Упреки Православной вере. Ответы на них.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • АлексДи
    Христианин

    • 30 May 2004
    • 6991

    #1306
    Сообщение от dimser
    Видимо у нас интернет разный. Почему-то у меня куча ссылок на "свидетельства" появилась после запроса...
    Та ссылка уже давно не работает, поэтому в подпись я вставил другую. Третью по счету.

    Поискал в яндексе:
    1 место. http://www.pravoslavie-*********/svidet.htm
    4 место. Неоспоримые свидетельства - Джош Макдауэлл

    ..А вот Вам лично видимо интернет специально не выдает православную литературу святых отцев и богословов. Какой он у Вас коварный ..
    Я не искал. Мне достаточно того, что у меня уже есть.

    ...А кто это оспаривает? А молитва за ближнего - для кого? А просить (молиться, ходатайствовать и т.д.) кого-либо - для кого?..
    Для секретарей в лице угодников? Или?.. Бог не нуждается в секретарях?

    ..Так Царь кого, только умерших или и живущих?..
    А вы не пытайтесь смешать Личность Христа с человеческими личностями.

    ..Алекс, а где воскрес Христос, на земле или на небе? (уже повторяю Serhey'я, из-за Вас). Правильно, для Бога все соеденено. А раз праведники в Боге, то что, здесь вдруг появилось разделение?..
    На Земле воскрес, разумеется. Праведники в Боге? Чем-то напоминает четыре в одном. Это не кулинарное блюдо, где можно смешать всех в одну однородную массу.
    Последний раз редактировалось АлексДи; 28 July 2008, 12:42 PM.
    "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

    ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

    Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

    Комментарий

    • dimser
      Ветеран

      • 19 August 2007
      • 1954

      #1307
      Сообщение от АлексДи
      Та ссылка уже давно не работает, поэтому в подпись я вставил другую. Третью по счету. Поискал в яндексе: 1 место. http://www.pravoslavie-*********/svidet.htm 4 место. Неоспоримые свидетельства - Джош Макдауэлл
      По "азбуке" ссылка у меня была, именно там я и смотрел ее. Вот только не верится, что на этом сайте Вам не попадались книги, основанной на библейских и археологических фактах.
      Я не искал. Мне достаточно того, что у меня уже есть.
      Даже не удивляюсь Вашему ответу, Алекс , примеро одинаков для всех Ваших единомышленников. Слава Богу, что большинство выходит из этого ступора, и начинают читать, узнавать, учить и т.д.
      Для секретарей в лице угодников? Или?.. Бог не нуждается в секретарях?
      В ходатаях, Алекс. Или и их Вы будете оспаривать?
      А вы не пытайтесь смешать Личность Христа с человеческими личностями.
      Никто и не смешивает. Но ответ вы так и не дали. Так Христос Царь кого, только умерших или и живущих?
      На Земле воскрес, разумеется.
      Праведники в Боге? .. .
      Конечно в Боге:1 Иоанн. 4.15-16 " ..Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге, Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем," и т.д.
      Алекс, мы возвращаемся к разговорам, что были уже ранее: < 83>

      Комментарий

      • Димитрий73
        Ветеран

        • 30 April 2008
        • 1976

        #1308
        Сообщение от Всеединство
        У слепых нет возможности видеть и зреть и они только верят, что есть СВЕТ! А зрячие видят и знают что есть СВЕТ! ЛЮБОВЬ и СТРАХ это две противоположности! И СТРАХ порождает ненависть, злобу, гнев и все плохое. В Православие наипервейшая заповедь это "Приобрести Страх Божий и убоятся Бога." Поэтому эта религия не Божественная, а сатанинская, так как БОГ это ЛЮБОВЬ, а СТРАХ - это сатанизм.



        Правильно...жгите дальше. Я тут читал о любви недалече. А после ваших слов еще перечитаю. Правильно говорите, говорите и дальше...Ни один диалог даром не проходит. Золото не побывав в огне, не блестит всеми сторонами...
        Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
        "Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
        "Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.

        Комментарий

        • Димитрий73
          Ветеран

          • 30 April 2008
          • 1976

          #1309
          Сообщение от АлексДи
          Самое смешное это то, что первый раз ссылку в сети интернет на книгу "Неоспоримые свидетельства" я брал с православного молодежного портала..
          А вот у православных я такой книги, основанной на библейских и археологических фактах, не нашел.

          Так конечно.. Апостолы молились людям на Земле.. По вашей интерпретации.
          Боже сохрани от такой "истины".

          Молитва предназначена только для Божьего внимания.

          Ну хоть что-то от вас прояснилось. Вот именно, Он-Царь, а не праведники.

