Упреки Православной вере. Ответы на них.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Searhey
    Ветеран

    • 30 November 2002
    • 4505

    #1321
    Searhey: ...это потому, что Слово Божье в Библии недоступно неутвержденным.
    Vit: Такой ответ мне могут дать и Адвентисты и СИ.
    Не только могут - но и дают.
    А Вы можете дать такой ответ?

    Searhey:А в реальности плоть и душа человека связаны намного сильнее, чем Вы думаете.
    Vit: Они даже не раздельны(но разделяются после смерти человека).
    Они не разделены у язычников. Поэтому они живут по плоти - а потом умирают со смертью плоти.
    А у христиан плоть и душа разделены. Именно поэтому жизнь христиан не во плоти, именно поэтому верующий во Христа и живущий по духу не умирает со смертью плоти (Ин. 8:51-52; Ин. 11:25-26; Рим. 8:13, 1-Кор. 15:51 и т.д.).

    Но плотский, это тот, кто предпочитает всему удовлетворения плоти.
    Плотский - это тот, для кого жизнь "держится" во плоти. Умирает плоть - умирает и он вместе с ней.
    А желания и хотения у человека (имеющего душу живую) не бывают чисто плотские - душа всегда участвует. Либо как рабыня - если это похоть плоти, а душе "не по душе". Либо душа выступает как "хозяйка" - если это похоть очей (1-е Ин. 2:16).

    Душевный есть тот, кто способен отказаться от удовлетворение полоти, ради чего то иного, хоть исскуства, хоть политики, хоть науки.
    Тот, кто ради похотей души от чего-то отказывается - такой же плотский, как и тот, кто отказываетсяот от чего-то ради похотей плоти (такой тоже сплошь и рядом бывает - например, можно отказаться от сна, чтобы утолить голод).
    Это не меняет сути - ветхий человек суть плоть, и душа, и жизнь его во плоти (Быт 6:3; Пс. 77:39, Лев. 17:11).
    А плоть и кровь Царства не наследуют (1-е Кор. 15:50)

    Бывает просто секс у людей для удовлетворения потребностей плоти и продолжения рода, а бывает одни люди это дело, оформляют "красиво" и зрелищно, даже живут этим. Кто из них плотский?
    И те, и те.
    Только вторые удовлетворяют еще и похоти души.

    Но, боюсь, Вы не поймете - потому что это если рассудить по духу.
    У живущих по духу нет необходимости удовлетворять плоть (она умерщвлена), и нет обязанности продолжения своего рода.

    Первые могут быть даже духовными, а вторые всегда плотские, они даже подчеркивают это.
    При Вашем понимании - не могут.
    А вообще (теоретически) - могут. Но при дополнительных условиях, о которых Вы не говорите.

    Поэтому,ради душевных устремлений человек может отказаться от многого плотского (секса,еды,тепла,уюта и т.д.) и стать душевным человеком, поставившим перед собой определенные цели.
    Вот цели действительно определяют человека как плотского или духовного.
    Третьего не дано.
    Причем для любой цели человека душа всегда союзник - или подчинявшийся силе, или добровольный.

    В Иуд 1:19 "душевные" - это те же "плотские" из, например, 1-го Кор. 3:3-4. Т.е поступающие по своим похотям.

    Это делается для той же плоти, просто форма выражения бывает у людей разная и это очень часто носит форму извращения, которое конечно нельзя назвать, душевными явлением.
    Не только можно, но и единственно правильно. В случае с избыточным шопингом - это служение "похоти очей", чисто душевное явление.

    А вот бегать бескорыстно,в ущерб своей плоти для кого-то,есть уже душевные переживания (просто в отличие от духовного, этим может двигать простое тщеславие)
    Бескорыстно никто никуда не бегает вообще.
    Или служение духу - или удовлетворение похотей плоти и души.
    А тщеславие - это как раз духовное явление, порок духа (гордость житейская).

