МАРИЯ ЦАРИЦА НЕБЕСНАЯ?
Свернуть
X
-
Призвание,прощение,..... и спасение лишь по благости,милости...а так же Его воле.
А уже потом...иди и впредь не греши.
Если любите Его,то соблюдёте.
Но не как вы написали.
Человеку это невозможно..........заслужить спасение.
Как впрочем и соблюдение...без Духа Святого,хранящего и наставляющего.Последний раз редактировалось DENNY79; 30 June 2016, 07:56 AM.Комментарий
-
Святые отцы употребляя это понятие, говорят, что мы не можем спастись без Божией благодати (подается она только тому, кто поступает по воле Божией). Бог же почтил нас свободой воли и не спасает нас насильно.
Господь Иисус Христос сказал: «Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Мф. 11, 12).Комментарий
-
Комментарий
-
Это ложь...по незнанию Писаний и......милости Божьей.
Призвание,прощение,..... и спасение лишь по благости,милости...а так же Его воле.
А уже потом...иди и впредь не греши.
Если любите Его,то соблюдёте.
Но не как вы написали.
Человеку это невозможно..........заслужить спасение.
Как впрочем и соблюдение...без Духа Святого,хранящего и наставляющего.
"Со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение, и действие по Своему благоволению" (Флп. 2, 12-13). Если таких усилий со стороны человека нет, то благодать не принесет плода и может оказаться "тщетной".
Апостол Павел увещевает коринфян: "Умоляем вас, чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами" (2 Кор. 6, 1). Об этом же говорит апостол и в 1 Кор. (15, 10): "Благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я впрочем, а благодать Божия, которая со мною".
У апостола Петра также читаем: "Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, ...то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель" (2 Пет. 1, 35), т. е. несмотря на то, что вся полнота даров в Церкви нам сообщена, мы должны прилагать все старание для того, чтобы иметь возможность ими воспользоваться.Комментарий
-
О синергии Божественной благодати и человеческих усилий говорит апостол Павел:
"Со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение, и действие по Своему благоволению" (Флп. 2, 12-13). Если таких усилий со стороны человека нет, то благодать не принесет плода и может оказаться "тщетной".
Апостол Павел увещевает коринфян: "Умоляем вас, чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами" (2 Кор. 6, 1). Об этом же говорит апостол и в 1 Кор. (15, 10): "Благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я впрочем, а благодать Божия, которая со мною".
У апостола Петра также читаем: "Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, ...то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель" (2 Пет. 1, 35), т. е. несмотря на то, что вся полнота даров в Церкви нам сообщена, мы должны прилагать все старание для того, чтобы иметь возможность ими воспользоваться.
1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
(Рим.6:1-4)
Но мой вопрос остаётся без Вашего ответа. Зачем Вам Христос? Если заслужить спасение можно, тогда у Вас очень слабый шанс получить человеческий статус "святой Инны" как у других Вами упомянутых "святых". Повторю: делить или мерять святость глупо. Павел и Петр показывают образ христианина, но не показывают что этот образ есть награда или повод для спасения. Апостолы показывают, что подобное - следствие спасения .Отсюда и вера без дел мертва. Т.к. бесы веруют.
4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,(Еф.1:4)
Пребывать, жить в обновлённой жизниЛук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Диакон Владимир Василик
Как говорил святитель Киприан Карфагенский, спастись вне Церкви можно так же, как если бы кто-то спасся вне Ноева ковчега. Только в Церкви спасение. Потому что Церковь это Тело Самого Господа Иисуса Христа. Это Его дом.В чем состоит спасение? В сущностном изменении человека. Именно в изменении самой его душевной, духовной природы, а потом и в воскресении. Потому что Христос есть глава Церкви, и Он есть спаситель тела, как говорит апостол Павел. Никто другой этого не обещал и, понятно, не мог исполнить.Спрашивают: «А почему спасение только в Православной Церкви? Почему в других нельзя?» А в каких других? В протестантских? Так сейчас это Содом и Гоморра. Это язычество чистой воды. Ярко осуществленное их богословие смерти Бога. И добавлю: смерти человека. Если в Норвегии отбирают из семьи детей за «религиозную пропаганду» за то, что девочка спела в школе песню с религиозным подтекстом, чего же еще ждать?! Такого у нас и в советские времена не было. Христа у протестантов просто нет. «Несть зде!» Понятно, что есть сотни тысяч, даже миллионы несчастных людей, которых воротит от этого богомерзостного тоталитарного порядка, но которые ничего с ним сделать не могут. Но так же понятно, что та «церковная жизнь», которая этот порядок сформировала, не является церковной.А что в Римо-католической церкви? Казалось бы, тут всё есть: и сакраментальная жизнь, и монашество, и нравственные правила, и иерархия Всё чинно, в порядке. Но на самом деле ничего этого реально нет, потому что, как точно сказал А.С. Хомяков: «Протестантизм есть законное, хотя и мятежное чадо римо-католичества». Соответственно, всё непотребство протестантизма вырастает из католичества. В известном смысле и догматика, и духовная жизнь католического мира это антимир, антисистема: она противоположна православной жизни. Безусловно, есть много искренних и честных католиков, которые стремятся жить по Евангелию, которые стремятся жить по отцам и спасаться, но я бы сказал, что это люди, плывущие на обломках корабля. А сам римо-католический «Титаник» в духовном плане пошел ко дну.О монофизитских церквях и говорить не стоит. Те определения Вселенских Соборов, которые об этих церквях в свое время были приняты, до сих пор сохраняют свою силу.Вот и остается только Православие, которое является хранилищем истины, хранилищем благодати Святого Духа и в котором вся полнота спасения. Естественно, в виде потенциальном. В Церкви мы можем встретить много всяких людей как и великой, святой и высокой жизни, так и людей грешных, неадекватных, а временами и развращенных, а временами просто информационных циников. Но это ничего не говорит об онтологической природе Церкви. «Всё это было, было». Как писал святитель Григорий Богослов: «Иуда был предатель, одиннадцать светила». В Церкви всегда было много людей очень разных. Неслучайно еще святитель Киприан сравнивал ее с Ноевым ковчегом, в котором есть чистые и нечистые животные, животные благородные и различные гады и пресмыкающиеся. Поэтому смущаться не стоит, потому что требование чистой Церкви означало бы немедленное требование Страшного суда, к чему мы, понятно, не готовы.Комментарий
-
Инна,вы бы лучше сами...начинали размышлять,чем цитировать отцов.
Нельзя спастись без Христа.
А где Его Церковь Он Сам знает.
"29. Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. "
(Послание к Римлянам 8:29,30)Комментарий
-
Церковь Христова есть соборная. Соборность есть единодушие всех истинно верующих, православных христиан, скрепленное любовно Христовой и Благодатью Духа Святого. Соборная Церковь не ограничена ни пространством, ни временем, ни народом, и она заключает в себе всех истинно верующих всей вселенной. Потому она еще называется вселенскою.
Апостол Павел говорит, что в Церкви Христовой "нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного: но все и во всем Христос" (Кол 3, 15).
"29. Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. "
(Послание к Римлянам 8:29,30)Комментарий
-
Комментарий
-
Жаль форума того нет уже. С великим удовольствием дала бы ссылку.Вместе бы посмеялись.
- - - Добавлено - - -
Вот именно, что Церковь это Тело, а не земная религиозная организация, называемая РПЦ, которая даже от своих православных откололась, не поехав на собор.
Да что Вы говорите? Уж сколько язычества и суеверия сейчас среди прихожан РПЦ, наверное все рекорды побили. Матрона у них уже выше Христа, она уже и лечит сама по себе и спасает. Не верите? А сходите и постойте среди тех кто пришел "Матронушке поклониться", очень много нового и интересного узнаете. И ВТОРОЙ раз уже встречаю православную, ПОСЕЩАЮЩУЮ храм и считающую, что Троица изначально включала в себя Отца, Сына и Марию. Это мол позже еретики изменили на Духа Святого, а изначально так не было.Комментарий
-
"Никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя; а живем-ли - для Господа живем; умираем-ли - для Господа умираем. И потому, живем-ли или умираем, всегда Господни. Ибо Христос для того и умер, и воскрес и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми, и над живыми" (Рим. 14, 7-9).
Все должны любить друг друга, а любовь выражается прежде всего и главнейше в молитве:
"Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время... о всех святых", т.е. о христианах.
Молиться должно и о мертвых, потому что у Бога все равны:
"Бог не есть Бог мертвых, но живых; ибо у Него все живы" (Лук. 20, 38).
Все нуждаются в милости Божией, и милость получить можно, ибо:
Христос есть умилостивление за грехи наши, и "не только за наши, но и всего мира". Христу и молимся об умерших (1 Иоан. 2, 2).
"Должно всегда молиться и не унывать" (Лук. 18, 1).
"если пребудете во Мне, и слова Мои в вас пребудут, то чего ни пожелаете, просите, и будет вам" (Иоан. 15, 7).
Христос может облегчить участь живущих в загробном мире грешных христиан:
"дана Мне всякая власть на небе и на земле" (Матф. 28,18).
Жаль форума того нет уже.
Вот именно, что Церковь это Тело, а не земная религиозная организация, называемая РПЦ, которая даже от своих православных откололась, не поехав на собор.
Да что Вы говорите? Уж сколько язычества и суеверия сейчас среди прихожан РПЦ, наверное все рекорды побили. Матрона у них уже выше Христа, она уже и лечит сама по себе и спасает. Не верите? А сходите и постойте среди тех кто пришел "Матронушке поклониться", очень много нового и интересного узнаете.
Блаженная мати Матроно моли Бога о нас!
И ВТОРОЙ раз уже встречаю православную, ПОСЕЩАЮЩУЮ храм и считающую, что Троица изначально включала в себя Отца, Сына и Марию. Это мол позже еретики изменили на Духа Святого, а изначально так не было.Комментарий
-
Комментарий
-
Православная Церковь верит, что все верные живые и умершие будучи членами Христовыми, имеют воспринятую ими животворящую жизнь Христову, что эта жизнь вечна и что в них обитает Дух Христов. Церковь также верует, что по разрушении перстного обиталища (т.е. их тела) они получают полное сознание животворящей их жизни Христовой и совершенное просвещение познания (см. 2Кор.4:8-15; 5,110). Церковь также верует, что члены торжествующей Церкви знают о том, что происходит в Церкви и что когда члены воинствующей Церкви призывают их в своих молитвах, по воле Божией они подают помощь призывающим их, по своему дерзновению перед Господом и Спасителем нашим Иисусом Христом.
Итак, исходя из этих воззрений нашей Церкви становится ясно, что те, кто считают, будто бы отшедшие ко Господу святые по смерти безразличны к нам, живым, глубоко заблуждаются.Комментарий
Комментарий