Суббота.
Свернуть
X
-
9. ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно(Кол 2:9)
Да Вы оказывается и с христианством не знакомы!
Считать умеете?
Второй Вселенский Собор, I Константинопольский Вселенский Собор Церкви; созван в 381 году императором Феодосием I (379395) в Константинополе. Признаётся Вселенским всеми церквями.
Утвердил догмат о исхождении Святого Духа от Отца, о равенстве и единосущии Бога Духа Святого с прочими лицами Cвятой Троицы Богом Отцом и Богом Сыном.
И по поводу считания до трех, такова была воля Всевышнего, когда Он открылся святому пророку Моисею на горе Хориве, как Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова (см. Исх 3.15).
31. А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:
32. Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых. (Мф 22:31,32)
цит: Я считаю, что Иудеи скорее удостоились утренней звезды, чем церкви малой Азии.
Тогда вам стоит ещё раз перечитать концовку так любимого вашей церквой "Откровения"!
Но как известно, Иудеи отвергли звезду светлую, просвещающую их, потому что дела их были злы (см. Ин 3:19,20), и поэтому Господь выдал им звезду утреннюю, облеченную в солнце, для особой светлости.Не тупите!
"Сын звезды" и "звезда утренняя",это разные понятия!
5. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его. (Откр 12:5)
А если Вы так любите переводить и сравнивать имена то советую вспомнить,что иудеи попросили Пилата освободить на праздники Варавву,а прозвище Вар-Авва в переводе с арамейского значит Сын Отца Небесного!....или не знали?
31. Тогда говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь, ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы стада(Мф 26:31)
слово нищие(ЭБИОНИТЫ) скорее всего обозначает название общины Иисуса, основной апостольской группы, к которой принадлежали Иаков, Кифа и Иоанн и не забывать которых должны были проповедующие у язычников. В чем именно заключалось требование не забывать Нищих, видно из Первого послания к Коринфянам, где говорится о том, что подаяние, собранное коринфскими общинами, будет передано в Иерусалим (16.3).
цит: Но что это меняет ?
По образу Небесной скинии была сделана земная скиния и сосуды ее. 5. которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе. (Послание к Евреям 8:5)
Всё меняет!
В своём видении пророк увидел образ будущей скинии,а не какой то уже созданной на небе!Такую туфту могли выдумать только кривители Слова Божьего....
Исх 25:40 שמות פרק כה פסוק מ וּרְאֵה וַעֲשֵׂה בְּתַבְנִיתָם אֲשֶׁר אַתָּה מָרְאֶה בָּהָר: ס
Смотри, сделай их по образцам, которые показаны тебе на горе.
9. В точности, как Я показываю тебе
в точности (во всем равно, без розни), как Я показываю тебе. Здесь. (Раши)
образец скинии
образец скинии (обиталища). Этот стих связан с предыдущим стихом: И пусть сделают Мне Святилище... в точности, как Я показываю тебе. (Раши)
и образец всех ее принадлежностей; и так делайте
и так делайте. Для (грядущих) поколений [Санhедрин 16 б]. Если утеряна будет одна из принадлежностей или когда будете делать Мне принадлежности для Дома Вечности (Храма в Йерушалаиме), как например: столы, и светильники, и сосуды для омовения, и основание (к ним), которые изготовил Шломо, по образцу этих делайте их. Если бы этот стих не был связан с предшествующим, то вместо "и так делайте" следовало бы написать "так сделайте", и это относилось бы (только) к созданию скинии собрания и ее принадлежностей. (Раши)
(в будущем). [Сончино] http://toraonline.ru/tora_inline/shmoys/trumo.htm
Причём тут слово равина,к мессианским временам?Мессианские времена,а значит и приход Мессии, ясно расписаны в Святом Писании!...или не читали?
25. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
26. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
27. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя». (Дан 9:25-27)Комментарий
-
Многие лукавые делатели заявляют, что они субботу соблюдают по духу, но куда они денутся, когда на небе увидят ковчег и в нем скрижали с 10-ю заповедями?
И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.(Откр.11:19)
Писание ясно говорит о книге закона и о законе заповедей, книга закона упразднена по причине прекращения служения в земном храме, а закон заповедей живет и по сей день.
возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего...
(Втор.31:26)
Не было в ковчеге ничего кроме двух скрижалей...
(2Пар.5:10)
Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете. Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
(Иак.2:8-12)как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)Комментарий
-
Книга От Матфея > Глава 11 > Стих 6:и блажен, кто не соблазнится о мне!
Книга От Луки > Глава 7 > Стих 23:и блажен, кто не соблазнится о мне!
Так ведь написано о единосущии лиц, то есть ипостасей св.Троицы
И по поводу считания до трех, такова была воля Всевышнего, когда Он открылся святому пророку Моисею на горе Хориве, как
Вы привели пример с тремя людьми,а не тремя богами....
31. А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:
Бог не есть Бог мертвых, но живых. (Мф 22:31,32)
Написано: 16. Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. (Откр 22:16)
Так ведь написано:
31. Тогда говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь, ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы стада(Мф 26:31)
Так ведь они же Назореи были: Назорей Википедия
В законе о назире мы обнаруживаем также запрет на употребление всего «что исходит от лозы виноградной» (Танах, Шофтим Книга Судей, гл. 13, ст. 14) дополнительное устрожение, демонстрирующее, насколько важно отдаляться от вина Ибо тот, кто воздерживается от вина, называется «святым» (духовно возвышенным), и по святости своей поднимается на одну ступень с коэном гадоль (главным служителем в Храме), подобно которому запрещено назиру оскверняться мертвым телом даже «отца своего и матери своей(притрагиваться к мертвецам)». На такую высоту он возведен, потому что не прикасался к вину» (Морэ Невухим, ч. 3, гл. 48)
А на назарея он тем более не тянет!
НАЗАРЕИ -иудейская община Св. Иоанна окунателя, называемые мендеянами или сабеянами.
Те назареи, которые покинули Галилею несколько сот лет тому назад и поселились в Сирии, к востоку от Ливанской Горы, также именуют себя галилеянами; они называют Иисуса "лже Мессией" и признают лишь Св. Иоанна Крестителя, которого называют "Великим Назаром".
Как заявляет Епифаний, эбеониты твердо верили, вместе с назареями, что Иисус был только человеком "от семени человека" (Епиф., "Contra Ebionites").
Кроме того, из "Кодекса" назареев, частью которого является "Евангелие по Матфею", мы знаем, что эти гностики, галилеяне ли, назареи, называют Иисуса, в своей ненависти к астролатрии, в своем Кодексе Набу-Мешиаха или "Меркурием".
Это не свидетельствует о слишком ортодоксальном Христианстве ни у назареев, ни у эбионитов; но, видимо, наоборот, доказывает, что Мессианство ранних веков и современное христианское богословие - две совершенно противоположные вещи.
(Е.П.Блаватская "Теософский словарь")
Ну если слово образец так-таки все меняет, то читайте Вашу Тору, если Библии не доверяете.
Исх 25:40 שמות פרק כה פסוק מ וּרְאֵה וַעֲשֵׂה בְּתַבְנִיתָם אֲשֶׁר אַתָּה מָרְאֶה בָּהָר: ס
Слово תמונה Переводится как ОБРАЗ,а не образец!
/40/ СМОТРИ И СДЕЛАЙ ВСЕ ПРЕДМЕТЫ ПО ТОМУ ОБРАЗУ ИХ, КОТОРЫЙ ЯВЛЕН ТЕБЕ НА ГОРЕ. http://www.machanaim.org/tanach/b-shemot/trsb07_1.htm
Я читал и Вы прочитайте:
25. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
26. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
27. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя». (Дан 9:25-27)
Во первых, счёт должен идти от решения Всевышнего!
В 9 главе мы читаем: 21) И когда я еще творил молитву, то муж Габриэйл, которого видел я прежде в видении, быстро пролетев, коснулся меня в то время, когда приносят вечернюю жертву. (22) И вразумляя, заговорил он со мной и сказал: "Даниэйл, ныне вышел я, чтобы научить тебя пониманию. (23)В начале молитвы твоей вышло решение, и я пришел известить тебя, потому что любим ты. Пойми же речь, и вдумайся в видение...
Во вторых,убитый Христос,-это Первосвященик Ония 3-й!