    Извините, на сегодня все.
    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #1322
      Сообщение от dimser
      Видимо у нас разные переводы одних и тех же слов. Ваш перевод или неверен или притянут за уши под свое личное понимание и толкование.
      "Эротао" (греч.) - это скорее доверительная просьба (спрашивать). Что полностью соотвествует контексту Свщ.Писания:[
      Как же соответствует?
      Например такое место:
      "И приступили фарисеи и саддукеи и, искушая Его, просили показать им знамение с неба".
      Тут производная слова epirotao - если доверительно можно искушать, то конечно Вы правы.
      Черное обязательно станет белым. А главное не исследуя тщательно, можно утверждать, что никто кроме меня не понимает Слово!

      Конечно чушь, если не понимать смысл слова молитва, как таковая.
      И не исследовать греческие слова
      Он веровал, что как слушались его воины и исполняли его слова, так тем более по всемогущему слову Всеблагого Господа, исполнится просьба его
      А это тут при чем?

      Абсолютно правы здесь. Именно неразвитость многих христиан и ставит их в тупик перед духовными вещами, т.к. их сердце закрыто умственным только принятием духовных пониманий.
      Пониманий чего? Доверительного искушения? Бросьте!
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • dimser
        Ветеран

        • 19 August 2007
        • 1954

        #1323
        Сообщение от Ольгерт
        Как же соответствует? Например такое место:
        "И приступили фарисеи и саддукеи и, искушая Его, просили показать им знамение с неба". Тут производная слова epirotao - если доверительно можно искушать, то конечно Вы правы. Черное обязательно станет белым. А главное не исследуя тщательно, можно утверждать, что никто кроме меня не понимает Слово! И не исследовать греческие слова
        Любое слово окрашивается в смыл контекста. Слово "стул" будет иметь разные значения, если Вы произнесете его на приеме врача или в мебельном магазине.
        Я бы принял во внимание Ваши вариации с греческими словами, если бы Вы были как миниму грек от рождения и проживший на Родине хотя бы пол жизни. Или как максимум - были бы богословом, переводчиков древних писаний. Но, к сожалению, Вы не являетесь не тем не другим .
        А это тут при чем?
        Вот видите, Вы и в русский текст не вникли. Хотя если пропустили момент, то напомню, разговор шел о молитвенном ходатайстве святых за живущих ныне.

        Комментарий

        • АлексДи
          Христианин

          • 30 May 2004
          • 6991

          #1324
          Сообщение от dimser
          ..В ходатаях, Алекс. Или и их Вы будете оспаривать?..
          На Небе Христа-Ходатая мало?

          Никто и не смешивает. Но ответ вы так и не дали. Так Христос Царь кого, только умерших или и живущих?
          Христос Царь всех.
          "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

          ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

          Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

          Комментарий

          • dimser
            Ветеран

            • 19 August 2007
            • 1954

            #1325
            Сообщение от АлексДи
            На Небе Христа-Ходатая мало?
            А кто упразднял Христа, как Ходатая?
            2 Кор. 1. 11
            "при содействии и вашей молитвы за нас, дабы за дарованное нам, по ходатайству многих, многие возблагодарили за нас.
            Отличайте в конце-концов Ходатая и ходатаев, Святого и святых и т.д.
            Христос Царь всех.
            Вот теперь и рассмотрите в контексте Вашего ответа вышеприведенный ответ.