          Отделены границей вечности. Это для Бога все соединено. Так же как и не существует для Него понятия времени. Христос владеет всем.

          вы думаете, я не знаю?



          Я не знаю. Вы мне об этом не говорили. Расскажите узнаю...
          Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
          "Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
          "Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.

          Комментарий

          • Vit.
            Ветеран

            • 11 June 2006
            • 3843

            #1310
            Сообщение от Searhey
            Да, со мной нужно быть начеку. Зато любому первому встречному, начавшему ругать православных, можно верить сразу.
            Пока он не объявит себя реинкарнацией апостола.
            Да нет,просто само Православие очень уязвимо по Библии и для его критики,нет необходимости быть особо искусным оппонентом.А для защиты учения Православия,даже в диспуте с ребенком,надо быть достаточно убежденным и начитанным православным.Вот его и критикует все кому не лень...

            в точности такого же качества "питание" для души получает и турист, созерцающий красоту природы
            Это действительно душевные переживания.
            и женщина в процессе совершения покупок на распродаже.
            А это плотское переживание,наподобие как собачка испытывает,радость и эйфорию от того, что ее сейчас поведут на улицу.
            Вы, как пятидесятник:
            Во-первых, научены принимать за сверхъестественное то, что им не является (например, свои "языки").
            Хотя что касается ваших "языков" - они вполне естественные. И то, что их сопровождает (ощущения, эмоции) - тоже вполне естественно для человеческого естества. Просто это проявление не плотского человеческого естества, а душевного.
            Сергей Вы не совсем понимаете что есть душевное и что есть плотское,и соответственно то, что есть духовное.Плотские проявления это такие, которые свойственны животному и человеку.Душевные проявления есть несколько высшая степень устремления к которой можно отнести поэтов,актеров,музыкантов,философов и т.д.и связанные с их деятельностью переживания и эмоции.Павел говорит что душевный духовные проявления называет безумием,в то время как для плотского человека,безумным будет как странствующий поэт воспевающий любовь ,так и странствующий евангелист восхваляющий подвиг Христа.
            Но вот чтобы понять, что это не сверхестественно - нужно различать душевное (человеческое) и духовное.
            И я о том же...
            Для решения этого вопроса нужно либо нормальное устройство в церкви - или наличие дара различения духов везде, где вещают пророки, происходят исцеления и т.д.
            Есть и различающие духов.Хотя в поместной церкви,при ее правильном устройстве(как Вы справедливо заметили) лживые духи обнаруживаются,ибо все знают кто и как живет и как себя проявляет.
            Поэтому у вас лжепророки годами питают людей псевдодуховной "кашей", и все собрание ее кушает...
            Такое бывает,но далеко не везде,тем более годами.
            Только вот если бес сам открылся - значит, он свое дело уже сделал. Поздно его разоблачать - когда он сам разоблачает того, через кого говорил, в насмешку над вами....
            Ну,да-поздно пить "Боржоми",когда печень отвалилась..А что если после этого сокрушительного удара для их веры ,они возьмутда пойдут в Православие,в Церковь? Не находите,что бесы какие-то непоследовательные,если не сказать больше- что они сотрудничают с Богом в деле спасения этих душ.(самой интересное что такие случаи есть)? Поэтому Ваше объяснение не только не библейское(где говорится что дьявол пришел убить,украсть и погубить ,поэтому он сам себя никогда не обнаружит и не оставит им жизнь и следовательно шанс и надежду),но еще и не логичное.
            Но не всем понятно, что они одно и то же по самой своей сути - через специальным образом спровоцированные душевное движение "подпитать" душу приятными для нее же переживаниями (ощущениями и эмоциями). После этого ощущается душевный "подъем", у особо впечатлительных - ощущение легкости,
            Это смешное объяснение не только для нас и для всякого,сколько нибудь,объективного исследователя этого феномена.Почему смешное для нас? Объясню на примере:моя теще уверовала в молодости через свою маму(работавшей в КГБ и имевшей доступ к материалам преследования пятидесятников с записями("жучками") пророчеств и языков)так она,будучи молодой педагогом в музыкальной школе отказалась от возможности ходить в зарегистрированную баптистскую церковь, предпочла быть без работы и остаться маленькими детьми и мужем пьяницей,только чтобы испытывать,некий "кайф" от молитвы на языках.(Только Бог знает сколько она пролила слез(которые конечно могла избежать),пока ее пятеро детей выросли).Почему это смешно для постороннего исследователя?Да потому что любой из них скажет,что для того объяснения.которое даете Вы о цели и способе их(языков)достижения,необходимо что бы все пятидесятники имели одинаковый психотип личности,способной к подобным самовнушениям.Но для этого надо пойти в любую большую общину пятидесятников и убедиться что так находятся люди совершенно разных характеров,способностей,внутреннего эмоционального мира,хоть в Америке,хоть в Германии,хоть в Африке.
            Из всего этого разнообразия толкований составляется полная картина человеческих пороков, через призму которых понимается Библия в каждом конкретном случае отклонения от понимания Церкви, имеющей опыт духовный.
            Из всего этого разнообразия,особняком стоит Православии,которое не потому в стороне что оно истинное,а потому что с Библией его вообще согласовать невозможно,вот оно вкупе с Католицизмом,находясь в стороне, и привлекает неутвержденные и разочарованные души, своей исключительностью.
            Да, и еще - Невесты мертвыми не бывают, и даже не спят...
            Проблема только в том,что только Он скажет кто спит,кто бодрствует,а кого просто-бессоница.

