Второе пришествие: миф или реальность?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Если они и сгорят, то НЕ перед вторым пришествием Иисуса Христа.
Апостол имеет в виду не новую планету, а небеса, Царство Небесное.
Верно,
в Царстве Небесном "моря уже нет"..
Аминь.
???
Даниил писал о земном Иерусалиме и освящении земного храма и сокровенного его помещения (святого святых).
Если город на небесах, то и откроется он на небесах,
но вход в него, действительно начинается на земле.
Любопытная гипотеза,
однако не имеющая библейского основания.
Друг,
нет никакого противоречия.
Царствие Божие (на небесах) ВЕЧНО,
а будущее Царство Божие на земле НЕ вечно, оно продлится, согласно Писанию, 1 000 лет.Комментарий
-
Упование славы - это славная надежда, более современным языком.
Эта надежда на то, что какХристос приходил в первый раз - видимо, во плоти, так же Он придёт опять во второй раз, а не как то невидимо, духовно.
3. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:3).
Каким образом?
Таким же образом, как Он возносился от учеников с горы Елеонской:
10. И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде
11. и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.
(Деяния св. Апостолов 1:10,11).
Таким же образом, т.е. видимо в Своём преображённом теле.
Стало быть все теории о будто бы совершившемся в прошлом пришествии Христа - есть мифы или бабьи басни, разрушающие даже в людях веру.
И за это эти мифотворцы будут отвечать перед Богом.
Эта славная надежда не постыжает и делает нас наследниками вечной жизни на новой земле, а та надежда - и не надежда вовсе, потому что есть фикция.
7. чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни.
(Титу 3:7)
13. ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа
( Титу 2:13).
Вот оно - славное, блаженное упование!Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Я и не утверждал, что нынешние небеса и земля сгорят и разрушатся ДО второго Пришествия.
Куда ж приходить то, если всё разрушилось?
Не ДО Пришествия, а ПОСЛЕ или, вернее, ВО ВРЕМЯ Его Пришествия.
Так что если в этом спору нет, тогда дальше.
Апостол Пётр, говоря, что верующие ожидают нового неба и новой земли, не имеет ввиду одни лишь небеса, где Престол Божий, где пребывает Бог (на высоте небес и во святилище, как пишет Исаия).
Но Пётр пишет "ожидаем нового неба и новой земли".
Это не Царство Небесное в нашем общепринятом смысле (где то там на небесах), но Царство Божье (тоже что и "Небесное") на новом небе и новой земле. Там будет обитать цілковита правда.
Это Царство - вечное, как написано у Даниила и у Луки и подробно описано в Откровении.
Никакого другого Царства Апостолы не подразумевали. И у них нет двух отдельных Царствований со Христом.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Нет, друг,
если нынешние небеса и земля сгорят и разрушатся ВО ВРЕМЯ Его Пришествия,
тогда не будет ни тысячелетнего царства, ни подданных Царя,
а это противоречит Писаниям и не только новозаветным.
Едине місце де перебуває цілковита правда це Царство Небесне (ибо там Господь)Так что если в этом спору нет, тогда дальше.
Апостол Пётр, говоря, что верующие ожидают нового неба и новой земли, не имеет ввиду одни лишь небеса, где Престол Божий, где пребывает Бог (на высоте небес и во святилище, как пишет Исаия).
Но Пётр пишет "ожидаем нового неба и новой земли".
Это не Царство Небесное в нашем общепринятом смысле (где то там на небесах), но Царство Божье (тоже что и "Небесное") на новом небе и новой земле. Там будет обитать цілковита правда.
Згідно Святого Письма, іншого місця НЕМАЄ і бути НЕ МОЖЕ.
Совершенно верно, друг,
поэтому никакой особой новой земли и неба не будет,
но останется наша планета земля, новая, ибо на ней будет установлено
НОВОЕ Царство, для нового народа.Комментарий
-
Прежние" небо и земля прейдут" - по словам Христа.Нет, друг,
если нынешние небеса и земля сгорят и разрушатся ВО ВРЕМЯ Его Пришествия,
тогда не будет ни тысячелетнего царства, ни подданных Царя,
а это противоречит Писаниям и не только новозаветным.
