Суббота.
Свернуть
X
-
Надежда эта - Дух Святой в нас, который и пишет на скрижалях сердца (в духе нашем) заповедь любви.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Если запрещено (глотать кровь и удавленину) то вы под тем же законом, что и весь Израиль.
- - - Добавлено - - -
Кто сказал ?Комментарий
-
«А открытое нам и сынам нашим навечно, чтобы исполнять все слова Закона сего» (Втор. 29-28)
.
«Это вечное установление для всех поколений ваших» (Левит 23-14).
Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет, и не сделает? будет говорить, и не исполнит?" (Чис. 23:19).
«На веки, Господи, слово Твоё утверждено на небесах» (Псалтирь 118:89);
«Трава засыхает, цвет увядает, а слово Бога пребудет вечно» (Исаия 40:8);
«Ибо всякая плоть - как трава, и всякая слава человеческая - как цвет на траве: засохла трава, и цвет её опал; но слово Господне пребывает вовек ...» (1-е Петра 1:24-25);
« Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдёт из закона ...» (Евангелие от Матфея 5:17-18);
«Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадёт» (Евангелие от Луки 16:17);
«Откровения Твои я принял, как наследие на веки ... » (Псалтирь 118:111);
«Правда Твоя - правда вечная, и закон Твой - истина. ... Правда откровений Твоих вечна: вразуми меня, и буду жить» (Псалтирь 118:142-144);
«Издавна узнал я об откровениях Твоих, что Ты утвердил их на веки» (Псалтирь 118:152);
Господь «... дал устав, который не прейдёт» (Псалтирь 148:6);
«Помните вечно завет Его, слово, которое Он заповедал в тысячу родов ...» (1-я Паралипоменон 16:15);
Павел как фарисей и ученик мудреца Израиля Гамалиила, прекрасно понимал о чем писал .И обьяснял он что, человек не оправдывался установлениями (обрезан. и суббот.),а они даны были народу в знамение, и показывает то, что сам Авраам без обрезания и соблюдения субботы поверил Богу и это вменилось ему в праведность, и назван другом Божиим (Иак. 2:22).
Обрезание и шабат действительно даны народу Божьему позже,только не забудьте,что и народ ведь тоже появился позже, от Иакова потомка Авраама Иври!...или не читали?
Далее: В Иерусалиме в 54 г.Апостолы постановили:"Если кто из клира будет усмотрен постящимся в день господина или субботу
,за единственным исключением Великой Субботы: да будет извержен. Если же [это будет] мирянин: да будет отлучен". Апостольские Постановления ,64 пр
Апо́стольские постановле́ния (греч. Ἀποστολικαὶ Διαταγαί; Διαταγαί τῶν ἁγίων Ἀποστόλων; лат. Constitutiones apostolicae); Постановления святых Апостолов чрез Климента, епископа и гражданина Римского один из древних сборников канонического права Церкви, традиционно приписываемый святому Клименту Римскому; исследователями обычно датируется 380 годом и считается, что он создан в Сирии.
Может Вы не в курсе, но Закон Божий о субботе был отменён для христиан богопротивниками только в 4 веке н.э.!
«Христианам иудействовать, не трудясь в субботу, запрещается.
Им надлежит работать в этот день А если и найдут кого иудействующим, предать анафеме!»[Лаодикийский собор (IV в. н.э.). Декрет. (C. Hefelc, Istoria conciliilor bisericii, vol II, page. 316)]
"Лаодикийский собор... впервые утвердил празднование дня господина и запретил соблюдение иудейской субботы под страхом проклятия" (A Briefe Polemicall Dissertation Conseming... the Lord`s-day-Sabbath, p. 44)
Последний раз редактировалось rabi; 27 November 2012, 05:28 AM.Комментарий
-
Он говорит,что вера в единого Яхве Бога есть только у тех,кто знает Закон(Тора ивр.)!И именно эта вера и есть детоводитель ко Христу,который всегда призывал своих последователей прийти через Закон(Тору ивр.), к единому Яхве Богу!....или не читали?
"возлюби Яхве Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь";(Матф.: 22)Последний раз редактировалось rabi; 28 November 2012, 03:14 AM.Комментарий
-
Это написал не Павел,а кто то из поздних церковников-кривителей Слова Божьего!Или не читали?