            Виталий, ну не смешите людей. В Церкви действует полнота даров Духа Святого, среди которых есть и слово знания, и слово мудрости.
            Это не пустые слова - а реальные знания и мудрость. Зачем при этом еще и явление духов праведников для научения?
            Значит знание о явлении праведников предшествовало их посещениям живых и они не являлись прежде,чем это учение уже утвердилось в Церкви?
            И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

            Комментарий

            • lyykfi
              ...........

              • 30 December 2006
              • 7792

              #1311
              Сообщение от Vit.
              Да нет,просто само Православие очень уязвимо по Библии и для его критики,нет необходимости быть особо искусным оппонентом.А для защиты учения Православия,даже в диспуте с ребенком,надо быть достаточно убежденным и начитанным православным.Вот его и критикует все кому не лень...
              Скорее православие критиковать нынче модно.

              И ещё в какой-то степени вина "радеющих не по уму" которые вызвали стойкую аллергию на православие у тех кто с ними обращался, по крайней мере некоторое время.

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #1312
                Сообщение от dimser
                А просить молитвенной помощи у ближних по Вашему нельзя и противоречит Свщ.Писанию? Слава Богу, что это только по Вашему . Ап.Павел считал иначе: 2 Фес. 2. 1 "Молим вас, братия,.
                Действительно о молтиве в этом месте речи не идет. Эротао - означает сильное желание к, сильное прошение как здесь:
                "когда Иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов ...И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет. "

                Неужели Священники, которые потом убьют его молились Христу в этом месте? Вопросом?

                А здесь:

                "Иисус спрашивал (erotao) учеников Своих" - здесь получается Христос молится ученикам, что сами понимаете ерунда.
                Проблема в том, что многие верующие не могут или не хотят проверить в силу отсутствия симфонии, желания , любви и благоговения к Слову, понимания, что перевод - плод украшения текста, но не точности, проверять, познавать различное и других духовных качеств.
                Но эти моменты Димсер надо развивать.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Всеединство
                  Отключен

                  • 19 June 2007
                  • 5650

                  #1313
                  Е. Андреева

                  Стоглавая гидра

                  За ревностную службу царям, за доносы и наушничество нередко духовные отцы получали награды и ордена. Бывали случаи, что «святые отцы» настолько пресмыкались перед самодержавием, что приказывали на иконах в церквах писать портреты царей. Например, когда при Екатерине II делалась роспись вновь построенного собора в Могилеве, на иконе божьей матери была изображена царица, а вместо архангела Гавриила ее любимец князь Потемкин. Православные отцы церкви, как и католические, запятнали себя самыми отвратительными преступлениями. И каждый раз, когда народ поднимался на борьбу с угнетением, церковь была на стороне сильных, то есть тех, кто ей больше платил.

                  В исступленной ненависти к прогрессу духовенство всех стран готово было испепелить, усеять трупами, предать огню всех, кто восставал против рабовладельческого, крепостнического, феодального и капиталистического строя.

                  Русское духовенство никогда не жалело и не защищало крепостных. Наоборот, оно внушало, что крепостное право от бога! Ведь это было выгодно и церкви, хотя бы потому, что сотни тысяч крестьян были крепостными монастырей и духовенства.

                  Тяжелым беспросветным рабством давило крепостничество на русскую землю. Крестьяне не только были обязаны работать на помещиков, на церковь и на царское правительство, они были рабами своего господина и телом и душой. В то время богатство человека измерялось числом душ, которыми он владел. «Души» означали крепостных мужчин, а женщины и дети в счет не шли. Богатым человеком считался помещик, владевший несколькими сотнями, а то и тысячами душ. Господин имел право наказывать плетью и даже убивать своих крестьян. Он мог обменивать их, как вещи, проигрывать в карты и продавать, причем разлучал жену с мужем, мать с детьми, жениха с невестой. Продавали и обменивали людей наравне с домашним скотом и вещами.

