МАРИЯ ЦАРИЦА НЕБЕСНАЯ?
Свернуть
X
-
Нет Божество не хлипкое просто Исус показывал нам что никакие чувства в том числе и страх не являются грехом а так естественно Он усмерял инстинкты тела Духом и сознательно шёл на крест и смерть не смотря на противодействие тела а не человека в Нём, ибо человек зачинается от семени человека а Он не был так зачат потому и нет в Нём души человека а вместо неё Дух Бога Сына!
И когда тело от повреждений умерло Он Духом сходил во ад благовествовать Спасение!
А по вашему душа человека вознеслась к Богу а Дух его сошёл во ад?
А то что Он не рождён и не как человек Он и Сам говорил!
Иоан.6:42 И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: я сшел с небес?
Рим.8:3 Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
От Матфея 22 41 Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: 42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. 43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: 44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? 45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же он сын ему? 46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.
Мал.4:5 Вот, Я пошлю к вам Илию
пророка пред наступлением дня
Господня, великого и страшного.
Как видите никакой Илия не приходил, а пришёл иной, вот так же и здесь сказано зачнёшь, а зачатия нет, сказано родишь, а родов нет, а есть чудо явление Бога во плоти подобной человеческой!
Также он называет родителем и Иосифа в это не верите? А сама Мария называет Иосифа мужа своего отцом Исуса и в это не верите? А если верите то почему же отец и родитель вашего Иисуса не есть царь небесный если он женат на царице?
Лук.2:48 И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя.
Лук.2:27 И пришел он по вдохновению в храм. И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд,
Лук.2:41 Каждый год родители Его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи.
Как же тогда отец и родитель, а следовательно царь небесный, может быть ниже жены своей царицы? Как жена может быть более мужа своего?
- - - Добавлено - - -
Ей была доверена миссия выносить плод тела который Отец творил в ней и после вышедший без родов с её стороны почему и сказано что Он явился во плоти и ещё Я сшед с небес чему все удивлялись как и вы ныне!
Иоан.6:42 И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: я сшел с небес?
именно поэтому Исус никогда её мать не называл!Комментарий
-
А Господь видимо предвидел такие последствия поэтому и ответил:
"46. Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним.
47. И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою.
48. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои?
49. И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
50. ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь. "
(Св. Евангелие от Матфея 12:46-50)Комментарий
-
У Иудеев было иначе.
цит: под Царицей следует понимать мать царя, к-рая занимала почетное место при дворе и носила титул гевира ("повелительница") (3Цар 15:13; 4Цар 10:13; Иер 13:18; 29:2). Это евр. слово употребляется и в более общем смысле, и тогда оно имеет значение "госпожа" (Быт 16:4-9; 4Цар 5:3; Пс 122:2; Притч 30:23; Ис 24:2). Возм., титул гевира обозначал мать царя как повелительницу гарема, а после смерти ее место и положение занимала старшая жена царя.
Царица - Библейская энциклопедия Брокгауза - Энциклопедии & Словари
Псалом 44 Дочери царей между почетными у Тебя; стала царица одесную Тебя в Офирском золоте. 11 Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего. 12 И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему. 13 И дочь Тира с дарами, и богатейшие из народа будут умолять лице Твое. 14 Вся слава дщери Царя внутри; одежда ее шита золотом; 15 в испещренной одежде ведется она к Царю; за нею ведутся к Тебе девы, подруги ее, 16 приводятся с весельем и ликованьем, входят в чертог Царя. 17 Вместо отцов Твоих, будут сыновья Твои; Ты поставишь их князьями по всей земле. 18 Сделаю имя Твое памятным в род и род; посему народы будут славить Тебя во веки и веки.
ИЛИ ЖЕ ВАША МАРИЯ ЦАРИЦА ЕСЛИ МАТЬ СЫНА БОГА ЯВЛЯЕТСЯ ЖЕНОЙ БОГА ОТЦА?Комментарий
-
Посему Богородицей не может быть априори.Богов рождают лишь в языческих баснях.
А Господь видимо предвидел такие последствия поэтому и ответил:
"46. Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним.
47. И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою.
48. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои?
