Упреки Православной вере. Ответы на них.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • FriendX
    Отключен

    • 03 January 2008
    • 10262

    #931
    АлексДи
    Как раз таки и опираемся... Или вы Десять заповедей не читали?


    C душевного сразу на духовное? Ну Вы прям сразу быка за рога!
    ..читал....там говорится о запретах на иконы?...
    Вы же сами видите что закон для них не закон,а так, для виду.
    Ну если точнее этот закон для язычников!Это им нельзя,так как они не знают истинных изображений.

    dimser
    Первоклассник, читающий учебник за 10-й класс, тоже мало что понимает.

    Ну конечно,все протестанты первоклассники,а православные дедушки!
    Армию чем то напоминает.

    Даже наши умершие родственники и близкие имеют контакт с нами через Бога,
    При жизни могут,вот и мы общаемся не просто так,в смысле не только через интернет.Когда кто либо из нас умрёт как общаться? Что за выдумки?

    Но, если умерший человек был угодником Божиим, то он сейчас у престола Божия по христианской любви молится и о живущих ныне. Т.к. молитва праведника угодна Богу, и сам праведник жив в Боге.
    Если он умерший что говорят? Царство ему небесное и прекращают с ним общение,что вполне разумно.Чего тогда поминать если он жив? Чего на могилы ходят и печалятся,кстати православные? Они живы,а тела сделали своё дело, погребли как надо и до встречи!

    Свидетельства святых отцев Вам будет достаточно?
    Нет конечно,свидетельство Бога в повелении вроде Моисею,сделай то или так другое дело,и для сомнений места нет и для фантазий меньше.Да и разделений меньше было бы.
    Всё остальное обычные размышления,а не воля Божья,правда надо смотреть на это без розовых очков.Да конечно попроще стало бы в Храме,но по воле Божьей,что лучше?
    А те ощущения и во мне возникают когда на иконы смотрю,но дальше ходу им не дам.

    Слова Писания, говорящие, что "у Бога все живы" - для Вас не являются истинными или правдивыми?
    Они то правдивы,но как и что там и как сейчас работает и живёт мы видим как сквозь тусклое стекло.Апостолы же учили обращаться к Единому Посреднику,а не к единым посредникам и не к логическим выводам возникающим в нашей голове а к Живому Богу и если хотите в живых людях а не усопших.
    А Вы хотите сказать что те кто искал и не нашёл ответа в поклонении иконам Бога не "видели или не слышали".
    Вот единственное что мне в православии нравится так это невозмутимое ФИЛОСОФСТВОВАНИЕ,что со стороны кажется ВЕДЕНИЕМ.

    Слову Божию люди Духоносные - так и их труды в полной мере могут понимать и пояснять люди такого же уровня - люди угодные Богу, святость которых Он Сам и подтверждает разного рода свидетельствами и чудесами.
    Я понял, мы просто до такого уровня не доросли,чтобы заниматься болтовнёй на Вашем уровне.
    Значит прямых повелений нет? Всё остальное вижу как словопрения для ухода от конкретного ответа.

    Сер(Тант)
    ...двойные стандарты....если об эвтаназии- упор на Духа......а если о молитве святым- на писания...

    То что мы:
    [Евр.12:22] Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
    [Евр.12:23] к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
    [Евр.12:24] и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.
    говорится здесь не в указательном а повествовательном характере.В конце концов их участие в том что произошло на кресте минимальное, так как и сами они нуждались в Искуплении.
    Но если как то размыто думать о том что сделал Христос,то и тогда то что с Ним римляне сделали было делом Божьим и угодным,ведь получилось в итоге хорошо!?
    Нету злых и добрых и других определений,так, всё едино!?
    Так что вот пытаюсь опереться на Бога в здешних оправданиях использования икон и прочего ноу хау и не получается,все с ваших сторон какие то логические выводы типа если нет запрета то можно.Так обычно лазейки в наше время ищут всякие нарушители в нашем законодальстве.
    Я конечно то Вас недалеко,но оправдывть это хотя бы на словах не стану.