                  В газетах конца XVIII века ежедневно печатались объявления о продаже имущества:



                  «1. Продается деревянный дом с садом... Тут же в доме можно купить кучера и голландскую корову.



                  2. За 180 рублей продается девка двадцати лет, которая чистит белье и отчасти готовит кушанье. О ней, как и продаже подержанной кареты и нового седла, спросить на почтовом дворе...



                  3. За излишеством продается пожилых лет прачка за 250 рублей.



                  4. Продается хороший лакей 57 лет, башмачник с женой, она шьет в тамбур и золотом, с сыном пяти лет, с грудной дочерью, которые поведения хорошего...



                  5. Продается каменный дом с мебелями, также пожилых лет мужчина и женщина, и холмогорская корова с теленком. ..



                  6. В Литейной части против Сергия продаются в церковном доме два человека повар и кучер, годные в рекруты, да попугай».

                  Комментарий

                  • Searhey
                    Ветеран

                    • 30 November 2002
                    • 4505

                    #1314
                    Сообщение от Vit.
                    Да нет,просто само Православие очень уязвимо по Библии и для его критики,нет необходимости быть особо искусным оппонентом.

                    Совершенно верно. Причем чем менее искусный оппонент - тем больше от него критики.
                    Но это не потому, что Православие "уязвимо по Библии" - это потому, что Слово Божье в Библии недоступно неутвержденным.
                    Как и сказано:
                    Мк. 4
                    11 И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах;
                    12 так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи.

                    .......
                    Это действительно душевные переживания.
                    .......
                    А это плотское переживание,наподобие как собачка испытывает,радость и эйфорию от того, что ее сейчас поведут на улицу.
                    Сергей Вы не совсем понимаете что есть душевное и что есть плотское,и соответственно то, что есть духовное.
                    Это в Вашем представлении так.
                    А в реальности плоть и душа человека связаны намного сильнее, чем Вы думаете.
                    Поэтому (если разбирать подробнее) в любом (человеческом в библейском смысле) переживании будет присутствует и то, и другое.
                    Разница в том, о чьих потребностях идет речь в каждом конкретном примере - плоти или души.
                    Например, если человек очень-очень хочет есть - то голод есть потребность плоти. Но можно ведь съесть килограмм обычной картошки - и решить эту проблему. А вот поесть, чтобы было вкусно - это уже потребность души, питающейся удовольствиями. Более того - душа главенствует над плотью, так что может заставить ее есть и пить всякую дрянь, так что плоти даже плохо бывает. Зато душе хорошо - а она главнее всех (когда дух мертв или спит).
                    Поэтому удовольствие женщины от шоппинга - это не плотское удовольствие. Ведь чтобы согреться - можно одеть что-нибудь теплое и дома. А вот бегать до изнеможения плоти целый день по магазину с желанием купить красивую вещь, да еще в три раза дешевле - это делается уже для души. А плоть вынуждена служить этой потребности, она в подчинении. Зато потом захочет поспать побольше - ей благодарная душа позволит, ведь она ее гоняла целый день для своих целей, теперь нужно вернуть долг.
                    Такая душа идет в погибель и нуждается в спасении - но сама не знает этого, она самодостаточна в своих радостях.

                    И когда мы говорим о туристе, радующемся красоте природы - то это тоже переживания души. Только речь уже о других ее потребностях - душа каждого человека имеет в себе и образ Божий. Поэтому тяга к совершенному, тяга к прекрасному ей не чужды.
                    Но если она упивается этим от себя и для себя, и далее не идет - то она опять самодостаточна, и этот случай от первого случая принципиально ничем не отличается. Потребности другие - схема та же. С плотью за помощь в удовольствии обязательно рассчитаются.
                    А вот что такое это "далее", куда душе идти, что и как делать - и есть христиансво.

                    Но не духовное прежде - а душевное, потом духовное (1-е Кор. 15:46).

                    И этот выбор делает душа.

                    Душевные проявления есть несколько высшая степень устремления к которой можно отнести поэтов,актеров,музыкантов,философов и т.д.и связанные с их деятельностью переживания и эмоции.
                    Так нельзя сказать с христианской позиции.
                    Потому что с христианской позиции нет единых устремлений у всех поэтов, музыкантов, философов - у всех они разные, в зависимости от свойств и качеств души, положения души по отношению как к плоти, так и к духу.
                    То, что они все имеют отношение к человеческому искусству, еще ни о чем не говорит. В человеке все на более глубоком уровне, чем внешний род занятий. Возможно, кто-то из них вообще работает, только чтобы детей кормить.
                    А то, о чем Вы думаете в разрезе "вдохновение", посещает и обычного слесаря. И ничем от вдохновения поэта не отличается, кроме как формой выражения. А форма не имеет значения.

