Диспут с протестантом о предании

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • DAScher
    Отключен - клон

    • 22 April 2008
    • 1645

    #181
    Сообщение от shepherd
    Пасторские паслания непринимают только гностики,(ну не угодили эти послания Маркиону),а христиане принимают,как Павловские.
    Понимаю,что вам,как гностику сии послания не нравятся,но не мутите воду "большенством серьёзных исследователей".
    В данный момент мутите воду Вы, бездоказательно говоря полуправду.
    Если уж быть объективным до конца, то с Евангелием от Луки и с посланиями Павла мы знакомы как раз благодаря Маркиону. Не будете же Вы отрицать, что первый канон также составил так "любимый" Вами Маркион? А сомнение пастырские послания вызывают у исследователей по многим причинам - это и несоответствие стиля, явные ляпы в них и т.д Я об этом уже писал. А потом, что за дикая фраза - Пасторские паслания непринимают только гностики ? Почему в настоящем времени?? Какие такие гностики не принимают??? Где есть изложение современного учения гностиков??? Приведите уж ссылки пожалуйста мне неграмотному!

    Комментарий

    • Индепендент
      верующий по Евангелию

      • 13 March 2008
      • 5021

      #182
      "Лучший способ интерпретировать Библию -это не интерпретировать ее вовсе! Если Бог является Автором Библии , как всегда верили христиане, тогда разумно предположить , что Он в состоянии был сказать то, что имел в виду!"
      Замечательные слова, жаль , что не мои, а Генри Морриса , автора книги "Ответ - в Библии".
      Судовой Журнал

      Комментарий

      • shepherd
        Ветеран

        • 11 July 2007
        • 1843

        #183
        Сообщение от DAScher
        В данный момент мутите воду Вы, бездоказательно говоря полуправду.
        Если уж быть объективным до конца, то с Евангелием от Луки и с посланиями Павла мы знакомы как раз благодаря Маркиону.!
        Ваш "обьективизм" вновь вызывает улыбку,особенно с евангелием от Луки.Мы с вами ведь прекрасно знаем,что у Маркиона было собственное евангелие,которое действительно было преобразовнно из Луки,но только вычищенно от всего ,что не устраивало учение Маркиона,да и с посланиями Павла не всё в порядке.

        Не будете же Вы отрицать, что первый канон также составил так "любимый" Вами Маркион?
        Не буду,но опять-же с улыбкой,ведь его канон был явно урезан,он отвергал евангелие Матфея ,Марка,Иоанна,да и Павловских у него было 10,хотя так называемый Мураториев канон 170г,показывает,что церковь уже имела 13 Павловских,4 евангелия,Деяния,послания Петра,Иоанна.

        Пасторские паслания непринимают только гностики ? Почему в настоящем времени?? Какие такие гностики не принимают???
        окончание "ЮТ",говорит не только о настоящем времени,с тех времён и до сего дня не принимают.Вы и есть тому яркое свидетельство.

        ПС. Хотя этот разговор явно не в теме.
        временно за православных.

        Комментарий

        • DAScher
          Отключен - клон

          • 22 April 2008
          • 1645

          #184
          Сообщение от shepherd
          Ваш "обьективизм" вновь вызывает улыбку,особенно с евангелием от Луки.Мы с вами ведь прекрасно знаем,что у Маркиона было собственное евангелие,которое действительно было преобразовнно из Луки,но только вычищенно от всего ,что не устраивало учение Маркиона,да и с посланиями Павла не всё в порядке.
          Забавно, а многие исследователи считают, что Евангелие от Луки написано на базе того Евангелия, которое было у Маркиона, снабжено более поздними вставками и правками. Если сами не найдете, могу в личку накидать ссылок!

