Упреки Православной вере. Ответы на них.
Свернуть
X
-
Да, Вы правы.
Я имел ввиду протестанское понимание недопустимости молитв к святым.
Попытка убрать злоупотребления в церкви это "я не хочу" и "я не верю"?
Может быть потому, что у Вас есть своя позиция которой Вы твердо придерживаетесь?
Комментарий
-
В принципе, это была бы приемлемая позиция. Если бы не два важных уточнения (необходимость в которых появляется из-за того, что хотелось бы точности в понимании).
Во-первых, не "общаться" (это слово подразумевает двустороннюю связь) - а обращаться к ним с просьбой об их молитвах за нас.
А вот к общению двустороннему никто не взывает и не призывает. Наоборот - при явном предложении такого общения с "их стороны" в общение вступать нельзя.
А во-вторых, христиане не строят собственные предпочтения по принципу "вместо того, чтобы давать милостыню, я лучше буду переводить старушек через улицу". И одно следует делать - и другого не забывать. Так что хотелось бы, чтобы было поменьше пустых упреков в том, что, мол, вы "одно делаете вместо другого". Не вместо - а и то, и другое. Ведь христовы и те, кто рядом во плоти - и те, кто на Небе у Христа. Почему о них нужно говорить, противопоставляя одних другим? Мы их объединяем - а не противопоставляем. Зачем же наши оппоненты пытаются их "для нас" противопоставить? (вопрос, естественно, риторический)
Настаивать не буду. Вы, как и всякий человек, можете принять только то, к чему готовы - остальное на совести тех, кто Вас готовил.По всем стихам можно поговорить отдельно. Не все места связаны между собой. Приведённое вами относится к будущему.
Ели Вам интересна моя точки зрения - одна из самых больших проблем неведения создана из-за того, что в традиции самостоятельного изучения Писания подразумевается, что человек должен и может все понимать сам. В итоге читает что-то человек, понимает, что не понимает... а наставлен в том, что понимать должен. Вот он и решает, что все непонятное... просто не произошло. Не было этого еще, это все еще в будущем - иначе бы я понял, о чем это...
На самом деле почти все, о чем говорит Писание (включая Откровение) - или уже произошло, или ныне происходит. Ведь Сам Христос явился уже "к концу веков" (Евр. 9:26).
Если хотите - попробуйте ответить на вопросы:
Имеет ли ныне сатана доступ на Небо?
Там война или мир?
Если мир - то на каком основании?
Если война - то почему он еще не побежден, где берет силу противостоять Христу?
Если они ее не имели - то и не согрешали...Видете ли, у меня несколько другой взгляд, на то что вы говорите, что ангелы имели свободную волю.Комментарий
-
Не лукавьте, Ihtius, какой бы Вы ответ не получили бы, все-равно будете юлить
.
Ответы по этому вопросу даны куда уже полно и четко. А Вы все на своем упираетесь, не имея никаких оснований и аргументов на это.Комментарий
-
Да что Вы говорите
. Если Бог - это Любовь (надеюсь, Вы не будете этого отрицать), а почившие праведники пребывают с Богом, то в чем Вы видите разделение?
Да, книги не канонические. Но означает ли это, что в них не перечислены факты истории, быта, отдельных событий - как свидетельств? Если с Вашей точки отрицания смотреть, то все не канонические книги вообще стоит вырвать из Библии, а то они вам сильно мешают.А Димсер так вообще ссылается на апокрифы, которые в официальный канон не вошли. Кстати, указанные им книги не признаны евреями до сих пор.Комментарий
-
А что толку от авторитета, который неизвестно в какой момент может ошибится? Чисто номинальный.
Это не только папа, Это и у церкви было.В католицизме именно так и есть, каждый папа что-либо нововводит, а последующий с легкостью может это отменить (он же безгрешным себя считает).
Кроме того, Апостол тоже по откровению вводил. Другое дело его слова были авторитетом. А папы - нет.
В Библии часто один человек все решал. К примеру Моисей , Илия и тд. Это нормально для тех, кто думает по-ветхозаветному.На Соборах же, все принимали соборно, вместе.
Апостолы не стеснялись называть свои тела тленными. Причем не только до смерти, но и после (см. 1 кор. 15).ело будет иметь другие свойства. По воскресении мы будем иметь другие тела.
Может быть христиане первых веков сочли их слова невразумительными и начали их толковать по-своему ... ?
Я в гарантиях не нуждаюсь. Я же верующий. Я выбираю во что верить. И этот выбор оцениваю лишь с одной позиции - логика сближения с Христом. Т.е. приближает ли меня тот или другой автор в сравнении с столпом церкви из язычинков или нет.Т.е.? А кто дает Вам гарантию того, что были Апостолы, их ученики, последователи и т.д.? Кто дает Вам гарантию, что были Лютер, Кальвин, Иуда предатель, Варавва?
Мы говорили вообще не о Елисее. Наоборот случай с Елисеем только опровергает Ваш акцент на мощи.Еще как в тему
. Факты - упрямая вещь. Из истории их не выкинешь.