                    Павел говорит что душевный духовные проявления называет безумием,в то время как для плотского человека,безумным будет как странствующий поэт воспевающий любовь ,так и странствующий евангелист восхваляющий подвиг Христа.
                    Чисто плотских людей нет - у всех есть душа, и она участвует в делах плоти. Просто склонности, свойства, качества и положение у каждой души свои, только в этом и разница.

                    Есть и различающие духов.
                    Пока ни разу не встречал среди вас человека, имеющего хотя бы понятие о том, что это такое.
                    Посмотрите фильм "Остров", если не смотрели - как старец узнал о приближении конкретного беса (в одержимой девушке) еще на расстоянии. Это показана малая часть дара различения духов - когда не нужно чего-то еще ждать, чтобы различить, что это за дух, его силу и слабость, "специализацию" и т.д.

                    А что если после этого сокрушительного удара для их веры ,они возьмутда пойдут в Православие,в Церковь?
                    Нет, не нахожу. Наоборот, они будут думать, что теперь стали свободны, беса разоблачили, он ушел. Все довольны - зачем куда-то идти?
                    В Првославие идут те, кто ищет спасения - а не те, у кого оно есть.

                    Не находите,что бесы какие-то непоследовательные,если не сказать больше- что они сотрудничают с Богом в деле спасения этих душ (самой интересное что такие случаи есть)?
                    Да о чем Вы говорите, какое сотрудничеество. Что общего у Праведности с беззаконием?
                    Так можно думать только от непонимания сути происходящего.
                    Не сделок, ни сотрудничества, ни использования бесов для каких-то целей в христиансве нет.
                    Есть исключительно способность Господа обратить во благо человеку даже соделанное ему зло.

                    Поэтому Ваше объяснение не только не библейское(где говорится что дьявол пришел убить,украсть и погубить ,поэтому он сам себя никогда не обнаружит и не оставит им жизнь и следовательно шанс и надежду),но еще и не логичное.
                    Просто Вы слишком мало знаете о бесах...
                    Они тоже разные, и не у всех есть сила и способность губить (даже если человек отдается им). Но если дали беспрепятственно поработать одному - за ним обязательно приходит другой, больший его. Соотвественно, с другим масштабом обольщения. А подчиненный бес должен уступить (это для примера).

                    Это смешное объяснение не только для нас и для всякого,сколько нибудь,объективного исследователя этого феномена.
                    Извините, для меня это не феномен - в чем феномен, если любой может это повторить?
                    Но больше разговоравать на эту тему не очень хочется - если бы я хотел критиковать ваши языки, то пошел бы в тему, где это делают все кому не лень.
                    Поэтому давайте не отвлекаться.

                    Объясню на примере:моя теще ...предпочла быть без работы и остаться маленькими детьми и мужем пьяницей,только чтобы испытывать,некий "кайф" от молитвы на языках.(Только Бог знает сколько она пролила слез(которые конечно могла избежать),пока ее пятеро детей выросли).
                    Даже ради самой неправильной веры люди способны совершать удивительные вещи - поэтому (никак не касаясь Ваших родных)количество преодоленных трудностей не является доказательством ценности цели.

                    Но для этого надо пойти в любую большую общину пятидесятников и убедиться.....находятся люди совершенно разных характеров,способностей,внутреннего эмоционального мира,хоть в Америке,хоть в Германии,хоть в Африке.
                    Конечно, разные. Кто же спорит?
                    В подобных вопросах дело не в том, что все должны быть одинаковые, и иметь одинаковые склонности. Вопрос исключительно в том, какова власть.
                    В Германии тоже не все были нацистами по убеждению... но при этом Германия некоторе время была нацистской, и других видно не было.

                    Ну да ладно, речь не об этом.

                    Из всего этого разнообразия,особняком стоит Православии,которое не потому в стороне что оно истинное,а потому что с Библией его вообще согласовать невозможно
                    С вашим пониманием Библии кое-что согласовать действительно трудно.
                    Как только Вы поймете, что Библия может говорить одно, а Вы понимать абсолютно другое - Вы поймете и то, почему Православие не реагирует на то, что кто-то чего-то не так понимает.

                    Потому что этому есть причины, и они известны.

                    Значит знание о явлении праведников предшествовало их посещениям живых и они не являлись прежде,чем это учение уже утвердилось в Церкви?
                    Сначала было их воскресение (после Воскресения Христа):

                    Мф. 27
                    51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
                    52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
                    53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.