    Вобщем ладно,нет так нет,значит я свободен.Хотя знаете иногда обидно,столько разделений и проблем,просто хоть в чём то рад не учавствовать или жить с чувством что надо оправдываться перед окружающими и Богом.Да и делами закона тоже никто не имеет оправдания,так что свобода!
    А то было нехорошее чувство,вроде виноват в чём то перед православием. Спасибо за общение.

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #932
      Сообщение от dimser
      Александр, а как переводится в тексте Свщ.Писания слово "лицо"? Я тут заглянул случайно, а там написано: Исх. 25. 20. "и будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими будут друг к другу: к крышке будут лица херувимов".
      Вот теперь пытаюсь представить бычков и коровок (жен бычков) с человеческими умными лицами . Я то, по незнанию, считал, что у скота морды. А тут Вы меня прям в тупик завели.
      Шутку оценил. Смеялсо. Громко, причем.

      В Писании написано, что у крува (мн. числ - крувим) было ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ лицо? И еврейский язык настолько аналогичен русскому, что обязательно должен называть лица крувов мордами?
      Мда...

      Но забавно видеть как Вы читаете: и будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими будут друг к другу: к крышке будут лица херувимов и тут же говорите о каких-то лицах (тем более умных).
      Крувы (быки) расположены так, что их лица (морды) в принципе видны быть не могут: лицом к друг другу, покрывая крыльями крышку, к которой будут их лица. Говоря другими словами - нет у них лиц, это символ силы.

      Но когда Израиль САМОУПРАВНО сделал себе такого быка, то был наказан.
      Потому, что разница между золотым крувом на ковчеге и самоуправным, не в том, что у одного рога круче, хвост длиннее, а золото выше пробой, и даже не в том, что один символизировал одно, а другой другое (оба символизировали силу Бога Израилева), а втом, что один сделан по приказу Бога, а другой САМОУПРАВНО.
      Точно также оговорено смертное наказание за самоуправное (без приказа Бога) изготовление состава для каждения.

      Поэтому, когда нынешние богомазы что-то там делают со ссылкой на крувим, то ПЕРВЫЙ и ГЛАВНЫЙ вопрос: Бог велет тебе лично делать то, что ты там набогомазил или это ты сделал САМОУПРАВНО, по своему суемудрию, из своих умствований и логий.

      Не более того.
      Но если человек не понимает разницы между прямым приказом Бога и своим суемудрием, то разве я могу такому объяснить... Увы, нет.

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #933
        Сообщение от Сер(Тант)
        ...а вы сказочник привеликий...... ......

        Херувимы - один из 9-ти чинов ангельских, о которых упоминается вСвящ. Писании. Отцы церкви усвояют обыкновенно херувимам место второгочина первой степени (серафимы, Херувимы, престолы).
        Да,да. "Отцы" церкви
        Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу (Кол 2:8).
        И в другом месте:
        Негодных же и бабьих басен отвращайся... (1Тим.4:7)
        Самое подробное описание Херувимов...(и далее по тексту до) Сильвестр, "Опыт православного догматического богословия" (т. III, Киев, 1885); "Миссионерское Обозр." (1900, сентябрь)
        Само собой, опыт православного догматического б-словия, откуда ж еще
        Оный Сильвест даже не потрудился сравнить: у крувим в скинии и в Соломоновом храме одно лицо (Исх. 25:20) и два крыла (Исх. 25:20; I Ц. 6:24,27) у каждого, а в видении Иезекииля (Иез. 1:611) у крувим четыре крыла (два подняты вверх и касаются друг друга, а два опущены вниз и закрывают тело) и четыре лица: человека и льва (справа), быка и орла (слева).
        Что касается крыльев, то все понимали, что у быков крыльев нет, это идиома: воссел на Херувимов, и полетел, и понесся на крыльях ветра (2 Цар,22:11)
        Поскольку идиому нельзя материализовать, то сделанным из золота крувим сделали крылья.
        ХЕРУВИМЫ (от др.-евр. керубим) - одна из категорий ангелов. Большой Энциклопедический словарь
        Да, да. Издание СССР. Авторитет в делах Божиих и знатный классификатор Божьего творения
        ........интересно выходит........бык.....в руках которого меч????????........ ............насмешили!!!!!!!!!!!...ржунемогу!!!!!!!.......



        Нимало в том не сомневаюсь, что Вы не могёте.


