Searhey: ...это потому, что Слово Божье в Библии недоступно неутвержденным.
Vit: Такой ответ мне могут дать и Адвентисты и СИ.
Vit: Такой ответ мне могут дать и Адвентисты и СИ.
А Вы можете дать такой ответ?
Searhey:А в реальности плоть и душа человека связаны намного сильнее, чем Вы думаете.
Vit: Они даже не раздельны(но разделяются после смерти человека).
Vit: Они даже не раздельны(но разделяются после смерти человека).
А у христиан плоть и душа разделены. Именно поэтому жизнь христиан не во плоти, именно поэтому верующий во Христа и живущий по духу не умирает со смертью плоти (Ин. 8:51-52; Ин. 11:25-26; Рим. 8:13, 1-Кор. 15:51 и т.д.).
Но плотский, это тот, кто предпочитает всему удовлетворения плоти.
А желания и хотения у человека (имеющего душу живую) не бывают чисто плотские - душа всегда участвует. Либо как рабыня - если это похоть плоти, а душе "не по душе". Либо душа выступает как "хозяйка" - если это похоть очей (1-е Ин. 2:16).
Душевный есть тот, кто способен отказаться от удовлетворение полоти, ради чего то иного, хоть исскуства, хоть политики, хоть науки.
Это не меняет сути - ветхий человек суть плоть, и душа, и жизнь его во плоти (Быт 6:3; Пс. 77:39, Лев. 17:11).
А плоть и кровь Царства не наследуют (1-е Кор. 15:50)
Бывает просто секс у людей для удовлетворения потребностей плоти и продолжения рода, а бывает одни люди это дело, оформляют "красиво" и зрелищно, даже живут этим. Кто из них плотский?
Только вторые удовлетворяют еще и похоти души.
Но, боюсь, Вы не поймете - потому что это если рассудить по духу.
У живущих по духу нет необходимости удовлетворять плоть (она умерщвлена), и нет обязанности продолжения своего рода.
Первые могут быть даже духовными, а вторые всегда плотские, они даже подчеркивают это.
А вообще (теоретически) - могут. Но при дополнительных условиях, о которых Вы не говорите.
Поэтому,ради душевных устремлений человек может отказаться от многого плотского (секса,еды,тепла,уюта и т.д.) и стать душевным человеком, поставившим перед собой определенные цели.
Третьего не дано.
Причем для любой цели человека душа всегда союзник - или подчинявшийся силе, или добровольный.
В Иуд 1:19 "душевные" - это те же "плотские" из, например, 1-го Кор. 3:3-4. Т.е поступающие по своим похотям.
Это делается для той же плоти, просто форма выражения бывает у людей разная и это очень часто носит форму извращения, которое конечно нельзя назвать, душевными явлением.
А вот бегать бескорыстно,в ущерб своей плоти для кого-то,есть уже душевные переживания (просто в отличие от духовного, этим может двигать простое тщеславие)
Или служение духу - или удовлетворение похотей плоти и души.
А тщеславие - это как раз духовное явление, порок духа (гордость житейская).
Извините, на сегодня все.
Комментарий