                    А потом как Христос и Церковь могли не учить, что они живы - если они живы?
                    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                    Комментарий

                    • Всеединство
                      Отключен

                      • 19 June 2007
                      • 5650

                      #1315
                      У меня Вопрос к РПЦ. Когда РПЦ будет каиться перед Русским народом за свои злодеяния во время Крепостного Права и при царизме?

                      Комментарий

                      • Св.
                        Отключен

                        • 27 February 2006
                        • 9335

                        #1316
                        Сообщение от Всеединство
                        У меня Вопрос к РПЦ. Когда РПЦ будет каиться перед Русским народом за свои злодеяния во время Крепостного Права и при царизме?
                        У меня ответ. Когда Всеединство выучит русский язык.

                        Комментарий

                        • Всеединство
                          Отключен

                          • 19 June 2007
                          • 5650

                          #1317
                          Сообщение от Св.
                          У меня ответ. Когда Всеединство выучит русский язык.
                          Вы книжник и законник? Для таких как вы важны буквы или человеческие жизни, когда одни люди имели Рабов и издевались над ними, продавая их как вещь?
                          И вы еще себя называете Христианами и Православными? Вы Позор Христианства и не позорьте Иисуса Христа?

                          Комментарий

                          • Vit.
                            Ветеран

                            • 11 June 2006
                            • 3843

                            #1318
                            Сообщение от Searhey
                            Совершенно верно. Причем чем менее искусный оппонент - тем больше от него критики.
                            Но это не потому, что Православие "уязвимо по Библии" - это потому, что Слово Божье в Библии недоступно неутвержденным.
                            Как и сказано:
                            Мк. 4
                            11 И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах;
                            12 так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи.
                            Такой ответ мне могут дать и Адвентисты и СИ.
                            Это в Вашем представлении так.
                            А в реальности плоть и душа человека связаны намного сильнее, чем Вы думаете.
                            Поэтому (если разбирать подробнее) в любом (человеческом в библейском смысле) переживании будет присутствует и то, и другое
                            .Они даже не раздельны(но разделяются после смерти человека).Но плотский, это тот, кто предпочитает всему удовлетворения плоти. Душевный есть тот, кто способен отказаться от удовлетворение полоти, ради чего то иного, хоть исскуства, хоть политики, хоть науки.
                            Разница в том, о чьих потребностях идет речь в каждом конкретном примере - плоти или души.
                            Например, если человек очень-очень хочет есть - то голод есть потребность плоти. Но можно ведь съесть килограмм обычной картошки - и решить эту проблему. А вот поесть, чтобы было вкусно - это уже потребность души, питающейся удовольствиями
                            Сергей, опять не не то Вы говорите. Поясню это на более доходчивом примере. Бывает просто секс у людей для удовлетворения потребностей плоти и продолжения рода, а бывает одни люди это дело, оформляют "красиво" и зрелищно, даже живут этим. Кто из них плотский? Первые могут быть даже духовными, а вторые всегда плотские, они даже подчеркивают это. Душа и плоть это две разные субстанции,Поэтому,ради душевных устремлений человек может отказаться от многого плотского (секса,еды,тепла,уюта и т.д.) и стать душевным человеком, поставившим перед собой определенные цели. Плотские люди часто презираемы, душевные становятся национальными героями, духовные всегда гонимы и презираемы всеми(как первыми так и вторыми).
                            Поэтому удовольствие женщины от шоппинга - это не плотское удовольствие. Ведь чтобы согреться - можно одеть что-нибудь теплое и дома. А вот бегать до изнеможения плоти целый день по магазину с желанием купить красивую вещь, да еще в три раза дешевле - это делается уже для души.
                            Это делается для той же плоти, просто форма выражения бывает у людей разная и это очень часто носит форму извращения, которое конечно нельзя назвать, душевными явлением. А вот бегать бескорыстно,в ущерб своей плоти для кого-то,есть уже душевные переживания (просто в отличие от духовного, этим может двигать простое тщеславие).

                            А то, о чем Вы думаете в разрезе "вдохновение", посещает и обычного слесаря. И ничем от вдохновения поэта не отличается, кроме как формой выражения. А форма не имеет значения.
                            Конечно бывает и в слесарей и трактористов и художников и поэтов,потому что душа есть во всех.
                            Чисто плотских людей нет - у всех есть душа, и она участвует в делах плоти. Просто склонности, свойства, качества и положение у каждой души свои, только в этом и разница.
                            Правильно.Только человек тогда полностью плотской,когда он всегда ищет удовлетворения своей плоти(хоть и может принимать "возвышенную" форму),независимо от того,какие он при этом испытывает/не испытывает переживания.
                            Пока ни разу не встречал среди вас человека, имеющего хотя бы понятие о том, что это такое
                            Вы многое чего не встречали у нас,как и я у вас.