        Если бы могли, то прочитали бы:
        И поставил на востоке у сада Едемского Херувима и огненный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни (Быт,2:24).
        Вероятно то, что обращающийся (или на нормальном языке - вращающийся) огненный меч был в руках крува - это откуда-то из бабьих бас..ээ...простите из рассказов "отцов" церкви?

        Комментарий

        • dimser
          Ветеран

          • 19 August 2007
          • 1954

          #934
          Сообщение от FriendX
          dimser
          Первоклассник, читающий учебник за 10-й класс, тоже мало что понимает.

          Ну конечно,все протестанты первоклассники,а православные дедушки! Армию чем то напоминает
          .
          Ну а вы как хотели. Сравните возраст Церкви и дату появления протестантского движения.
          Даже наши умершие родственники и близкие имеют контакт с нами через Бога,
          При жизни могут,вот и мы общаемся не просто так,в смысле не только через интернет.Когда кто либо из нас умрёт как общаться? Что за выдумки?
          Но, если умерший человек был угодником Божиим, то он сейчас у престола Божия по христианской любви молится и о живущих ныне. Т.к. молитва праведника угодна Богу, и сам праведник жив в Боге.
          Если он умерший что говорят? Царство ему небесное и прекращают с ним общение,что вполне разумно.Чего тогда поминать если он жив? Чего на могилы ходят и печалятся,кстати православные? Они живы,а тела сделали своё дело, погребли как надо и до встречи!
          Именно, протестантская идеология именно так и поступает - прекращает всякое общение с усопшим, забывая о нем.
          Православие следовало, следует и будет следовать учению Свщ.Писания. Ап.Павел молится об Онисифоре (которого уже не было в живых): 2 Тим. 1. 18. "Да даст ему Господь обрести милость у Господа в оный день".
          Также и Соломон молится об отце своем Давиде, которого на тот момент уже не было в живых: Пс. 131. 1. "Вспомни, Господи, Давида и все сокрушение его".
          Иуда Маккавей, со своим войском конкретно молит Бога об убитых: 2 Мак. 12. 39-45. "...обратились к молитве, прося, да будет совершенно изглажен содеянный грех; ибо если бы он не надеялся, что павшие в сражении воскреснут, то излишне и напрасно было бы молиться о мертвых...".
          Евр. 13. 7. "Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их".

