Упреки Православной вере. Ответы на них.
Свернуть
X
-
Ваша такая бурная реакция,только лишний раз подчеркивает, что это учение не из Библии проросло.
Сказал Бог, что вселится в сердца человеческие и будут научены Им, Духом просвещены...а для младенцев-молоко словесное, простое...
что это учение не из Библии проросло.* Не говори--*отчего это прежние дни были лучше нынешних?*потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом*Комментарий
-
Тут об этом говорилось 2378 раз. Подтверждали и Библией, и просто рассуждениями ,и Преданиями, но вы этого не видите и не хотите. Эмоций уже просто нет. Пусть вам Бог однажды откроет глаза и уши.Комментарий
-
Нет! Это не бурная реакция...а жалость смешанная с состраданием.
Сказал Бог, что вселится в сердца человеческие и будут научены Им, Духом просвещены...а для младенцев-молоко словесное, простое...
Какое учение? Я ни кого не учу, я говорю о том, что знаю наверняка, и в чем просвещена.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
P.S.Моя мама жива и готова мне помочь,если я обращусь к ней за помощью.Вправе ли я ожидать от нее помощи(на основании вышеизложенного) после того как прокричу в форточку,если она находится за 100 км.от меня? \
Вот в такие теории,нас пытаются заставить поверить.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
dimser тогда каким боком официальное православие претендует на роль доминируещей религии в россии ведь реально воцерквлённых в россии около 2% и ещё около 60% населения признают себя православными,но всеми силами отнекиваетесь от этих 60% называя их непринявшими православную веру язычниками. Сегодня этих 60% называют народным православием..
"Москва, 10 ноября 2006 г. ...данные социологов, согласно которым православными себя считают 60-70% из 143 млн. россиян..."
"Москва, 9 ноября 2006 г... Обнародованные на круглом столе итоги соцопроса ИОП свидетельствуют, что к православным себя относят около 62% россиян (к мусульманам примерно 7%, к атеистам 15%). Но регулярно посещают храм, исповедуются и причащаются только около 8,5% респондентов (вдвое больше, чем 15 лет назад). В опросе приняли участие 15 тысяч россиян...."
И это 2 года назад еще. Ну а термины "народное православие" - отчасти правельны, в том смысле, что народ действительно православный.
Сообщение от Аким;Ну хорошо,что на сей раз долго не мурыжили.
Так значит мёртвые во Христе есть...,а почему вы к ним обращаетесь,кто вас подбил на этот грех? Это у Него,у Бога все живы,но вы и иже с вами,не Боги.Вы же просите других помолиться о себе и сами может молитесь о других, если Вас просят. Так почему я не мгу попросить этой молитвенной помощи у живого святого, который в Боге?
В посте вы пишите-"мертвые духи",это что вааще такое?
Большинство неправославных,принимает православных,как братьев и сестёр по вере в Господа Иисуса Христа,несмотря на все прибамбасы,как немощных в вере,а вот вы к сожалению отделяете себя от единства веры...
Послание Иуды. Глава 1. Стих 19 [1.000]
Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.
18 Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям.
19 Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа".
Так как реагировать православным с их 2000 летней историей на возникновения новых "религий и конфессий", не соответствующих апостольской вере? Кто отделяется от единства веры, от Церкви Христовой, Аким?Последний раз редактировалось dimser; 02 August 2008, 04:16 PM.Комментарий
-
Тогда смотрите слова Спасителя: Нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради Меня и Евангелия, и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат больше домов, и братьев и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной Мк. 10, 29-30.
Апостолы наверно решили ослушаться Спасителя (никого не называть отцем), и все равно называли и произносили "отец":
Ап. Стефан проповедует Синедриону: братия и отцы! послушайте Деян. 7, 2
Ап. Иоанн : Пишу вам, отцы 1 Ин. 2, 13
Ап. Павла: отцы, не раздражайте детей Еф. 6, 4
Бог отцов наших воскресил Иисуса Деян. 5, 30
чти отца и матерь твоих,
Ап. Павел: Я родил вас во Христе Иисусе 1 Кор. 4, 15. И прямо поясняет, что именно поэтому и стал он отцом для уверовавших: У вас тысячи наставников <> но не много отцов 1 Кор. 4, 15. И о вполне конкретном человеке Павел говорит: Онисим, которого родил я в узах Флм. 10. Естественно, что ученики ап.Павла воспринимали его именно как отца: Тимофей как сын отцу, служил мне Флп. 2, 22.
