Суббота.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Любящий Иисуса
    Не раб, а СЫН.

    • 24 July 2012
    • 893

    #1096
    Сообщение от СияниеДелПравды
    Это где в Писании есть слова Иисуса об отмене им субботы? Разве говорил Господь Христос что-то о том, что Он отменил субботу? Он сказал: Сын Человеческий является господином и субботы. Вы именно в этой фразе увидели отмену субботы? Тогда это слишком уж, как мне кажется, вольная трактовка слов Спасителя.
    Возможно, Он имел в виду, что обладает большой властью от Бога и поэтому обладает возможностью даже в субботу совершать те святые дела, которые велел совершать Отец Небесный?
    Этот перевод понятнее:

    1 Но 'пока' остается 'в силе' обещание 'Его' даровать нам покой Свой, да убоится думать кто бы то ни был из вас, что 'он' опоздал 'уже получить обещанное'.
    2 Ведь нам была возвещена Благая Весть, как и тем, 'которые вышли из Египта', но 'им' она пользы не принесла, ибо внимали они ей без веры.
    3 Мы же, уверовавшие, входим в покой 'Его', о котором сказал Он 'когда-то, имея тех в виду': "Я поклялся во гневе Своем: "Не войдут они в покой Мой", - 'но не потому, что покоя еще не было, нет, он был предложен' от сотворения мира, когда Бог закончил дела Свои.
    4 Ведь 'в Писании' сказано где-то так о седьмом 'дне': "В седьмой день Бог пребывал в покое, 'завершив' все дела Свои".
    5 А то, что 'в Писании же читаем': "Не войдут они в покой Мой", -
    6 это касается тех, кто слышал когда-то Благую Весть, но не обрел 'покоя' из-за неверия 'своего'. Иным же 'еще' предстоит войти в 'этот' покой.
    7 'Для них' Бог снова определил 'некий' день - "ныне", как и сказал 'об этом' через Давида многие годы спустя в том месте Писания, которое уже упоминалось выше: "Ныне, когда 'уже' слышите голос Его, не будьте строптивы".
    8 'В самом деле', если бы уже даровал Иисус 'Навин' покой всем исшедшим из Египта, Бог не говорил бы потом о другом дне.
    9 Так что сохраняется еще для народа Божьего 'возможность обрести' покой субботний.
    10 А всякий, кто обрел покой Его, 'уже может' отдыхать от дел своих, как и Бог - от Своих.
    11 Постараемся же войти в покой тот, чтобы не лишиться кому из нас возможности сей, как то было с отцами нашими из-за их неверия.
    12 Слово Божие живо и действенно. Острее 'оно' любого обоюдоострого меча: вскрывает оно 'истинную природу' души и духа 'человека', проникая, 'как говорится', до суставов 'его' и до мозга костей, и может судить обо всех намерениях и помыслах сердца.
    (К Евреям 4 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)
    В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (Иоан.14:20)

    Комментарий

    • lubow.fedorowa
      Ветеран

      • 06 May 2011
      • 14484

      #1097
      Сообщение от Двора
      Начните с рукописания Колоссянам вторая глава, проверте о чем здесь точно написано, а помощь любой другой перевод,
      можно подстрочный с греческого,
      постарайтесь проверить ради своего утверждения,
      найде те что нового для себя напишите мне куда захотите, только ссылку дайте, если в теме будет ответ.
      Это обращение к вам Любовь Федорова.
      Спасибо, Двора, я давно все проверила...
      «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
      (Второе послание к Тимофею 2:19)

      «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
      (Псалтирь 18:15)

      «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
      (Псалтирь 49:21)

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55056

        #1098
        И что нашла, открой...именно это место про рукописание
        Сообщение от lubow.fedorowa
        Спасибо, Двора, я давно все проверила...

        Комментарий

        • lubow.fedorowa
          Ветеран

          • 06 May 2011
          • 14484

          #1099
          Сообщение от Двора
          И что нашла, открой...именно это место про рукописание
          Двора, извини, у меня 3 часа ночи... завтра, если есть желание, продолжим.
          «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
          (Второе послание к Тимофею 2:19)

          «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
          (Псалтирь 18:15)

          «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
          (Псалтирь 49:21)

          Комментарий

          • igr77
            Ветеран

            • 01 June 2002
            • 5523

            #1100
            Много слов и ничего конкретного. Кто из соблюдающих сможет дать определение, ЧТО ТАКОЕ НАРУШАТЬ И ЧТО ТАКОЕ СОБЛЮДАТЬ ДЕНЬ СУББОТНИЙ?
            И почему "думающие", что соблюдают используют в день субботний работу нарушителей?
            Истина освобождает и освящает!
            https://eresitora.ru/
            http://eresitora.narod.ru
            http://eresitora.com

            Комментарий

            • olo
              Отключен

              • 19 September 2010
              • 6610

              #1101
              Сообщение от igr77
              ЧТО ТАКОЕ СОБЛЮДАТЬ ДЕНЬ СУББОТНИЙ?
              И почему "думающие", что соблюдают используют в день субботний работу нарушителей?
              Язычнику не полагается смертная казнь, за заготовку и розжиг дров в ШАБАТ, а Еврея могут каменовать.