          Сообщение от shepherd
          Не буду,но опять-же с улыбкой,ведь его канон был явно урезан,он отвергал евангелие Матфея ,Марка,Иоанна,да и Павловских у него было 10,хотя так называемый Мураториев канон 170г,показывает,что церковь уже имела 13 Павловских,4 евангелия,Деяния,послания Петра,Иоанна.
          Улыбаюсь Вам в ответ, канон Маркиона был первым и составил он его на основании тех писаний, которые имелись у него и вряд ли он что-либо урезал. Писаний в разных христианских общинах к тому времени было предостаточно и не забывайте. что между 140 и 170 годами есть небольшой промежуток в 30 лет! Однако достоверно известно, когда утвердился канон и когда стали уничтожаться "еретические" писания, а уж это точно не может не вызвать улыбку.

          Сообщение от shepherd
          окончание "ЮТ",говорит не только о настоящем времени,с тех времён и до сего дня не принимают.Вы и есть тому яркое свидетельство.

          ПС. Хотя этот разговор явно не в теме.
          В настоящем времени пасторские послания не принимают и исследователи Писаний, могу дать ссылки в личку, но это ведь не основание причислять этих ученых к гностикам! Да и я исповедую скорее раннее христианство нежели гностицизм в том понимании, которое в него вкладывают ортодоксы.
          А разговор все-равно по теме поскольку все Писания построены на Предании.

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #185
            Сообщение от анатолий17
            Что Вы скажете на это?

            [FONT=Times New Roman][SIZE=4][COLOR=black]имена Ианний и Иамврий не встречаются в Ветхом Завете, однако в (2 Тим. 3:8) ап. Павел говорит, что они противились Моисею. Здесь он опирается на устное предание, гласящее, что имена двух наиболее выдающихся египетских волхвов, упоминаемых в повествовании об Исходе (главы 7-8), были Нанний и п Иамврий . И это никоим образом не единичный случай, когда в Новом Завете используется вне библейский источник. Самый известный пример находим в Послании святого апостола Иуды, цитирующего книгу Еноха (Иуд. 14:14; ср. Енох 1:9).
            Согласитесь, предание не вводит что-то такое что противоречит Себе Самому.
            А пример , который Вы привели чуть выше как раз доказывает обратное. Чуть выше многие видят цитату из книгы Еноха, - пророчества, которое является преданием, о подлинности которого можно лишь сомневаться. ТАм и ангельские заморочки, и странный напор на борьбу духов, акцент на животный и растительный мир. В каноне нет, а она - письменное предание. Отсюда малоутешительный вывод: вставки из преданий не всегда освящают все это предание.
            Ибо тогда бы у нас был бы и ТАлмуд, который как раз Христом и осуждается. Поэтому ссылки на Апостольское предание и приравнивание его к Талмуду или историческим книгам (та же книга Маккавеев) достаточно натянуто.
            ДА и догамты типа "все неверующие в ад попадут" и правила "о ношении бороды" - все это даже Вами отрицается, т.е. не особо за предание почитается. А значит кто сортирует?
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • shepherd
              Ветеран

              • 11 July 2007
              • 1843

              #186
              Сообщение от DAScher
              Забавно, а многие исследователи считают, что Евангелие от Луки написано на базе того Евангелия, которое было у Маркиона, снабжено более поздними вставками и правками. Если сами не найдете, могу в личку накидать ссылок!
              Спасибо за заботу,но ссылок у меня достаточно,просто я придерживаюсь ортодоксального взгляда на этот вопрос.

              Улыбаюсь Вам в ответ, канон Маркиона был первым и составил он его на основании тех писаний, которые имелись у него и вряд ли он что-либо урезал. Писаний в разных христианских общинах к тому времени было предостаточно и не забывайте. что между 140 и 170 годами есть небольшой промежуток в 30 лет! Однако достоверно известно, когда утвердился канон и когда стали уничтожаться "еретические" писания, а уж это точно не может не вызвать улыбку.
              Приятно видеть в ответ добродушную улыбку.
              В том-то и дело,что урезанный означает,что Маркион за подлинник взял 10 Павловых и Луки,хотя в церквях на тот момент уже были все 4 евангелия,но вы сами понимаете,что признать подлиннось Матфеевского это смерь учению,потому,как там всё основывается на исполнении ветхозаветнего пророчества,а у Маркиона антитезы на это счёт.

