1. Значит ап.Петр и ап.Иоанн выходит были богами, когда видели пророков Моисея и Илию?
2. В Библии нигде не сказано об отмене носить с собой лопатку (Втор. 23. 13), но ведь всем понятно когда ее нужно было иметь, а когда отказаться от нее. Почему же Вам так не понятны другие места Свщ.Писания, где не нужны даже прописные замечания? Из-за избирательности их нужности?
Бесполезное для кого, не хотящего знать историю и факты?
Не верно, Vit
. Например, бОльшую часть раскопок в Италии проводят католического вероисповедания археологи (и мусульмане), влияет ли это на обнаруженные свидетельства первых веков нашей эры для православных (мусульман не буру, их в помине еще тогда не было)?
Почему же одна часть видит в Свщ.Писании это учение и имеет подтверждение как от первых христиан наученных и рукоположенных Апостолами, так и последующих во все века и до нашего времени? А другая часть только перестала их видить, отказалась от них? Может проблема в нежелании видить?
Осторожность никогда не мешает, тем более в вопросах веры (пример ап.Фомы не зря описан в Библии), но не переходит ли эта осторожность в фобию, когда человек из опасений отвергает подрят всех и вся?
2. В Библии нигде не сказано об отмене носить с собой лопатку (Втор. 23. 13), но ведь всем понятно когда ее нужно было иметь, а когда отказаться от нее. Почему же Вам так не понятны другие места Свщ.Писания, где не нужны даже прописные замечания? Из-за избирательности их нужности?
Во-первых это бесполезное занятие,а во вторых все чем вы будете располагать при таком исследовании,будет субъективными исследованием,людей которые также свою веру на исторических документах (наподобии того,как евреи исследовали свои бесконечные родословия).
Не верно, Vit

Они отвергают это по одной причине:Этого учения нет в основании фундамента, заложенного апостолами.Где и когда оно взялось,конечно вопрос интересный,но также мало полезный, для утверждения нашей веры по Евангелию. Мы не ради отвержения,а поступаем просто благоразумно,следуя предостережению Павла:Гал.1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.Согласиттесь что анафема,куда более опасная вещь,чем не следования Вашим пространственным рассуждениям, о необходимости молитвы почившим,подкрепленными стихами из разных неканонических книг.
Осторожность никогда не мешает, тем более в вопросах веры (пример ап.Фомы не зря описан в Библии), но не переходит ли эта осторожность в фобию, когда человек из опасений отвергает подрят всех и вся?
Комментарий