          Первые христиане, в отличии от Вас, молились об умерших. Во всех древних литургиях, как-то в литургии св.Апостола Петра и евангелиста Марка, Ап.Иакова, святителей Иоанна Златоуста и Василия Великого, в чине римском и требнике св. Григория Великого ("Православно-догматическое богословие", том II, с. 558.) есть молитвы об умерших. В литургии Ап.Иакова: содержится такая молитва: "Особенно же творим память о святой и славной Приснодеве, блаженной Богородице. Помяни Ее Господи Боже, и по Ее чистым и святым молитвам пощади, помилуй нас".
          В той же литургии говорится: "Господи Боже духов и всякие плоти, помяни православных, которых мы помянули, от праведного Авеля до нынешнего дня; Сам упокой их... в Царствии Твоем, в наслаждениях райских..."
          Как Вы объясните то, что сам Ап.Иаков написал это и Церковь уже в I веке так верила и так молилась? Или Она уже тогда, еще при жизни Апостолов, отступила? Эти свидетельства не единственные!
          Еще факты: "...В Иерополе доныне хранится камень, чудесно перенесенный из Рима по желанию равноапостольного Аверия, скончавшегося около 167 года. Под этим камнем похоронили равноапостольного Аверия, и на камне выбиты слова святителя, которых он просит помолиться о нем весь синод".
          Св. Кирилл Иерусалимский (IV в.), изъясняя литургию Иерусалимской Церкви (составленную ап.Иаковом), говорит: "Потом поминаем (принося бескровную жертву) и прежде почивших, во-первых, патриархов, пророков, Aпocтолов, мучеников, чтобы их молитвами и предстательством принял Бог моление наше; потом молим о преставившихся святых, отца и епископах и, вообще, о всех из нас, прежде почивших, веруя, что превеликая будет польза душам, о которых моление возносится, то время, как святая предлежит и страшная жертва".
          Св. Киприан пишет: "Будем взаимно памятовать друг друга... будем всегда и везде молиться друг за друга... и если кто из нас прежде отойдет туда (на небо), по благоволению Божию, да продолжится пред Господом наша взаимная любовь, и да не престанет возноситься пред милосердие Отца молитва за наших братии".
          Свидетельства святых отцев Вам будет достаточно?
          Нет конечно,свидетельство Бога в повелении вроде Моисею,сделай то или так другое дело,и для сомнений места нет и для фантазий меньше.Да и разделений меньше было бы. Всё остальное обычные размышления,а не воля Божья,правда надо смотреть на это без розовых очков.Да конечно попроще стало бы в Храме,но по воле Божьей,что лучше? А те ощущения и во мне возникают когда на иконы смотрю,но дальше ходу им не дам.
          Ну если Вам свидетельства святых (опыт которых основывался на учении Свщ.Писания и которых прославил Бог) не указ, то согласитесь, как могут быть указом самоизмышления протестантских философов (не имеющих опыт и отвергавших опыт святых) для православных?
          Слова Писания, говорящие, что "у Бога все живы" - для Вас не являются истинными или правдивыми?
          Они то правдивы,но как и что там и как сейчас работает и живёт мы видим как сквозь тусклое стекло.Апостолы же учили обращаться к Единому Посреднику,а не к единым посредникам и не к логическим выводам возникающим в нашей голове а к Живому Богу и если хотите в живых людях а не усопших. А Вы хотите сказать что те кто искал и не нашёл ответа в поклонении иконам Бога не "видели или не слышали". Вот единственное что мне в православии нравится так это невозмутимое ФИЛОСОФСТВОВАНИЕ,что со стороны кажется ВЕДЕНИЕМ.
          Если Вы не видите и не знаете как и что там работает, то не задумывались никогда, что Господь открывал Своим угодниками больше о загробном мире? Если человек ни разу не видел и не слышал о жирафе, то это еще не означает, что его нет. Хотя у него есть вариант - поверить на слово тому, кто его видел..
          Слову Божию люди Духоносные - так и их труды в полной мере могут понимать и пояснять люди такого же уровня - люди угодные Богу, святость которых Он Сам и подтверждает разного рода свидетельствами и чудесами.
          Я понял, мы просто до такого уровня не доросли,чтобы заниматься болтовнёй на Вашем уровне.
          Значит прямых повелений нет? Всё остальное вижу как словопрения для ухода от конкретного ответа.
          Церкви Божией 2000 лет, а сколько протестантизму? Потому и опыт разный.

          Комментарий

          • dimser
            Ветеран

            • 19 August 2007
            • 1954

            #935
            Сообщение от Йицхак
            Шутку оценил. Смеялсо. Громко, причем. В Писании написано, что у крува (мн. числ - крувим) было ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ лицо? И еврейский язык настолько аналогичен русскому, что обязательно должен называть лица крувов мордами? Мда... Но забавно видеть как Вы читаете: и будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими будут друг к другу: к крышке будут лица херувимов и тут же говорите о каких-то лицах (тем более умных). Крувы (быки) расположены так, что их лица (морды) в принципе видны быть не могут: лицом к друг другу, покрывая крыльями крышку, к которой будут их лица. Говоря другими словами - нет у них лиц, это символ силы.
            Но когда Израиль САМОУПРАВНО сделал себе такого быка, то был наказан.
            Потому, что разница между золотым крувом на ковчеге и самоуправным, не в том, что у одного рога круче, хвост длиннее, а золото выше пробой, и даже не в том, что один символизировал одно, а другой другое (оба символизировали силу Бога Израилева), а втом, что один сделан по приказу Бога, а другой САМОУПРАВНО.
            Точно также оговорено смертное наказание за самоуправное (без приказа Бога) изготовление состава для каждения.
            Поэтому, когда нынешние богомазы что-то там делают со ссылкой на крувим, то ПЕРВЫЙ и ГЛАВНЫЙ вопрос: Бог велет тебе лично делать то, что ты там набогомазил или это ты сделал САМОУПРАВНО, по своему суемудрию, из своих умствований и логий.
            Не более того. Но если человек не понимает разницы между прямым приказом Бога и своим суемудрием, то разве я могу такому объяснить... Увы, нет.
            Всегда удивлялся Вашим личным нововведениям. Жаль, что они лишены как минимум скромности Подумайте сами, Саша, с одной стороны есть учения людей, кто изучению Свщ.Писания, жизни по нему, проповеди его целым народам - посвятил всю жизнь, и чья деятельность была угодна и одобрена Богом. Он прославил их в лике святых, в сонме Своих верных праведников.
            С другой стороны, есть мнения (НЕ учение), разномыслия людей или человека, кто лишь думает так, что он прав. Но его правота основывается только на собственном мышлении и опыте. При этом, он отвергает опыт мудрых, святых учителей (повторюсь, чью святость запечатлел Сам Бог).
            Так чью сторону следует принять? Сторону угодников Божиих во главе с Богом, или горделивое самоизмышление человека?