Едине місце де перебуває цілковита правда це Царство Небесне (ибо там Господь)
Згідно Святого Письма, іншого місця НЕМАЄ і бути НЕ МОЖЕ.
Наступит пакибытие - перерождение Вселенной (Мф.19:28).
И это произойдёт при Его Пришествии, а не через 1000 лет позже.
Подданные Царя никуда не исчезнут, но будут вечно царствовать со Христом в Тысячелетнем Царстве на новых, соединённых, небе и земле. Это и есть Вечное Царство Божье (или Небесное Царство).
Противоречий в Писаниях нет, противоречия - в наших умах, превратно понимающих Писания.
Я понимаю, Владилен, что диспенсационалисты хорошо потрудились в Вашем случае, как и в моём ранее, но выдумки их мне сейчас совершенно неинтересны.
Вот в этом то Царстве Божьем и будет обитать правда и мы с ней не через 1000 лет, но очень и очень скоро.
И этот факт, я думаю, способен отрезвить многих христиан, запутавшихся в суете этого мира.
С уважением.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE=Геолог;4219581]Христос в нас является упованием (твёрдым ожиданием) славы.Упование славы - это славная надежда, более современным языком.
Эта надежда на то, что какХристос приходил в первый раз - видимо, во плоти, так же Он придёт опять во второй раз, а не как то невидимо, духовно.
Пришествие Иисуса Христа состоит в рождении сына Божия в каждом христианине.
Поэтому Иисус сказал: я не там, и не там, и нигде. Я - в вас.
"Нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, что откроется в нас"(Рим.8:18)
Через открытие сыновнего сознания поисходит пришествие Иисуса Христа."Бог, избравший меня от утробы матери...благоволил открыть во мне Сына Своего"(Гал.1:15,16)
Все пророческие картины обыгрывают это через систему символики Писания.
Расскажите, кого из 100 поколений христиан Он забрал таким образом, как Вы себе представляете?3. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:3).
Каким образом?
Таким же образом, как Он возносился от учеников с горы Елеонской.
А ведь слова "прийду заберу" были адресованы Апостолам. Забрал Он их таким путём как Вы себе представляете?
Забор ученика происходит иначе.
Восхищение происходит в мышлении и Духе Святом, так что в человеке земное и небесное соединяются под главою Христа.
При этом человек находится на земле, жив-здоров, но в нём открывается сын Божий, потому что его сознание восхищено на небеса и стало просветлённым.
Буквалистское мышление не позволяет человеку видеть, что сказали Ангелы Апостолам.10. И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде
11. и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.
(Деяния св. Апостолов 1:10,11).
Поэтому выделим ещё раз:То есть он прийдёт через восхищение учеников, а не через снизведение Себя с неба в теле.придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.
Представление Христа, как восседающего где-то на небе в теле на троне, является примитивнейшим восприятием пророческих картин.
Бог не имеет тела и габаритов, иначе Его фундаментальное качество ВЕЗДЕ сущности исчезает; а значит и Бога нет.
Я отвечаю за эти слова. И это - истина. И имею сказать много более, чем вмещается в один пост.Стало быть все теории о будто бы совершившемся в прошлом пришествии Христа - есть мифы или бабьи басни, разрушающие даже в людях веру.
И за это эти мифотворцы будут отвечать перед Богом.
Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 29 April 2013, 03:42 AM.Комментарий
-
Скажите, Владилен. Если не все люди братья, то почему Иисус говорил прощать, не судить, подставить другую щеку и пр.? Почему когда Его распинали Он говорил: "Не понимают, что делают". Где вы читали, что Он умер на кресте за всех (кроме Иуды, Гитлера, Сталина...)? Почему Он пришёл не к здоровым, а "больным"? Почему Бог так любит прощать? Почему кому мало прощается, тот мало любит? Почему Он умер за нас (и кто по вашему мнению эти "мы"), когда МЫ ЕЩЁ БЫЛИ ГРЕШНИКАМИ? Почему Павел говорит: "Уже не я делаю, а живущий во мне грех"?
Да, Владилен. И Иуда и Гитлер и Сталин и Ленин и даже Чикатило мои братья. То, что их сознанием овладел дьявол не говорит о том, что они это делали от себя. Вы станете презирать и ненавидеть изнасилованную женщину? - Почему тогда о них так судите?
