Но в пророчестве Иоиля говорится не о конце света, а о наступлении дня суда над многими народами.
13. Пустите в дело серпы, ибо жатва созрела; идите, спуститесь, ибо точило полно и подточилия переливаются, потому что злоба их велика. (Иоиль 3:13)
15. И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела.
16. И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата. (Откр 14:15,16)
Шимон Бар-Кохба совершил великую жатву и наказал великую блудницу. Шимон Бар-Кохба Википедия
Читайте: 7. Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном.
8. Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? возникала ли страна в один день? рождался ли народ в один раз, как Сион, едва начал родами мучиться, родил сынов своих? (Ис 66:7,8)
25. Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь. (Ис 65:25)
И где Вы такое видели, чтобы на грешной земле, лев как вол ел солому и волк с ягненком вместе паслись ?
19. Не будет уже солнце служить тебе светом дневным, и сияние луны светить тебе; но Господь будет тебе вечным светом, и Бог твой славою твоею.
20. Не зайдет уже солнце твое, и луна твоя не сокроется, ибо Господь будет для тебя вечным светом, и окончатся дни сетования твоего. (Ис 60:19,20)
Но на земле, восходы и закаты никто не отменял.
Святой пророк Моисей построил скинию собрания и сосуды ее по образу Небесной скинии, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе.
(см. Евр 8:5)
Вы не угадали. Написано: 1. Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну(Откр 1:1)
Но в греческом тексте есть такое слово. έρημος2048A-NSFA-NSMN-NSF
пустой (8) Мф 23;Деян 1;Лев 26;Втор 7;Тов 14;Вар 4;Агг 1
пустынна (3) Деян 8;Исх 23;Иудифь 5
пустыня (1) Исх 14;
Вообще-то, вроде как другое. άφες863V-2AAM-2SV-AAD-2S
оставь (5) Мф 5;Мф 6;Мф 8;Лк 13
прости (4) Лк 11;Лк 17;Лк 23;Исх 32
пусти (1) Лк 6
Прости (1) Чис 14;
Так ведь мы не осуждаем Вас.
Но надо же заблудших овечек, рано или поздно ко Христу приводить.
Как Вы считаете ?
13. Пустите в дело серпы, ибо жатва созрела; идите, спуститесь, ибо точило полно и подточилия переливаются, потому что злоба их велика. (Иоиль 3:13)
15. И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела.
16. И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата. (Откр 14:15,16)
Шимон Бар-Кохба совершил великую жатву и наказал великую блудницу. Шимон Бар-Кохба Википедия
Нет в Святом Писании никакого "небесного" Иерусалима!
8. Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? возникала ли страна в один день? рождался ли народ в один раз, как Сион, едва начал родами мучиться, родил сынов своих? (Ис 66:7,8)
25. Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь. (Ис 65:25)
И где Вы такое видели, чтобы на грешной земле, лев как вол ел солому и волк с ягненком вместе паслись ?
19. Не будет уже солнце служить тебе светом дневным, и сияние луны светить тебе; но Господь будет тебе вечным светом, и Бог твой славою твоею.
20. Не зайдет уже солнце твое, и луна твоя не сокроется, ибо Господь будет для тебя вечным светом, и окончатся дни сетования твоего. (Ис 60:19,20)
Но на земле, восходы и закаты никто не отменял.
И вообще, в еврейских писаниях под словом "небесный" скрывается имя Всевышнего,так что речь идёт просто о Иерусалиме Божьем,а он как известно находится на так ненавидимой богопротивниками горе Сион.....
(см. Евр 8:5)
Это писатели греческих евангелий скопипастили отсюда:
А вообще, раз взялись "исследовать", обьясните мне как так получилось что в гречесском тексте нет слова "пуст"?
пустой (8) Мф 23;Деян 1;Лев 26;Втор 7;Тов 14;Вар 4;Агг 1
пустынна (3) Деян 8;Исх 23;Иудифь 5
пустыня (1) Исх 14;
Вот, у Лк. совсем нет, а в Мт. пишется в скобках.И раз уж Вы мастер на все руки по значениям слов, то поглядите на слово "афиетаи", которое переведено как "оставляется". Оно ,более верно переводится как "прощается".
Отсюда стих можно перевести как "прощается род(ойкос) ваш".
Вот и в "прости нам долги наши" то же слово употреблается.
Отсюда стих можно перевести как "прощается род(ойкос) ваш".
Вот и в "прости нам долги наши" то же слово употреблается.
оставь (5) Мф 5;Мф 6;Мф 8;Лк 13
прости (4) Лк 11;Лк 17;Лк 23;Исх 32
пусти (1) Лк 6
Прости (1) Чис 14;
А в Лук.7:47 - полная морфологическая форма "сказываю тебе: прощаются(афиетаи) грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается(афиетаи), тот мало любит.
МУДРЫЙ,ДА ПОЙМЁТ!
МУДРЫЙ,ДА ПОЙМЁТ!
Но надо же заблудших овечек, рано или поздно ко Христу приводить.
Как Вы считаете ?
Комментарий