VladK
Вся вода эта надоела, приступаю к более реальным вещам:
1) Истинность церковного учения святитель Ириней обосновал преемственностью епископата, а также тем, что Церковь древнее всех еретиков. "Всякий, кто желает знать истину, должен обратиться к Церкви, потому что апостолы только ей одной сообщили Божественную Истину. Она есть дверь к жизни". - (истор. справка: Священномученик Ириней, епископ Лионский, родился в 130 г. в городе Смирне, его наставником в истинах христианского учения был ученик апостола Иоанна Богослова - святитель Поликарп Смирнский).
Это писал человек, который через одно рукопожатие был близок к апостолу Иоанну. Протестантов и близко здесь не стояло.
Думаю, комментарии излишне.
2) Рукоположение лишь обряд - если для Вас это обряд, то для апостолов это была реальность, да еще какая.
Ап. Павел помчался в город, где приняли крещение во Имя Господа, чтобы наложением рук, на уверовавших сошел Дух Святой. - это написано в Библии. Ваши комментарии по этому поводу?
То что было формой для церкви, ПЦ сделало своей сутью, поставив на второе место Дух Святой, как производное этой формы. - ну, это опять не аргументировано Вами. Я могу также наехать на протестантов и докажите мне потом, что это не так.
Если и есть что хорошее в ПЦ, то это люди, которые принимая эту "форму", верят не ей, а своему сердцу, открытому для Духа Святого. - Вы только что, рассказали, что православные закидали Вас камнями?
3) Свою Церковь Христос противопоставлял церкви земной - . Чтобы что-то противопоставлять, нужно чтобы это уже существовало. Церквей до Иисуса Христа не существовало. Они появились, когда апостолы начали свою миссионерскую деятельность. Даже такого понятия не было - церковь. Где в Святом Писании Вы увидели противопоставления? Общие фразы от Вас даже рассматривать не буду.
4) Много здравомыслящих и искренно верующих людей уходят из ПЦ. Это сделать труднее, т.к. приходится идти "по узкой тропе", вопреки
мнению большинства, но таков путь ко Христу. - а где примеры от Вас?
А вот у меня есть: "Что такое экуменическое движение? Это стремление христианских церквей ко взаимному ознакомлению, сближению и возможному воссоединению. "Оно возникло, - говорит Стефан, митрополит Софийский, - вседствие импонирующего влияния Русской Православной Церкви на духовную жизнь Запада и через англикан на Америку, которая начала изучать жизнь и деятельность Русской Православной Церкви, русскую богословскую литературу...Среди американских епископалов появилось желание устранить средостение между Западом и Востоком. Экуменическое движение, - продолжает митр.Стефан, - родилось из восхищения воссоединения церквей", и он приводит случаи прихода в православие ряда людей Запада в результате соприкосновения их с православием..."
Еще: Митрополит Стефан рассказывает о знаменательном факте, бывшем в Риме в канун Первой мировой войны: в Рим прибыл униатский архиепископ Шептицкий; со своим духовенством и своим кафедральным хором он совершил в храме св.Петра торжественную православную литургию. Служба произвела на молящихся такое сильное впечатление, что папа, чтобы пресечь невольную пропаганду в пользу православия - хотя служащие и были униаты, - немедлено вызвал Шептицкого и велел сейчас же отправить во Львов свой хор и священников."
Жду Ваших примеров.
Вся вода эта надоела, приступаю к более реальным вещам:
1) Истинность церковного учения святитель Ириней обосновал преемственностью епископата, а также тем, что Церковь древнее всех еретиков. "Всякий, кто желает знать истину, должен обратиться к Церкви, потому что апостолы только ей одной сообщили Божественную Истину. Она есть дверь к жизни". - (истор. справка: Священномученик Ириней, епископ Лионский, родился в 130 г. в городе Смирне, его наставником в истинах христианского учения был ученик апостола Иоанна Богослова - святитель Поликарп Смирнский).
Это писал человек, который через одно рукопожатие был близок к апостолу Иоанну. Протестантов и близко здесь не стояло.
Думаю, комментарии излишне.
2) Рукоположение лишь обряд - если для Вас это обряд, то для апостолов это была реальность, да еще какая.
Ап. Павел помчался в город, где приняли крещение во Имя Господа, чтобы наложением рук, на уверовавших сошел Дух Святой. - это написано в Библии. Ваши комментарии по этому поводу?
То что было формой для церкви, ПЦ сделало своей сутью, поставив на второе место Дух Святой, как производное этой формы. - ну, это опять не аргументировано Вами. Я могу также наехать на протестантов и докажите мне потом, что это не так.
Если и есть что хорошее в ПЦ, то это люди, которые принимая эту "форму", верят не ей, а своему сердцу, открытому для Духа Святого. - Вы только что, рассказали, что православные закидали Вас камнями?
3) Свою Церковь Христос противопоставлял церкви земной - . Чтобы что-то противопоставлять, нужно чтобы это уже существовало. Церквей до Иисуса Христа не существовало. Они появились, когда апостолы начали свою миссионерскую деятельность. Даже такого понятия не было - церковь. Где в Святом Писании Вы увидели противопоставления? Общие фразы от Вас даже рассматривать не буду.
4) Много здравомыслящих и искренно верующих людей уходят из ПЦ. Это сделать труднее, т.к. приходится идти "по узкой тропе", вопреки
мнению большинства, но таков путь ко Христу. - а где примеры от Вас?
А вот у меня есть: "Что такое экуменическое движение? Это стремление христианских церквей ко взаимному ознакомлению, сближению и возможному воссоединению. "Оно возникло, - говорит Стефан, митрополит Софийский, - вседствие импонирующего влияния Русской Православной Церкви на духовную жизнь Запада и через англикан на Америку, которая начала изучать жизнь и деятельность Русской Православной Церкви, русскую богословскую литературу...Среди американских епископалов появилось желание устранить средостение между Западом и Востоком. Экуменическое движение, - продолжает митр.Стефан, - родилось из восхищения воссоединения церквей", и он приводит случаи прихода в православие ряда людей Запада в результате соприкосновения их с православием..."
Еще: Митрополит Стефан рассказывает о знаменательном факте, бывшем в Риме в канун Первой мировой войны: в Рим прибыл униатский архиепископ Шептицкий; со своим духовенством и своим кафедральным хором он совершил в храме св.Петра торжественную православную литургию. Служба произвела на молящихся такое сильное впечатление, что папа, чтобы пресечь невольную пропаганду в пользу православия - хотя служащие и были униаты, - немедлено вызвал Шептицкого и велел сейчас же отправить во Львов свой хор и священников."
Жду Ваших примеров.


Комментарий