МАРИЯ ЦАРИЦА НЕБЕСНАЯ?
Свернуть
X
-
Потому, говорю, что я не от себя вещаю! Пишу по теме лишь то, чему научен у Отцов. Иначе буду грешить. Я ТУТ НЕ ПРИ ЧЕМ! ЭТО ВСЕ ПРЕПОДОБНЫЕ ОТЦЫ! Ведь некоторые позволяют здесь сквернословить на Отцов, потому как они им противны. Таким образом, они излагают свое учение. А, я, наученный у Православных Отцов, должен передавать их мнение также неприкрыто и свободно.Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Сами посудите. Собрание ведь это культурное мероприятие. А как назвать то собрание, где творится зло (как выражается Феофан Затворник) или явные действия против Христа (как говорит Иоанн Кронштадский)?
Потому, говорю, что я не от себя вещаю! Пишу по теме лишь то, чему научен у Отцов. Иначе буду грешить. Я ТУТ НЕ ПРИ ЧЕМ! ЭТО ВСЕ ПРЕПОДОБНЫЕ ОТЦЫ! Ведь некоторые позволяют здесь сквернословить на Отцов, потому как они им противны. Таким образом, они излагают свое учение. А, я, наученный у Православных Отцов, должен передавать их мнение также неприкрыто и свободно.Комментарий
-
При чем тут вторичные образы ?
Разве не верите в прямое рождение Девой Марией воплощенного Бога Сына (Иисуса) ?
21. родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус...(Мф 1:21)
Ответьте пожалуйста на вопрос:
Иисус в (Мф 1.21; Лк 2.7) Сын Девы Марии ? Или продолжите спорить со Св. Евангелием ?
Ибо Сам Творец не говорил что Он родился а сказал сошёл с небес а люди с небес не сходят!
Иоан.6:42 И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: я сшел с небес?
А у Истинного Исуса нет ни родителей земных ни матери ни родословия!
Евр.7:3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала
дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию.Комментарий
-
учение Христово и не пребывающий
в нем, не имеет Бога; пребывающий в
учении Христовом имеет и Отца и
Сына.
Вы полностью противоречите учению Христа отсюда и ваша выдуманная вера что в Писании есть противоречия, их там нет просто есть люди как вы искажающие смысл Писания себе на погибель!
А звание это не означает что она была царицей ибо титул царя или царицы невозможно лишить это наследственное только убить царицу можно но и после смерти она всё равно титула не потеряет! Так что то чего лишили Ану не есть настоящее название титула а лишь образ, как кличка и не более того!
Притом что если по вашей кривоверной вере Мария царица то кто же муж то её? Чего же вы отца то и родителя Исуса лишили этого названия царь небесный? Сами противоречите себе!
Притом что Мария не мать Исуса!
Иоан.6:42 И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: я сшел с небес?
Иоан.19:26-27 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя!Комментарий
-
А поскольку Католики тоже Церковь и Лютеране то и ясно что это члены единой Церкви а разномыслия нормальны и драть нос это глупо точно так же как и апостолам было глупо выяснять кто из них больше!
Рим.14:5 Иной отличает день от
дня, а другой судит о всяком дне
равно. Всякий поступай по
удостоверению своего ума.
1-е Коринфянам 11 18 Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю. 19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
- - - Добавлено - - -
Как называется тот кто зачал деву а после подсунул её другому в жёны?
- - - Добавлено - - -
Свт. Феофан Затворник: «Сохраните, что Господом и его святыми Апостолами предано Церкви и что одно поколение христиан передает другому <>. Все несогласное с сим учением отвергайте как зло, каким бы титлом благовидности оно не прикрывалось».
Св. прав. Иоанн Кронштадтский, обличая католиков, лютеран и реформаторов, говорит о том, что они отпали от Церкви Христовой, явно идут против Христа, и «<> мы согласиться с их еретическим учением не можем без вреда своему душевному спасению. <> Разве можно соединить несоединимое ложь с истиной?»
Преподобный Иустин (Попович) Сербский (наши дни) пишет:
«58. Протестантизм также всеересь вместе со своим родителем папизмом. Несториане, равно как и иконоборцы бледные привидения по сравнению с гуманистическим чудовищем протестантской ересьности. А учение их о спасении, о вере безблагодатная и бесчеловечная ересь.
