МАРИЯ ЦАРИЦА НЕБЕСНАЯ?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Сами посудите. Собрание ведь это культурное мероприятие. А как назвать то собрание, где творится зло (как выражается Феофан Затворник) или явные действия против Христа (как говорит Иоанн Кронштадский)?
 Потому, говорю, что я не от себя вещаю! Пишу по теме лишь то, чему научен у Отцов. Иначе буду грешить. Я ТУТ НЕ ПРИ ЧЕМ! ЭТО ВСЕ ПРЕПОДОБНЫЕ ОТЦЫ! Ведь некоторые позволяют здесь сквернословить на Отцов, потому как они им противны. Таким образом, они излагают свое учение. А, я, наученный у Православных Отцов, должен передавать их мнение также неприкрыто и свободно.Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
 
 МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
 
 Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
 
 НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Они не использовали оскорбительных слов сброд и сборище, в отличие от Вас. Так что не валите с больной головы на здоровую. А то хорошо устроились - плюнули смачно и спрятались за Отцов, яко бы они Вас так научили, а они так не учили, Вы их хотя бы постесняйтесь приплетать к своей невоспитанности и грубости.Сами посудите. Собрание ведь это культурное мероприятие. А как назвать то собрание, где творится зло (как выражается Феофан Затворник) или явные действия против Христа (как говорит Иоанн Кронштадский)?
 Потому, говорю, что я не от себя вещаю! Пишу по теме лишь то, чему научен у Отцов. Иначе буду грешить. Я ТУТ НЕ ПРИ ЧЕМ! ЭТО ВСЕ ПРЕПОДОБНЫЕ ОТЦЫ! Ведь некоторые позволяют здесь сквернословить на Отцов, потому как они им противны. Таким образом, они излагают свое учение. А, я, наученный у Православных Отцов, должен передавать их мнение также неприкрыто и свободно.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 При том что Исус учил толковать так Писание если сказано также иное то первое корректируется и смысл его меняется, или вы будете спорить с Исусом? Потому то если сказано родил в ином смысле значит здесь тоже смысл образен а не реален! Я не верю в то что тварь могла дать жизнь Творцу а следовательно родить Его!При чем тут вторичные образы ?
 
 Разве не верите в прямое рождение Девой Марией воплощенного Бога Сына (Иисуса) ?
 21. родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус...(Мф 1:21)
 
 Ответьте пожалуйста на вопрос:
 Иисус в (Мф 1.21; Лк 2.7) Сын Девы Марии ? Или продолжите спорить со Св. Евангелием ?
 Ибо Сам Творец не говорил что Он родился а сказал сошёл с небес а люди с небес не сходят!
 
 Иоан.6:42 И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: я сшел с небес?
 
 А у Истинного Исуса нет ни родителей земных ни матери ни родословия!
 
 Евр.7:3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала
 дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 2Иоан.1:9 Всякий, преступающий
 учение Христово и не пребывающий
 в нем, не имеет Бога; пребывающий в
 учении Христовом имеет и Отца и
 Сына.
 
 Вы полностью противоречите учению Христа отсюда и ваша выдуманная вера что в Писании есть противоречия, их там нет просто есть люди как вы искажающие смысл Писания себе на погибель!
 
 
 
 Царица это жена царя о чём и говорит псалом и возжелает царь красоты твоей, тоесть захочет секса и это явно не с матерью! Так что не нужно лгатьл мне и людям!
 
 А звание это не означает что она была царицей ибо титул царя или царицы невозможно лишить это наследственное только убить царицу можно но и после смерти она всё равно титула не потеряет! Так что то чего лишили Ану не есть настоящее название титула а лишь образ, как кличка и не более того!
 
 Притом что если по вашей кривоверной вере Мария царица то кто же муж то её? Чего же вы отца то и родителя Исуса лишили этого названия царь небесный? Сами противоречите себе!
 
 Притом что Мария не мать Исуса!
 
 Иоан.6:42 И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: я сшел с небес?
 