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #936
              [quote=dimser;1205973]
              Подумайте сами, Саша, с одной стороны есть учения людей, кто изучению Свщ.Писания, жизни по нему, проповеди его целым народам - посвятил всю жизнь, и чья деятельность была угодна и одобрена Богом. Он прославил их в лике святых, в сонме Своих верных праведников.
              Мне очень нравится реклама по ТВ: "Нежнее. Еще нежнее".
              Так вот, переиначивая: Скромнее. Еще скромнее

              Прославил кого-то Бог или обесславил нам станет известно только в день, когда имя этого человека будет прочитано в Книге жизни, которую только Агнец в день оный откроет, а пока она за семью печатями.
              Надеюсь, Вы не будете спорить, что запись в Книге жизни это нечто иное, чем запись в святцах или мнение окружающих?

              Так чью сторону следует принять? Сторону угодников Божиих во главе с Богом, или горделивое самоизмышление человека?
              Вопрос риторический. Сторону угодников Божиих во главе с Богом, однозначно. Главное только не ошибиться, кто угодник Божий, а кто просто по заблуждению таким числится.
              Но это высокая теория.
              А вот низкая практика: слова в каждом человеческом языке имеют значения. Если в некоем языке некое слово означает "бык", то, конечно, можно произнести это слово без перевода, а в комментариях рассказать, что это - супер-ангел (да хоть чайник). Незнающие язык, возможно, так и примут. Но бык от этого быком быть не перестанет.
              Или перестанет? Как Вы думаете?

              Комментарий

              • dimser
                Ветеран

                • 19 August 2007
                • 1954

                #937
                [quote=Йицхак;1206131]
                Сообщение от dimser
                Мне очень нравится реклама по ТВ: "Нежнее. Еще нежнее". Так вот, переиначивая: Скромнее. Еще скромнее
                Прославил кого-то Бог или обесславил нам станет известно только в день, когда имя этого человека будет прочитано в Книге жизни, которую только Агнец в день оный откроет, а пока она за семью печатями. Надеюсь, Вы не будете спорить, что запись в Книге жизни это нечто иное, чем запись в святцах или мнение окружающих?
                А тут и спор ни к чему. Достаточно просто верить Господу. Но не как какой-то абстракции, или теории, а как Истинному Богу: Пс. 76. 15 "Ты - Бог, творящий чудеса; Ты явил могущество Свое среди народов". И если Он прославляет Своих святых (а Церковь только потом вносит их имена в святцы), творит Свою волю через них и проявляет чудеса - то мне с Ним спорит совсем не хочется, а наоборот, прославить Его за милость к ныне живущим, чтоб они имели правильные ориентиры в жизни и могли видеть воочию кому следует подражать.
                Вопрос риторический. Сторону угодников Божиих во главе с Богом, однозначно. Главное только не ошибиться, кто угодник Божий, а кто просто по заблуждению таким числится. Но это высокая теория.
                А для других это вопрос выбора - "верю" или "нет".
                А вот низкая практика: слова в каждом человеческом языке имеют значения. Если в некоем языке некое слово означает "бык", то, конечно, можно произнести это слово без перевода, а в комментариях рассказать, что это - супер-ангел (да хоть чайник). Незнающие язык, возможно, так и примут. Но бык от этого быком быть не перестанет. Или перестанет? Как Вы думаете?
                Естественно, каждый язык имеет свои особенности. Но каждое слово имеет имеет окраску того текста, в котором оно находится. Потому и говорил Вам, что не будучи евреем по природе и не зная все особенности этого языка, я доверяю только тем авторам переводов и толкований Свщ.Писания, чью правильность показывает Сам Господь, а не тех, кто мне лично симпатичен или на мой личный взгляд кажется более верным.