Но что же значат для православия слова Христа никого не называйте себе отцом? Не о внешнем говорит Христос, а о внутреннем. Осуждает Он не само обращение, а то внутреннее состояние души, которое может сказаться в таком обращении. И осуждается не тот, кто говорит отец, а тот, кто требует такого обращения к себе. Есть похоть тщеславия, есть похотливая тяга к председательствованию на собраниях и к знакам почтения и именно это осуждается Христом.
Вспомним контекст: На Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи <...> все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди <...> также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель, учитель! А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель Христос, все же вы братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник Христос. Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится Мф. 23, 2,5-12. Осуждается не то, что в любом обществе действительно есть наставники и есть ученики, не то, что в любом собрании действительно есть и должен быть старший и те, что уступили ему первенство, но осуждается та суетно-горделивая тяга, что в каждом встречном выискивает прежде всего подобострастное уважение к себе как к наставнику, учителю, старейши*не, отцу.
Осуждается стремление человека стать учителем, нас*тав*ни*ком, большим, стремление к возвышению себя.Комментарий
-
Ну наконец-то, у Бога все живы... А собственно почему я не могу попросить молитвенной помощи у живого?Вы же просите других помолиться о себе и сами может молитесь о других, если Вас просят. Так почему я не мгу попросить этой молитвенной помощи у живого святого, который в Боге?
...Кто отделяется от единства веры, от Церкви Христовой, Аким?
К мёртвым низя обращаться,потому что они мёртвые.
Это лукавый вас подбил согрешать,от того-то многие из вас,и болеют,и умирают.
Языческая некромантия оделась в христианские одежды.
Вы как Саулы однажды непослушались гласа Господа,Он перестал вам отвечать и вы бросились к волшебству,к вызыванию мёртвых Самуилов,они конечно слышат,но что они отвечают...
Первая книга Царств. Глава 28. Стих 15-16 [1.000] И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел? И отвечал Саул: тяжело мне очень; Филистимляне воюют против меня, а Бог отступил от меня и более не отвечает мне ни чрез пророков, ни во сне, [ни в видении]; потому я вызвал тебя, чтобы ты научил меня, что мне делать.
И сказал Самуил: для чего же ты спрашиваешь меня, когда Господь отступил от тебя и сделался врагом твоим? ...
И это касается не только православных.
Когда Господь не отвечает ни во сне,ни в видении,ни через пророков,начинаются такие выкрутасы...
Так мало того иные пошли дальше,они учат,что сновидения,видения,прорчества не от Господа!?!
В православии,насколько я знаю,эта ересь распостранилась как рак.
Молива это общение,когда обе стороны слышат друг друга,когда Бог отвечает.
А вы расчитываете с помощью армии мертвых закинуть на Небо,свой пост и всё,неудивительно,что после этого с неба идёт дождь из камней!
Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
www.cnl.tvКомментарий
-
Имея веру и добрую совесть...
[quote=эв-рика;1234144]
Действительно, протестанты не признают Священного Предания, для них является авторитетом лишь Священное Писание.
«вы приступили ко граду Бога Живаго, к Небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства» (Евр. 12,22-23).
Праведники пребывают на небесах, в Небесном Иерусалиме. Значит, их загробная участь уже определена Господом. Еще более показательны в этом вопросе слова Спасителя, сказанные раскаявшемуся разбойнику: «истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Лк. 23, 43).
Священное Писание содержит достаточное количество текстов, говорящих о святых, как о насельниках Небесного Града.
Теперь стоит поразмыслить над «недееспособностью» святых,
. А все мы, в том числе и святые это члены одного Тела. Но разве члены одного тела не заботятся друг о друге.
"дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены" (1 Кор. 12, 25-26).
«Вышний Иерусалим ... он - матерь всем нам» (Гал. 4,26).
Его надо достичь. Получить как награду.
Вот в эту-то взаимность между земной Церковью и небесной не верят протестантские богословы
Богословы и протестантский народ верит в эту взаимность. Но они подчиняются Писанию - не "обращайтесь к мертвым".К Людям уже, сбросившим падшую плоть.
Во дни своей земной жизни апостолы, по слову Спасителя, любили ближних и молились за них: «мы... не перестаем молиться о вас» (Кол. 1,8).