 Иоан.19:26-27 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Твари рождают Творца? Ну и вера у вас явная ересь! Церковь не рождает никого а только хлебушек ломает и вино разливает а после молит о схождении Духа Святого на дары как и делал Исус Он взял хлеб а не кусок своего мяса и налил вино, а не кровь Свою сцедил из вены, так что Евхпристия никак не зависит от Церкви а лишь Бог решает благословить и наполнить хлеб и вино Духом Своим или нет, и монополии на Бога нет ни у кого даже у Афона и Православия!
 
 А поскольку Католики тоже Церковь и Лютеране то и ясно что это члены единой Церкви а разномыслия нормальны и драть нос это глупо точно так же как и апостолам было глупо выяснять кто из них больше!
 
 Рим.14:5 Иной отличает день от
 дня, а другой судит о всяком дне
 равно. Всякий поступай по
 удостоверению своего ума.
 
 1-е Коринфянам 11 18 Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю. 19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Тогда что же делает ваш бог когда зачинает деву? Кто Он ей любовник или муж?
 
 Как называется тот кто зачал деву а после подсунул её другому в жёны?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 мнение христиан знать полезно, но где и кто говорил что они истина или опирался на них как на истину? Я хорошо знаю библию но такого не встречал нигде а под преданием священным апостолы имели в виду только свои слова или рукописи но никак не отцов! Так что смешно слышать как вы хоронитесь за людьми пытаясь выдать их мнение за истину!Свт. Феофан Затворник: «Сохраните, что Господом и его святыми Апостолами предано Церкви и что одно поколение христиан передает другому <>. Все несогласное с сим учением отвергайте как зло, каким бы титлом благовидности оно не прикрывалось».
 Св. прав. Иоанн Кронштадтский, обличая католиков, лютеран и реформаторов, говорит о том, что они отпали от Церкви Христовой, явно идут против Христа, и «<> мы согласиться с их еретическим учением не можем без вреда своему душевному спасению. <> Разве можно соединить несоединимое ложь с истиной?»
 Преподобный Иустин (Попович) Сербский (наши дни) пишет:
 «58. Протестантизм также всеересь вместе со своим родителем папизмом. Несториане, равно как и иконоборцы бледные привидения по сравнению с гуманистическим чудовищем протестантской ересьности. А учение их о спасении, о вере безблагодатная и бесчеловечная ересь.
 80. Экуменизм. Мозаика [сложенная из] ересей и расколов. Иконостас заблуждений в храме высокоумия.
 83. Протестанты и бесчисленные сектанты не признают Пресвятую Богородицу: разве они не хуже Нестория и несториан? А провозгласили себя «Церковью». Многие не признают икон разве это не новые иконоборцы? И разве к ним не относятся анафемы VII Вселенского Собора (381 г.)? Кто имеет право отменить Вселенские Соборы? Кто?»
 
 Я же говорю Вам, что я не причем. Я, как приверженец Православной веры, обязан поучаться и слушать святых Отцов. Вот, они говорят такое. Так что, я тут не причем! Вы на святых Отцов жалуйтесь.
 
 Иудеи и Савл тоже считали мнения своих святых отцов за истину и помните к чему они пришли потом горько жалели об этом, смотрите чтобы и вам не оказаться в неразумии своем богопротивником!
 
 Гал.1:14 и преуспевал в Иудействе
 более многих сверстников в роде
 моем, будучи неумеренным
 ревнителем отеческих моих преданий.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 КАЖДЫЙ САМ ЗА СЕБЯ ДАСТ ОТВЕТ И ТАКИЕ СЛОВА Я НЕ ПРИ ЧЕМ ЭТО ОТЦЫ ТАК УЧАТ НЕ ПРОКАТЯТ У БОГА! ОДУМАЙТЕСЬ И НЕ ПОДРАЖАЙТЕ ЗЛУ!Сами посудите. Собрание ведь это культурное мероприятие. А как назвать то собрание, где творится зло (как выражается Феофан Затворник) или явные действия против Христа (как говорит Иоанн Кронштадский)?
 Потому, говорю, что я не от себя вещаю! Пишу по теме лишь то, чему научен у Отцов. Иначе буду грешить. Я ТУТ НЕ ПРИ ЧЕМ! ЭТО ВСЕ ПРЕПОДОБНЫЕ ОТЦЫ! Ведь некоторые позволяют здесь сквернословить на Отцов, потому как они им противны. Таким образом, они излагают свое учение. А, я, наученный у Православных Отцов, должен передавать их мнение также неприкрыто и свободно.
 
