Какая же вера истинная?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sara
    Ветеран

    • 11 July 2003
    • 3061

    #226
    Сообщение от Малки
    3. В православии Иисус - Бог.

    Верно.
    «Один посредник между Богом и человеком, ЧЕЛОВЕК Иисус Христос.» 1Тим.2:5
    Тоже верно.
    « ЧЕЛОВЕК, называемый Иисус» Ин.9:11
    Опять верно.

    Все верно. Остается теперь сложить мозаику в картинку. Истина всегда где-то посередине.
    Если ты смотришь в Бездну, Бездна смотрит в тебя.

    Комментарий

    • Гумеров Эмиль
      Ветеран

      • 07 August 2002
      • 6711

      #227
      Лихо вы переводите. Сами - то поняли, что сказали?
      Разумеется
      Теперь (согласно церковно славянского перевода) у вас суббота означает воскресенье.
      Отнюдь. Согласно христианской церковной традиции, неделей стало воскресенье, но несколько позже.

      Ваши переводы ничем не отличаются от фарисейских. Они тоже слово «ШаБаТ» перевели «покой» - т.е. день безделия.
      А Вы вкурсе фарисейских переводов? Назовите их пожалуйста.

      А по существу ответить слабо?

      Христос воскрес в третий день Вы с этим согласны?
      [Мк.8:31] И начал учить их, что Сыну Человеческому много должно пострадать, быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.

      Умер Он в пятницу (и с этим Вы тоже надеюсь согласны?).
      Тогда в какой день Он воскрес?

      Комментарий

      • Малки
        Участник

        • 31 March 2005
        • 101

        #228






        Малки для Гумерова.

        Цитата Гумерова:

        Согласно христианской церковной традиции, неделей стало воскресенье..
        .......
        В прошлом письме вы заявили, что «суббота» означает «первый день недели», т.е. «воскресенье»

        Теперь вы говорите, что «воскресенье» стало «неделей»

        Чего ожидать дальше от ваших «логических» рассуждений?..

        Вы настаиваете , что Иисус воскрес в воскресенье.

        А это противоречит древнегреческим текстам, где сказано, что он воскрес в первую из суббот, по-гречески «anastavdeprwiprwthsabbatou» (Мр 16:9).

        Попробуйте с этим поспорить. Как вы возразите Марку?

        В ваших словах нет здравой логики. Вы переводите два разных слова одинаково:

        Слово «sabbaton» у вас «воскресенье».

        И слово «anastasiv» - тоже «воскресенье».

        А в чем разница между словами «sabbaton» и «anastasiv»? Ответьте.

        Цитата Гумерова:
        А Вы вкурсе фарисейских переводов?


        Да, я знакома с ними. Это те самые переводы, в которых «женщина из ребра», «суббота, ШаБаТ покой» и другие глупости.



        Малки для Sara.

        Цитата Sara:


        В православии Иисус - Бог.

        Верно


        Вы признаете, что Иисус Христос Бог? Да или нет?

        Последний раз редактировалось Участковый; 01 July 2005, 08:54 PM. Причина: Оскорбление оппонента

        Комментарий

        • Sara
          Ветеран

          • 11 July 2003
          • 3061

          #229
          Сообщение от Малки
          Малки для Sara.

          Цитата Sara:


          Вы признаете, что Иисус Христос Бог? Да или нет?

          Малки, оба два высказывания верны:
          "Иисус Христос Бог" и "Иисус Христос не Бог". Смотря с какой стороны на это посмотреть.
          Если ты смотришь в Бездну, Бездна смотрит в тебя.

          Комментарий

          • Гумеров Эмиль
            Ветеран

            • 07 August 2002
            • 6711

            #230
            Малки, Вы знаете, что Вы самый вежливый человек на этом форуме?

            Что за бред вы несете?
            В прошлом письме вы заявили, что «суббота» означает «первый день недели», т.е. «воскресенье»
            Вы просто невнимательно читали. Суббота это не первый день недели, суббота это неделя (от слова "не делать").
            Воскресенье по библейскому календарю есть первый день недели, или иначе первый день по-неделе (понедельник), именно об этом говорится в Мк.16,9. Но, поскольку, по благочествивому христианскому обычаю неделей стала не суббота как раньше, а воскресенье, то понедельником стал называться другой день. Но это только в русском языке. В других языках до сих пор отсчет ведется от субботы.

