Просто приемственность как в В.З. прямо. Принцип тот же - передача через плоть.
И как там решили? Там - полное единодушие Апостолов.
Но некоторые вопросы личным Апостолы авторитетом утверждали.
Так ведь уподобление Христу Павел видит не в метафизическом пребыванииэнергии человека или там некоей души (по сути психики), а всего человека. Иначе любимые слова правосалвных ("Я всего человека исцелил") не смотрятся завершенными.
И что их прославить нельзя было? Ведь и тогда людей воскрешали мощи. Но никто не собирался же им поклонятся.
И что там? Единственное исцеление, про которое почему -то никто не вспомнил после.
Да мало ли чему уделяли некоторые христиане . Это их личное мнение. Ни на веру, ни на спасение этот вопрос не влияет. Надеюсь в этом мы уже с ВАми решили быть едиными.
На мой взгляд, делать из этого показуху и шоу не стоит. Знамения нужны неверующим. Но именно мощи мало кому помогают найти Христа. Хотя процент уверовавших и есть. Не спорю. Важно что постоянно укреплять веру этим дело не получится. Верующим нужно решение вопросов, становелние своей личности, духовное восзрастание, умение самому что-то делать.
Это же Вам не партсобрание .
Как и на первом апостольском соборе.
Как и на первом апостольском соборе.
Но некоторые вопросы личным Апостолы авторитетом утверждали.
Олег, Вы правильно заметили, что пророчество относится ко Христу. Но а что обещал Спаситель тем, кто уподобится Ему?
Конечно были
Или Вы думаете, что они не читали про прор.Елисея?
Про святых Иоанна Крестителя, первомученика Стефанауже написано в Свщ.Предании. Почитайте, какое внимание им уделяли первые христиане.
На мой взгляд, делать из этого показуху и шоу не стоит. Знамения нужны неверующим. Но именно мощи мало кому помогают найти Христа. Хотя процент уверовавших и есть. Не спорю. Важно что постоянно укреплять веру этим дело не получится. Верующим нужно решение вопросов, становелние своей личности, духовное восзрастание, умение самому что-то делать.
Комментарий