              В настоящем времени пасторские послания не принимают и исследователи Писаний, могу дать ссылки в личку, но это ведь не основание причислять этих ученых к гностикам!
              Если есть кто из современных,а не либеральных европейцев то кидайте,буду рад.

              Да и я исповедую скорее раннее христианство нежели гностицизм в том понимании, которое в него вкладывают ортодоксы.
              Дело в том,что ранние христианство,основывалось на приемственности от Иудеев,именно поэтому Маркионовские антитезы были так негативно восприняты,а вот до Маркиона об этом ни слуху ни духу.Наводит на определённые размышления.
              временно за православных.

              Комментарий

              • Индепендент
                верующий по Евангелию

                • 13 March 2008
                • 5021

                #187
                Еше раз приведу стих из 2 Тим.3:16 :
                "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,"
                Кто-нибудь из сторонников приоритета предания над Писанием скажет мне , где в Библии написано что предание все целиком или хотя часть его богодухновенно?
                Судовой Журнал

                Комментарий

                • shepherd
                  Ветеран

                  • 11 July 2007
                  • 1843

                  #188
                  Сообщение от Индепедент
                  Еше раз приведу стих из 2 Тим.3:16 :
                  "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,"
                  Кто-нибудь из сторонников приоритета предания над Писанием скажет мне , где в Библии написано что предание все целиком или хотя часть его богодухновенно?
                  Смотря,что в этом стихе Павел называет писанием.
                  Вы сами ответ знаете?
                  временно за православных.

                  Комментарий

                  • Индепендент
                    верующий по Евангелию

                    • 13 March 2008
                    • 5021

                    #189
                    Сообщение от shepherd
                    Смотря,что в этом стихе Павел называет писанием.
                    Вы сами ответ знаете?
                    А что вы Священное Писание не читали:
                    "15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса."
                    Это стих , предшествующий вышеприведенному.

                    Какие же Писания Тимофей знал с детства, спросите вы?
                    "Дошел он до Дервии и Листры. И вот, там был некоторый ученик, именем Тимофей, которого мать была Иудеянка уверовавшая, а отец Еллин,
                    2 и о котором свидетельствовали братия, находившиеся в Листре и Иконии.3 Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев, находившихся в тех местах; ибо все знали об отце его, что он был Еллин." Деян. 16:1-3.

                    Надеюсь , вам понятно о каких Священных Писаниях говорил иудей Павел?
                    Судовой Журнал

                    Комментарий

                    • Индепендент
                      верующий по Евангелию

                      • 13 March 2008
                      • 5021

                      #190
                      Выдумывайте сколько хотите насчет преданий.
                      «Мели Емеля твоя неделя». Не вы первые придумали человеческие предания
                      поставить выше Слова Божия. До вас уже появлялись такие «горшки».
                      « И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих;
                      14 то вот, Я еще необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет.
                      15 Горе тем, которые думают скрыться в глубину, чтобы замысл свой утаить от Господа, которые делают дела свои во мраке и говорят: «кто увидит нас? и кто узнает нас?»
                      16 Какое безрассудство! Разве можно считать горшечника, как глину? Скажет ли изделие о сделавшем его: «не он сделал меня»? и скажет ли произведение о художнике своем: «он не разумеет»?»
                      Ис. 29 :13-16.
                      Судовой Журнал

                      Комментарий

                      • DAScher
                        Отключен - клон

                        • 22 April 2008
                        • 1645

                        #191
                        Сообщение от shepherd
                        Спасибо за заботу,но ссылок у меня достаточно,просто я придерживаюсь ортодоксального взгляда на этот вопрос.
                        Понятно! Тогда разговор бесполезен!