            Вот как толкует это место блаженный Феофилакт, для которого греческий был родным языком: ""Воскреснув" - здесь остановись, потом читай: "рано в первый день недели, Иисус явился Марии Магдалине". Ибо не воскрес рано (кто видел, когда Он воскрес?), но явился рано, в день воскресный (так как этот день есть первый день субботы, то есть седмицы)."
            Вы конечно вправе и его, как и всех других греков христиан упрекнуть в незнании греческого языка, но факт остается фактом.

            Вынужден третий раз попросить Вас прокомментировать мои вопросы Вам:
            Христос воскрес в третий день Вы с этим согласны?
            [Мк.8:31] И начал учить их, что Сыну Человеческому много должно пострадать, быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.

            Умер Он в пятницу (и с этим Вы тоже надеюсь согласны?).
            [Мк.15:42] И как уже настал вечер, - потому что была пятница, то есть [день] перед субботою, -
            [Мк.15:43] пришел Иосиф из Аримафеи, знаменитый член совета, который и сам ожидал Царствия Божия, осмелился войти к Пилату, и просил тела Иисусова.

            Итак в какой день Он воскрес?

            Слово «sabbaton» у вас «воскресенье».

            И слово «anastasiv» - тоже «воскресенье».

            А в чем разница между словами «sabbaton» и «anastasiv»? Ответьте.
            Учитывая вышесказанное, думаю мне не нужно комментировать то, что Вы здесь написали, ибо Вы не поняли то, о чем я говорю.

            Комментарий

            • Гумеров Эмиль
              Ветеран

              • 07 August 2002
              • 6711

              #231
              вот кстати несколько переводов этого места:

              yzantine Majority
              anastas de prwi prwth sabbatou efanh prwton maria th magdalhnh af hV ekbeblhkei epta daimonia

              atin Vulgate
              16:9 surgens autem mane prima sabbati apparuit primo Mariae Magdalenae de qua eiecerat septem daemonia


              King James Version
              16:9 Now when [Jesus] was risen early the first [day] of the week, he appeared first to Mary Magdalene, out of whom he had cast seven devils.




              American Standard Version
              16:9 Now when he was risen early on the first day of the week, he appeared first to Mary Magdalene, from whom he had cast out seven demons.




              Bible in Basic English
              16:9 Now when he came back from the dead early on the first day of the week, he went first to Mary Magdalene, from whom he had sent out seven evil spirits.




              Darby's English Translation
              16:9 Now when he had risen very early, the first day of the week, he appeared first to Mary of Magdala, out of whom he had cast seven demons.




              Douay Rheims
              16:9 But he rising early the first day of the week, appeared first to Mary Magdalen, out of whom he had cast seven devils.




              Noah Webster Bible
              16:9 Now when Jesus was risen early, the first day of the week, he appeared first to Mary Magdalene, out of whom he had cast seven demons.




              Weymouth New Testament
              16:9 IBut He rose to life early on the first day of the week, and appeared first to Mary of Magdala from whom He had expelled seven demons.




              World English Bible
              16:9 Now when he had risen early on the first day of the week, he appeared first to Mary Magdalene, from whom he had cast out seven demons.




              Young's Literal Translation
              16:9 And he, having risen in the morning of the first of the sabbaths, did appear first to Mary the Magdalene, out of whom he had cast seven demons;

              Комментарий

              • Малки
                Участник

                • 31 March 2005
                • 101

                #232
                Малки для Гумеров Эмиль


                «по благочествивому христианскому обычаю»
                Ответ:

                А читали ли вы, как «благочестивые» отцы церкви на Вселенских соборах в кровь били друг другу физиономии, чтобы утвердить святым днем в христианстве первый день недели вместо субботы? (Свенцицкая И.С. «Раннее христианство»)

                Цитата:

                «Христос воскрес в третий день Вы с этим согласны?
                Умер Он в пятницу (и с этим Вы тоже надеюсь согласны?)».
                Ответ:
                А тут не с чем спорить. Представьте себе, что в иврите, на котором говорили апостолы, не существует слово «пятница». Но день перед субботой называли «ЭРВ ШАБАТ», что в переводе означает «накануне субботы».


                Праздничная суббота может выпасть на любой день недели (Лев.23 гл.)

                В те дни была Пасха, следовательно, было две субботы на неделе. Поэтому, в какой день недели был «ЭРВ ШАБАТ» (греки передают его словом «ПАРАСКЕВА»), вы вряд ли знаете, как и ваш блаженный Феофилакт.