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #938
                  Сообщение от dimser
                  ... я доверяю только тем авторам переводов и толкований Свщ.Писания, чью правильность показывает Сам Господь, а не тех, кто мне лично симпатичен или на мой личный взгляд кажется более верным.
                  Мне очень любопытно узнать каким образом Сам Господь показал Вам правильность синодального перевода. Плиз, не пожадничайте, расскажите

                  ПС Кстати, мне было также любопытно узнать мотивы, по которым вся фраза в синодальном благополучно переведена с еврейского на русский, а именно это слово - "крувим" - просто транскрибировано без перевода

                  Комментарий

                  • Ihtius
                    Завсегдатай

                    • 13 April 2008
                    • 767

                    #939
                    Сообщение от dimser
                    Всегда удивлялся Вашим личным нововведениям. Жаль, что они лишены как минимум скромности Подумайте сами, Саша, с одной стороны есть учения людей, кто изучению Свщ.Писания, жизни по нему, проповеди его целым народам - посвятил всю жизнь, и чья деятельность была угодна и одобрена Богом. Он прославил их в лике святых, в сонме Своих верных праведников.
                    Пожалуйста поподробней кого Бог прославил в лике святых. Только не стесняйтесь приводите места из Библии.
                    С другой стороны, есть мнения (НЕ учение), разномыслия людей или человека, кто лишь думает так, что он прав. Но его правота основывается только на собственном мышлении и опыте. При этом, он отвергает опыт мудрых, святых учителей (повторюсь, чью святость запечатлел Сам Бог).
                    Вот вот отделились от МИ и начали придумывать свои толкования, такие как мытарство души итд...
                    Так чью сторону следует принять? Сторону угодников Божиих во главе с Богом, или горделивое самоизмышление человека?
                    Видите ли надо следовать за Богом, а не за угодниками. Угодники ведь люди, тоже ошибаются.
                    Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

                    Комментарий

                    • dimser
                      Ветеран

                      • 19 August 2007
                      • 1954

                      #940
                      Сообщение от Йицхак
                      Мне очень любопытно узнать каким образом Сам Господь показал Вам правильность синодального перевода. Плиз, не пожадничайте, расскажите
                      ПС Кстати, мне было также любопытно узнать мотивы, по которым вся фраза в синодальном благополучно переведена с еврейского на русский, а именно это слово - "крувим" - просто транскрибировано без перевода
                      Мне лично Господь показал через Свою Церковь Вполне доверяю тому, как переводилась Библия (ВЗ с иврита (масоретский текст), НЗ с греческого оригинала), особенно свв. Мефодию и Кирилу, учителям словянским. Ну и конечно людям, занимающимся синодальным переводом: "... В 1860 избран особый комитет по переводу ВЗ из 3-х профессоров: Моисея Александровича Голубева (после его смерти его место в комитете занял Павел Иванович Савваитов), Даниила Авраамовича Хвольсона и Евграфа Ивановича Ловягина. «Пятикнижие Моисея» вышло в свет в 1868...". Уж они по-лучше Вас знали что и как переводится

                      Комментарий

                      • FriendX
                        Отключен

                        • 03 January 2008
                        • 10262

                        #941
                        dimser
                        По поводу тех мест что Вы привели о молитвах то не вижу в них обращения к Богу или к тем личностям о которых упоминалось.О поминании наставников так же не говорится как о молитве.Не знаю чего там Вам видно,но я вижу надуманное и не соответствующее словам писания.

                        Ну если Вам свидетельства святых (опыт которых основывался на учении Свщ.Писания и которых прославил Бог) не указ, то согласитесь, как могут быть указом самоизмышления протестантских философов (не имеющих опыт и отвергавших опыт святых) для православных?
                        Согласитесь что люди открыто нарушающие закон и умело уходящие от прямых ответов кого то напоминают,в какой бы организации они не состояли.Даже если всё остальное вроде делают хорошо.

