Упреки Православной вере. Ответы на них.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Давно клоуны ряженые не появлялись. Е, он такой же отец, как Вы балерин
.
то есть по существу сказать вроде б и нечего? )Комментарий
-
Он сколько лет в ПЦ был... Такого нам нарассказывал... Ужос, что твориться... Не верить ему оснований вроде бы нет.
чья власть того и вера...Комментарий
-
то есть по существу сказать вроде б и нечего? )
Он сколько лет в ПЦ был...
Не верить ему оснований вроде бы нет.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Он сколько лет в ПЦ был... Такого нам нарассказывал... Ужос, что твориться... Не верить ему оснований вроде бы нет.Комментарий
-
Сообщение от dimserнеопятидесятнической секты «Посольство Божье» Сандея АделаджиПришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Это он Вам тат сказал?
«Новое поколение» выбирает деньги. Которые не пахнут
В середине марта в Новосибирске побывал самозваный православный архиепископ Сергей Журавлев. Этого парня, которого ряд православных священников называют просто «клоуном», более десятка лет назад отлучили от Русской Православной Церкви. Теперь он гастролирует по различным тоталитарным сектам.
В Новосибирске ему внимала секта «Новое поколение». Один из лидеров подобной секты был причастен к организации «оранжевой революции» на Украине. Другому лидеру секты «Новое Поколение» А. Ледяеву из Латвии долгое время был запрещен въезд в Россию. Деятельность этих неопятидесятнических (харизматических) сект постоянно сопровождают различные финансовые скандалы. Скорее всего, и их новосибирские собратья мазаны тем же миром. В общем, мошенника от православия пригласили в Новосибирск люди со столь же «крепкими» моральными устоями Сергей Журавлев называет себя архиепископом, но к православию никакого отношения не имеет. Секта «Новое поколение» называет себя христианской, но тоже не имеет никакого отношения к христианству...
Сергей Журавлев представился на собрании в Новосибирске просто «православным священником», так же он представляется на многих собраниях, не признаваясь, что он «священник» некой другой «православной церкви», и люди, пришедшие на собрание впервые, действительно думают, что он православный священник, одобряющий учение и практики секты, в которой он проповедует. Законно ли это? Можно ли его «заставить» полно представляться публике?
На самом деле это настоящее мошенничество на доверии. Никакого отношения к православию сегодня этот человек не имеет. Как не имеет отношения к священному сану. Вообще-то удивительно, что Журавлев представляется священником. В своих рекламных листках он нередко именует себя разными громкими титулами: «Архиепископом Украины, новым реформатором православия», «архиепископом Российской Православной Обновленческой Церкви Христа Спасителя», «архиепископом Московским и Тульским», предстоятелем и первоиерархом «Российской Православной Обновленческой Церкви», лидером «Украинской реформатор-ской православной церкви» (УРПЦ).
Выступая, Журавлев постоянно подчеркивает, что именно он является представителем истинного православного духовенства, род которого идет еще от секты духоборов.
Обвиняя Православную Церковь во всех смертных грехах, он, тем не менее, носит православное архиерейское одеяние красный омофор, митру и медный крест (иногда клобук архиепископа и красную или белую рясу) для того, чтобы вызвать большее доверие несведущих людей.
Из его биографии известно, что после службы в Вооруженных силах Сергей Журавлев некоторое время был священнослужителем РПЦ, вплоть до запрещения и отлучения от Церкви за искажение православной веры, молитвы с еретиками, помощи сектантам в распространении лжеучений.
Указ архиепископа Брянского и Севского Мелхиседека от 27 августа 1996 года о лишении Сергея Журавлева священного сана был утвержден Святейшим Патриархом Алексием II 30.09.1996.
Позже он был отлучен от Церкви судом Священного синода, решение которого было подписано секретарем Патриарха Алексия II архиепископом Сергием Солнечногорским.
По словам Журавлева, после знакомства в 1997 году с «удивительным пастырем и апостолом» Сандеем Аделаджей он попытался стать неким связующим «мостом» между православием (как он его понимал) и харизматическим течением. Он стал близок к самым авторитетным в этом сектантском мире проповедникам, итогом сотрудничества с которыми стало имевшее место 03.02.2001 года «богослужение», во время которого «Божьими помазанниками и апостолами» было произведено рукоположение Сергея Журавлева в «апостола-реформатора Православной Церкви». Среди этих неопятидесятнических «апостолов» пастор латвийской секты «Новое поколение» Алексей Ледяев, нигериец Сандей Аделаджа из украинской секты «Посольство Божье» (Украина), а также 2 проповедника из США: Кент Маткос и Джон Экхарт.
