Писании понимать лишь символически требуется большая фантазия и умение ловко изворачиваться.Комментарий
-
Полиграф П.
А они и не превращаются. Они соединяются.
Ах вот как?Если так то хлеб то остаётся хлебом а вино вином!
Протестанты именно и делают упор на ТО ЧТО присоединяется!
Присоединяется ДУХОВНО! Потому хлеб и вино не могут быть буквально тем что принимается ДУХОВНО!
Кстати слушая и исполняя писание а именно Слово Христа вы едите и пьёте то что Он заповедал,а если что не так,то в осуждение себе.
Вот в чём СУТЬ причастия!Всякий кто не любит рождённого от Него ест и пьёт осуждение себе,а не причащается Христу.
[1 Ин.5:1] Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него.
[1 Ин.5:2] Что мы любим детей Божиих, узнаём из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
[1 Ин.4:21] И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Вот такие то дела.Можете увещевать брата по слову своему,а любить надо по Слову Его.Вас поймут и потерпят,но исключать из ЦБ не станут,потому как руки коротки.
Комментарий
-
Вы не понимаете одной простой вещи. Я говорю о Баптистской Церкви как об официальной структуре, которая появилась лишь в 17 веке. Вы же мне приводите ссылки на то, что отдельные люди и движения, считающие, что детей нельзя крестить, были всегда. Да, были. Я этого никогда не отрицал и, более того, ясно написал об этом в одном из предыдуших постов.
Но Баптистской Церкви не было вплоть до 17-го века.
Ватикана у нас нету.
Баптистские церкви это отдельные собрания верующих в Иисуса Христа и подчиняющиеся только Иисусу Христу.
И такие собрания существовали и до 17 века.Судовой ЖурналКомментарий
-
Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Комментарий
-
Нет, мое мнение не изменилось. Баптизм - это движение, которое началось в 17-ом веке. Оно включает в себя не только догмат о крещении только взрослых, но многое другое. Современный баптизм вобрал в себя многие ереси, которые существовали практически от основания Церкви, но это не причина вести его родословную далее 300 лет.Комментарий
-
Протестанты именно и делают упор на ТО ЧТО присоединяется!
Присоединяется ДУХОВНО! Потому хлеб и вино не могут быть буквально тем что принимается ДУХОВНО!
Баптисты-пятидесятники-харизматы протестантами не являются. Подробнее об этом смотрите в предыдущиъх постах.
Кстати слушая и исполняя писание а именно Слово Христа вы едите и пьёте то что Он заповедал,а если что не так,то в осуждение себе.
Вот в чём СУТЬ причастия!Всякий кто не любит рождённого от Него ест и пьёт осуждение себе,а не причащается Христу.
Суть же причастия в соединении со Христом духовно и физически - в одно Тело - Церковь.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Нет, уважаемый Полиграф П, это не понимаете , что нет никакой "официальной структуры" нет. Баптисты -это не католики и
Ватикана у нас нету.
Баптистские церкви это отдельные собрания верующих в Иисуса Христа и подчиняющиеся только Иисусу Христу.
И такие собрания существовали и до 17 века.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Комментарий
-
Лютеранство меняется. Все в нем есть: и либералы и ортодоксы, и явные еретики, называющие себя лютеранами. Все как везде...
Но я писал не об этом. Я писал о том, что за все время существования Евангелическо-Лютеранской Церкви, от нее не отделилась никакая новая деноминация. Все существующие деноминации нео-протестантизма вышли или от англикан, или от реформатов.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Комментарий
Комментарий