49. И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
50. ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь. "
(Св. Евангелие от Матфея 12:46-50)
И к слову дети то были по отцу богами а по матери человеками как и верят сегодняшние язычники исповедующие Марию Богородицей матерью Истинного Бога!
А истинные христиане и верят истинно, что все до единого титулы Марии, это лишь образы любовной фантазии не имеющие к реальности никакого отношения, ибо и любой из нас может сказать любимой жене или невесте, что она ангел, царица его сердца и так далее, но это к реальности не будет иметь отношения ибо фантазия любви, а тут всё позволительно говорить потому что фантазия. А если говорить в прямом смысле жена богиня то получится язычество, вот так же и с Марией!
Поэтому понимающие и верующие истинно так и верят что Мария обычная девушка со своими грехами и смирением, которой была доверена миссия с её мужем Иосифом заботиться о воплотившемся младенце, Которого она не рожала в прямом смысле, поэтому и матерью Ему не является, а названа так по названию их родительской миссии, то есть образно. А если короче, то она как все мы такой же член Церкви как и все. А прославление её это обычные образы фантазии любви и не более того!
- - - Добавлено - - -
Знаю что вам ответить нечего ибо об этом говорит вся логика вашей веры, а задуматься об этом и ответить честно вам страшно!
12 И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему.
17 Вместо отцов Твоих, будут сыновья Твои; Ты поставишь их князьями по всей земле.
Мне говорили: Вы скажите такое тем, кого Мария исцелила по молитвам к ней!
Ответ: Исцеляет только Бог, а не Мария, иконы, святые или их мощи, или кто-то или что то другое, об этом нам и Апостолы говорят!
Деяния 3:12 Увидев это, Петр сказал народу: мужи Израильские! что дивитесь сему, или что смотрите на нас, как будто бы мы своею силою или благочестием сделали то, что он ходит? 13 Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса,
Заметьте Бог исцелил, а не Апостолы своею силою или благочестием. Так же и Мария бессильна сама исцелять, а тем более спасать.
Вот и исцелённый славит Бога, а не апостолов или их вещи, через которые так же исцелял только Бог, а не святые или апостолы.
Деяния 3: 7-9 И, взяв его за правую руку, поднял; и вдруг укрепились его ступни и колени, и вскочив, стал, и начал ходить, и вошел с ними в храм, ходя и скача, и хваля Бога. И весь народ видел его ходящим и хвалящим Бога;
Исцелённый хвалит Бога! Может так же надо делать и нам?Комментарий
-
Как по мне, то нет! А вот то, что из Богородицы можно сделать и язычество и идол - это, да. Так и из самого Творца - это можно сделать, из чего угодно....... ПС. Не убедили Вы меня."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Cлово родить употребляется в писании не только в прямом смысле, но и образно например:
ЗАЧАЛ=родил.
Матф.1:2 Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;
ОЗАРИЛ ВЕРОЙ = родил.
Иаков 1:18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
БЛАГОВЕСТВОВАЛ = родил
1Кор.4:15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.
ПЕРЕЖИВАНИЕ = рождение
К Галатам 4:19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
ОБНОВЛЕНИЕ = рождение
От Иоанна 1 :13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
Так же и в случае с Марией родов в прямом смысле у неё не было, Исаия 66 :7 Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном. Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому?
Исус пройдя через вагину Марии без схваток и болей и без повреждения девства, поэтому это названо родами по виду, но не по сути, как и Иосиф и Мария названы родителями и отцом и матерью Исуса, но не по тому, что зачали и родили с болями и схватками как в обычных родах и естественным образом, а по названию своей миссии и этому доказательство приснодевство Марии. Разве у кого то так рождался младенец? НЕТ И НИКОГДА! Поэтому пророк и восклицает Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? Никто и никогда, ибо это ЗНАМЕНИЕ А НЕ РОДЫ в естественном и прямом смысле.
Знамение же заключалось в том, что Исаия 7 :14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
ДЕВА ПРИМЕТ И РОДИТ ДЕВОЙ ОСТАВШИСЬ и по этому знамению Иудеи должны были узнать приход миссии и далее Исайя разъясняет, что за роды будут у девушки
Исаия 66 :7 Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном. 8 Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому?