Позже Сергей Журавлев был «рукоположен» украинскими раскольниками и самозванцами-самосвятами в сан архиерея, и с тех пор именует себя православным епископом. Позже Журавлев вновь, уже своими соратниками, был обвинен «в ереси, измене православию и лишен церковного общения». После отлучения С.Журавлев стал самостоятельно возглавлять «Украинскую реформаторскую православную церковь» (УРПЦ) неопятидесятнического типа, которая, собственно, и является новой сектантской структурой! ...
Деятельность этой секты может быть интерпретирована как разжигание межрелигиозной розни, учитывая ее постоянный оскорбительный для православных верующих характер и высказывания. Вовлечение людей в псевдоправославную секту Журавлева построено на лжи. К сожалению, несовершенство нашего законодательства не позволяет привлечь мошенника к ответственности. Мы можем только предупреждать людей о подмене.
Отец Александр, как лично вы, православный священник, можете прокомментировать появление таких фигур, как Журавлев?
Ничего удивительного в появлении таких фигур нет. О них еще святые апостолы говорили. В послании св. ап. Павла к Тимофею сказано: «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням». (2 Тим. 4, 3-4). А вниманию читателей я предложу Второе послание апостола Иоанна, 9-10 стих: «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога. Пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам и не приносит этого учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его».
Почему к продвижению таких ряженых фигур прибегают тоталитарные секты типа «Нового поколения»?
Как и многие неопятидесятнические секты в России, УРПЦ Журавлева для прикрытия использует вводящую в заблуждение православную символику и терминологию (маскировка под православие). В организации Журавлева, созданной с участием неохаризматической деструктивной секты Аделаджи, просматривается явный коммерческий расчет стремление вовлечь в свою орбиту тех, кто остается верен православию, но при этом не сможет компетентно отличить дешевую подделку от Церкви. Видимо, «Новому поколению» нужна новая наживка, новые методы вербовки.
Как вы думаете, не влечет ли один обман, к которому прибегают и «Новое поколение», и псевдоправославная фигура, к обманам в области духовного?
Иисус Христос говорит, что диавол «лжец и отец лжи» (Иоанн. 8, 44). Вот и ответ, на кого и с чьей помощью работают секты.
По мнению автора серьезнейшего исследования «Путь лжеархиерея С.Журавлева» священника Александра Усатова, есть и еще одна причина, по которой неопятидесятники сосредоточили свои усилия на Православной Церкви. Харизматам удалось серьезно расшатать устои Католической церкви. Не случайно после всевозможных «реформ» 40% католических священников сняли с себя сан, а посещаемость храмов резко снизилась. Единственной неприступной твердыней на пути харизматов сейчас остается Православная Церковь. На штурмы ее твердынь и бросаются серьезные силы сектантов.
При этом сами православные священники тем же С. Журавлевым чернятся, извините за тавтологию, «по-черному»». Выступая в Новосибирске, он заявил: «В конце прошлого года звонит мне один батюшка. 11 лет назад он на меня бандитов насылал, убить хотел, а сейчас звонит, извиняется и вообще благословляет. Молодец, думаю, слава Богу».
В ответ на эти слова пасторы «Нового поколения», присутствовавшие на выступлении Журавлева, стали весело гоготать. Захихикали и все остальные
Вспомните, какими мы выходим из православных храмов? Просветленными, умиротворенными, задумавшимися. Теперь по-смотрим, что происходило в секте «Нового поколения» уже после выступления Журавлева. Истерия, дикие выкрики и рычание пастора, бьющиеся в экстазе прихожане, крики, называемые здесь говорением на иных языках.
На самом деле никакие это не «языки», а набор бессмысленных звуков. В науке это называется «глоссолалия», и сам ее феномен давно развенчан исследователями. Никакого отношения к воздействия Святого Духа глоссолалия не имеет. Не случайно глоссолалию практиковали жрецы бога Аполлона еще за несколько веков до Пришествия Иисуса Христа. А сегодня глоссолалия характерна для шаманов народов севера и культа Вуду.