                А вы слышали о трех днях и трех ночах, в которые будет отсутствовать Иисус? А теперь отсчитайте вместе с Феофилактом от своей пятницы три дня и три ночи.

                Воскреснет он у вас во вторник!?

                Я знаю правильный ответ: и день распятия и день воскресения Иисуса. У меня все совпадает. Но эта «пилюля» приготовлена лжецеркви на день суда (Откр. Иоанна). Поэтому не буду углубляться в детали с разъяснениями. Для всего свой час.

                Цитата:

                «Суббота это не первый день недели, суббота это неделя (от слова "не делать")».
                Ответ:


                Если будете строить ваши убеждения веры на «преданиях святых отцов», а не по Библии, то вы далеко зайдете. Мф.15:3 «зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?»

                «Суббота» и «не делать» - это махровое фарисейство. У фарисеев суббота - символ безделья. А Иисус, напротив, наполнял субботы добрыми делами и это вменили ему в вину фарисеи.

                А ваш Иисус тоже фарисей (суббота не деля)?

                Я ответила на ваши вопросы. Теперь жду ваших ответов на мои вопросы. Повторяю:

                Слово «sabbaton» у васиотцов ваших «воскресенье».

                И слово «anastasiv» - тоже «воскресенье».

                А в чем разница между словами «sabbaton» и «anastasiv»?







                Комментарий

                • Гумеров Эмиль
                  Ветеран

                  • 07 August 2002
                  • 6711

                  #233
                  Малки
                  А читали ли вы, как «благочестивые» отцы церкви на Вселенских соборах в кровь били друг другу физиономии, чтобы утвердить святым днем в христианстве первый день недели вместо субботы?
                  Ну что Вы, воскресенье было утверждено не на вселенских соборах. И по сей день в нашей церкви святых дней два: суббота и воскресенье. Но воскресенье почитается особо, как день Христа.

                  В те дни была Пасха, следовательно, было две субботы на неделе. Поэтому, в какой день недели был «ЭРВ ШАБАТ» (греки передают его словом «ПАРАСКЕВА»), вы вряд ли знаете, как и ваш блаженный Феофилакт.
                  А что тут знать? Тут просто надо уметь читать:
                  [Ин.19:14] Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
                  [Ин.19:31] Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
                  [Мф.28:1] По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.

                  Пасха тогда совпадала с субботой, а день по прошествии той великой субботы был первым днем недели. Таким образом Христос умер в пятницу и воскрес в третий день после своей смерти, т.е первый день недели (или в воскресенье).

                  Если будете строить ваши убеждения веры на «преданиях святых отцов», а не по Библии, то вы далеко зайдете. Мф.15:3 «зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?»
                  «Суббота» и «не делать» - это махровое фарисейство. У фарисеев суббота - символ безделья. А Иисус, напротив, наполнял субботы добрыми делами и это вменили ему в вину фарисеи.

                  Вижу пошел стандартный "джентельменский набор" Никто и не говорит, что в праздничные дни нельзя делать вообще ничего.

                  Слово «sabbaton» у васиотцов ваших «воскресенье».
                  И слово «anastasiv» - тоже «воскресенье».
                  А в чем разница между словами «sabbaton» и «anastasiv»?

                  Слово «sabbaton» у нас и наших отцов означает суббота (а также седьмица), а не воскресенье.
                  А воскресенье это первый день недели, который стал называться воскресеньем спустя много лет.

                  После έπιφωσκούση одни добавляют день (ήμερa другие час (ώρa. Т.е. поздно в субботу, когда день рассветал в одну из суббот; или когда час рассветал был день или час рассвета. Подставление ωρα (Цан) вероятнее, потому что дальнейшее μίαν подразумевает ήμέραν, и, следовательно, повторение ήμέραν было бы совершенно излишне. О счете дней у евреев см. прим. к 21:1. Так как σάββατα употреблялось у евреев в смысле недели, то смысл выражения είς μίαν σαβάτων первый день недели понятен. Выражение это употреблялось у раввинов. Общий смысл первых слов рассматриваемого стиха тот, что когда еще не окончилась полночь, относимая евангелистом к предшествовавшей субботе, и когда только что приближала рассвет следующегодня и т.д. Этим обозначается время, когда женщины подошли ко гробу, без указания, когда они вышли из дому.
                  http://www.klikovo.ru/db/book/msg/1522
                  Последний раз редактировалось Гумеров Эмиль; 03 July 2005, 06:34 AM.

