Сама по себе, она, ни лечит и ни спасает, это просто неправильное понимание людей обращавшихся к ней(или еще к кому-либо). Спасает только Бог, а исцелиться могут во имя Его - через определенных(так сказать) людей. Лично я, не против того, что бы за меня молились, будь то здесь иль там, хотя, сам я молюсь только Богу.
МАРИЯ ЦАРИЦА НЕБЕСНАЯ?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Смотрите. Молятся(например) Серафиму Саровскому и просят его о помощи, что бы он молил Бога об(например) исцелении от алкоголизма, и в этом(как по мне) проблемы нету, а вот если начинают молиться ему как Ему, то есть делать из него "тельца"(образно говоря), то это уже попахивает проблемой."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Как раз проблема налицо.
- - - Добавлено - - -
Одного Посредника уже мало?Последний раз редактировалось DENNY79; 30 June 2016, 02:48 PM.Комментарий
-
То, что существует лишь Один Посредник перед Отцом Сын, является несомненной истиной. Однако есть предстатели пред Сыном все святые, следующие за Ним. Поэтому, хотя мы молимся Сыну, но призываем и Богородицу, и всех святых, которых мы рассматриваем, как предстателей перед Спасителем. Ибо этому мы научились от святых Апостолов. А когда мы молимся Богу Отцу, то поминаем как посредника и предстателя только Сына. И мы никогда не творим молитвы к Богу Отцу в таинствах или священнодействиях, не поминая Сына Божия как единственного Посредника между Богом и людьми.Комментарий
-
В Писаниях о таком ни слова,как раз наоборот.
- - - Добавлено - - -
Это неправда.Комментарий
-
Остановимся.
Я Вам писала:Святые это люди, ставшие по благодати причастными Святому Богу, стяжавшие в христианском подвиге Божий дар преображения, обожения, богоподобия, восстановления в себе образа Божия.
Мне кажется,что Вы не понимаете разницы между понятиями "святой" и "праведник",а ведь эти термины не идентичны.
Святость - это Божий дар, который получает подвижник, стремящийся к Богу всеми силами, исполняя евангельские заповеди, в борьбе со своими страстями.
Святые в подвиге, при содействии Бога, очистили, восстановили в себе помрачённый первородным грехом образ Божий и стяжали подобие Божие.
Откр,22:11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святой да освящается еще.
или это какие то другие святые? другие святые, которым нужно освящение?!1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.Комментарий
-
Комментарий
-
Самый яркий такой пример это молитва иудеев за своих собратьев, погибших на поле брани.После битвы с идумеями под хитонами падших в сражении иудейских воинов были обнаружены посвященные иамнийским идолам вещи, захваченные в качестве трофеев. Поскольку подобное приобретение было явно греховным, то "сделалось всем явно, по какой причине они (воины) пали". И тогда все иудеи обратились с молитвой к Богу, "прося, да будет совершенно изглажен содеянный грех". Больше того, сделав сбор со всех присутствующих, Иуда Маккавей послал приношение в Иерусалим, чтобы в храме "принесли жертву за грех" погибших, и, по слову Писания, он "поступил весьма хорошо и благочестно, помышляя о воскресении" то есть заботясь о прощении своих собратьев в день Страшного суда. "Посему принес за умерших умилостивительную жертву, да разрешатся от греха" (см.: 2 Мак. 12: 3945). Отрывок совершенно исчерпывающий для того, чтобы понять, что и в ветхозаветные времена существовала традиция молитвы и принесения жертв за умерших.
А может и это иудеи делали верно? или все же не всему у них надо подражать?
9 И сказал им: хорошо ли, что вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание? 10 Ибо Моисей сказал: почитай отца своего и мать свою; и: злословящий отца или мать смертью да умрет. 11 А вы говорите: кто скажет отцу или матери: корван, то есть дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался, 12 тому вы уже попускаете ничего не делать для отца своего или матери своей, 13 устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное.
От Марка 7 1 Собрались к Нему фарисеи и некоторые из книжников, пришедшие из Иерусалима, 2 и, увидев некоторых из учеников Его, евших хлеб нечистыми, то есть неумытыми, руками, укоряли. 3 Ибо фарисеи и все Иудеи, держась предания старцев, не едят, не умыв тщательно рук; 4 и, придя с торга, не едят не омывшись. Есть и многое другое, чего они приняли держаться: наблюдать омовение чаш, кружек, котлов и скамей. 5 Потом спрашивают Его фарисеи и книжники: зачем ученики Твои не поступают по преданию старцев, но неумытыми руками едят хлеб? 6 Он сказал им в ответ: хорошо пророчествовал о вас, лицемерах, Исаия, как написано: люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня, 7 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим. 8 Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное.Комментарий
-
Комментарий
-
Догматы это богооткровенные вечные истины веры, содержащиеся в Святом Откровении и хранимые, изъясняемые и сообщаемые Церковью как Божественные, животворящие и неизменные правила спасения.