Визги, крики, истерия, размахивание руками это сегодняшние неопятидесятники. Не случайно, по словам главврача 4-й психиатрической больницы города Новосибирска, среди пациентов клиники последнее время все чаще встречаются сторонники тоталитарных сект. Неужели нечто подобное «ряженые» архиепископы хотят увидеть в Православной Церкви? Кстати, подобные попытки уже делались в начале 20-х годов прошлого столетия. Тогда при поддержке безбожного коммунистического режима многие храмы в СССР были захвачены так называемыми «обновленцами». Их идеи сегодня во многом пытается развить Журавлев и ему подобные.
Но даже в те тоталитарные годы Православная Церковь смогла отбросить обновленцев. Православной Церкви есть что беречь и хранить, а всякого рода неопятидесятникам Бог судья.
«ЧЕСТНОЕ СЛОВО» , 26.03.2008Комментарий
-
подождите, мы же вроде бы обсуждаем не личность Сергея Журавлева или Сандея, а его свидетельство о "священном пне". Оснований не верить данному свидетельству нет. Вот еще одно подтверждение из интернета:
ВЯТСКИЙ ЕПАРХИАЛЬНЫЙ СОВЕТ РПЦ МП БОРЕТСЯ С ПЕРЕЖИТКАМИ ЯЗЫЧЕСТВА У СВОЕЙ ПАСТВЫС языческими пережитками, которыми сопровождается почитание клириками и мирянами Вятской епархии РПЦ МП места обретения чудотворной иконы св. Николая, Мир Ликийских чудотворца, близ села Великорецкое Юрьянского района, намерен бороться Вятский епархиальный совет. На совещании, состоявшемся в середине июня в епархиальном управлении, собравшиеся единодушно отметили, что сложившийся к настоящему времени способ почитания святыни "не вполне отвечает православным традициям".
Верующие, ежегодно отправляющиеся с крестным ходом из г. Кирова (Вятки) в с. Великорецкое, сообщает "Благовест-инфо", ставят церковные свечи перед пнем, оставшимся, как они полагают, от сосны, на которой в XIV веке чудесным образом явилась икона. При этом многие паломники полагают, что пень обладает целительными свойствами и стараются отщипнуть его частицу.
Члены совета указали, что в соответствии с православными традициями церковные свечи следует возжигать перед святыми иконами. В действительности пень не имеет отношения к обретению образа, подлинное место было отмечено часовней, возведенной над святым источником, истекшим из-под корней некогда стоявшей здесь сосны. В годы советской власти часовня была разрушена.
Епархиальный совет принял решение убрать подсвечник у пня, а к следующему крестному ходу отметить это место крестом в память верующих, которые в годы гонений не боялись таким образом исповедовать свою веру.
Совещанию епархиального совета предшествовал инцидент, имевший место накануне ежегодного крестного хода 4 июня. Тогда настоятель Спасского собора г. Кирова протоиерей Александр Перминов распорядился убрать подсвечник, категорично высказавшись, что не следует позволить пастве "грызть пень зубами". Однако на следующий день паломники водрузили подсвечник на прежнее место; при этом их сторону приняли настоятель Великорецкого храма о. Александр Зверев и глава администрации Юрьянского района Юрий Потапенко. Между сторонами длительное время продолжалась полемика, однако тогда переубедить друг друга они не смогли.
Епархиальный совет опроверг сообщение местного еженедельника "Вятский наблюдатель" о том, что спор между духовенством возник якобы из-за намерения епархиального управления построить на этом месте предприятие по промышленному разливу воды из святого источника. "Ныне Великорецкая святыня возрождается общими трудами всех православных людей на Вятской земле. Прежде всего, духовенства, паломников, военных, предпринимателей, областных и местных властей всеми, кто жертвует от своих трудов на возрождение Великорецкой святыни. И кто, зная о подлинном положении вещей, может трезво отделить зЈрна от плевел, правду от лжи", говорится в сообщении для прессы.