То есть произойдёт неслыханное нигде и невиданное никогда. Что и исполнилось на Марии, воплотила Бога без естественных родов, не рождаясь явился Мессия не имеющий ни отца ни матери земного Евр.7:3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию.
Даже по преданию когда иудеи обвинившие Марию в блуде с римским войном при испытании были повергнуты в шок увидев, что Марии не было родов, ибо она девственница! И их обвинения это клевета. Поэтому и мы знаем, что Мария не рожала Исуса и не была Ему матерью, и поистине верно Он называл её ЖЕНО не согрешив нарушением заповеди, а соработницей была она у Бога с мужем своим, исполнив возложенную родительскую миссию по уходу за младенцем.
И ещё самая малость осталась вам показать где и когда Сам Исус называл её мать? А если нет сего то зачем мне говорите что она мать Ему? Или у вашего Бога есть мать богиня Мария?Комментарий
-
Мне говорили: Из Афин приходил муж апостольский в Иерусалим, чтобы увидеть
Марию. А увидев принял её за божество, вот какая типа Мария!
Ответ: Всё верно такое описание есть, но почти всегда тот кто приводит этот аргумент не говорит последние слова этого мужа из Афин, а он говорит, что вспоминая слова Павла, он не стал из Марии делать себе божество, что явно свидетельствует что апостолы о Марии не учили и не восхваляли как сейчас это делают, что и подтверждается их отношением к ней в Писании. Моисей тоже светился, когда сходил с горы от Бога, однако никто не стал с него делать себе божество или признавать его царём небесным, так же было и с Марией, не зря Исус только воскрес, явился первой Марии Магдалине ученице, а не маме, с чего бы это так? А проще некуда, ибо любая из учениц Ему мать! Поэтому и нет разницы к кому приходить первому.
А вот такое мне даже противно слышать! А вам?
Богородица слёзы приемлет
Наших душ, покаяньем омытых.
Нам, нечистым, Пречистая внемлет
И читает, как в книгах раскрытых,
Все слова, что ещё не сказали
Искажённые плачем уста.
А у ног Её ангелы пали,
Воспевая. .. Я тоже! Я та -
Недостойная - что пред иконой
Припадая кричит: "Принеси
К Бога-Сына небесному трону
Ты "Помилуй" моё и "Спаси!".
На защиту Твою уповаю,
Всеблагого Пречистая Мать
И на милость надеюсь, ведь знаю -
ОН не может Тебе отказать...
Молитва к Пресвятой Богородице
Всемилостивая Владычице моя,
Пресвятая Госпоже, Всепречистая Дево,
Богородице Марие, Мати Божия,
Несумненная и единственная моя Надежда,
Не гнушайся мене, не отвергай мене, не остави мене,
заступись, попроси, услыши; виждь. Госпоже, помози
прости, прости. Пречистая!Комментарий
-
Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Комментарий
-
Вы церковь Божию называете сборищем и сходкой. Я где-то обзывала Вашу церковь подобным образом? Хотя в вашей тоже много искажений Истины. Вот оно , Ваше "христианство" во всей красе.Комментарий
-
А я встречал такое даже в среде хористов церковных и даже диакону обьяснял что иконы не идолы и видел и вижу что люди даже чаще меня ходящие в храм такое несут что хоть стой хоть падай, вот почему я и выставляю сии апологии дабы уменьшить величие их богини Богородицы!
Дело в том что учение о Марии и её земном житии и вознесении и прочем строится именно не апокрифах ия выяснял и даже приводил им же их басни в аргумент но иные верят а иные нет и в этом нет ничего удивительного ибо и апостолам верили далеко не все! Вот и моя цель уменьшить величие богины и превознести Истинного Спасителя чтобы думали не о тварях Марии и святых а о Боге!
Мне говорили: Из Афин приходил муж апостольский в Иерусалим, чтобы увидеть
Марию. А увидев принял её за божество, вот какая типа Мария!