                  Комментарий

                  • urantia
                    Участник

                    • 03 July 2005
                    • 4

                    #234
                    Истинная вера

                    Однако истина никогда не становится человеческим достоянием без веры. Это справедливо потому, что мысли, мудрость, этика и идеалы человека никогда не поднимутся выше, чем его вера, его возвышенная надежда. И любая такая истинная вера основана на глубоких размышлениях, искренней самокритике и бескомпромиссном нравственном сознании. вера это воодушевление одухотворенного творческого воображения.

                    Что касается размышлений Бог ли Иисус, спешу заверить в этом нет сомнений. Христос Михаил Сын-Создатель нашей локальной вселенной и всех созданий обитающих в ней.
                    Всеобщий Отец правит своим обширным творением, в управлении локальной вселенной он действует через СынаСоздателя. Какого-либо личного участия в административных делах локальной вселенной Отец не принимает. Эти права предоставляются Сыну-Создателю и Материнскому Духу локальной вселенной, а также их разнообразному потомству. Планы, политика и административные акты локальной вселенной формируются и исполняются этим Сыном, который, совместно с Духом, передает исполнительную власть Гавриилу, а судопроизводство Отцам Созвездий, Властелинам Систем и Планетарным Князьям. (стр. 367)

                    Комментарий

                    • urantia
                      Участник

                      • 03 July 2005
                      • 4

                      #235
                      Воскресение Христа

                      В два часа сорок пять минут в ночь с субботы на воскресенье Райская комиссия инкарнации, состоящая из семи неопознанных Райских существ, прибыла на место и сразу же расположилась у гробницы. Без десяти минут три из нового склепа Иосифа начали исходить мощные вибрации, вызванные смешанной материально-моронтийной активностью, и в две минуты четвертого в то воскресное утро, 9 апреля 30 года н. э., воскрешенная моронтийная форма и личность Иисуса Назарянина покинули гробницу.



                      Когда воскрешенный Иисус оставил свой погребальный склеп, завернутое в полотняную ткань материальное тело, в котором он жил и трудился на протяжении почти тридцати шести лет, всё еще лежало в целости и сохранности в нише склепа таким, каким оно было похоронено Иосифом и его товарищами в пятницу утром. Не был сдвинут с места и камень, закрывавший вход в гробницу; нетронутой была печать Пилата; солдаты оставались на своих местах. Храмовые стражники не покидали свой пост; римская стража сменилась в полночь. Ни один из этих дозорных не заподозрил, что тот, кого они караулят, уже взошел к новой, прославленной форме существования, и охраняемое ими тело эта сыгравшая свою роль и теперь ненужная внешняя оболочка утратило какую-либо связь с покинувшей его и восстановленной моронтийной личностью Иисуса. Люди до сих пор не понимают того, что во всякой личностной субстанции вещество является лишь остовом моронтии, и что и то, и другое суть отраженная тень непреходящей духовной реальности. Сколько еще времени пройдет, прежде чем вы начнете рассматривать время как подвижную проекцию вечности, а пространство как мимолетную тень Райских реальностей?

                      Продолжение этой волнующей истории подробно изложено здесь - Книга Урантии Документ 189. ВОСКРЕСЕНИЕ

                      Комментарий

                      • urantia
                        Участник

                        • 03 July 2005
                        • 4

                        #236
                        Бог воплотившийся в человеке

                        Добрый день друзья! Очень рад тем из нас, кто задаётся вопросом о личности Христа Михаила и ищет убедительных ответов, понятных не интеллектом, но душой.
                        Малки ставит вопрос жестко: "Я вам задаю его в третий раз: Если для вас Иисус - Бог во плоти, то ..." Ниже привожу слова Откровения, раскрывающие сущность Иисуса:
                        Однако было бы ошибкой считать, что Христос Михаил, будучи истинным существом двойственного происхождения, не являлся двойной личностью. Он не был Богом, вместе с человеком он являлся Богом, воплотившимся в человеке. И он всегда был именно таким объединенным существом. Единственным прогрессирующим фактором этой недоступной пониманию связи было всё большее внутреннее осознание и признание данного факта человеческим разумом осознание себя человеком и Богом.