                        Сообщение от shepherd
                        Приятно видеть в ответ добродушную улыбку.
                        В том-то и дело,что урезанный означает,что Маркион за подлинник взял 10 Павловых и Луки,хотя в церквях на тот момент уже были все 4 евангелия,но вы сами понимаете,что признать подлиннось Матфеевского это смерь учению,потому,как там всё основывается на исполнении ветхозаветнего пророчества,а у Маркиона антитезы на это счёт.
                        Я придерживаюсь другого взгляда, что других посланий не было не только у Маркиона, их не было вообще. Да и в Евангелии от Матфея я не вижу смерти учения Маркиона. Исполнение пророчеств как раз совершенно нормальная вещь для прихода Сына божия. Хотя, у меня также есть сомнения относительно того, что Евангелие от Матфея дошло до нас без поздних редактирований.

                        Сообщение от shepherd
                        Если есть кто из современных,а не либеральных европейцев то кидайте,буду рад.
                        Есть и очень современные, даже есть зарегистрированные на этом форуме. Но, думаю, это Вас тоже не убедит. Зачем Вам это, как человеку ортодоксальных взглядов??? Вы ведь уже выбрали свое Знание и Веру!

                        Сообщение от shepherd
                        Дело в том,что ранние христианство,основывалось на приемственности от Иудеев,именно поэтому Маркионовские антитезы были так негативно восприняты,а вот до Маркиона об этом ни слуху ни духу.Наводит на определённые размышления.
                        А я считаю, что раннее христианство основывалось на антитезе иудейству и именно поэтому, после победы иудо-христианской общины, Маркион оказался неугодным. До Маркиона это было совершенно нормальным и рядовым явлением.
                        Всвязи с такими диаметрально противоположными нашими взглядами на эту проблему, могу предположить, что наша дальнейшая дискусия на эту тему бесполезна!!!

                        Комментарий

                        • shepherd
                          Ветеран

                          • 11 July 2007
                          • 1843

                          #192
                          Сообщение от Индепедент
                          Надеюсь , вам понятно о каких Священных Писаниях говорил иудей Павел?
                          Это,что хороший тон,вопросом на вопрос отвечать?
                          Понятно,что не о Новом Завете.
                          Тогда другой вопрос,что в вашем понимании предание?
                          временно за православных.

                          Комментарий

                          • shepherd
                            Ветеран

                            • 11 July 2007
                            • 1843

                            #193
                            Сообщение от DAScher
                            Понятно! Тогда разговор бесполезен!
                            , могу предположить, что наша дальнейшая дискусия на эту тему бесполезна!!!
                            .......ОК!
                            временно за православных.

                            Комментарий

                            • Индепендент
                              верующий по Евангелию

                              • 13 March 2008
                              • 5021

                              #194
                              Сообщение от shepherd
                              Это,что хороший тон,вопросом на вопрос отвечать?
                              Понятно,что не о Новом Завете.
                              Тогда другой вопрос,что в вашем понимании предание?
                              Мне кажется , что в данной теме я изложил свою точку зрения уже достаточно ясно.
                              Простите, нет желания повторять все снова.
                              Судовой Журнал

                              Комментарий

                              • shepherd
                                Ветеран

                                • 11 July 2007
                                • 1843

                                #195
                                Сообщение от Индепедент
                                Мне кажется , что в данной теме я изложил свою точку зрения уже достаточно ясно.
                                Простите, нет желания повторять все снова.
                                У меня так-же нет желания убеждать вас ,что предание богодухновеннее писаний.Просто хочу,что-бы вы разобрались в теме.
                                Если мы с вами(как надеюсь) пришли к пониманию,что богодухновенным Павел называет только Ветхий Завет,то видимо вы именно на нём строите своё христианское мировоззрение???Просто ответьте ДА или НЕТ.

                                Далее у нас имеются написанные тексты апостолов Павла,Матфея,Петра,Иоанна.Есть тексты их учеников Марка,Луки,непосредственных сподвижников,есть тексты других учеников апостолов,Поликарп Смирнский,Игнатий Антиохийский,Климент Римский,которые непосредственно учились у апостолов,как быть с ними,читать или отвергать .как еретиков?
                                временно за православных.

                                Комментарий

                                Обработка...