Иконы,мощи,святая вода-это священные предметы.
Обряд ость внешнее выражение верований человека. Человек есть существо чувственно-духовное, в природе которого бытие духовное-идеальное соединилось с чувственным и материальным: поэтому он в представлении своем старается идеальное облечь в видимое, чтобы через то сделать его доступным себе.Комментарий
-
зачем святым, которые "в подвиге, при содействии Бога, очистили, восстановили в себе помрачённый первородным грехом образ Божий и стяжали подобие Божие" написано это наставление:
Откр,22:11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святой да освящается еще.
или это какие то другие святые? другие святые, которым нужно освящение?!
Все вопросы сами по себе исчезнут,если ВНИМАТЕЛЬНО снова перечитаете мой пост.
Разногласий со Св.Писанием ровно никаких.Комментарий
-
Толкование Библии Сразу скажу, что я не собираюсь читателя загружать богословием или прочими науками если вы захотите, то сами легко изучите эти все принципы и методы чтения и толкования Библии. Хочу лишь показать пару принципов. Первый самой наглядный и простой который применил Сам Христос в общении с сатаной, всегда это показывайте сектантам это их в стопор вводит и они теряются. И хотя они будут говорить что они то толкуют именно также, но это ложь и поговорив с ними пару минут вы это сами легко увидите. Прочтите им слово в слово От Матфея 4 :5-7 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего. На что советую здесь обратить внимание: сатана как и любой сектант цитирует Иисусу Библию и правильно заметьте: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею Псалом 90:11-12, и кажется на первый взгляд действительно не преткнёшься, но это не так! На это Иисус отвечает сатане написано также: не искушай Господа Бога твоего, что и есть самый главный принцип толкования текстов Писания и звучит он так: слова Писания нельзя понимать в отрыве от других его мест. Если где то в Библии что то сказано, то это значит что надо смотреть все тексты по этой теме и совмещать их смысл и лишь потом делать вывод о чём действительно говорит Библия. В данном случае Иисус чётко говорит, независимо от того, что обо мне написано, что Я не приткнусь о камень это не значит что это так, а лишь тогда это будет так если не буду искушать Отца излишним риском, то есть если не буду беречься сам, то и Бог не будет меня охранять и это относится к любым людям. Если какой-нибудь человек прочитав Библию, что он находится под покровом Всевышнего сядет в автомобиль и не смотря на дорогу поедет на полном газу и врежется в столб, а другой прочитав Лук.10:19 даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам, и начнёт это делать и укушенный будет умирать, а потом скажут оба: лжёт Библия как вы отнесётесь к их словам? Думаю, что покрутите у виска пальцем и правы будете, так как они не совместили эти слова с другими не искушай Господа Бога твоего. Поэтому запомните накрепко это главнейшее правило понимания и толкования Библии (НАПИСАНО ТАКЖЕ). Вот ещё один пример контекстного понимания: если кто то прочитает От Матфея 6:24-33 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту [хотя] на один локоть? И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. Значат ли эти слова Самого Христа что у людей верующих в Него не может быть холодильников, погребов для запасов пищи, шкафов для хранения одежды и других вещей? Конечно нет ибо написано также 1Тим.5:8 Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного. Эти строки говорят против иудейского обычая обогащения как цели жизни в заботе лишь об умножении своего богатства, чем больше богатства тем лучше, а не против имущества и пищи вообще. А если сказать прямо, то осуждается приоритеты жизни человека живущего ради обогащения, а не ради Бога, ибо и такие святые мужи как Авраам, Иов и Давид были весьма богаты, но это не ставится им в укор, так как жизнь их была наполнена служением Богу, а не богатству. Поэтому не само по себе богатство есть проблема, а то какими методами человек его приобретает и для какой цели. Так же есть и другой не маловажный принцип толкования Библии: текст ни в коем случае нельзя понимать в отрыве от истории и в каких условиях и для чего говорились эти слова, почему и надо знать историю, без её знания вы обречены ересь и веру в ложь. И именно от своей безграмотности все сектанты и сами заблуждаются и других сбивают в ересь, так как любое их учение принимает во внимание тексты Библии в отрыве от совмещения их с другими текстами Библии, а тем более без учёта исторического момента и причин по которым были сказаны те или иные слова в Библии это и есть корень сатанинского толкования Библии и рождения всех ересей во все времена. Вот пример От Матфея 