Суббота.
Свернуть
X
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин) -
СИЯНИЕДЕЛПРАВДЫ
Никому и в голову не может прийти, что Иисус Христос никогда не говорил о том, что суббота не нужна и соблюдение её не обязательно.
Ин.5:8-11 «Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и ходи.
И он тотчас выздоровел, и взял постель свою, и пошел. Было же это в день субботний».
Посему Иудеи говорили исцеленному: Сегодня суббота; не должно тебе брать постели. Он отвечал им: Кто меня исцелил, Тот сказал мне - возьми постель твою и ходи».
Ин.5:16-17 «Человек сей пошел и объявил Иудеям, что исцеливший его есть Иисус.
И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу.
Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю».
Лк.6:7,11 «Книжники же и фарисеи наблюдали за Ним, не исцелит ли в субботу, чтобы найти обвинение против Него».
И когда Он исцелил человека, у которого была сухая рука:
«Они пришли в бешенство и говорили между собою, что бы им сделать с Иисусом».
Тем более, что даже Павел не говорил ничего об отмене соблюдения субботы.
Это есть тень будущего, а тело во Христе».«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
А где сказано о том, что жертва Христа уже даёт нам право не соблюдать субботу и другие заповеди Всевышнего? Просто укажите отрывок из Нового Завета, где чётко бы указывалось: жертва Христа теперь даёт вам право не соблюдать заповедь о субботе или другие какие-то заповеди.
Очень жду.
Комментарий
-
Нигде не сказано, сказано напротив: Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.(Евр.10:26,27) Так что пусть беззаконники не льстят себе и не надеются спастись в грехах своих; всем будет Суд и праведное воздаяние на основании святого десятисловного Закона Божьего, которым и познается грех.
и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
К Его словам нечего добавить человеку!
Сказано: По вере вашей воздастся вам. Кто хочет приключения, получит их, а кто верит словам Господа (не представляя Его лживым) на суд не придёт, а перейдёт от смерти в жизнь.Комментарий
-
Комментарий
-
Извините, что вмешалась в ваш диалог, но Бог дал нам субботу Своим святейшим примером:
2. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
(Книга Бытие 2:2,3)
Я читала эти строки ещё в детстве. А вы никогда не читали эти строки? Если так, то это очень странно.
Или вы не читали Новый Завет?
"Я был в духе в день Воскресный" (Откр.1:10)
Апостол Павел учит, что весь ветхозаветный обрядовый закон носил характер временного установления, так как имел тень будущих благ, а не самый образ вещей (Евр. 10:1).
Праздники ветхозаветные, и в частности суббота, принадлежали к числу обрядовых учреждений, почему он также признает ее тенью новозаветной благодати: никто да не осуждает вас... за какой-нибудь праздник (годичный) или новомесячие (месячный) или субботу (еженедельный): это есть тень будущего, а тело - во Христе (Кол. 2:16-17)
Павел как фарисей и ученик мудреца Израиля Гамалиила, прекрасно понимал о чем писал .
И обьяснял он что, человек не оправдывался установлениями (обрезан. и суббот.),а они даны были народу в знамение, и показывает то, что сам Авраам без обрезания и соблюдения субботы поверил Богу и это вменилось ему в праведность, и назван другом Божиим (Иак. 2:22).
И все прочее множество праведных до Авраама и патриархов, бывших до Моисея, оправдывались без вышеупомянутых установлений
Далее: В Иерусалиме в 54 г.Апостолы постановили:
"Если кто из клира будет усмотрен постящимся в день господень, или в субботу, за единственным исключением Великой Субботы: да будет извержен. Если же [это будет] мирянин: да будет отлучен".
Апостольские Постановления ,64 пр.
Потом один из Апостольских учеников Ириней, епископ Лионский (а не Е.Уайт!) обясняет своей пастве:
"эти установления (обрезание и суббота) даны были как знамения, но знамения не были без символа, т.е. без содержания и праздны, потому что они даны были премудрым Художником... Субботою указывалось на упокоение Божие после творения, т.е. на царство Божие, в котором человек, пребывавший в служении Богу, успокоится и будет участвовать в трапезе Божией"
Комментарий
-
Ни праздников, ни суббот, т.к. закон исполнен в Иисусе. Все это были прообразы Иисуса Христа. А унывать вообще не надо: "радуйтесь и еще раз говорю радуйтесь" - пишет Павел.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Персидский Бог Митра (Персия 1200 лет до н.э.)
