Крещение младенцев
Свернуть
X
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита") -
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Для чего нужен внешний обряд, если внутри у тебя все прекрасно, ты уверовал и спасен? Обрядоверие получается...
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Комментарий
-
И что уж Вы такого низкого мнения обо мне, а, уважаемый? Все же высшее теологическое образование имею. Или уязвить меня желаете? Так это недостойно христианина. Ай-я-яй!
Впрочем, я не исключаю, что еще услышу от Вас что-то интересное.
Будем продолжать в таком же духе, или у Вас есть что-то более информативное?
Словари утверждают, что народ - это все население данного государства, образующее единую социально-экономическую и политическую общность независимо от деления его на какие-либо национальные общности. А ВСЕ НАСЕЛЕНИЕ - это в том числе и дети, ибо без детей - это будет не всё население. И это - логика.
Ваши измышления я назвал бы, скорее, анти-логикой. Хоть в словарь иногда заглядывайте.
Сейчас об установленным Богом порядке вхождения в Церковь.
К тому же лютеране - это не последователи Лютера, а последователи Христа.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Но в процентном отношении все же намного меньше, нежели христан, исповедующих крещение младенцев. Несравнимо меньше! Я имею в виду - в мире. Да и ни в одной стране, кажется, баптисты не составляют большинство христиан.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Вот кстати, как написано в немецком переводе:
...sondern wir bitten Gott...(1. Petrus 2.3)- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Приведу аналогию. Писание учит идти и проповедовать. Зачем? Если ты уже спасен?! Чтобы других спасать? Ну подумаешь, пропустишь разок, другой. Ты же свое спасение от этого вроде не теряешь... Но Павел пишет: горе мне если не благовествую. Почему он так пишет? Да потому что благовестие в первую очередь является инструментом, посредством которого Бог спасает самого благовествующего. При этом человек исповедует свою веру.
Крещение и причастие также являются исповеданием веры и, в конечном счете, такими же средствами или инструментами, которыми Бог приводит человека ко спасению.
Ферштейн?
Крещение дает возможность участвовать в жизни церкви. Т.е. крещение - это обряд инициации возрожденного в Церкви.
Это именно то, что происходит с детьми. Можно их окунать сколько угодно, хоть троекратным, хоть ... , только крещением это являться не будет.. Только этим некоторым, в конце концов, пришлось прекратить делать так:
.
- это Вам от меня.
Вы прекратите додумывать за собеседника? Я сказал "любого", и не сказал, что кроме меня.Комментарий
-
А если Вы считаете, что просить могут взрослые или церковь (без волеизъявления того, за кого просят), то хватайте на улице любого некрещеного и крестите без спрашивания. И пусть он хоть заорется, крича, что ничего Богу не обещает. Какая разница - вы ведь всей лютеранской церковью проситеКомментарий
-
То, что Вы сказали, - это Ваше личное мнение. Имеете право так думать. Но это ошибка.
Для нас как раз никакой проблемы. Проблема для вас, ибо ваши дети вне церкви.
Что ж вы детей не крестите, не хотите их спасения?
Вас достаточно трудно понять, ибо не прослеживается какого-то четкого учения о крещении. Вы, похоже, четко не представляете для себя что такое крещение и в чем его польза.
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
А если Вы считаете, что просить могут взрослые или церковь (без волеизъявления того, за кого просят), то хватайте на улице любого некрещеного и крестите без спрашивания. И пусть он хоть заорется, крича, что ничего Богу не обещает. Какая разница - вы ведь всей лютеранской церковью просите
П.С. А больного психически человека тоже не будете крестить, фиг с ним?
Человека умирающего без сознания тоже спасать не будете, пока не очнется и сам не поросит? А вдруг он не хочет? А вдруг не очнется?
Младенцев не кормите, пока не научатся говорить и лично у мамы молока не попросят?
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
А они и не должны ничего просить. Наш ходатай - Христос, Он и просит. А с ним и Его Церковь.
Жалко, что Вы не видите никакой разницы между прохожим на улице и Вашим собственным ребенком, за которого Вы несете ответственность перед Богом и людьми.
П.С. А больного психически человека тоже не будете крестить, фиг с ним?