Согласно преданию, Великорецкий чудотворный образ св. Николая был обретен в 1383 году. Крестьянин, возвращавшийся из леса, увидел сияние на сосне; с помощью односельчан он перенес икону в деревенский храм; вскоре через нее совершился ряд чудесных исцелений. Через 100 лет образ был перенесен в г. Хлынов (историческое название Вятки); чтобы вовсе не лишить местных жителей их святыни, раз в год горожане крестным ходом приносили икону к месту ее обретения для почитания. В начале XX века численность паломников, участвовавших в ходе, превышала 20 тысяч. В годы советской власти крестный ход был запрещен, официально восстановлен в 1989 году. В конце XX века число его участников достигала 1,5 тысячи человек. Крестный ход продолжается несколько дней; протяженность его маршрута составляет 160 км.
Кредо / infoNews
Ну если сие нормально, я имею ввиду свидетельство С. Журавлева, то уж даже и не знаю что сказатьчья власть того и вера...Комментарий
-
подождите, мы же вроде бы обсуждаем не личность Сергея Журавлева или Сандея, а его свидетельство о "священном пне". Оснований не верить данному свидетельству нет. Вот еще одно подтверждение из интернета:
ВЯТСКИЙ ЕПАРХИАЛЬНЫЙ СОВЕТ РПЦ МП БОРЕТСЯ С ПЕРЕЖИТКАМИ ЯЗЫЧЕСТВА У СВОЕЙ ПАСТВЫ..., сообщает "Благовест-инфо", ...Кредо / infoNews Ну если сие нормально, я имею ввиду свидетельство С. Журавлева, то уж даже и не знаю что сказать
.
Так пережитки и крайности во все времена были, есть и будут. Это разве повод к клоунаде?Комментарий
-
Вот еще одно подтверждение из интернета:Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Для него это не клоунада, а его вера...
Самое главное его утверждение, что ПЦ необходимо реформировать, звучит ведь сегодня достаточно логично?
Кстати, ведь он ушел то сам, хотя был уже настоятелем рязанской области... и священники его после ухода, по его словам, заживо отпели... Вот зачем интересно?
п.с. поиск рулит) Русская линия / Новости / Полная сводка новостей от 1.07.2002чья власть того и вера...Комментарий
-
Самое главное его утверждение, что ПЦ необходимо реформировать, звучит ведь сегодня достаточно логично?
Люди делают страшный рывок из объятий сатанинских, люди тянутся к Богу. И Бог открывает им Свои отеческие объятия. Как было бы хорошо, если бы они по-детски смогли припасть ко всему, что дает Господь в Церкви Своим чадам, начали бы учиться в Церкви заново мыслить, заново чувствовать, заново жить. Но нет! Великий ухажер диавол на самом пороге Церкви похищает у большинства из них смиренное сознание того, кто он и зачем сюда пришел. И человек не входит, а «вваливается» в Церковь со всем тем, что есть и было в нем от прожитой жизни, и в таком состоянии сразу начинает судить и рядить, что в Церкви правильно, а что и изменить пора. Он «уже знает, что такое благодать и как она выглядит», еще не начав быть православным христианином, он становится судией и учителем. Так снова Господь изгоняется им из своего сердца. И где? Прямо в Церкви. А человек этого уже и не почувствует, ведь он находится в Церкви, ведь он пролистал уже все книги, и ему уже пора и священный сан принимать, а ей уже пора одеваться в монашеские одежды. Но, дорогие мои, они примут и священный сан, они примут и монашество, но все это уже без Бога, водимые той же силой, что вела их в жизни до прихода в Церковь и что так ловко обманула их и теперь. А дальше жди и других исключительных, возможных только на почве искаженной веры явлений. Без труда, без борьбы и без крестных страданий воспринятое без жизни, христианство только по имени, а значит и без Бога, явит различные обольщения в видениях и откровениях. Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) (1910-2006) Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
. Во все века находились недовольные чем-то в Церкви Христовой, и в основном все заключалось к банальному желанию остаться в истории как реформатор, личность и т.д. Славалюбие обычное и путь раскола на поводу лукавого.
Кстати, ведь он ушел то сам, хотя был уже настоятелем рязанской области... и священники его после ухода, по его словам, заживо отпели... Вот зачем интересно?.
п.с. поиск рулит) Русская линия / Новости / Полная сводка новостей от 1.07.2002.
Комментарий
-
п.с. поиск рулит) Русская линия / Новости / Полная сводка новостей от 1.07.2002Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
Комментарий