Суббота -- для человека
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
(2Тим.3:16)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
36. И враги человеку домашние его.
37. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня
(Св. Евангелие от Матфея 10:36,37)
Как только адепт принимает Иисуса или Как там Дима говорит, дух любви в доме семье сразу появляется вражда. Это основа его учения. Более того, он призывет к ненависти родителей, чем нарушается еще одна заповедь, о почтении к родителям
34. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35. ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
(Св. Евангелие от Матфея 10:34,35)
26. если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником
(Св. Евангелие от Луки 14:26)
Вот квинтэссенция его учения, вражда, ненависть, меч, которое нужно было разнести по всему миру. Разнесли. Технология отрабатывается по сей день.
есть заповедь не кради. Идут с учениками полями и нагло в субботу воруют. Когда добрые люди говорят, что так не делается, ведь это чья то собственность ...Потом Иисус берет их под защиту. вам еще показать или сами потрудитесь, уважаемый?Комментарий
-
Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Комментарий
-
Неправда. Кроме "греха богохульства", приписываемое Христу, ОН соблюдал закон Моисея.Например, исцеляя от проказы посылал на осмотр к священнику.
Но и здесь вопрос в объекте доверия.Если ты веришь словам Моисея, написанным в Торе, то Иисус будет из ЭЛОХИМ. Если не веришь словам Торы Моисея, то разброс во мнении будет до прямо противоположных результатов.
А преследование предсказано пророком Даниила "будут угнетать святых ВСЕВЫШНЕГО".В Откровении Иоанна уточняется, это отступившая от Христа Церковь.
28/08/2015 Вопрос:
Здравствуйте, раввин. В Бытие написано Элохим. Христиане говорят, что слово Элохим (Бог) множественным числом относится к Троице. Не могли бы немножко помочь опровергнуть этот факт.Ответ:
Добрый день.Комментатор Торы Р. Авраам ибн Эзра объясняет, что на Святом языке множественное число в некоторых случаях выражает особое уважение. Например, слова «адоним», «баалим» синонимы, означающие «хозяева». Тора ими пользуется и для обозначения единственного числа. Поэтому Всевышний часто именуется в Торе Элоким множественной формой слова Элоа Всесильный. Этим подчеркивается, что Он Хозяин мира.
Также слово Адо-най (еще одно из имен Творца) переводится буквально как «мои господа», хотя имеется в виду, конечно, Один Господин.
Еще одно доказательство из Торы того, что мир творил один Всесильный. В самом первом предложении Торы, где и стоит имя Элоким, используется глагол сотворил («бара») в единственном числе. По мнению иноверцев надо было написать «сотворили».
Еще раз отмечу. Тора у евреев уже более 3300 лет. И за это время не изменилась ни одна буква в ней, и даже ни кусочек буквы. Только настоящие хозяева Торы знают ее истинный смысл.
И еще, Элохи́м (ивр. אֱלֹהִים ,אלוהים, Элохи́м) слово, в зависимости от контекста обладающее единственным или множественным числом и обозначающее Бог или боги. Упоминается на протяжении всего Танаха (Ветхого Завета), начиная с Быт. 1:1. В каббале Элохим раскрывается как одно из 10 священных имён Творца, упомянутых в Торе (Зоар, Ваикра п. 156177)[1]. Имя заключает мысль о божественной справедливости[2].
Слово Элохим означает Бог во множественном числе один Бог во множественном числе для выражения уважения и возвышения Всевышнего над всеми. В большинстве случаев, несмотря на множественное число, это слово в Танахе согласуется с глаголами и другими частями речи в единственном числе и означает единого Бога. Однако, в некоторых случаях у него полноценное множественное число, и оно при этом означает многих языческих богов: «Я Господь, Элохим (Бог) твой, да не будет у тебя других Элохим (богов) перед лицом Моим.» (Исх. 20:3), ангелов: (Пс. 8:6) и даже людей, обладающих властью (Исх. 4:16).
Комментарий
-
Я верю словам ТОРЫ. Но ты так и не показал где в ТОРЕ сказано о Иисусе. Не надо из невежества делать аксиому. Слово предоставим хранителям ТОРЫ.
28/08/2015 Вопрос:
Здравствуйте, раввин. В Бытие написано Элохим. Христиане говорят, что слово Элохим (Бог) множественным числом относится к Троице. Не могли бы немножко помочь опровергнуть этот факт.Ответ:
Добрый день.Комментатор Торы Р. Авраам ибн Эзра объясняет, что на Святом языке множественное число в некоторых случаях выражает особое уважение. Например, слова «адоним», «баалим» синонимы, означающие «хозяева». Тора ими пользуется и для обозначения единственного числа. Поэтому Всевышний часто именуется в Торе Элоким множественной формой слова Элоа Всесильный. Этим подчеркивается, что Он Хозяин мира.
Также слово Адо-най (еще одно из имен Творца) переводится буквально как «мои господа», хотя имеется в виду, конечно, Один Господин.