                            Сначала было их воскресение (после Воскресения Христа):

                            Мф. 27
                            51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
                            52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
                            53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.

                            А потом как Христос и Церковь могли не учить, что они живы - если они живы?
                            А в чем тогда состояло знание от Духа (дар знания),если все и так очевидно,далее некуда?А скажите такое:в этом явлении все очевидно,что являлись святые люди (ибо только люди имеют дух,плоть,душу) и они имели плоть,а кто является вам- люди или духи людей?
                            И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                            Комментарий

                            • Всеединство
                              Отключен

                              • 19 June 2007
                              • 5650

                              #1319
                              Я вам привожу слова великих людей России Ломоносова и Радищева!

                              "Жестокое, бесчеловечное отношение к своим крепостным было настолько в обычае, что никого не возмущало. Только передовые просветители России, как и во Франции, во второй половине XVIII века единым фронтом нападали на общего врага: на крепостничество, феодализм и религию.

                              В России против притязаний церкви и религии на науку выступал Ломоносов, доказывавший, что мир никем не создан, что он существовал и будет существовать вечно и развивается по своим законам. Ломоносов требовал от ученых выйти из подчинения религии, потому что религия и наука несовместимы. Он боролся с духовенством как с душителями науки всеми доступными ему средствами. В своих произведениях он восставал против суеверий, религиозных обрядов и обычаев, против религиозных праздников.

                              Родоначальником революционных мыслей в России был продолжатель ломоносовских традиций Александр Николаевич Радищев.

                              Всю свою жизнь он был защитником угнетенного крестьянства, и его взгляды складывались под влиянием борьбы народа против власти помещиков. Он протестовал против всякого порабощения и неравенства, боролся против религии, выступал против суеверий и религиозных предрассудков. Он отрицал бессмертие души и писал, что когда прерывается жизнь человека, то одновременно с телом умирает и дух. Радищев считал всякую религию и церковь защитницами самодержавия и крепостного права и называл церковь «стоглавой гидрой» с полными челюстями отравы и льстивой улыбкой на устах; он говорил, что церковь всюду сеет невежество и предрассудки, приучает человека к рабской покорности и призывает всех к слепой вере:

                              «. . .Призраки, тьму повсюду сеет, Обманывать и льстить умеет И слепо верить всем велит».

                              Изучив историю человечества, Радищев пришел к заключению, что религия и церковь заодно с царским правительством тиранит и эксплуатирует порабощенный народ, является врагом прогресса, науки и просвещения. Он писал, что священнослужители всегда были изобретателями оков, которыми отягчали в разные времена человеческий разум: они подстригали крылья разуму, чтобы преградить человеку путь к величию и свободе.

                              Радищев верил в народные творческие силы и в своем знаменитом сочинении «Путешествие из Петербурга в Москву» страстно призывал к борьбе, к насильственному свержению самодержавия, к организации демократической республики. Эту книгу Радищев отпечатал в собственной маленькой типографии, которую специально для этого создал. Издать книгу с призывом к борьбе за свободу было целью его жизни.

                              Уже целый месяц С волнением читали эту книгу в Петербурге, о ней много толковали; все сходились на том, что книга «предерзкая и возмутительная», но никто не знал, кто же ее автор. Наконец книга попала во дворец и дошла до императрицы Екатерины II. С первых же слов книга была оскорбительна: «Зимой ли я ехал, или летом, для вас, я думаю, все равно...» Этим автор пояснял, что во все времена года в стране творятся одинаковые насилия и позорный торг миллионами людей крепостными. Властно заставлял Радищев читателя ехать за собой и показывал ему вопиющее зрелище правды: голод, нищету, разорение русской земли. Он показал настолько полный и потрясающий душу произвол одних людей над другими, что конец своим страданьям угнетенные могли найти только в смерти.

                              Но Радищеву мало было дать просто картину жестокой жизни. Силой своего слова он хотел заставить читателя быть заодно с крестьянами в их правом суде. Он хотел оправдать расправу крестьян над помещиками-извергами. Он писал: «Страшись, помещик жестокосердный, на челе каждого из твоих крестьян вижу твое осуждение!»

                              Пламенный гнев и жестокая скорбь, безудержная, безрасчетная искренность автора были так стремительны, что нельзя было не подчиниться, не разделить его вдохновенья, говорившего о том, что общее благо выше личного, что служение общей пользе обязательно каждому, кто называет себя человеком. Нельзя быть счастливым, когда кругом рабы!