Ония 3-й сын и преемник первосвященника Симона II. Он был человек благочестивый и своими добродетелями приобрел себе великую славу, но он жил в бурные времена и незаслуженно подвергся гонению, ненависти, ссылке и насильственной смерти при Антиохе Епифане. (2Мак.3:4,5)
В третьих,историк Иосиф Флавий считает осквернение Иерусалимского храма Антиохом Епифаном в 145 году до н. э. точным исполнением пророчества Даниила (11:31), «произнесенного за 408 лет .
Так и было. И потом говорится что прийдет завоеватель, и будут разрушения(мерзость запустения)- так и было, когда греческие войска захватили Йерусалим, был убит помазанник - священник Хония, а в Храме была установлена статуя Зевса(прекращена ежедневная жертва). Прошло пол-семилетия - и народ восстал, и Храм был заново освящен. Об этом подробно в еврейских книгах Маккавейских написано.
Я читал и Вы прочитайте:
Иосиф Флавий. Иудейские древности, книга 12, глава 7:6-7
6. После стольких поражений, уже нанесенных полководцам царя Антиоха, Иуда созвал своих людей на совет и сообщил им, что после такого множества дарованных иудеям от Предвечного побед следует вернуться в Иерусалим, подвергнуть храм ритуальному очищению и принести установленные жертвы. Когда же он со всею массою своих приверженцев прибыл в Иерусалим и нашел храм пустым, ворота его сожженными и целые деревья, выросшие сами по себе в храме вследствие его заброшенности, он и все люди его начали плакать; так они были потрясены видом храма.
Затем Иуда выбрал нескольких воинов и приказал им изгнать гарнизон крепости, пока он сам займется очищением святилища. По тщательном очищении последнего он снабдил храм новою утварью, светильником, столом и алтарем, сооруженными из золота, заготовил новые завесы на двери и навесил также новые створы дверей. Разрушив старый жертвенник, Иуда воздвиг новый из различных камней, которых не коснулось железо.
И вот на двадцать пятое число месяца кислева, именующегося у македонян апеллаем, иудеи зажгли свечи на светильнике, совершили воскурения на алтаре, возложили на стол хлебы предложения и принесли на новом жертвеннике жертву всесожжения(помазали Святую Святых).
Все это случилось через три года(половина седьмины) после того как священное место культа иудеев было осквернено и разрушено. Опустошенный Антиохом храм пребывал в таком запустении три года. В сто сорок пятом году (селевкидской эры) это несчастье постигло храм а возобновлен храм был в сто сорок восьмом году, в сто пятьдесят четвертую олимпиаду. Опустошение храма совершилось вполне сообразно предсказанию Даниила за четыреста восемь лет, когда пророк объявил, что македоняне разрушат святилище.Последний раз редактировалось rabi; 22 November 2012, 03:54 AM.Комментарий
-
"люби ближнего твоего, как самого себя." Левит 19:18
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.(Иак.2:8-12)Комментарий
-
Не спасет человека, ни иудаизм, ни мусульманство, ни буддизм, ни христианство.
Спасает человека чистое библейское учение Христа, кто не принимает Христа, как Бога пришедшего во плоти человека, тот не может духовно переродиться и быть приготовленным к жизни вечной.
Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
(Иоан.14:6,7)
всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
(1Иоан.4:3)как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)Комментарий
-
Шабат-шалом!
С наступившей субботой, друзья. А мне пришла такая мысль: зачем доказывать то что не требует нашей печати?
Доказывать, что заповедь данная Богом, неизменна. Кто не желает ее исполнить - выбирает судьбу себе сам.
Можем ли мы спасать его, если то не дано ему Создателем? Смотрит и не видет, прочел и не понял. Кто закрыл ему?
Мы, и не только в теме этой, занимаемся неблагодарным посевом, на асфальтированном поле....
Исполни и жив будешь, так говорит Слово. Не желающий исполнить имеет дела, осуждающие его.
Слова, дела и мысли наши, если не судят нас самих, то попадаем под суд Судьи, приходившим научить нас.
Для понятия сей правды, совсем не обязательно пребывать в Духе и понимать глубины истины, ИМХО.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
Хотел бы я теперь быть у вас и изменить голос мой, потому что я в недоумении о вас.
Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
Мы, братия, дети обетования по Исааку.
Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов,
ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти.
А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию.
Итак верующие благословляются с верным Авраамом,
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
Братия! говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему.
Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.Последний раз редактировалось posol; 23 November 2012, 01:44 PM.Комментарий
-
Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
Комментарий
-
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; Хорошо, а как ты пришел ко Христу, исполнял закон? Если нет, то как пришла вера к тебе?
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
Значит таки надо было находиться под законом, чтобы обрести веру?
С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Желаю всем спасения и понять знамение Творца о субботе.
субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас;
соблюдайте субботу, ибо она свята для вас(Исх.31:13,14)
Не путайте книгу закона, которая лежала рядом с ковчегом и была упразднена Христом, с законом заповедей, который записан на скрижалях и лежит в ковчеге завета, который увидят все в пришествие Христа.
возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего(Втор.31:26)
и положил скрижали в ковчег, который я сделал, чтоб они там были(Втор.10:5)
Не было в ковчеге ничего кроме двух скрижалей(2Пар.5:10)
Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов [моих], веруя всему, написанному в законе и пророках(Деян.24:14)
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
(Рим.3:31)
Потеку путем заповедей Твоих, когда Ты расширишь сердце мое.
(Пс.118:32)
И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
(Откр.11:19)как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)Комментарий
-
Проще всего оправдать себя одним или несколькими текстами из Слова Божьего, но послушайте, не желает ли наша плоть легкого пути?
Не говорил ли Христос искать истину как сокровище?
Собрать тексты по поводу закона и заповедей и с помощью мудрого Творца понять написанное, сообразуя духовное с духовным, не простое дело, но если мы ищем волю Творца, то мы сами себе должны дать отчет в том, правильно ли мы понимаем тот или иной вопрос, на основании верного и не ошибающегося Слова Божьего.
Для меня Слово Божье единое целое и я полностью поддерживаю реформаторов, которые говорили: Библия и только Библия.
Чем дальше исследую Слово Божье, тем больше поражаюсь гармонии и мудрости этого послания к человеку.как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)Комментарий
-
28. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
29. Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие. (Ин 20:28,29)
На заборах тоже много чего написано.....
Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова (см. Исх 3.15).Не иезуитствуйте!
Вы привели пример с тремя людьми,а не тремя богами....
1. И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного.
2. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли(Быт 18:1,2)
Естественно Всевышний воскресит всех перед Судом!и что до вас опять не доходит?
30. ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.
31. А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:
32. Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых. (Мф 22:30-32)
(12) Как пал ты с неба, утренняя звезда, сын зари, низвержен на землю, вершитель судеб народов!
Тоже мне,стадо,-12 человек!
"Бар-аба" (בר-אבא) и переводится "сын отца".
Ну какой из Иисуса назир?Опять лжехристи пытаються притянуть его за уши и на этот раз подделать под святого подобного Первосвященику....
В законе о назире мы обнаруживаем также запрет на употребление всего «что исходит от лозы виноградной» (Танах, Шофтим Книга Судей, гл. 13, ст. 14) дополнительное устрожение, демонстрирующее, насколько важно отдаляться от вина Ибо тот, кто воздерживается от вина, называется «святым» (духовно возвышенным), и по святости своей поднимается на одну ступень с коэном гадоль (главным служителем в Храме), подобно которому запрещено назиру оскверняться мертвым телом даже «отца своего и матери своей(притрагиваться к мертвецам)». На такую высоту он возведен, потому что не прикасался к вину» (Морэ Невухим, ч. 3, гл. 48)
А на назарея он тем более не тянет!
НАЗАРЕИ -иудейская община Св. Иоанна окунателя, называемые мендеянами или сабеянами.
Те назареи, которые покинули Галилею несколько сот лет тому назад и поселились в Сирии, к востоку от Ливанской Горы, также именуют себя галилеянами; они называют Иисуса "лже Мессией" и признают лишь Св. Иоанна Крестителя, которого называют "Великим Назаром".
Не смешите людей! Слово תמונה Переводится как ОБРАЗ,а не образец!