Еще одно доказательство из Торы того, что мир творил один Всесильный. В самом первом предложении Торы, где и стоит имя Элоким, используется глагол сотворил («бара») в единственном числе. По мнению иноверцев надо было написать «сотворили».
Еще раз отмечу. Тора у евреев уже более 3300 лет. И за это время не изменилась ни одна буква в ней, и даже ни кусочек буквы. Только настоящие хозяева Торы знают ее истинный смысл.
И еще, Элохи́м (ивр. אֱלֹהִים ,אלוהים, Элохи́м) слово, в зависимости от контекста обладающее единственным или множественным числом и обозначающее Бог или боги. Упоминается на протяжении всего Танаха (Ветхого Завета), начиная с Быт. 1:1. В каббале Элохим раскрывается как одно из 10 священных имён Творца, упомянутых в Торе (Зоар, Ваикра п. 156177)[1]. Имя заключает мысль о божественной справедливости[2].
Слово Элохим означает Бог во множественном числе один Бог во множественном числе для выражения уважения и возвышения Всевышнего над всеми. В большинстве случаев, несмотря на множественное число, это слово в Танахе согласуется с глаголами и другими частями речи в единственном числе и означает единого Бога. Однако, в некоторых случаях у него полноценное множественное число, и оно при этом означает многих языческих богов: «Я Господь, Элохим (Бог) твой, да не будет у тебя других Элохим (богов) перед лицом Моим.» (Исх. 20:3), ангелов: (Пс. 8:6) и даже людей, обладающих властью (Исх. 4:16).
Комментарий
-
Я верю словам ТОРЫ. Но ты так и не показал где в ТОРЕ сказано о Иисусе. Не надо из невежества делать аксиому. Слово предоставим хранителям ТОРЫ.
28/08/2015 Вопрос:
Здравствуйте, раввин. В Бытие написано Элохим. Христиане говорят, что слово Элохим (Бог) множественным числом относится к Троице. Не могли бы немножко помочь опровергнуть этот факт.Ответ:
Добрый день.Комментатор Торы Р. Авраам ибн Эзра объясняет, что на Святом языке множественное число в некоторых случаях выражает особое уважение. Например, слова «адоним», «баалим» синонимы, означающие «хозяева». Тора ими пользуется и для обозначения единственного числа. Поэтому Всевышний часто именуется в Торе Элоким множественной формой слова Элоа Всесильный. Этим подчеркивается, что Он Хозяин мира.
Также слово Адо-най (еще одно из имен Творца) переводится буквально как «мои господа», хотя имеется в виду, конечно, Один Господин.
Еще одно доказательство из Торы того, что мир творил один Всесильный. В самом первом предложении Торы, где и стоит имя Элоким, используется глагол сотворил («бара») в единственном числе. По мнению иноверцев надо было написать «сотворили».
Еще раз отмечу. Тора у евреев уже более 3300 лет. И за это время не изменилась ни одна буква в ней, и даже ни кусочек буквы. Только настоящие хозяева Торы знают ее истинный смысл.
И еще, Элохи́м (ивр. אֱלֹהִים ,אלוהים, Элохи́м) слово, в зависимости от контекста обладающее единственным или множественным числом и обозначающее Бог или боги. Упоминается на протяжении всего Танаха (Ветхого Завета), начиная с Быт. 1:1. В каббале Элохим раскрывается как одно из 10 священных имён Творца, упомянутых в Торе (Зоар, Ваикра п. 156177)[1]. Имя заключает мысль о божественной справедливости[2].
Слово Элохим означает Бог во множественном числе один Бог во множественном числе для выражения уважения и возвышения Всевышнего над всеми. В большинстве случаев, несмотря на множественное число, это слово в Танахе согласуется с глаголами и другими частями речи в единственном числе и означает единого Бога. Однако, в некоторых случаях у него полноценное множественное число, и оно при этом означает многих языческих богов: «Я Господь, Элохим (Бог) твой, да не будет у тебя других Элохим (богов) перед лицом Моим.» (Исх. 20:3), ангелов: (Пс. 8:6) и даже людей, обладающих властью (Исх. 4:16).
Комментарий
-
Толкование соответствует принятому порядку.В начале прямое значение.Затем в окружающем тексте.Затем во всем исследуемом объеме.Значение в окружающем тексте и в исследуемом объеме не может противоречить прямому смыслу, а только дополнять.
- - - Добавлено - - -
Истина одна: Шма Исраэль, Адонай Элоэйну Адонай эхад!
Танах и Талмуд это наше. А ваше с Димой мне не нужно.Комментарий
-
Дима мне не оппонент. Просто он ломиться в открытую дверь, когда говорить, что для христиан было упразднено несуществующее. А есть еще грабители, которые присвоили себе им не принадлежащее. Пальцем показывать не будем.
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=Zax;4869360]а вам и не положено. пока.
смешной вы.кто-то с этим спорит?
- - - Добавлено - - -
ДА. Надеюсь вы понимаете, что писания, это всего лишь комментарии к ТОРЕ.Комментарий
Комментарий