                        Если Вы не видите и не знаете как и что там работает, то не задумывались никогда, что Господь открывал Своим угодниками больше о загробном мире?
                        Я вижу в этом случае людей не смирённых и лезущих туда,куда не следует прежде времени лезть или Сам Господь решил что нибудь открыть как Иоанну.
                        И ещё людей водимых любопытством которых можно таким образом уловить.

                        Если человек ни разу не видел и не слышал о жирафе, то это еще не означает, что его нет. Хотя у него есть вариант - поверить на слово тому, кто его видел..
                        Ага,но лучше всё же увидеть,а то может у того зрение или память плохие.

                        Церкви Божией 2000 лет, а сколько протестантизму? Потому и опыт разный.
                        А дело не в опыте,а в присутствии Бога.Где Он есть там и Истина Его.Только не стоит Его уподоблять одеялу и заниматься перетягиванием.

                        Вы хорошо беседы ведёте,только ясности не хватает Вам,так что за терпение благодарю и покидаю общение,спасибо и да благословит Вас Господь.

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #942
                          Сообщение от dimser
                          Мне лично Господь показал через Свою Церковь Вполне доверяю тому, как переводилась Библия (ВЗ с иврита (масоретский текст), НЗ с греческого оригинала), особенно свв. Мефодию и Кирилу, учителям словянским.
                          А когда ц.-славянский и синодальный переводы переводят одну и туже фразу с точностью смысла до наоборот, то какой из переводов Бог через Вашу церковь показывает Вам самым правильным?
                          Уж они по-лучше Вас знали что и как переводится
                          Очень даже может быть. Только вопрос-то был следующим: чтож НЕ перевели-то слово "крувим", коли знали? Или, может быть, потому и не перевели, что знали как оно переводится?

                          Комментарий

                          • dimser
                            Ветеран

                            • 19 August 2007
                            • 1954

                            #943
                            Сообщение от Ihtius
                            Пожалуйста поподробней кого Бог прославил в лике святых. Только не стесняйтесь приводите места из Библии.
                            По Вашей логике, временные рамки Библии ограничили распространение христианства - значит нет последователей Апостолов, т.к. самих Апостолов нет с нами, нет святых - и это только потому, что кто-то не видит продолжения?
                            Вот вот отделились от МИ и начали придумывать свои толкования, такие как мытарство души итд... Видите ли надо следовать за Богом, а не за угодниками. Угодники ведь люди, тоже ошибаются.
                            Да что Вы говорите, а я тут недавно вычитал где-то (чисто случайно): 1 Кор. 4.16 "Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу", и Фил. 3. 17 "Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас".
                            Интересно, это христианин написал? Может следовало подражать только Богу?

                            Комментарий

                            • dimser
                              Ветеран

                              • 19 August 2007
                              • 1954

                              #944
                              Сообщение от Йицхак
                              А когда ц.-славянский и синодальный переводы переводят одну и туже фразу с точностью смысла до наоборот, то какой из переводов Бог через Вашу церковь показывает Вам самым правильным?
                              Есть некоторые места в синодальном переводе, которые не очень удачны. Но для правильного понимания веры - это не критично .
                              Очень даже может быть. Только вопрос-то был следующим: чтож НЕ перевели-то слово "крувим", коли знали? Или, может быть, потому и не перевели, что знали как оно переводится?
                              Как раз потому что знали, потому и перевели так.

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #945
                                Сообщение от dimser
                                Есть некоторые места в синодальном переводе, которые не очень удачны. Но для правильного понимания веры - это не критично .
                                Ай-ай-ай. А я то всю дорогу думал, что не бывает осетрины второй свежести, немного беременной женщины и правильного перевода от Самого Господа, многие места которого неудачны (очень мягко говоря).
                                Как всегда ошибся
                                Как раз потому что знали, потому и перевели так.
                                Понял. Если знаешь, что означает слово на самом деле, но это огорчит твоего начальника и покажет, что "отцы"-пальцем в небо, то лучший перевод - не перевести никак. Логично

                                Комментарий

                                Обработка...