Суббота -- для человека
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Мир Вам Вито
благодарю Вас за комментарий на мой пост и позвольте прокомментировать Ваш пост.
почему Вы решили что мое мнение будет выше чем Евангельская Истина?
ведь:
есть Евангельская Истина, так написано:
"Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие" (1 Ин.3:4)
видите сам грех является беззаконием, поэтому позвольте повторить то, что ранее уже Вам писал;
во время спасения человека по благодати Божией через веру в Евангелие грехом является неверие в Иисуса Христа, о котором Дух Святой через проповедь Евангелия обличает мир, поэтому за неверие в Иисуса Христа будут судимы все услышавшие Евангелие но не уверовавшие во время спасения по благодати Божией,
так написано:
"И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир
Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день" (Ин.12:47-48)
прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Прочтем отрывок целиком из Римл.7:1-6.
"Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив? Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа. Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные,обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве".
Прочитав этот отрывок сразу создается впечатление, что для Павла, приводящего пример жены/мужа, закон действует и судит людей.
Если вы считаете, что закон отменен, тогда жена (не муж) вправе выходить замуж за кого угодно при живом муже, и она не считается прелюбодейкой.
Последний раз редактировалось STUDY; 22 January 2017, 01:01 PM.Комментарий
-
Часто противоречите Библии."Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие" (1 Ин.3:4)"И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир
Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день" (Ин.12:47-48)
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. "Иак.2
Нарушая какую либо заповедь закона вы нарушаете весь закон и этим согрешаете.
- - - Добавлено - - -
Так если вы нарушая закон грешите, ведь законом познаётся грех, то значит вы не умерли для закона, закон имеет власть над вами. Умирает для закона тот кто не грешит, то бишь тот кому Бог вписал свой закон в сердце по условиям Нового Завета. "О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более." Евр.10
Вы используете стих огульно и сами не понимаете его значение.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
НЕТ! КАТЕГОРИЧЕСКИ!
Философски это можно доказать, но библейскими фактами - нет.
В этом случае из ваших вопросов:
1) Где написано, что завет обрезания был заключён с Христом, а не Его Отцом?
2) Как мог завет обрезания потерять свою силу, если он ВЕЧНЫЙ завет?
3) Если завет обрезания потерял силу, значит и Израиль и все остальные народы и их потомки, которые приобщились к Богу через обрезание, потеряли всякую связь с Богом и теперь не Божьи дети?
4) Вы заключали с Христом Завет?
5) Если да, то Он обязывал вас исполнять ветхозаветный закон?
6) Какое учение иудеи называли ересью?
7) По какому учению Павел служил Богу?
8) Если Павел сказал, что он верует написанному в законе и пророках (я тоже верую), значит ли это, что надо исполнять закон?
9) Сколько заповедей из закона исполнял Павел и если он подзаконный, разве не должен он был исполнять весь закон?
10) Почему Павел говорил о себе, что он умер для закона и учил бывших подзаконных перешедших в христианство, что они также умерли для закона?
11) Если Павел писал, что он умер для закона, как он мог его исполнять, а людей учить, что закон упразднён?
будут достаточно долго обсуждаться вопросы 9 и 11.
- - - Добавлено - - -
На тот момент он ещё был жив, относительно, так как ещё многие не перешедшие в христианство законники его исполняли. Вот Павел и учил их чтобы они порвали с пережитком прошлого - законом, что он уже для них не имеет ни какого значения. А для нас, христиан, закон мёртв, "древнее прошло, теперь всё новое".
- - - Добавлено - - -
Обрезание разве невыполнимое действие?
Почему тогда исполняете субботу, завет ВЕЧНЫЙ, а завет обрезания ВЕЧНЫЙ не исполняете?
Написано... соблюдая жив будешь. Те заповеди которые не касаются храма соблюдаются.
Как только будет построен храм все 613 заповедей будут исполняться.
По закону в субботу нельзя:
1. Работать (Исх.31:15);
2. Покупать и продавать (Неем.10:31; 13:15-21);
3. Зажигать огонь (Исх.35:3);
4. Готовить пищу (Исх.16:23);
5. Покидать место проживания (Исх.16:29);
6. Собирать еду (Исх.16:27-29);
7. Заготавливать дрова (Чис.15:32-36);
8. Носить какую-либо ношу (Иер.17:22).
За нарушение этих предписаний полагалась смертная казнь: «соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего» (Исх.31:14).
Соблюдает эти предписания?
Исполняете повеление Бога о предании смерти нарушителей субботы?
Ведь Бог повелел Своему народу это делать.