«А открытое нам и сынам нашим навечно, чтобы исполнять все слова Закона сего» (Втор. 29-28)
.
«Это вечное установление для всех поколений ваших» (Левит 23-14).
Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет, и не сделает? будет говорить, и не исполнит?" (Чис. 23:19).
«На веки, Господи, слово Твоё утверждено на небесах» (Псалтирь 118:89);
«Трава засыхает, цвет увядает, а слово Бога пребудет вечно» (Исаия 40:8);
«Ибо всякая плоть - как трава, и всякая слава человеческая - как цвет на траве: засохла трава, и цвет её опал; но слово Господне пребывает вовек ...» (1-е Петра 1:24-25);
« Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдёт из закона ...» (Евангелие от Матфея 5:17-18);
«Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадёт» (Евангелие от Луки 16:17);
«Откровения Твои я принял, как наследие на веки ... » (Псалтирь 118:111);
«Правда Твоя - правда вечная, и закон Твой - истина. ... Правда откровений Твоих вечна: вразуми меня, и буду жить» (Псалтирь 118:142-144);
«Издавна узнал я об откровениях Твоих, что Ты утвердил их на веки» (Псалтирь 118:152);
Господь «... дал устав, который не прейдёт» (Псалтирь 148:6);
«Помните вечно завет Его, слово, которое Он заповедал в тысячу родов ...» (1-я Паралипоменон 16:15);
Не совсем так!Это хитрость церквословов-кривителей Слова Божьего....
Обрезание и шабат действительно даны народу Божьему позже,только не забудьте,что и народ ведь тоже появился позже, от Иакова потомка Авраама Иври!...или не читали?
Побойтесь Бога!Зачем же наводить такую наглую ложь-навет на апостолов-иудеев?Какие апостолы,в каком 54 году?
Апо́стольские постановле́ния (греч. Ἀποστολικαὶ Διαταγαί; Διαταγαί τῶν ἁγίων Ἀποστόλων; лат. Constitutiones apostolicae); Постановления святых Апостолов чрез Климента, епископа и гражданина Римского один из древних сборников канонического права Церкви, традиционно приписываемый святому Клименту Римскому; исследователями обычно датируется 380 годом и считается, что он создан в Сирии.
Может Вы не в курсе, но Закон Божий о субботе был отменён для христиан богопротивниками только в 4 веке н.э.!
«Христианам иудействовать, не трудясь в субботу, запрещается.
Им надлежит работать в этот день А если и найдут кого иудействующим, предать анафеме!»[Лаодикийский собор (IV в. н.э.). Декрет. (C. Hefelc, Istoria conciliilor bisericii, vol II, page. 316)]
"Лаодикийский собор... впервые утвердил празднование дня господина и запретил соблюдение иудейской субботы под страхом проклятия" (A Briefe Polemicall Dissertation Conseming... the Lord`s-day-Sabbath, p. 44)
И будешь голый....как наказал Господь....Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Может Вы не в курсе, но Закон Божий о субботе был отменён для христиан богопротивниками только в 4 веке н.э.!
«Христианам иудействовать, не трудясь в субботу, запрещается.
Им надлежит работать в этот день А если и найдут кого иудействующим, предать анафеме!»[Лаодикийский собор (IV в. н.э.). Декрет. (C. Hefelc, Istoria conciliilor bisericii, vol II, page. 316)]
"Лаодикийский собор... впервые утвердил празднование дня господина и запретил соблюдение иудейской субботы под страхом проклятия" (A Briefe Polemicall Dissertation Conseming... the Lord`s-day-Sabbath, p. 44)
Христиане - евреи праздновали и субботу и воскресение, а вообще- собирались каждый день живя вместе в кибуце !
Христиане из язычников для которых исторические традиции еврейского народа были неведомы , как и Устная Тора, руководствовались практикой одного - Воскресного дня, согласно Евангелия.