А какая разница?Не путайте. Может частичек из десниц и было много, но самих десниц.
Свидетельства могут быть и подложные. Но я и не отрицаю , что возможно есть чудо. Для меня важно как оно исцеляет дух, и как умудряет во спасение, приближает к Христу (а не сонму богов), разъясняет то или иное место ПИсания. Не Соло Скриптура, а все через Скриптура и к Скриптуре.остались свидетельства. Куда уже яснее? Другое дело, если глаза закрывать и уши, тогда будет все мутно, в тумане и не ясно
.
Почему это. Есть люди которые смещают акценты с Духа на плоть, на чрезмерную околохристианскую мистику .те, кому они покоя не дают, прямо озабоченность какая-то, фобия.
А он просто почитал святыни. Всему свое место.
"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Толка нет только для отвергающих его. Иначе как же обосновать свою неавторитетность.
Вы можете привести пример, когда Церковь в наши вемена отменяла и хаяла какие-нибудь авторитетные Соборные постановления?Это не только папа, Это и у церкви было. Кроме того, Апостол тоже по откровению вводил. Другое дело его слова были авторитетом. А папы - нет.
От ереси Ариана тоже еденицы выступали, например свт.Николай Мирликийский. Мы говорим не об еденичных случаях.В Библии часто один человек все решал. К примеру Моисей , Илия и тд. Это нормально для тех, кто думает по-ветхозаветному.
Первые христиане кроме посланий имели и устные разъяснеия от Апостолов (которые потом были собраны в Свщ.Предания) и не выдергивали отдельные слова из контекста. "водворится во Христа" - это по-Вашему иметь тленное тело после смерти?Апостолы не стеснялись называть свои тела тленными. Причем не только до смерти, но и после (см. 1 кор. 15). Может быть христиане первых веков сочли их слова невразумительными и начали их толковать по-своему ... ?
Именно. Верующему человеку не нужна аргуентация или логическое умозаключение. Да и сама вера - это дар Божий (в сердце), а не логическое заключение ума.Я в гарантиях не нуждаюсь. Я же верующий. Я выбираю во что верить. И этот выбор оцениваю лишь с одной позиции - логика сближения с Христом. Т.е. приближает ли меня тот или другой автор в сравнении с столпом церкви из язычинков или нет.
Нет конечно, начиная событием (а не случаем, они бывают только у фаталистов) с прор.Елисеем, и заканчивая нашими днями - таких событий Господь являет множество.Мы говорили вообще не о Елисее. Наоборот случай с Елисеем только опровергает Ваш акцент на мощи.
Есть разница между тем, что у Вас 2 ладони, или их 10?А какая разница?
Конечно могут. Потому и обращаются к Свщ.Писанию и Свщ.преданию (как продолжению Свщ.Писания) и смотрят - есть ли что подобное или нет.Свидетельства могут быть и подложные. Но я и не отрицаю , что возможно есть чудо. Для меня важно как оно исцеляет дух, и как умудряет во спасение, приближает к Христу (а не сонму богов), разъясняет то или иное место ПИсания. Не Соло Скриптура, а все через Скриптура и к Скриптуре.
Вашему девизу "Писание, и только Писание" всего каких-то 5 веков максимум. Вы считаете, что Церковь до Ваших учителей и Вас, все 15 веков была в заблуждении?
Более того, есть те, которые вообще заменяют действия Святого Духа на только человеческие факторы. Но у них есть свое имя - еретики.Почему это. Есть люди которые смещают акценты с Духа на плоть, на чрезмерную околохристианскую мистику .
Комментарий
-
Вас почитать, так у вас найдутся свидетельства из ВЗ, что Авраам молился на иконы.
Скорее всего вы ссылаетесь на неканонические книги ВЗ, так они для меня не Слово Бога, а Апокрифы.
Цитата из Библии:(Иоан.5:39)
Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.Комментарий
-
Да уж, была бы Ваша воля, так Вы бы пол Библии обрезали, только ради того, чтоб все соответсвовало сектанскому учению.Сообщение от Radjab;12182[SIZE=1..Вас почитать, так у вас найдутся свидетельства из ВЗ, что Авраам молился на иконы. Скорее всего вы ссылаетесь на неканонические книги ВЗ, так они для меня не Слово Бога, а Апокрифы. [/SIZE]
Комментарий
-
Праведники-это не Бог.
Ну тогда может Махабхарату включим в Библию? Или Илиаду?..Да, книги не канонические. Но означает ли это, что в них не перечислены факты истории, быта, отдельных событий - как свидетельств?..."Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.
".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын
Е. Керсновская "Сколько стоит человек".Комментарий
-
вот послушайте братия и сестры о поклонении православных пеньку)))
Отец Сергий: Неизвестная История Церкви, день 1, часть 4 | INVICTORY.TVчья власть того и вера...Комментарий
-
О, давненько на сцене скомороха Журавлева было не видать.вот послушайте братия и сестры о поклонении православных пеньку)))Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий

Комментарий