5:43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших. И эти слова анабаптисты положили в основание отрицание любого сопротивления врагам отказавшись от служения в армии и защите своих семей и детей, совершенно забыв слова Христа Лук.22:36 Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч. А для чего христианин должен иметь оружие? Ясно, же что для обороны себя и близких . Вот здесь и надо так же знать историю момента в котором Иисус говорил эти слова и кому. Первое что нужно знать, что таких слов: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего в законе нет и Иисус здесь ведёт спор с фарисейским толкованием Писания, а не отменяет смысл заповеди или вводит что-то новое (Матф.5:17) или как часто сектанты говорят Христос повышает планку закона, но это совершенно не так, Бог неизменен и Его поступки и закон тоже неизменен со времён Адама и до конца времён, а мы должны быть как Он и подражать Богу во всём и так же в применении силы Матфея 5:48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. То есть учиться жить на примерах дел и поступков Самого Бога. А кому подражают сектанты? Сам Христос нам и отвечает: Иоан.8:44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Они только прикидываются, что подражают Христу, а на деле как и фарисеи следуют ни Писанию а своим выдумкам и толкованиям 2Коринфянам 11:14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, так же делают и сектанты. Далее Апостолы как известно были иудеи, а заповедь не убий запрещает лишь убивать невиновных и правых, Исход 23:7 Удаляйся от неправды и не умерщвляй невинного и правого, ибо Я не оправдаю беззаконника. Тогда как беззаконники и напавшие враги без греха могут быть убиты или наказаны что и делали все святые люди всегда (к Евреям 11:32-34), Ангелы (Исаия 37:36) и Сам Бог (Иис.Нав.10:11). Один из святых соблюдающий все заповеди Господа царь Давид провёл много дней жизни в сражениях и убил десятки тысяч людей, но Бог говорит о нём, 3-я Царств 15: 5 потому что Давид делал угодное пред очами Господа и не отступал от всего того, что Он заповедал ему, во все дни жизни своей, кроме поступка с Уриею Хеттеянином. Смотрите так же (3-я Царств 11:34,38. 3-я Царств 14:8). Поэтому не война грех, а цель ради которой она ведётся делает воюющих людей грешниками или святыми не зависимо от количества жертв и методов их умертвления Судьи 8:16. 2Цар.12:31. главное чтобы был соблюдён принцип заповеди не убий невиновного и правого Второзаконие гл. 20 и 21. И именно этому учил Бог Израиль и так понимали все иудеи и все священники Израиля Притчи 6:16-19. Поэтому когда пришёл Иисус Сам Бог, то Он этими словами не отменял смысла заповеди не убий, а говорил о Римлянах которые имели с времён Иуды Маккавея договор с Израилем о военный взаимопомощи друг другу. И когда между сыновьями Александра Янны возникает война за трон Израиля они оба обращаются за помощью к Помпею и он помогает Гиркане захватить трон, а его брата Аристобула арестовывает и увозит в Рим, но в результате штурма гибнет не мало римских солдат и Помпей требует обещанную компенсацию, которую не может Гиркана дать. И тогда Помпей оставляет часть солдат в Иерусалиме для сбора налогов с граждан, а те поднимают не один раз восстания. А Помпей подавляя их несёт потери и убытки и увеличивает налоги пока Рим и его цари совершенно за долги забирает землю Израиля и ставит своих правителей. Так что хоть иудеи и ненавидели римлян, но это было совершенно неправильно, ибо их же цари и пригласили их в Израиль и по сути они не были захватчиками и ненавидеть их было не за что и именно это и говорит Христос иудеям в нагорной проповеди, а не о принципах пацифизма и отказа от самообороны и войны. Так же сказано От Матфея 5:41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два и без знания истории и того что в то время это был закон введённый Римом, что любого иудея солдат мог заставить нести любой груз на расстояние где то километра без оплаты и это считалось у иудеев не просто оскорблением, а чуть ли не религиозным осквернением и тогда нам будет легче понять что Иисус не призывает здесь идти с любым на любое дело если он тебя принуждает. Вот так зная историю и этот принцип толкования можно лучше понимать текст Библии
- - - Добавлено - - -
Вот эти басни лучше вообще не читать, я как то прочёл житие одного лжесвятого когда он мёртвых воскрешал чтобы узнать где их деньги и кто его убил и после снова умертвлял, а после вообще через череп языческого жреца вызвал его дух и требовал отчёта как ему в аду живётся. Такое почитаешь сразу становится понятно что те кто считают таковых святыми просто обычные язычники и поклонники сатаны! Больше этого бреда не читаю и никому не советую!Комментарий
Комментарий