Ну а далее по мере усиления практики противостояния между христианством и ревнителями Закона Моисеева то уже идет конкретика, согласно вашего текста.Комментарий
-
А какая разница, когда что-нибудь бывает записано? Главным является то, что было когда-то, а не то, когда об этом записали. И всё это не имеет никакого отношения к теме обсуждения. Важно лишь то, что в очень и очень давние времена, когда человек был ещё в мире с Творцом и когда не было никакого грехопадения, Сам Творец навечно освятил субботу для нас, как святой седьмой день. Сам Господь Бог показал нам всем пример Своим поведением: шесть дней до седьмого святого дня, до субботы, нужно трудиться, а на седьмой день нужно отложить все дела и начать просто отдыхать и радоваться. Насколько я помню, Авраам и все другие праведники ещё до Моисея тоже соблюдали субботу и другие законы, хотя записанный Закон ещё не был дан людям Богом через пророка Моисея. До Моисея уже был Закон и праведные люди его соблюдали. Эти законы просто не были систематизированы и записаны до Моисея. Но разве это что-то меняет? Едва ли.Последний раз редактировалось СияниеДелПравды; 27 November 2012, 02:14 PM.Любовь покрывает множество грехов!Комментарий
-
По поводу "соблюдения субботы" в МХЦ следующее отношение:
1). Ученики Иисуса отдают Богу все сердце на служение Ему 24 часа в сутки не только в субботу, но и остальные 6 дней в неделе. Для Иудеев "суббота" был особенным духовным днем; мы верим что для учеников Иисуса каждый день особенный, потому что такой христианин служит Богу не по выходным, а каждый день "строит Царство Бога на земле".
23 Потом Иисус сказал им: - Если кто желает быть Моим последователем, пусть отречется от себя и, изо дня в день беря свой крест, следует за Мной.
24 Потому что тот, кто хочет спасти свою жизнь, потеряет ее, а тот, кто потеряет свою жизнь ради Меня, тот спасет ее.
(Лук.9:23,24)
2). Если христианин для Бога хочет выделить субботу, то мы даем ему право "различать один день от другого", что бы сохранить его совесть чистой и что бы он не шел против своей веры, но не позволим ему осуждать тех "кто судит о всяком дне одинаково".
5 Кто-то различает дни как более и менее важные, а для другого все дни одинаковы. Пусть каждый и дальше поступает в соответствии со своими убеждениями.
6 Кто считает один день важнее другого, делает это для Господа. Кто ест - ест для Господа, потому что он при этом благодарит Бога, и кто не ест - тоже делает это для Господа и тоже благодарит Бога.
7 Никто из нас не живет для себя и не умирает для себя.
8 Если мы живем, то живем для Господа, и если умираем, то умираем тоже для Господа. Живем мы или умираем - мы принадлежим Ему.
9 Ведь для этого и Христос умер и ожил, чтобы Ему быть Господом живых и мертвых.
10 Почему же ты судишь своего брата? Или ты, почему презираешь своего брата? Ведь все мы предстанем на Божий суд.
11 Написано: "Как верно то, что Я живу, - говорит Господь, - так верно и то, что каждое колено преклонится предо Мной и каждый язык исповедает Бога".
12 Каждый из нас ответит перед Богом сам за себя. Внимание к слабым
(Рим.14:5-12)
3). Настоящий христианин умер для греха, для закона, что бы жил в Нем Иисус каждый день! В отрывке ниже сказано что если оправдание в исполнении закона, то напрасно умер Иисус. Поэтому исполнением "обрядового" закона (субботы и др.) не может быть получено оправдание в Новом Завете. Но это не означает, что можно грешить "грехами плоти", так как христианин уже живет и умирает не для себя, но для Христа, так как он был верою распят вместе с Христом при крещении.
16 знаем, что человек получает оправдание не исполнением закона, а верой в Иисуса Христа. Поэтому и мы поверили в Христа Иисуса, чтобы и нам быть оправданными верой в Него, а не делами, которых требует закон. Делами закона не будет оправдан никто.
17 Но если мы, желающие получить оправдание благодаря Христу, оказываемся такими же грешниками, как и язычники, значит ли это, что благодаря Христу распространяется грех? Ни в коем случае!
18 Ведь если я вновь восстанавливаю закон, который сам же когда-то отменил, то этим я показываю, что я нарушитель закона.
19 Но я через закон умер для закона, чтобы жить для Бога! Я был распят с Христом,
20 и я уже не живу, это Христос живет во мне. Моя жизнь в этом теле - это жизнь верой в Сына Божьего, полюбившего меня и отдавшего себя за меня.
21 Я не отвергаю Божью благодать. A если бы праведность можно было получить через закон, то это значило бы, что Христос умер напрасно!