Еще раз для особо одаренных. ТОРА дана для исполнения во все роды, это вечное постановление. Иногда сообразительность людей не имеет границ, сам пишет что завет вечный
и тут же доказывает, что закон упразднен. Вы что курите уважаемый???
С какого ...у закона появился конец?
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(Рим.10:4)
15 упразднив закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2Кор.5:17)
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
(Кол.2:14)
27 Где же то, чем бы хвалиться (закон)? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры. (Рим.3:27)
13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
(Евр.8:13)
Ни Моисей, ни пророки не говорили о перемене священства. Более того Бог сказал
И здесь есть такой маленький срок вечность.
Для нас заповеди, которые Бог дал чрез Моисея не авторитет, мы исполняем только заповеди Христа.
14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
15 И это еще яснее видно [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
(Евр.7:14-19)
Вас послать к ленке белой, ивану черному, васе ветрову или сами пойдете?)
- - - Добавлено - - -
Так и назывался - первый день недели.
И весьма рано, в первый [день] недели, приходят ко гробу, при восходе солнца,
(Мар.16:2)
Воскреснув рано в первый [день] недели, [Иисус] явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов.
(Мар.16:9)
В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие;
(Лук.24:1)Комментарий
-
Субботу как положено по закону исполняете?
По закону в субботу нельзя:
1. Работать (Исх.31:15);
2. Покупать и продавать (Неем.10:31; 13:15-21);
3. Зажигать огонь (Исх.35:3);
4. Готовить пищу (Исх.16:23);
5. Покидать место проживания (Исх.16:29);
6. Собирать еду (Исх.16:27-29);
7. Заготавливать дрова (Чис.15:32-36);
8. Носить какую-либо ношу (Иер.17:22).
За нарушение этих предписаний полагалась смертная казнь: «соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего» (Исх.31:14).
Соблюдает эти предписания?
Исполняете повеление Бога о предании смерти нарушителей субботы?
Ведь Бог повелел Своему народу это делать.
Завет обрезания - вечный завет, а не закон. Ни где не сказано, что весь закон вечен.
Вот с такого:
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(Рим.10:4)
15 упразднив закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2Кор.5:17)
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
(Кол.2:14)
27 Где же то, чем бы хвалиться (закон)? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры. (Рим.3:27)
13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
(Евр.8:13)
Это для вас законников завет о священстве вечный, а для христиан священником является Христос.
Для нас заповеди, которые Бог дал чрез Моисея не авторитет, мы исполняем только заповеди Христа.
По закону законникам можно посылать?
Комментарий
-
Вы не придаете значения некоторым отрывкам.
В качестве ответа на 9-ый вопрос проще сказать что Павел не соблюдал.Это повеления, касающиеся очищения от греха через жертвоприношение в храме и наказания за совершенный грех после общественного суда.Комментарий
-
Мир Вам Вито
благодарю Вас за комментарий на мой пост и позвольте прокомментировать Ваш пост
в таком случае приведите пример.
во время спасения по благодати Божией через веру в Евангелие беззаконно поступают те, кто услышав призыв Евангелие и не уверовали.
"Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. "Иак.2
Во время явления благодати Божией человек спасается верой в Евангелие, так написано:
"Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали."(1Кор 15:1-2)
текст который Вы привели из 2-ой главы пос. Иакова объясняет верующему во Христе о несовместимости верить в Иисуса Христа и при этом взирать на лица (стих 1) так как если верующий будет взирать на лица то он будет поступать с лицеприятием и таким образом он становится судьей с худыми мыслями(стих 4) и для того, чтобы понять эту истину приводится пример из жизни по закону и начинается со слов "если"(стих 8) что значит "допустим", человек соблюдает Царский закон "возлюби ближнего как самого себя" но при этом поступит лицеприятно, то в таком случае он совершает грех и становится преступником пред этим законом , а согрешая в одном человек становится виновным во всем, потому что так сказал Бог (стих 11)
поэтому верующие должны так говорить..... (стих 12)
"Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица" (Иак.2:1)
...... и так поступать, как имеющие быть судимы по закону свободы, а закон свободы есть милость, которая превозносится над судом, как написано:
"Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом" (Иак.2:13)
как видите, во 2-ой главе пос. Иакова не сказано чтобы верующий во Христе соблюдал закон(Декалог на каменных скрижалях) данный Богом народу Израиля, напротив сказано что бы он имел веру в Иисуса Христа и при этом не взирал на лица.
Вито, верующий во Христе умер для закона телом Христовым, так написано:
"Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу" (Рим.7:4)
поэтому верующий во Христе никогда не может нарушить какую либо заповедь из закона как Вы пишите.
прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Вито, Закон(Декалог на каменных скрижалях) дан Богом исключительно только народу Израиля как условие пребывания в Завете с Ним,
текст который Вы привели из 2-ой главы пос. Иакова объясняет верующему во Христе о несовместимости верить в Иисуса Христа и при этом взирать на лица (стих 1) так как если верующий будет взирать на лица то он будет поступать с лицеприятием и таким образом он становится судьей с худыми мыслями(стих 4) и для того, чтобы понять эту истину приводится пример из жизни по закону и начинается со слов "если"(стих 8) что значит "допустим", человек соблюдает Царский закон "возлюби ближнего как самого себя" но при этом поступит лицеприятно, то в таком случае он совершает грех и становится преступником пред этим законом , а согрешая в одном человек становится виновным во всем, потому что так сказал Бог (стих 11)
поэтому верующие должны так говорить..... (стих 12)
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона."
Текст ясно говорит, что если ты нарушил любую заповедь закона, то ты преступник всего закона."Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица" (Иак.2:1)
...... и так поступать, как имеющие быть судимы по закону свободы, а закон свободы есть милость, которая превозносится над судом, как написано:
"Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом" (Иак.2:13)Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Этот стих находится в связи с предыдущими и последующими текстами.
Римл.11:2-7.
" Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в повествовании об Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря: Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут.Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом.Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились"
В данном отрывке происходит явное отождествление семи тысяч людей во времена Илии и нынешними людьми, спасенными по благодати.
Вы согласны?Комментарий
-
Простите, но спешка может иногда навредить.Изложу свои доводы в виде пунктов.
1) Спасением во времена Илии было "соблюдением закона".
2) Спасение семи тысяч названо действием благодати.Они не выполняли весь комплекс "закона Моисея", а только тот, который был им лично доступен.
3) Апостол Павел расставляет акценты в событии.Несмотря на действующее в те года спасение по "соблюдению закону" на самом деле было спасением по благодати.
4) В этом случае мы можем перенести действие благодати через столетия на христиан.
5) Христиане также будут спасены по благодати, как и их предшественники в годы Илии.
6) Соблюдение предписаний "закона Моисея", касавшиеся лично человека, не противоречит действию благодати.
Вывод: вы можете неправильно понимать действие благодати в жизни человека.Комментарий
-
Простите, но спешка может иногда навредить.Изложу свои доводы в виде пунктов.
1) Спасением во времена Илии было "соблюдением закона".
2) Спасение семи тысяч названо действием благодати.Они не выполняли весь комплекс "закона Моисея", а только тот, который был им лично доступен.
3) Апостол Павел расставляет акценты в событии.Несмотря на действующее в те года спасение по "соблюдению закону" на самом деле было спасением по благодати.
4) В этом случае мы можем перенести действие благодати через столетия на христиан.
5) Христиане также будут спасены по благодати, как и их предшественники в годы Илии.
6) Соблюдение предписаний "закона Моисея", касавшиеся лично человека, не противоречит действию благодати.
Вывод: вы можете неправильно понимать действие благодати в жизни человека.
По пунктам.
1. Во времена Илии не было никакого спасения, - была смерть в насыщении жизнью.
2. Ничего подобного, - они соблюдались Самим!
3. Никакого спасения. От чего?
4. Мы не только можем - мы должны! - сейчас, как и тогда, Бог соблюдает себе семь тысячь.
5. Разные спасения - не находите?
6. В законе мертвой буквы нет ничего личного, личное - в духе слова. Мало кто это понимал и понимает.Комментарий
-
Понятие правильно-не правильно - не правильно для развивающихся христиан. Стой в том чего достиг. Достигший меньшего, но возомнивший о себе, может называть действия достигшего большего - не правильными; но достигший большего, зная, что действия достигшего меньшего не правильны, не будет называть их не правильными зная, что это только одна ступенька на необъятной лестнице.
По пунктам.
1. Во времена Илии не было никакого спасения, - была смерть в насыщении жизнью.
2. Ничего подобного, - они соблюдались Самим!
3. Никакого спасения. От чего?
4. Мы не только можем - мы должны! - сейчас, как и тогда, Бог соблюдает себе семь тысячь.
5. Разные спасения - не находите?
6. В законе мертвой буквы нет ничего личного, личное - в духе слова. Мало кто это понимал и понимает.
2. Пророк Илия был верен ГОСПОДУ, как и семь тысяч человек, "не поклонились Ваалу".Словосочетание "поклонились Ваалу" подразумевает принятие образа жизни язычников.БОГ для СВОИХ людей показал праведный образ жизни для человека.Можно исполнять то, что доступно человеку.
Поэтому исполнение храмового очищения от греха невозможно и действовало спасение по благодати.Комментарий
Комментарий