            Комментарий

            • Georgy
              Отключен

              • 12 August 2002
              • 8475

              #1326
              Сообщение от dimser
              Отличайте в конце-концов Ходатая и ходатаев, Святого и святых и т.д.
              Часто ещё спрашивают возмущённо, Бог значит у православных просто Святой, а Патриарх Святейший

              Хотя и сам не так уж давно тож возмущался

              Комментарий

              • dimser
                Ветеран

                • 19 August 2007
                • 1954

                #1327
                Сообщение от Georgy
                Часто ещё спрашивают возмущённо, Бог значит у православных просто Святой, а Патриарх Святейший
                Хотя и сам не так уж давно тож возмущался
                Для меня самое страшное, что не понимая Православие, я еще его когда-то и ругал, из-за своего невежества и гордыни . Слава Богу, что вразумил: Пс. 117. 18 "Строго наказал меня Господь, но смерти не предал меня",
                Пс. 118. 67
                "Прежде страдания моего я заблуждался; а ныне слово Твое храню".
                За то теперь радуюсь: Прит. 3. 12 "ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему" .

                Комментарий

                • Searhey
                  Ветеран

                  • 30 November 2002
                  • 4505

                  #1328
                  Олег (Oльгерт), приветствую!

                  Сообщение от Ольгерт
                  "И приступили фарисеи и саддукеи и, искушая Его, просилипоказать им знамение с неба".
                  Тут производная слова epirotao - если доверительно можно искушать, то конечно Вы правы. Черное обязательно станет белым.
                  Олег, ни в коем случае не подвергаю сомнения твои познания в греческом. По сравнению, например, со мной - ты уже, наверное, просто профессор.


                  Но скажи мне - почему с твоей точки зрения нельзя "доверительно искушать"? Еще как можно. И в реальной жизни это лучше действует, чем если искушать "недоверительно" - явному врагу намного проще отказать в любой просьбе, чем якобы другу.

                  "Мы готовы поверить... только будь другом, покажи нам знамение с неба, чтобы убрать последние сомнения"

                  Что тут фантастического?
                  О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                  Комментарий

                  • Сер(Тант)
                    Участник

                    • 07 February 2008
                    • 153

                    #1329
                    Сообщение от Ольгерт
                    Черное обязательно станет белым. А главное не исследуя тщательно, можно утверждать, что никто кроме меня не понимает Слово!
                    ......а можно пару слов вызубрить на греческом и утверждать что понимаю библию в оригинале.......

                    Комментарий

                    • АлексДи
                      Христианин

                      • 30 May 2004
                      • 6991

                      #1330
                      Сообщение от dimser
                      А кто упразднял Христа, как Ходатая?
                      2 Кор. 1. 11
                      "при содействии и вашей молитвы за нас, дабы за дарованное нам, по ходатайству многих, многие возблагодарили за нас. [SIZE=1]
                      Отличайте в конце-концов Ходатая и ходатаев, Святого и святых и т.д.
                      На Небе один Первосвященник-Христос. И Ходатай, соответственно, только Он. А Павел писал о ходатайствах к Богу через Христа живущих на Земле Христиан, а не ушедших в вечность..

                      Сообщение от Georgy
                      Часто ещё спрашивают возмущённо, Бог значит у православных просто Святой, а Патриарх Святейший ..
                      Любопытно, а почему никто из Апостолов не носил этот титул?
                      "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

                      ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

                      Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

                      Комментарий

                      • Нижегородов
                        Ветеран

                        • 20 July 2004
                        • 2663

                        #1331
                        Сообщение от АлексДи
                        Любопытно, а почему никто из Апостолов не носил этот титул?
                        Почему вы думаете что не носили? Потому что не сохранилось ответных писем коринфян, римлян и др. к апостолам? Если христиане I века были святыми (напр. 1 Фес. 5:27), то почему не могут быть святейшими их предстоятели? "Просим же вас, братия, уважать трудящихся у вас, и предстоятелей ваших в Господе, и вразумляющих вас, и почитать их преимущественно с любовью за дело их" (1 Фес. 5:12,13)

                        Комментарий

                        • test
                          Ветеран

                          • 15 December 2003
                          • 4658

                          #1332
                          Сообщение от АлексДи
                          А Павел писал о ходатайствах к Богу через Христа живущих на Земле Христиан, а не ушедших в вечность..
                          Т.е. Вы так и не поняли, что между "живущими" и "ушедшими" уже нет той пропасти, что была до Христа?
                          А ведь Searhey так хорошо все объяснил... даже я понял

                          От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? (Ос.13,14).
                          Так свершилось или нет?