 1Фесс.5:21 Все испытывайте, хорошего держитесь.
 
 кто и где учил из апостолов держаться отцов как истины?
 
 13 Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь. 14 А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен. 15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. 16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, 17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
 
 ТАК КЕМ БЫЛ НАУЧЕН ТИМОФЕЙ ОТЦАМИ ЛИ ИЛИ АПОСТОЛОМ И ПИСАНИЕМ?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 хорошее мнение о Марии у сего христианина я разделяю его мнение и явно он был научен апостолами а не отцами!
 
 святитель Епифаний Кипрский
 
 Не идолопоклонническое ли это дело и не диавольское ли покушение? потому что диавол всегда, под предлогом справедливости подкрадываясь к разуму человеческому, воздавая божескую честь смертной природе, представлял пред очами людей человекобразныя фигуры при помощи разнообразных искусств. И служившие предметом поклонения умерли, а изображения их, никогда и не жившия (ибо никогда не жившее не может быть мертвым), предлагают для поклонения, так что разум, удалясь от единаго и единственнаго Бога, впадает в блужение, подобно общей для многих блуднице, которая разжигается с крайним неприличием к соитию со многими и отвергает целомудрие законнаго супружества с одним мужем. Подлинно, свято было тело Марии; и однакоже она не Бог. Подлинно Дева была девою, и почтенною; однакож она дана нам не для поклонения, но сама покланяется Рожденному от нея по плоти и Сошедшему с небес из недр Отчих. Поэтому Евангелие предохраняет нас, говоря словами самого Господа: «что Мне и тебе, жено! не у прииде час Мой» (Иоан. 2:4), при чем в словах: «что Мне и тебе, жено»? назвал ее женою для того, чтобы не считал кто-либо святую Деву высшею надлежащаго, как бы предсказывая об имеющих быть на земле расколах и ересях, дабы некоторые, чрезмерно удивляясь Святой Деве, не впали в суесловие таковой ереси.
 Все учение этой ереси достойно презрения и есть, так сказать, старушечья басня. И какое Писание учило об этом? Какой из пророков внушал покланяться человеку, не говоря о женщине? Хотя Мария есть сосуд избранный, однако женщина по природе ничем от других не отличающаясяКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Церковь (Жена) Господа только одна есть. И не приплетайте к ней протестантскую вавилонскую блудницу, противную Св. Духу.Небесная Церковь неотделима от земной. Потому что Тело Христа одно неделимое есть.А о земной религиозной организации, это я как раз о Вас говорила.
 Вы не участвуете в Таинствах Церкви, которой дана власть связывать и разрешать на земле (Мф 18.18) как на небе.Так что не надо передергивать и приписывать мне то, что я сказать не могла.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 И так Дева Мария родила Господа по плоти, а Церковь рождает Господа по новой твари.
 
 
 Тогда это не Жена Господа, а безплодная смоковница, которой сказано:Ну и вера у вас явная ересь! Церковь не рождает никого
 12. Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас. (Мф 25:12)
 
 Муж как сказано: 5. Ибо твой Творец есть супруг твой;Тогда что же делает ваш бог когда зачинает деву? Кто Он ей любовник или муж?
 Господь Саваоф имя Его; и Искупитель твой Святый Израилев:
 Богом всей земли назовется Он. (Ис 54:5)
 
 Это непорочное зачатие. Как была Дева Мария девой, так и осталась.Как называется тот кто зачал деву а после подсунул её другому в жёны?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Не жена, а матерь.Лжете.о чём и говорит псалом и возжелает царь красоты твоей,
 