(Гал.2:16-21)"Кто заявляет, что его жизнь в Боге, тот должен и жить так, как жил Иисус". (1Иоан.2:6)
"Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: `ныне', чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом". (Евр.3:13)
"Итак по плодам их узнаете их. Не всякий, говорящий Мне: `Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.(Матф.7:20,21)
http://mskchurch.ru/
http://www.usd21.org/Комментарий
-
Ничего дивного!
Никто из ранних христиан не знал ни о каком предательстве.Ведь это придумали отцы церквы,не ранее 2 века,когда и стали появляться их канонические сказания-вести, для язычников.Это подтверждают и послания Павла в которых нет ни слова о каких либо евангелиях и о предательстве одного из апостолов.Да и писатель Откровения тоже не сном ни духом....
А война Рима с иудеями привела к тому,что для выживания секте Павла(в малой Азии) жизненно необходимо было подтвердить лояльность Риму и лучшего способа,чем сделать иудеев врагами своей секты в своих догматах,априре быть не могло!Да и Иуда был единственным представителем Иудеи(все остальные галилеяне),что ещё более укрепляет мои доводы о навете на него...
Удивляюсь тем, кому Вы еще интересны здесь на форуме со своими фантазиями.
Бу-бу-бу.Бедняжка "rabi" из кожи вон лезет чтобы доказать, что Иуда не предал Христа, ничем не брезгует, даже подтасовывает информацию. Зашитнег.
Вы о чем?Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Это "рабинович" претворяется, что не понял сказанного Богом. Ему это не выгодно!!!
И как ты понимаешь эти свои слова: У кого Закон написан на сердце, тому и грехи прощены.???Комментарий
-
Писание ясно говорит о книге закона(обрядовом законе) и о законе заповедей, книга закона упразднена по причине прекращения служения в земном храме, а закон заповедей живет и по сей день.
возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего...
(Втор.31:26)
Не было в ковчеге ничего кроме двух скрижалей...
(2Пар.5:10)
И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
(Откр.11:19)
Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете. Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
(Иак.2:8-12)
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.(Откр.22:14)
ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.(Исх.20:11)
Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
(Евр.4:9-11)
Невозможно войти в покой Царства Небесного с пришествием Христа, если человек не имеет частицы этого покоя на земле.как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)Комментарий
-
СИЯНИЕДЕЛПРАВДЫ
Фарисеи же, не признавшие в Иисусе Бога, искали возможность убить Его, и особенно за нарушение субботы.
Ин.5:8-11 «Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и ходи.
И он тотчас выздоровел, и взял постель свою, и пошел. Было же это в день субботний».
Посему Иудеи говорили исцеленному: Сегодня суббота; не должно тебе брать постели. Он отвечал им: Кто меня исцелил, Тот сказал мне - возьми постель твою и ходи».
Ин.5:16-17 «Человек сей пошел и объявил Иудеям, что исцеливший его есть Иисус.
И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу.
Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю».
Лк.6:7,11 «Книжники же и фарисеи наблюдали за Ним, не исцелит ли в субботу, чтобы найти обвинение против Него».
И когда Он исцелил человека, у которого была сухая рука:
«Они пришли в бешенство и говорили между собою, что бы им сделать с Иисусом».
Кол.2:16-17 «Итак, НИКТО ДА НЕ ОСУЖДАЕТ ВАС за пищу, или питие, или за какой нибудь праздник, или новомесячие, или СУББОТУ:
Это есть тень будущего, а тело во Христе».
Фарисеи общались с Иисусом и принимали его в своих домах в качестве гостя. Того, кого евреи хотели убить за богохульство и серьёзные грехи, они никогда не принимали в качестве гостя дома. Да, у них были разногласия, но разногласия не говорят о том, что за них обязательно нужно желать убить оппонента.