                          PS. И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков. (1Кор,15,19)
                          Последний раз редактировалось test; 31 July 2008, 07:22 AM. Причина: дополнение
                          Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                          Комментарий

                          • Нижегородов
                            Ветеран

                            • 20 July 2004
                            • 2663

                            #1333
                            Сообщение от АлексДи
                            На Небе один Первосвященник-Христос. И Ходатай, соответственно, только Он. А Павел писал о ходатайствах к Богу через Христа живущих на Земле Христиан, а не ушедших в вечность..
                            "Всегда благодарим Бога за всех вас, вспоминая о вас в молитвах наших" (1 Фес. 1:2), - если эти слова были актуальными не только для фессалоникийцев I века, но и для нас, то апостолы до сих пор вспоминают о нас в своих молитвах к Богу... А эти слова думаете уже умерли, стали неактуальными: "непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих" (Еф. 1:16)?
                            А как вы думаете, что имеет в виду ап. Петр в этом месте: "Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память" (2 Пет. 1:15)?

                            Комментарий

                            • аким
                              последний осёл

                              • 18 February 2007
                              • 6154

                              #1334
                              Сообщение от Нижегородов
                              "Всегда благодарим Бога за всех вас, вспоминая о вас в молитвах наших" (1 Фес. 1:2), - если эти слова были актуальными не только для фессалоникийцев I века, но и для нас, то апостолы до сих пор вспоминают о нас в своих молитвах к Богу... А эти слова думаете уже умерли, стали неактуальными: "непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих" (Еф. 1:16)?
                              А как вы думаете, что имеет в виду ап. Петр в этом месте: "Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память" (2 Пет. 1:15)?
                              Всё притянуто за ослиные уши,их как ни прячь всегда торчат.
                              Господь ждёт молитв обращённых к нему от находящихся на земле,будучи в теле мы...

                              Второе послание к Коринфянам. Глава 5. Стих 6 [1.000]
                              Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, -

                              Так что лукавая демагогия про разрушенные барьеры,в данном аспекте,не катит.В Духе мы долны соединяться с Господом,а не с армией лже-посредников!

                              Первое послание к Коринфянам. Глава 6. Стих 17 [1.000]
                              А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.

                              А господа соединяются духом с иными богами,в частности с богоматерью,моля её о спасении!
                              Все просьбы о молитвах,в Новом завете,обращены к живым,находящимся в теле.
                              И суть здесь в необходимости единства,взаимной помощи и взаимной любви,именно среди живущих на земле,среди "ближних",именно тех "ближних" о которых говориться во второй заповеди!И,кстати,именно сюда лукавый наносит удар.
                              Это отражено и в православии,когда с "чужыми" молиться нельзя.
                              "Рука" повырывала себе "глаза","ноги" и "уши"...
                              Молитвенное общение с живыми находиться в удушающей петле ложного закона,а вот молитва и общение с мёртвыми приветствуется как никогда!
                              В Писании прямо сказано...


                              Первое Послание к Фессалоникийцам (Солунянам). Глава 4. Стих 16 [1.000]
                              потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;




                              Последний раз редактировалось аким; 31 July 2008, 08:42 AM.
                              Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                              www.cnl.tv

                              Комментарий

                              • Vit.
                                Ветеран

                                • 11 June 2006
                                • 3843

                                #1335
                                Сообщение от Searhey
                                Не только могут - но и дают.
                                А Вы можете дать такой ответ
                                Могу.Но так людям не говорю,так как считаю это последним аргументом произнеся которой,надо прекращать дисскусию(само это заявление,человеком произнесенное, к этому уже обязывает).
                                Последний раз редактировалось Vit.; 31 July 2008, 11:26 PM.
                                И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                                Комментарий

                                Обработка...