СМОТРИ И СДЕЛАЙ ВСЕ ПРЕДМЕТЫ ПО ТОМУ ОБРАЗУ ИХ, КОТОРЫЙ ЯВЛЕН ТЕБЕ НА ГОРЕ. Torah Text - Exodus
Танах с параллельным текстом на русском и иврите
כְּכֹל אֲשֶׁר אֲנִי מַרְאֶה אוֹתְךָ אֵת תַּבְנִית הַמִּשְׁכָּן וְאֵת תַּבְנִית כָּל כֵּלָיו וְכֵן תַּעֲשׂוּ В точности, как Я показываю тебе образец скинии и образец всех ее принадлежностей; и так делайте (в будущем). (Исх 25.9)
Танах с параллельным текстом на русском и иврите
Не смешите людей!
Во первых, счёт должен идти от решения Всевышнего!
В 9 главе мы читаем: 21) И когда я еще творил молитву, то муж Габриэйл, которого видел я прежде в видении, быстро пролетев, коснулся меня в то время, когда приносят вечернюю жертву. (22) И вразумляя, заговорил он со мной и сказал: "Даниэйл, ныне вышел я, чтобы научить тебя пониманию. (23)В начале молитвы твоей вышло решение, и я пришел известить тебя, потому что любим ты. Пойми же речь, и вдумайся в видение...
Во вторых,убитый Христос,-это Первосвященик Ония 3-й!
Ония 3-й сын и преемник первосвященника Симона II. Он был человек благочестивый и своими добродетелями приобрел себе великую славу, но он жил в бурные времена и незаслуженно подвергся гонению, ненависти, ссылке и насильственной смерти при Антиохе Епифане. (2Мак.3:4,5)
26. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. (Дан 9:26)
А где, когда и при каких обстоятельствах воскрес Первосвященик Ония 3-й ?
В третьих,историк Иосиф Флавий считает осквернение Иерусалимского храма Антиохом Епифаном в 145 году до н. э. точным исполнением пророчества Даниила (11:31), «произнесенного за 408 лет .
Так и было. И потом говорится что прийдет завоеватель, и будут разрушения(мерзость запустения)- так и было, когда греческие войска захватили Йерусалим, был убит помазанник - священник Хония,
Я читал и Вы прочитайте:
Иосиф Флавий. Иудейские древности, книга 12, глава 7:6-7
Сделаем небольшую оговорку. Сто лет назад это свидетельство Флавия было взято под сомнение. Дело было в следующем: сначала было известно только два варианта рукописи Флавия. В одном из них слова «на третий день Он явился к ним живой» были, а в другом отсутствовали. И на этом основании Б. Бауэр (1809-1882), а затем и его последователи решили, что в первом варианте эти слова, вероятно, были позднее вписаны христианами. Так возникла легенда об интерполяции у Иосифа Флавия. Однако позднее были найдены еще три варианта, и эти позднейшие находки привели к совершенно иному выводу: расхождения между первым и вторым вариантами объясняются не позднейшей вставкой, впиской в первый вариант, а потерей части страниц во втором варианте, в котором оказались отсутствующими еще две целые главы, что и выяснилось из найденных позднее трех вариантов, в которых у Флавия строки о воскресении Иисуса Христа имеются во всех трех. Помимо этого, чрезвычайно важно еще одно обстоятельство. Мировой ученый Ю. Вельгаузен вместе с другим крупнейшим филологом Де Сессони привели еще одно неоспоримое доказательство, что строки Флавия написаны им самим, а не являются позднейшими вставками христиан. Дело в том, что Иосиф Флавий писал очень своеобразным языком, с соблюдением всех особенностей, что подделать невозможно. Но, конечно, окончательный удар сомнениям в подлинности его рукописи нанесла именно находка этих трех вариантов его произведений. Таким образом, оказалось, что все они содержат свидетельства о воскресении Иисуса Христа, что все они написаны одной и той же рукой рукой самого Флавия, что первый найденный вариант рукописи, так же свидетельствующий об этом, был самым старым из всех.
В настоящее время никто из ученых не повторяет домыслов о вписках у Флавия.Последний раз редактировалось nikolay-dreamer; 23 November 2012, 05:04 PM.Комментарий
Комментарий