Знаете почему я и вы не убийца, маньяк или не педофил??? - По великой милости и благодати нашего Отца Иисуса Христа, который нас с вами защитил от "изнасилования" врагом человечества.
У вас слишком много знаний Владилен, а они лишь надмевают. Умалитесь как ребёнок, и поймёте намного больше...
Надеюсь, вы поймёте, что этими словами я ничуть не хотел вас обидеть, ибо и вы мне брат.В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (Иоан.14:20)Комментарий
-
У меня к вам вопрос. Где та временная точка, когда всё свершится? Когда придёт суд? Ясно ведь, что не от "балды".Пришествие Иисуса Христа состоит в рождении сына Божия в каждом христианине.
Поэтому Иисус сказал: я не там, и не там, и нигде. Я - в вас.
Через открытие сыновнего сознания поисходит пришествие Иисуса Христа.
Все пророческие картины обыгрывают это через систему символики Писания
....
Я отвечаю за эти слова. И это - истина. И имею сказать много более, чем вмещается в один пост.В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (Иоан.14:20)Комментарий
-
Какого суда Вы ждёте?
Обычно христиане ждут великого суда, описанного в Откровении.
Но учение об этом суде относится к начаткам учения Христова (Евр.6:1) и их следует "оставить" (!).
Кто же из здешних Владиленов и иже с ним оставил эти начатки и поспешил к совершенному восприятию вещей, без образов Царствия?
Пророческие картины зачастую описываются в особом пакибытийном времени, в котором прошлое, настоящее и будущее сходятся вместе.
Далее обращаемся к сцене Великого суда:"Итак напиши, 1. что ты видел, 2. и что есть, 3. и что будет после сего"(Откр.1:19)
Распределите описанную ситуацию на прошлое, будущее и настоящее - то есть во времени."И увидел я мёртвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мёртвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мёртвых, бывших в нём, и смерть и ад отдали мёртвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное"(Откр.20:12-15)
Тогда каждый человек будет проходить суд индивидуально, и никаких толп пред лицем Божиим.
А суды идут непрерывно в жизни человека и общества.
Смерть и ад извергаются во тьму внешнюю индивидуально для каждого. И так - вся картина.Комментарий
-
Вот доказательство из Корана, что Иисус вернется, поживет и умрет обычной смертью.
(Коран 3:185) "Каждая душа вкусит смерть, но только в День воскресения вы получите вашу плату сполна. Кто будет удален от Огня и введен в Рай, тот обретет успех, а земная жизнь всего лишь наслаждение обольщением."
(Коран 4:157-158) "и сказали: «Воистину, мы убили Мессию Ису (Иисуса), сына Марьям (Марии), посланника Аллаха». Однако они не убили его и не распяли, а это только показалось им. Те, которые препираются по этому поводу, пребывают в сомнении и ничего не ведают об этом, а лишь следуют предположениям. Они действительно не убивали его. О нет! Это Аллах вознес его к Себе, ведь Аллах Могущественный, Мудрый."
(Коран 19:30-34) Он сказал: «Воистину, я раб Аллаха. Он даровал мне Писание и сделал меня пророком.
Он сделал меня благословенным, где бы я ни был, и заповедал мне совершать намаз и раздавать закят, пока я буду жив.
Он сделал меня почтительным к моей матери и не сделал меня надменным и несчастным.
Мир мне в тот день, когда я родился, в тот день, когда я скончаюсь, и в тот день, когда я буду воскрешен к жизни».
Таков Иса (Иисус), сын Марьям (Марьям)! Таково истинное Слово, относительно которого они препираются.Зажег ты солнце во вселенной,
Да светит небу и земле,
Как лен, елеем напоенный,
В лампадном светит хрустале.
Творцу молитесь; он могучий:
Он правит ветром; в знойный день
На небо насылает тучи;
Дает земле древесну сень.
Он милосерд: он Магомету
Открыл сияющий Коран,
Да притечем и мы ко свету,
И да падет с очей туман.
(А.С. Пушкин)Комментарий
-
У Бога все живые.
- - - Добавлено - - -
Согласно откровения Господа Эм. Сведенборгу суд и 2-е пришествие состоялись в 1757 г.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Комментарий

Комментарий