 Это сказано дочери. 11. Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое,
 и забудь народ твой и дом отца твоего. (Пс 44:11)
 
 Так Иисус и сказал любимому ученику: се, Матерь твоя! (Ин 19:27)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Чтобы понять "язык икон", во всяком случае, некоторых, нужно быть грамотным человеком, изучавшим символический язык иконописи.
 К примеру, на иконе неграмотный человек видит два плоских изображения зданий, а вверху, соединяя их, вьётся лента. Это означает, что действие, изображённое происходящим перед зданиями, происходит внутри здания. Вот есть икона "Зачатие праведной Анны":
  
 
 Или, бывает, что главный персонаж сюжета иконы изображается намного крупнее рядом стоящих. Что это будет означать для неграмотного человека? Великан среди лилипутов?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ответьте пожалуйста на вопрос: Вы способны отличить
 Божественное Лицо (ипостась) Иисуса от Его воипостасной человеческой природы ?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 О какой именно иконе говорите ?
 А может, лента соединяющая два дома означает соединение домов Давида и Аарона в одной Деве Марие ?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 +++
 "Творения святых отцов должны изучаться культурологически. Мы должны искать ответ на вопрос "почему святой писал так, а не иначе...почему в этом месте он написал таким образом". За словами святого надо разглядеть чудо его соприкосновения с Богом и таким образом понять ту точку, где святой оказался максимально близок к Богу. Найти момент духовного озарения святого. При более менее вдумчивом и чутком анализе окажется, что святой был истинно боговдохновенен лишь в 1% своих высказываний, а остальные 99% - от человека.
 
 Святых мы почитаем за их стояние перед Богом, а не за их учение (они делали богословские ошибки) и не за их жизнь (многие из них грешили тяжко).
 Святые отцы - это просто люди, которые занимались духовным анализом. Первые занимались духовным анализом. Потому они и "отцы церкви", что, по сути, создали сам институт богословия. Но ведь и у современных наук есть отцы. Коперник, Ньютон, Ломоносов и т.д. И при этом никто не утверждает, что Коперник или Ньютон умнее или образованнее современных физиков.
 
 Если бы церковь считала все труды отцов истиной в последней инстанции, зачем бы ей нужен был сам институт богословия? Ведь всё было бы уже написано, сказано, только бери и пользуйся. Значит, церковь понимает относительность любого духовного труда.
 И возможно, что спустя сколько-то времени современные богословы обретут ранг отцов для будущих поколений".Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я пересказала то, что слышала в лекции о. Андрея Кураева об иконописи.
 В том числе о значении ленты над плоскими изображениями домов.
 Ну, ещё на иконах - обратная перспектива. Цвет одежд имеет значение. Персонажи, жившие в разные времена и разных странах, рядом стоящими могут быть изображены.
 
 В общем, говорить, что иконы учат неграмотных людей христианству или хотя бы фактической библейской истории, нельзя (ну, в смысле, что неправда это, хотя и говорят).
 Да вот хоть знаменитая икона "Святая Троица" Андрея Рублёва:
  
 Ну, сидят три дяденьки, в чаше... пирожок (?).
 И как неграмотному из этой картины понять, что воплотилась-вочеловечилась одна ипостась (Лицо) - так называемый Бог-Слово-Сын?
 Да ещё, мол, тут "Предвечный Совет таинственное решение Божественных Лиц, которое предшествовало созданию человека".
 
 А изображён человеческий дом.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну например, что после смерти возможно изменение посмертной участи по молитвам живых. В Писании об этом ничего. Так называемые "мытарства души" тоже появились не из учения Апостолов, а из того, что кому-то когда-то приснилось - учение старцев. Да и если честно, до догматики докопаться через все наслоения очень трудно. Например мне один православный на полном серьезе доказывал, что если святой водой поливать картошку, то сорняки сдохнут, а картошка зато уродится пребольшая. И доказывал это как раз догматикой, про нетварные энергии и то, что Царство Христа уже наступило.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий