МАРИЯ ЦАРИЦА НЕБЕСНАЯ?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это ложь...по незнанию Писаний и милости Божьей.
 Призвание,прощение,..... и спасение лишь по благости,милости...а так же Его воле.
 А уже потом...иди и впредь не греши.
 Если любите Его,то соблюдёте.
 Но не как вы написали.
 Человеку это невозможно..........заслужить спасение. 
 Как впрочем и соблюдение...без Духа Святого,хранящего и наставляющего.Последний раз редактировалось DENNY79; 30 June 2016, 07:56 AM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Синергия (соработничество) (греч. synergos вместе действующий) - совместное усилие человека и Бога в деле спасения.
 
 Святые отцы употребляя это понятие, говорят, что мы не можем спастись без Божией благодати (подается она только тому, кто поступает по воле Божией). Бог же почтил нас свободой воли и не спасает нас насильно.
 
 Господь Иисус Христос сказал: «Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Мф. 11, 12).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 О синергии Божественной благодати и человеческих усилий говорит апостол Павел:Это ложь...по незнанию Писаний и......милости Божьей.
 Призвание,прощение,..... и спасение лишь по благости,милости...а так же Его воле.
 А уже потом...иди и впредь не греши.
 Если любите Его,то соблюдёте.
 Но не как вы написали.
 Человеку это невозможно..........заслужить спасение. 
 Как впрочем и соблюдение...без Духа Святого,хранящего и наставляющего.
 "Со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение, и действие по Своему благоволению" (Флп. 2, 12-13). Если таких усилий со стороны человека нет, то благодать не принесет плода и может оказаться "тщетной".
 
 Апостол Павел увещевает коринфян: "Умоляем вас, чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами" (2 Кор. 6, 1). Об этом же говорит апостол и в 1 Кор. (15, 10): "Благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я впрочем, а благодать Божия, которая со мною".
 
 У апостола Петра также читаем: "Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, ...то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель" (2 Пет. 1, 35), т. е. несмотря на то, что вся полнота даров в Церкви нам сообщена, мы должны прилагать все старание для того, чтобы иметь возможность ими воспользоваться.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Всё это хорошо, об этом и в той же 6 главе Римлянам Павел пишет:О синергии Божественной благодати и человеческих усилий говорит апостол Павел:
 "Со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение, и действие по Своему благоволению" (Флп. 2, 12-13). Если таких усилий со стороны человека нет, то благодать не принесет плода и может оказаться "тщетной".
 
 Апостол Павел увещевает коринфян: "Умоляем вас, чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами" (2 Кор. 6, 1). Об этом же говорит апостол и в 1 Кор. (15, 10): "Благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я впрочем, а благодать Божия, которая со мною".
 
 У апостола Петра также читаем: "Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, ...то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель" (2 Пет. 1, 35), т. е. несмотря на то, что вся полнота даров в Церкви нам сообщена, мы должны прилагать все старание для того, чтобы иметь возможность ими воспользоваться.
 1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
 2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
 3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
 4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
 (Рим.6:1-4)
 Но мой вопрос остаётся без Вашего ответа. Зачем Вам Христос? Если заслужить спасение можно, тогда у Вас очень слабый шанс получить человеческий статус "святой Инны" как у других Вами упомянутых "святых". Повторю: делить или мерять святость глупо. Павел и Петр показывают образ христианина, но не показывают что этот образ есть награда или повод для спасения. Апостолы показывают, что подобное - следствие спасения .Отсюда и вера без дел мертва. Т.к. бесы веруют.
 
 4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,(Еф.1:4)
 Пребывать, жить в обновлённой жизниЛук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Диакон Владимир Василик
 Как говорил святитель Киприан Карфагенский, спастись вне Церкви можно так же, как если бы кто-то спасся вне Ноева ковчега. Только в Церкви спасение. Потому что Церковь это Тело Самого Господа Иисуса Христа. Это Его дом.В чем состоит спасение? В сущностном изменении человека. Именно в изменении самой его душевной, духовной природы, а потом и в воскресении. Потому что Христос есть глава Церкви, и Он есть спаситель тела, как говорит апостол Павел. Никто другой этого не обещал и, понятно, не мог исполнить.Спрашивают: «А почему спасение только в Православной Церкви? Почему в других нельзя?» А в каких других? В протестантских? Так сейчас это Содом и Гоморра. Это язычество чистой воды. Ярко осуществленное их богословие смерти Бога. И добавлю: смерти человека. Если в Норвегии отбирают из семьи детей за «религиозную пропаганду» за то, что девочка спела в школе песню с религиозным подтекстом, чего же еще ждать?! Такого у нас и в советские времена не было. Христа у протестантов просто нет. «Несть зде!» Понятно, что есть сотни тысяч, даже миллионы несчастных людей, которых воротит от этого богомерзостного тоталитарного порядка, но которые ничего с ним сделать не могут. Но так же понятно, что та «церковная жизнь», которая этот порядок сформировала, не является церковной.А что в Римо-католической церкви? Казалось бы, тут всё есть: и сакраментальная жизнь, и монашество, и нравственные правила, и иерархия Всё чинно, в порядке. Но на самом деле ничего этого реально нет, потому что, как точно сказал А.С. Хомяков: «Протестантизм есть законное, хотя и мятежное чадо римо-католичества». Соответственно, всё непотребство протестантизма вырастает из католичества. В известном смысле и догматика, и духовная жизнь католического мира это антимир, антисистема: она противоположна православной жизни. Безусловно, есть много искренних и честных католиков, которые стремятся жить по Евангелию, которые стремятся жить по отцам и спасаться, но я бы сказал, что это люди, плывущие на обломках корабля. А сам римо-католический «Титаник» в духовном плане пошел ко дну.О монофизитских церквях и говорить не стоит. Те определения Вселенских Соборов, которые об этих церквях в свое время были приняты, до сих пор сохраняют свою силу.Вот и остается только Православие, которое является хранилищем истины, хранилищем благодати Святого Духа и в котором вся полнота спасения. Естественно, в виде потенциальном. В Церкви мы можем встретить много всяких людей как и великой, святой и высокой жизни, так и людей грешных, неадекватных, а временами и развращенных, а временами просто информационных циников. Но это ничего не говорит об онтологической природе Церкви. «Всё это было, было». Как писал святитель Григорий Богослов: «Иуда был предатель, одиннадцать светила». В Церкви всегда было много людей очень разных. Неслучайно еще святитель Киприан сравнивал ее с Ноевым ковчегом, в котором есть чистые и нечистые животные, животные благородные и различные гады и пресмыкающиеся. Поэтому смущаться не стоит, потому что требование чистой Церкви означало бы немедленное требование Страшного суда, к чему мы, понятно, не готовы.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Инна,вы бы лучше сами...начинали размышлять,чем цитировать отцов.
 Нельзя спастись без Христа.
 А где Его Церковь Он Сам знает.
 "29. Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
 30. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. "
 (Послание к Римлянам 8:29,30)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Церковь Христова есть соборная. Соборность есть единодушие всех истинно верующих, православных христиан, скрепленное любовно Христовой и Благодатью Духа Святого. Соборная Церковь не ограничена ни пространством, ни временем, ни народом, и она заключает в себе всех истинно верующих всей вселенной. Потому она еще называется вселенскою.
 
 Апостол Павел говорит, что в Церкви Христовой "нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного: но все и во всем Христос" (Кол 3, 15).
 Какое отношение,цитируемые вами стихи,имеют отношение к обсуждаемому вопросу?"29. Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
 30. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. "
 (Послание к Римлянам 8:29,30)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Только один пример в неканонической книге. и ни одного примера молитвы в Новом Завете, ни в Деяниях, ни в Посланиях. Или например в Псалмах, большинство из которых - молитвы.
 