Ответ: Всё верно такое описание есть, но почти всегда тот кто приводит этот аргумент не говорит последние слова этого мужа из Афин, а он говорит, что вспоминая слова Павла, он не стал из Марии делать себе божество, что явно свидетельствует что апостолы о Марии не учили и не восхваляли как сейчас это делают, что и подтверждается их отношением к ней в Писании. Моисей тоже светился, когда сходил с горы от Бога, однако никто не стал с него делать себе божество или признавать его царём небесным, так же было и с Марией, не зря Исус только воскрес, явился первой Марии Магдалине ученице, а не маме, с чего бы это так? А проще некуда, ибо любая из учениц Ему мать! Поэтому и нет разницы к кому приходить первому.
Верно из Богородицы и делают идола, потому я и против идолопоклонства! А кто не делает сего как и я, тем честь и хвала от Бога Отца и Господа нашего Исуса Христа!
А вот такое мне даже противно слышать! А вам?
Богородица слёзы приемлет
Наших душ, покаяньем омытых.
Нам, нечистым, Пречистая внемлет
И читает, как в книгах раскрытых,
Все слова, что ещё не сказали
Искажённые плачем уста.
А у ног Её ангелы пали,
Воспевая. .. Я тоже! Я та -
Недостойная - что пред иконой
Припадая кричит: "Принеси
К Бога-Сына небесному трону
Ты "Помилуй" моё и "Спаси!".
На защиту Твою уповаю,
Всеблагого Пречистая Мать
И на милость надеюсь, ведь знаю -
ОН не может Тебе отказать...
Молитва к Пресвятой Богородице
Всемилостивая Владычице моя,
Пресвятая Госпоже, Всепречистая Дево,
Богородице Марие, Мати Божия,
Несумненная и единственная моя Надежда,
Не гнушайся мене, не отвергай мене, не остави мене,
заступись, попроси, услыши; виждь. Госпоже, помози
прости, прости. Пречистая!"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Сообщение от нектарий 2
Так значит Мария спала с Исусом ибо он хотел её по вашему? И потому рожала Ему детей?
Один Бог всё совершает,и один меж Ним и нами Посредник.
А все т.н. заступники и т.д.это всё предания=басни.Комментарий
-
Вот пример:
Из открытого письма Афонского монашества о 8-м вселенском соборе:
В послании монастыря Григориат подчеркивалось, что главная проблема документа «Отношения православной Церкви с остальным христианским миром» «нечеткое использование термина Церковь». По мнению братии Григориата, Православная Церковь содержит всю полноту истины, в то время как инославные узурпировали титул и свойства Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви. В связи с этим необходимо внести в текст изменения, чтобы у пребывающих вне церковной ограды людей не создалось впечатления, «что нет необходимости искать пути возвращения в лоно «Единой, Святой, Вселенской и Апостольской Церкви Церкви Православной»
Насельники Филофея выразили надежду, что на Соборе удастся избежать любой формы признания церковности инославных.
Комментируя перспективы межконфессионального диалога, братия Кутлумуша назвала «непоследовательным» для «Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви признавать существование других христианских церквей.
«Естественно, это порождает неясные формулировки и терминологическую путаницу и радикально расходится с направлением, по которому 2000 лет шествовала Православная Церковь, на своих официальных собраниях проводившая грань между правдой и заблуждением и хранившая свою паству от опасности разнообразных еретических учений». Напротив, в документе «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» «термин Церковь смешивается с различными христианскими общинами, также называемыми в этом тексте церквями»
В послании подчеркивалось, что термин «Церковь» допустимо использовать только по отношению к Православной Церкви, инославных же следует определять как христианские доктрины и исповедования. По мнению Священного Кинота, «значение единства Церкви нуждается в разъяснении В единстве Церкви находятся только члены Православной Церкви, Тела Христова Только к ним могут быть отнесены слова "да будутъ еди́но, я́коже [и] мы́".
В связи с этим предлагалось заменить выражение в параграфе 5 документа «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром»: «поиск утраченного единства христиан» на «возвращение к истине удалившихся от нее [от Церкви] христиан».
Подытожу:
Афонское монашество, которое всегда стояло на страже чистоты Православия, определило в своем письме следующее:
- иные конфессии, кроме Православной Церкви, "церквями" не именовать;
- адептов иных конфессий христианами не называть, а называть их "удалившимися христианами".Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
Комментарий