                        Христос Михаил не превратился постепенно в Бога. Бог не стал в какой-то решающий момент земной жизни Иисуса человеком. Иисус был Богом и человеком так было и так будет всегда. Этот Бог и этот человек были и остаются едиными, так же как Райская Троица трех существ в действительности является единым Божеством.

                        Никогда не упускайте из вида того факта, что высшей духовной целью посвящения Михаила было углубить раскрытие Бога.

                        Всего наилучшего.
                        Последний раз редактировалось urantia; 05 July 2005, 02:24 AM.

                        Комментарий

                        • Малки
                          Участник

                          • 31 March 2005
                          • 101

                          #237
                          Малки для ГУМЕРОВ ЭМИЛЯ



                          Цитата Гумерова:

                          Ну что Вы, воскресенье было утверждено не на вселенских соборах. И по сей день в нашей церкви святых дней два: суббота и воскресенье. Но воскресенье почитается особо, как день Христа.


                          Ответ:

                          В Библии сказано о святости седьмого дня субботы (Исх.20:8-10). А о воскресном дне и не упоминается.

                          Вы же настаиваете на святости воскресного дня.

                          Приведите подтверждение из Писания, что надо святить два дня: и субботу, и воскресение. Или надо «святить день воскресный».



                          Истинная церковь та, которая не нарушает заповеди.

                          Бог сказал: «Помни день субботний, чтобы святить его, шесть дней работай и делай всякие дела твои, а ДЕНЬ СЕДЬМОЙ СУББОТА Господу, Богу твоему»Исх.20:8-10



                          Вторая заповедь говорит: «Не делай никакого изображения и не поклоняйся им.» (Исх 20:4-6). Все ли ее соблюдают?



                          Малки для Sara.

                          Цитата Sara.


                          "Иисус Христос Бог" и "Иисус Христос не Бог". Смотря с какой стороны на это посмотреть


                          ответ:

                          Давайте посмотрим с Библейской стороны.

                          Вы говорите: Иисус Христос Бог

                          Ответ: Иисус сказал «Никто не благ, как только один Бог» Мф.19:17

                          Это свидетельство самого Христа. Так что ваши высказывания не верны.

                          Далее вы говорите: "Иисус Христос не Бог".

                          А кто же Он? Ответьте.

                          Комментарий

                          • Гумеров Эмиль
                            Ветеран

                            • 07 August 2002
                            • 6711

                            #238
                            Малки, скажу Вам честно - Вы не понимаете сути библейских заповедей. Вы не можете отделить закон от свободы, к которой мы призваны.
                            Что же касается дня субботы, то это день, который нужно посвящать Богу, суббота это "покой", и этим днем может быть любой день.
                            А апостол говорил,
                            [Кол.2:16] Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой - нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
                            [Кол.2:17] это есть тень будущего, а тело - во Христе.

                            Что же касается изображений, то первые иконы повелел сделать через Моисея сам Бог. Получается из Вашей логики так, что Бог Сам повелел нарушить Свои же заповеди.

                            Комментарий

                            • Sara
                              Ветеран

                              • 11 July 2003
                              • 3061

                              #239
                              Сообщение от Малки

                              Вы говорите: Иисус Христос Бог

                              Ответ: Иисус сказал «Никто не благ, как только один Бог» Мф.19:17

                              Это свидетельство самого Христа.
                              Дело в том, что это тоже верно.
                              Далее вы говорите
                              : "Иисус Христос не Бог".

                              А кто же Он? Ответьте.
                              Человек, слившийся с Богом, открывший в себе Божественную суть, ставший Богом, но не в том смысле, который в него вкладывают христиане.
                              Если ты смотришь в Бездну, Бездна смотрит в тебя.

                              Комментарий

                              • Евлампия
                                Гражданка Неба
                                Модератор Форума

                                • 27 April 2005
                                • 33922

                                #240
                                [QUOTE=Sara]Человек, слившийся с Богом, открывший в себе Божественную суть, ставший Богом, но не в том смысле, который в него вкладывают христиане.


                                Человек Христос был подобен нам, обычным людям, во всем, кроме греха (Фил. 2, 7; 1 Тим. 2, 5), потому что человеческая воля в Нем всегда сообразовывалась с Его же Божественной волей, и ни один из поступков Христа-Человека не носил греховного характера.

                                Величайшим, наиболее наглядным и самым убедительным проявлением Божественности Христа можно и следует считать Его Воскресение.

                                А у вас иное мнение?
                                "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                                Комментарий

                                Обработка...