Убить захотели ЛИШЬ лидеры Синедриона за то, что завидовали популярности Иисуса у народа. Лидеры храма, саддукеи и часть лидеров фарисеев в конце служения Иисуса на самом деле хотели избавиться от Иисуса из-за того, что боялись упустить из своих рук власть и богатства. Они увидели во Христе конкурента. Именно поэтому они хотели убить его. И для этой цели они высосали из пальца липовые обвинения. Липовые, так как Иисус не нарушал субботу - то, что делал Иисус разрешалось по Закону Моисееву. Просто Иисус знал этот самый Закон гораздо лучше фарисеев. Никогда Иисус однозначно, ясно и чётко или даже двусмысленно не говорил: Я являюсь Богом и я отменяю соблюдение субботы. Не говорил Он этого. Лидеры саддукеев и фарисеев лишь неправильно поняли проповедь и деятельность Христа. Но это их проблемы. За своё непонимание и жестокосердие каждый из нас должен предстать перед Небесным Судьей. Кстати, убили Христа именно римляне по настойчивой просьбе лидеров израильтян за то, что, как они считали, Он называл себя Царем Иудейским. Таков был вердикт суда прокуратора Пилата. Так и записали на табличке на столбе: Царь Иудейский.
И давайте же стараться чётко и правильно понимать русский язык: нарушение - это не отмена (даже если представить, что фарисеи те были правы и Христос на самом деле нарушал субботу иногда). Человек может за всю жизнь нарушить несколько раз закон (как это может показаться кому-то недалекому), но значит ли это, что этот человек стремился что-то отменить или хотел показать всем, что это является немым, но действенным призывом ко всем прекратить соблюдать Закон или поводом для других людей перестать соблюдать Закон (субботу)? Вы абсолютно правы.
Проповедь Христа была направлена к тому, чтобы люди научились именно соблюдать заповеди и Закон через обилие веры в Бога и любви к Богу в сердцах людей. Да, суббота важна, но делать добро нужно каждый день. Тем более, делать добро нужно и в святую субботу. Если хороший человек умирает, его нужно спасать и в субботу. Такое святое дело не является нарушением субботы. Это исключение из правила. Именно этому учил Христос - милосердию и справедливости, а не отмене Закона и отмене соблюдения Субботы. Он учил поступать людей по любви, по вере и по закону. Вера благодатная и любовь, которые нам дарованы Христом, разве даны они нам для отмены соблюдения заповедей или для подлинного соблюдения их?
Не думайте, что я пришёл отменить Закон и пророков! Не отменить я пришёл, но исполнить - так сказал наш Спаситель. Разве не сказал Учитель этих слов для всех нас? Тогда почему же ныне многие из нас считают, что Христос отменил Закон заповедей и заповедь о субботе?
Итак, давайте договоримся, что исцелять от жестоких болезней или воскрешать мертвых (то есть, делать добро) совсем не возбраняется даже в субботу. Напротив, это добродетель. И это совсем не является нарушением субботы и Иисус никогда никого не учил людей нарушать субботу, как и не говорил никому о том, что Он пришёл для того, чтобы отменять субботу. Невежество некоторых фарисеев, которые ошибочно интерпретировали поведение Христа и плохо знали Закон Моисеев, не должны заставлять и некоторых христиан тоже заблуждаться.
Вы согласны с этим? Дорогая сестра Любовь, договорились?
Теперь о послании к Колоссянам.
16. Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу
(Послание к Колоссянам 2:16)
Что тут говорится, сестра?? Очевидно, что в собрании Колоссян было много язычников, которые уверовали во Христа и при этом соблюдали Закон (то есть иудействовали), как его соблюдали и иудеи во Христе: все они соблюдали субботу (Шабат), новомесячия, иудейские праздники и принимали только кошерную пищу и питие. Так вот апостол Павел предупреждает, что никто не имеет право осуждать таких христиан!
Вы, я и любой другой христианин не имеет право осуждать тех христиан, которые соблюдают весь Закон Моисея со всеми его заповедями и соблюдением святой субботы. Да, Павел считал, что ещё лучше не соблюдать (для тех, кто не был евреем) всё это, но просто веровать в Бога и не грешить. Но это уже совсем другая тема для обсуждения.
Я утверждаю, что Иисус Христос, Господь наш, никогда не говорил ни слова о том, что субботу уже не нужно соблюдать! Никогда! Или я ошибаюсь? Если я ошиблась, попрошу просто напомнить мне слова Христа. Буду очень благодарна и буду рада раскаяться в своих заблуждениях. Ведь я, как и все люди, легко могу ошибиться.
Буду молиться за вас всем сердцем, дорогая сестра Любовь.
Смиренно ожидаю вашего ответа.
Да благословит вас Бог!Последний раз редактировалось СияниеДелПравды; 27 November 2012, 02:43 PM.Любовь покрывает множество грехов!Комментарий
Комментарий