80. Экуменизм. Мозаика [сложенная из] ересей и расколов. Иконостас заблуждений в храме высокоумия.
83. Протестанты и бесчисленные сектанты не признают Пресвятую Богородицу: разве они не хуже Нестория и несториан? А провозгласили себя «Церковью». Многие не признают икон разве это не новые иконоборцы? И разве к ним не относятся анафемы VII Вселенского Собора (381 г.)? Кто имеет право отменить Вселенские Соборы? Кто?»
Я же говорю Вам, что я не причем. Я, как приверженец Православной веры, обязан поучаться и слушать святых Отцов. Вот, они говорят такое. Так что, я тут не причем! Вы на святых Отцов жалуйтесь.
Иудеи и Савл тоже считали мнения своих святых отцов за истину и помните к чему они пришли потом горько жалели об этом, смотрите чтобы и вам не оказаться в неразумии своем богопротивником!
Гал.1:14 и преуспевал в Иудействе
более многих сверстников в роде
моем, будучи неумеренным
ревнителем отеческих моих преданий.
- - - Добавлено - - -
Сами посудите. Собрание ведь это культурное мероприятие. А как назвать то собрание, где творится зло (как выражается Феофан Затворник) или явные действия против Христа (как говорит Иоанн Кронштадский)?
Потому, говорю, что я не от себя вещаю! Пишу по теме лишь то, чему научен у Отцов. Иначе буду грешить. Я ТУТ НЕ ПРИ ЧЕМ! ЭТО ВСЕ ПРЕПОДОБНЫЕ ОТЦЫ! Ведь некоторые позволяют здесь сквернословить на Отцов, потому как они им противны. Таким образом, они излагают свое учение. А, я, наученный у Православных Отцов, должен передавать их мнение также неприкрыто и свободно.
1Фесс.5:21 Все испытывайте, хорошего держитесь.
кто и где учил из апостолов держаться отцов как истины?
13 Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь. 14 А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен. 15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. 16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, 17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
ТАК КЕМ БЫЛ НАУЧЕН ТИМОФЕЙ ОТЦАМИ ЛИ ИЛИ АПОСТОЛОМ И ПИСАНИЕМ?Комментарий
-
хорошее мнение о Марии у сего христианина я разделяю его мнение и явно он был научен апостолами а не отцами!
святитель Епифаний Кипрский
Не идолопоклонническое ли это дело и не диавольское ли покушение? потому что диавол всегда, под предлогом справедливости подкрадываясь к разуму человеческому, воздавая божескую честь смертной природе, представлял пред очами людей человекобразныя фигуры при помощи разнообразных искусств. И служившие предметом поклонения умерли, а изображения их, никогда и не жившия (ибо никогда не жившее не может быть мертвым), предлагают для поклонения, так что разум, удалясь от единаго и единственнаго Бога, впадает в блужение, подобно общей для многих блуднице, которая разжигается с крайним неприличием к соитию со многими и отвергает целомудрие законнаго супружества с одним мужем. Подлинно, свято было тело Марии; и однакоже она не Бог. Подлинно Дева была девою, и почтенною; однакож она дана нам не для поклонения, но сама покланяется Рожденному от нея по плоти и Сошедшему с небес из недр Отчих. Поэтому Евангелие предохраняет нас, говоря словами самого Господа: «что Мне и тебе, жено! не у прииде час Мой» (Иоан. 2:4), при чем в словах: «что Мне и тебе, жено»? назвал ее женою для того, чтобы не считал кто-либо святую Деву высшею надлежащаго, как бы предсказывая об имеющих быть на земле расколах и ересях, дабы некоторые, чрезмерно удивляясь Святой Деве, не впали в суесловие таковой ереси.
Все учение этой ереси достойно презрения и есть, так сказать, старушечья басня. И какое Писание учило об этом? Какой из пророков внушал покланяться человеку, не говоря о женщине? Хотя Мария есть сосуд избранный, однако женщина по природе ничем от других не отличающаясяКомментарий
-
А о земной религиозной организации, это я как раз о Вас говорила.
Так что не надо передергивать и приписывать мне то, что я сказать не могла.Комментарий
-
И так Дева Мария родила Господа по плоти, а Церковь рождает Господа по новой твари.