Человека умирающего без сознания тоже спасать не будете, пока не очнется и сам не поросит? А вдруг он не хочет? А вдруг не очнется?
Младенцев не кормите, пока не научатся говорить и лично у мамы молока не попросят?
.
Крестить умалишенного - занятие совершенно глупое. Ибо кому мало дано - с того и мало спросится (с). А кому ума и понимания греха не дано вообще - с того спрашивать нечего. Равно как и с младенца.
17 Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех (Иак,4:17)
А кто НЕ разумеет как умалишенный или младенец - тому тоже грех?
ПС А рассуждения на тему покормить-спасти - вдруг очнется - просто роскошны. Что мешало человеку до падения в забытье принять Христа? Ах, не хотел? А Вы за него теперь решили ему навязать?
Молодец.
Забыли только риторически добавить: а грязного купать не будете и не разрешите, если он в обмороке, но обблевался. Или вовремя вспомнили, что крещение - не плотской нечистоты омытие(с)? А если не плотской - то к чему демагогия про кормить, поить и прочие ПЛОТСКИЕ дела?
Других аргументов нет?Комментарий
-
Дети виновны в первородном грехе, кроме того, они обладают греховной природой. А для того, чтобы принадлежать Церкви, необходимо получить эту обновленную природу. А дети признаков духовного возрождения не имеют.
Дальше сами мысль продолжите или мне Вам разжевывать таки придется?
Мне тут один евангельский анекдот о крещении вспомнился, хотя он как нельзя кстати подходит к теме крещения детей.
Приезжает миссионер в Африку, идет, видит Нгулулу сидит. Подходит к нему миссионер и говорит: послушай, Нгулулу, надо тебе ко Христу приходить, ведь без Него жизни нет.
Нгулулу подумал и отвечает: а почему бы и нет.
Тогда миссионер покрестил его во имя Отца и Сына, и Святаго Духа, и сказал: теперь ты христианин и поэтому ты больше не Нгулулу, а Яша.
Уезжая же дал наставления, говоря: Читай Библию, соблюдай заповеди, а еще тебе нельзя в пост есть свинину.
Яша согласился.
И миссионер уехал. Приезжает через год, в пост. Идет, а пахнет свиным. Вку-усно!!! Подходит, сидит Яша(Нгулулу), жарит свинину.
Миссионер: Ты что же делаешь, тебе же нельзя свинину в пост!?
А Яша(Нгулулу) ему в ответ: А я не ем свинину, я ем рыбу.
Миссионер: Как так? Это ж самая настоящая свинья!!!
"Нет," - говорит Яша(Нгулулу), - "это не свинья. Я всё сделал как ты: я взял свинью, крестил ее во имя отца, сына и святого духа и сказал: теперь ты не свинья, теперь ты рыба. И вот я ем рыбу".
Такой вот анекдот. А сколько бегает по этому свету таких "крещеных свиней", которым сказали, что они больше не свиньи?! Но они как были внутри свиньями так ими и остались, вывеску только сменили.
Обычная вода не меняет сути, суть меняет вода, которую дает Христос -- слово Божье.Последний раз редактировалось Frelst; 17 April 2007, 03:37 AM.Комментарий
-
А мне не надо по-другому. Мне надо получить прямой ответ на мой прямой вопрос.
Аналогия в том, что как посредством благовестия Бог спасает благовествуемого, так и посредством крещения Бог спасает крещаемого. Исполняя волю Божью(освящаясь), человек движется к цели своего предназначения: прославлению.
Т.е.Господь прославит человека, но прежде должно произойти освящение.
Ваши же аргументы состоят в том, что если Бог сказал человеку, что приведет его в какое-то место, то человеку вовсе не обязательно двигаться в направлении того места.
Место, в данном случае, является целью. А средством достижения этой цели Бог может избрать все что угодно: самолет, машину, велосипед, самокат. Или может заставить человека самого идти в то место.
Я Вам скажу кто Ной, сразу после того, как Вы продемонстрируете, что все сектанты говорят именно так.
В каком контексте? Покажите, где текст и где его контекст.
Чушь какая-то! С чего мне говорить, что Смита прельстил сатана? Я говорю не о личностях, а о действиях производимых личностями.Комментарий
Комментарий