                              Эта книга карала крепостников, как ода «Вольность», написанная им раньше, карала царей. Приговор тем и другим был беспощаден. Самым страшным для Екатерины II было пророчество грядущей революции, второй «пугачевщины», которую только что с трудом удалось подавить. И Екатерина распорядилась, чтобы полиция немедля дозналась, кто автор этой злонамеренной книги, и книгу приказала сжечь.

                              Вскоре Радищев был арестован и заключен в Петропавловскую крепость. Императрица сказала судьям, что Радищев поступил «вопреки своей должности и присяге». Нарушение же присяги каралось смертью. Так царицей был подсказан приговор, и Радищева присудили к смертной казни отсечением головы. Приговор был заслушан в сенате и в государственном совете, а через несколько дней последовал именной указ Екатерины II сенату: «Ввиду мира со Швецией заменить казнь Радищеву десятилетней ссылкой в Илимский острог».

                              Радищева заковали в кандалы, надели на него нагольную шубу и под крепкой стражей отправили за тысячи верст в Восточную Сибирь. Он ехал спокойно. Дело его жизни было сделано, книга написана и вышла в свет, и сколько бы ее ни преследовали, ни уничтожали, потомство о ней все равно узнает и оценит. Радищев это чувствовал и предвидел, когда писал: «Потомство отомстит за меня!»

                              Пока его везли, люди глазели на него и удивлялись, что преступник обличием барин, а в кандалах, как убийца: «За что же его? Кто он?» И под мерную качку возка Радищев написал ответ в стихах:

                              «Ты хочешь знать: кто я? Что я? Куда я еду? Я тот же, что и был и буду весь свой век: Не скот, не дерево, не раб, но человек! . .»

                              Атеистические сочинения в России и в Западной Европе, разоблачая религию как врага разума, культуры и просвещения, быстро распространяли вольнодумство и расшатывали церковь, нанося ей сокрушительные удары.

                              Но Екатерине II в сочинениях Радищева было страшнее осуждение царей и помещиков, тем более, что во Франции как раз в это время началась великая французская революция 1789 года."

                              Когда РПЦ начнет просить Прощение у русского народа?

                              Комментарий

                              • dimser
                                Ветеран

                                • 19 August 2007
                                • 1954

                                #1320
                                Сообщение от Ольгерт
                                Действительно о молтиве в этом месте речи не идет. Эротао - означает сильное желание к, сильное прошение
                                Видимо у нас разные переводы одних и тех же слов. Ваш перевод или неверен или притянут за уши под свое личное понимание и толкование.
                                "Эротао" (греч.) - это скорее доверительная просьба (спрашивать). Что полностью соотвествует контексту Свщ.Писания:
                                как здесь: "когда Иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов ...И спросили (притом доверительно) его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет. "

                                А здесь: "Иисус спрашивал (erotao) учеников Своих" - здесь получается Христос молится ученикам, что сами понимаете ерунда.
                                Конечно чушь, если не понимать смысл слова молитва, как таковая.
                                "...26. Прося Господа или Пречистую Матерь Божию, или Ангелов или святых, нужно иметь такую веру, какую имел капернаумский сотник. Он веровал, что как слушались его воины и исполняли его слова, так тем более по всемогущему слову Всеблагого Господа, исполнится просьба его. Если твари своею ограниченною силою исполняли то, о чем он их просил, то не исполнит ли Сам Владыка Своею всемогущею силою прошения рабов Своих, с верою и надеждою к Нему обращающихся. Не исполнят ли наших прошений, с верою, надеждою и любовию приносимых, и верные, сильные благодатию и ходатайством к Богу, слуги Его - Пречистая Матерь Божия, Ангелы и святые человеки.
                                Воистину, и я верую с сотником, что если буду просить, как должно и о чем должно, какого-либо святого: подай сие - и подаст, прииди ко мне на помощь - и придет, сотвори сие - и сотворит. Вот какую простую и сильную веру надо иметь
                                ..."
                                Св. Праведный о. Иоанн Кронштадтский. В мире молитвы.
                                Проблема в том, что многие верующие не могут или не хотят проверить в силу отсутствия симфонии, желания , любви и благоговения к Слову, понимания, что перевод - плод украшения текста, но не точности, проверять, познавать различное и других духовных качеств. Но эти моменты Димсер надо развивать.
                                Абсолютно правы здесь. Именно неразвитость многих христиан и ставит их в тупик перед духовными вещами, т.к. их сердце закрыто умственным только принятием духовных пониманий.

                                Комментарий

                                Обработка...