Ну и вера у вас явная ересь! Церковь не рождает никого
12. Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас. (Мф 25:12)
Тогда что же делает ваш бог когда зачинает деву? Кто Он ей любовник или муж?
Господь Саваоф имя Его; и Искупитель твой Святый Израилев:
Богом всей земли назовется Он. (Ис 54:5)
Как называется тот кто зачал деву а после подсунул её другому в жёны?
- - - Добавлено - - -
Не жена, а матерь.о чём и говорит псалом и возжелает царь красоты твоей,
Это сказано дочери. 11. Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое,
и забудь народ твой и дом отца твоего. (Пс 44:11)
Так Иисус и сказал любимому ученику: се, Матерь твоя! (Ин 19:27)Комментарий
-
К примеру, на иконе неграмотный человек видит два плоских изображения зданий, а вверху, соединяя их, вьётся лента. Это означает, что действие, изображённое происходящим перед зданиями, происходит внутри здания. Вот есть икона "Зачатие праведной Анны":
Или, бывает, что главный персонаж сюжета иконы изображается намного крупнее рядом стоящих. Что это будет означать для неграмотного человека? Великан среди лилипутов?Комментарий
-
Ответьте пожалуйста на вопрос: Вы способны отличить
Божественное Лицо (ипостась) Иисуса от Его воипостасной человеческой природы ?
- - - Добавлено - - -
А может, лента соединяющая два дома означает соединение домов Давида и Аарона в одной Деве Марие ?Комментарий
-
"Творения святых отцов должны изучаться культурологически. Мы должны искать ответ на вопрос "почему святой писал так, а не иначе...почему в этом месте он написал таким образом". За словами святого надо разглядеть чудо его соприкосновения с Богом и таким образом понять ту точку, где святой оказался максимально близок к Богу. Найти момент духовного озарения святого. При более менее вдумчивом и чутком анализе окажется, что святой был истинно боговдохновенен лишь в 1% своих высказываний, а остальные 99% - от человека.
Святых мы почитаем за их стояние перед Богом, а не за их учение (они делали богословские ошибки) и не за их жизнь (многие из них грешили тяжко).
Святые отцы - это просто люди, которые занимались духовным анализом. Первые занимались духовным анализом. Потому они и "отцы церкви", что, по сути, создали сам институт богословия. Но ведь и у современных наук есть отцы. Коперник, Ньютон, Ломоносов и т.д. И при этом никто не утверждает, что Коперник или Ньютон умнее или образованнее современных физиков.
Если бы церковь считала все труды отцов истиной в последней инстанции, зачем бы ей нужен был сам институт богословия? Ведь всё было бы уже написано, сказано, только бери и пользуйся. Значит, церковь понимает относительность любого духовного труда.
И возможно, что спустя сколько-то времени современные богословы обретут ранг отцов для будущих поколений".Комментарий
-
В том числе о значении ленты над плоскими изображениями домов.
Ну, ещё на иконах - обратная перспектива. Цвет одежд имеет значение. Персонажи, жившие в разные времена и разных странах, рядом стоящими могут быть изображены.
В общем, говорить, что иконы учат неграмотных людей христианству или хотя бы фактической библейской истории, нельзя (ну, в смысле, что неправда это, хотя и говорят).
Да вот хоть знаменитая икона "Святая Троица" Андрея Рублёва:
Ну, сидят три дяденьки, в чаше... пирожок (?).
И как неграмотному из этой картины понять, что воплотилась-вочеловечилась одна ипостась (Лицо) - так называемый Бог-Слово-Сын?
Да ещё, мол, тут "Предвечный Совет таинственное решение Божественных Лиц, которое предшествовало созданию человека".
А изображён человеческий дом.Комментарий
-
Ну например, что после смерти возможно изменение посмертной участи по молитвам живых. В Писании об этом ничего. Так называемые "мытарства души" тоже появились не из учения Апостолов, а из того, что кому-то когда-то приснилось - учение старцев. Да и если честно, до догматики докопаться через все наслоения очень трудно. Например мне один православный на полном серьезе доказывал, что если святой водой поливать картошку, то сорняки сдохнут, а картошка зато уродится пребольшая. И доказывал это как раз догматикой, про нетварные энергии и то, что Царство Христа уже наступило.Комментарий
Комментарий