 Жаль форума того нет уже. С великим удовольствием дала бы ссылку. Вместе бы посмеялись. Вместе бы посмеялись.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 
 Вот именно, что Церковь это Тело, а не земная религиозная организация, называемая РПЦ, которая даже от своих православных откололась, не поехав на собор.
 
 
 
 Да что Вы говорите? Уж сколько язычества и суеверия сейчас среди прихожан РПЦ, наверное все рекорды побили. Матрона у них уже выше Христа, она уже и лечит сама по себе и спасает. Не верите? А сходите и постойте среди тех кто пришел "Матронушке поклониться", очень много нового и интересного узнаете. И ВТОРОЙ раз уже встречаю православную, ПОСЕЩАЮЩУЮ храм и считающую, что Троица изначально включала в себя Отца, Сына и Марию. Это мол позже еретики изменили на Духа Святого, а изначально так не было.  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Между живущими и умершими нет разницы:
 "Никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя; а живем-ли - для Господа живем; умираем-ли - для Господа умираем. И потому, живем-ли или умираем, всегда Господни. Ибо Христос для того и умер, и воскрес и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми, и над живыми" (Рим. 14, 7-9).
 Все должны любить друг друга, а любовь выражается прежде всего и главнейше в молитве:
 "Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время... о всех святых", т.е. о христианах.
 Молиться должно и о мертвых, потому что у Бога все равны:
 "Бог не есть Бог мертвых, но живых; ибо у Него все живы" (Лук. 20, 38).
 Все нуждаются в милости Божией, и милость получить можно, ибо:
 Христос есть умилостивление за грехи наши, и "не только за наши, но и всего мира". Христу и молимся об умерших (1 Иоан. 2, 2).
 "Должно всегда молиться и не унывать" (Лук. 18, 1).
 "если пребудете во Мне, и слова Мои в вас пребудут, то чего ни пожелаете, просите, и будет вам" (Иоан. 15, 7).
 Христос может облегчить участь живущих в загробном мире грешных христиан:
 "дана Мне всякая власть на небе и на земле" (Матф. 28,18).
 Жаль форума того нет уже. 
 Обсуждали.Вот именно, что Церковь это Тело, а не земная религиозная организация, называемая РПЦ, которая даже от своих православных откололась, не поехав на собор.
 Сама ходила,сама кланялась,сама просила.Если бы наша Матронушка не помогала,то люди не стояли по 2 часа к ней-попросить,помолиться,поплакаться.Да что Вы говорите? Уж сколько язычества и суеверия сейчас среди прихожан РПЦ, наверное все рекорды побили. Матрона у них уже выше Христа, она уже и лечит сама по себе и спасает. Не верите? А сходите и постойте среди тех кто пришел "Матронушке поклониться", очень много нового и интересного узнаете.
 Блаженная мати Матроно моли Бога о нас!
 Вы не путаете православный храм с католическим костелом?Точно?И ВТОРОЙ раз уже встречаю православную, ПОСЕЩАЮЩУЮ храм и считающую, что Троица изначально включала в себя Отца, Сына и Марию. Это мол позже еретики изменили на Духа Святого, а изначально так не было.  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Православная Церковь верит, что все верные живые и умершие будучи членами Христовыми, имеют воспринятую ими животворящую жизнь Христову, что эта жизнь вечна и что в них обитает Дух Христов. Церковь также верует, что по разрушении перстного обиталища (т.е. их тела) они получают полное сознание животворящей их жизни Христовой и совершенное просвещение познания (см. 2Кор.4:8-15; 5,110). Церковь также верует, что члены торжествующей Церкви знают о том, что происходит в Церкви и что когда члены воинствующей Церкви призывают их в своих молитвах, по воле Божией они подают помощь призывающим их, по своему дерзновению перед Господом и Спасителем нашим Иисусом Христом.
 Итак, исходя из этих воззрений нашей Церкви становится ясно, что те, кто считают, будто бы отшедшие ко Господу святые по смерти безразличны к нам, живым, глубоко заблуждаются.Комментарий

 
		
	
 
		
	
 
							
						 
							
						 
		
	
Комментарий