Рожден девой 25 декабря.
У него было 12 учеников.
Он творил чудеса.
А после смерти он был захоронен на 3 дня.
И потом воскрес.
Его называли: «Истиной», «Светом» и другими именами.
Любопытно, что днем поклонения Митре было Воскресение.
И зачем фарисеям убивать фарисея патриота Иисуса,за его проповеди о скором поражении Рима и восстановлении царства Израелю(евангелие царствия),что ли?
Вопрос нарушал ли Иисус Закон, отпадают по сказанному у Матфея 26:59-60 - "искали свидетельства против Него и не находили".
Иисус законов не нарушал и шабат тоже!Просто греки-писатели или церковные редакторы("доброжелатели" Иисуса), умышленно кривят еврейский календарь,по которому шабат уже к обеду субботы заканчивался,а значит в субботу уже всё разрешено....
Арье Барац, автор ряда книг по иудаизму пишет:
"Многочисленные как христианские, так и еврейские исследователи показывают, что Евангелия не приводят ни одного случая нарушения законов Торы Иисусом. Даже оправдание учеников, срывавших в субботу колосья, находит себе параллель в Гемаре (см Шабат 128.а).
И это при всем том, что евангелистам представлялось чрезвычайно важным показать, что Иисус находился в конфликте с книжниками и фарисеями по причине пренебрежения Законом."
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Этго у беззаконников, а у народа святого - Изхраиля есть СУББОТЫ, праздничные времена и ЗАКОН .Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
...
Ин.5:8-11 «Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и ходи.
И он тотчас выздоровел, и взял постель свою, и пошел. Было же это в день субботний».
И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу.
Лк.6:7,11 «Книжники же и фарисеи наблюдали за Ним, не исцелит ли в субботу, чтобы найти обвинение против Него».
И когда Он исцелил человека, у которого была сухая рука:
«Они пришли в бешенство и говорили между собою, что бы им сделать с Иисусом».
В его учении о Шабате и всех поступках, которые он совершал в субботу, видна забота о верном понимании приоритетов. Он соблюдал Шабат с тем же самым стремлением исполнить эту мицву , как любой другой современный ему религиозный учитель. Одним словом, отношение Иисуса к соблюдению Шабата отражает его отношение к Торе - уважение и почитание вместе со страстным желанием должным образом исполнить предписанное. Это полностью совпадает с тем, чему он учит в Мф. 5:17-18
Исцеление в субботу было бы запрещено только в том случае, если бы Иисус применял при исцелении лекарства . Но Иисус исцелял без всяких лекарств. Отметим еще раз, что Иисус присутствует в синагоге в субботу и молится вместе с местными евреями, согласно иудейским обычаям.
В Лк. 4:16 читаем: "И вошел, по обыкновению своему, в день субботний в синагогу". Эти слова показывают нам, что он обычно делал в субботу. Лк. 4:31 подтверждает это: "И учил их в дни субботние".Комментарий
-
И все же одно можно сказать вполне определенно: источники указывают, что Иисус соблюдал Шабат и участвовал в дискуссиях о том, как делать это должным образом. Как отмечают, "дискуссионные темы были областью развития галахи ... Дело вовсе не в соблюдении субботы как таковом".
В его учении о Шабате и всех поступках, которые он совершал в субботу, видна забота о верном понимании приоритетов. Он соблюдал Шабат с тем же самым стремлением исполнить эту мицву , как любой другой современный ему религиозный учитель. Одним словом, отношение Иисуса к соблюдению Шабата отражает его отношение к Торе - уважение и почитание вместе со страстным желанием должным образом исполнить предписанное. Это полностью совпадает с тем, чему он учит в Мф. 5:17-18
Исцеление в субботу было бы запрещено только в том случае, если бы Иисус применял при исцелении лекарства . Но Иисус исцелял без всяких лекарств. Отметим еще раз, что Иисус присутствует в синагоге в субботу и молится вместе с местными евреями, согласно иудейским обычаям.
В Лк. 4:16 читаем: "И вошел, по обыкновению своему, в день субботний в синагогу". Эти слова показывают нам, что он обычно делал в субботу. Лк. 4:31 подтверждает это: "И учил их в дни субботние".«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Не знаю на что Вы намекаете явно играя словами,но знаю точно что он пророк и посредник Всевышнего к людям!
Вот, вам и народу СВЯТОМУ запрещено есть удавленину и кровь...
Комментарий
Комментарий