О живых колоссянах. Каждая церковь (поместная) молилась друг о друге, помогали другим поместным церквам, бедствующим. Как помогал ап.Павел церкви, где правил Диотреф,"любящий властвовать".
Но укажите хоть одну букву Писания, где молились за Стефана, или стефану. Или каким-нибудь другим , уже умершим святым.
«никогда не перестает» (1Кор. 13,8)?
Нет, нет и еще раз нет! Они молятся за нас и молитва их действенна, и глупо отрицать это. Сколько чудес совершает Господь через их святые мощи и иконы! И этому нет противоречий в Священном Писании, ибо «вера без дел мертва» (Иак. 2, 25).
Они наши сомолитвенники. Мы просим их молиться с нами и за нас. Так почему же мы должны отвергнуть от себя то, что было естественно для святых - молитву друг за друга?
Внутри Церкви.На Земле.Об этом в каждом Послании и говорит ап.Павел. Молитесь друг за друга. Но нигде не сказано, молитесь и о тех, кто уже покинул нас.
Будем везде и всегда молиться друг за друга... и если кто из нас прежде отойдет туда (на небо) по благоволению Божию: да продолжится пред Господом наша взаимная любовь, и да не престанет пред милосердием Отца, молитва за наших братий.
Аминь.
не лучше ли в любви молиться друг за друга, чтобы Господь просветил умы и сердца в с е х ?!
.
Дело в том, что когда приводяться труды и мнения православных старцев, то их отрицают, поскольку для протестантов ценно мнение остнованное только на Библии.
Если мы приводим цитаты из Библи, то отвергается толкование...
Прости нас, Господи.
Разговор имеет смысл, когда можно найти общее мнение, сделать общий вывод. В данном случае этого не происходить. Да и само название темы "Упреки..." - мне казалось, я не совершала преступлений, а потому упреков не принимаю.
А отвечать буду только перед Богом.
Простите."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
Если вы обращаетесь в молитве не к Богу,а произносите имя конкретного человека,то откуда берется уверенность что вступаете в контакт не с бесом,выдающего себя за того человека?
Ведь во всей Библии(!) нет ни одной(!) подобной молитвы ни к Аврааму/Моисею в ВЗ,ни к Стефану/Иакову в НЗ.Кто и как проверил духа,которого вы призываете и который вам является,например, под именем "Николай"(хотя непонятно,почему вы будете его проверять,если вам явился тот,которого вы призывали)?И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
А с остальным... Вы не отрицаете, что Дух Святой снисходит на людей при их физической жизни? Тогда человек преобретает какие-то сверхестественные свойства, такие как говорение на языках, пророчествование, излечение больных... Тогда почему вы отрицаете, возможность после оставления физических тел, сохранения этих способностей? Ведь не физическое тело является носителем Духа. Если вы верите в бессмертие души, то почему не поверить в сохранение ее свойств. В силу бесов вы верите, а в силу Духа Святого нет?Комментарий
-
Тогда почему вы отрицаете, возможность после оставления физических тел, сохранения этих способностей?
Ведь не физическое тело является носителем Духа.
1Кор.2:11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем?И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
mara
Но нигде не сказано, молитесь и о тех, кто уже покинул нас.
40 И нашли они у каждого из умерших под хитонами посвященные Иамнийским идолам вещи, что закон запрещал Иудеям: и сделалось всем явно, по какой причине они пали.
41 Итак, все прославили праведного Судию Господа, открывающего сокровенное,
42 и обратились к молитве, прося, да будет совершенно изглажен содеянный грех; а доблестный Иуда увещевал народ хранить себя от грехов, видя своими глазами, что случилось по вине падших.
43 Сделав же сбор по числу мужей до двух тысяч драхм серебра, он послал в Иерусалим, чтобы принести жертву за грех, и поступил весьма хорошо и благочестно, помышляя о воскресении;
44 ибо, если бы он не надеялся, что павшие в сражении воскреснут, то излишне и напрасно было бы молиться о мертвых. 45 Но он помышлял, что скончавшимся в благочестии уготована превосходная награда, - какая святая и благочестивая мысль! Посему принес за умерших умилостивительную жертву, да разрешатся от греха.
2я книга Макковеев.
Хоть эти книги(Макковеевы) не вхдят в каноническое издание, но сами видите, что молитва за усопших о разрешении их грехов в не противоречии с древними писаниями.* Не говори--*отчего это прежние дни были лучше нынешних?*потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом*Комментарий
Комментарий