              Комментарий

              • svitok
                Ветеран

                • 31 October 2012
                • 1706

                #1102
                Сообщение от Любящий Иисуса
                Этот перевод понятнее:

                1 Но 'пока' остается 'в силе' обещание 'Его' даровать нам покой Свой, да убоится думать кто бы то ни был из вас, что 'он' опоздал 'уже получить обещанное'.
                2 Ведь нам была возвещена Благая Весть, как и тем, 'которые вышли из Египта', но 'им' она пользы не принесла, ибо внимали они ей без веры.
                3 Мы же, уверовавшие, входим в покой 'Его', о котором сказал Он 'когда-то, имея тех в виду': "Я поклялся во гневе Своем: "Не войдут они в покой Мой", - 'но не потому, что покоя еще не было, нет, он был предложен' от сотворения мира, когда Бог закончил дела Свои.
                4 Ведь 'в Писании' сказано где-то так о седьмом 'дне': "В седьмой день Бог пребывал в покое, 'завершив' все дела Свои".
                5 А то, что 'в Писании же читаем': "Не войдут они в покой Мой", -
                6 это касается тех, кто слышал когда-то Благую Весть, но не обрел 'покоя' из-за неверия 'своего'. Иным же 'еще' предстоит войти в 'этот' покой.
                7 'Для них' Бог снова определил 'некий' день - "ныне", как и сказал 'об этом' через Давида многие годы спустя в том месте Писания, которое уже упоминалось выше: "Ныне, когда 'уже' слышите голос Его, не будьте строптивы".
                8 'В самом деле', если бы уже даровал Иисус 'Навин' покой всем исшедшим из Египта, Бог не говорил бы потом о другом дне.
                9 Так что сохраняется еще для народа Божьего 'возможность обрести' покой субботний.
                10 А всякий, кто обрел покой Его, 'уже может' отдыхать от дел своих, как и Бог - от Своих.
                11 Постараемся же войти в покой тот, чтобы не лишиться кому из нас возможности сей, как то было с отцами нашими из-за их неверия.
                12 Слово Божие живо и действенно. Острее 'оно' любого обоюдоострого меча: вскрывает оно 'истинную природу' души и духа 'человека', проникая, 'как говорится', до суставов 'его' и до мозга костей, и может судить обо всех намерениях и помыслах сердца.
                (К Евреям 4 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)
                Иисус не отменял Своей же заповеди, Он не плотничал в субботу, а фарисеев и книжников обличал за заповеди человеческие.
                А по поводу современных переводчиков, так далеко можно зайти, у них и проповеди смазанные и переводы тоже. Хочешь знать истину?, взыщи путь древний, греческий и английский короля Иакова говорят: но для народа Божьего остается празднование субботы, давайте постараемся войти в этот покой, чтобы по примеру отцов не впасть в непокорность.(Евр.4:10,11). Этот день святой и написано: Будьте святы, как и Я свят.
                Соблюдение субботы по букве ничего не даст, а тому кто духовен, Бог дает каждую неделю приближение к Себе и понимание Его Слова.
                как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
                Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)

                Комментарий

                • svitok
                  Ветеран

                  • 31 October 2012
                  • 1706

                  #1103
                  и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".(Втор.6:25)

                  Дай мне уразуметь путь повелений Твоих, и буду размышлять о чудесах Твоих.
                  Удали от меня путь лжи, и закон Твой даруй мне.
                  Потеку путем заповедей Твоих, когда Ты расширишь сердце мое.
                  Вразуми меня, и буду соблюдать закон Твой и хранить его всем сердцем.
                  Поставь меня на стезю заповедей Твоих, ибо я возжелал ее.(Пс.118)

                  я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце. (Пс.39:9)
                  Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. (Матф.5:17)
                  Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал. (1Иоан.2:6)

                  Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
                  Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. (Иак.1:22,25)
                  как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
                  Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)

                  Комментарий

                  • rabi
                    Отключен

                    • 20 April 2010
                    • 13020

                    #1104
                    Сообщение от vit7
                    Да кто ж спорит ! Истиными фарисеями были: Савл, раббан Гамалиил, Варнава, Никодим и т.д
                    По поводу истинности фарисейства Никодима,ничего сказать не могу!Сами знаете,что всё с одного заинтересованного источника...

                    А Савл с Варнавой точно фарисеями не были! Паулос никогда себя Шаулем(Савлом) не называл,да и читать на иврите не умел,так как цитировал только греческую Септуагинту!Тоже мне фарисей...

                    Но насчет бывших язычников,апостолы постановили: не налагать на тех бремена Моисеевы, а оставить запреты на вкушение с кровью, идоложертвенного и удавленины.
                    Вот именно это и вызывает сомнения,ведь тогда становится не понятным,что же проповедовали апостолы?!

                    Ведь они ученики Иисуса,если Вы помните конечно,а не грека прозелита Паулоса!А Иисус говорил,что ни одна буква из Закона не пропадёт.Или получается,что написавшие сие намекают что Иисус лжец?Или все Его ученики пошли в отступничество(против Учителя),что ли?

                    Сами апостолы не могли по началу , определиться в отношениях к христианам из язычников.
                    Неужели!А помоему им и определяться не надо было,ведь Иисус им заповедал к язычникам не ходить!Да и смерть Стефана,который руководил группой противостоящей апостолам,уже о многом говорит,хоть отцы церквы и пытались преподнести этот раскол как спор за еду в столовой.......или не читали?

                    Да и язычники(в апостольской общине Эбионитов) христианами не были,ведь христиане беззаконики,а эти были прозелитами принявшими иудаизм!Впоследствии эта группа во главе со Стефаном(из язычников) начала от учения Иисуса склоняться к гностическому учению Платона и это прослеживается во всём Н.З.....

                    Павлу было открыто, что и видим в спорах между ним и Петром.
                    Пётр по всей видимости тут вообще не причём.Похоже что последователи Паулоса искусственно создали этот навет на Петра,что бы "опустить" апостола Иисуса ниже своего грека Учителя.Да и сам Пётр(как следует из истории),в точности исполнял завет Иисуса,уйдя проповедовать не язычникам,а иудеям Вавилона,-где и провёл остаток своих дней аж до смерти....

                    Какие же вопросы возникали и в поместных церквях, у христиан из евреев: допустимо ли молится вместе с бывшими язычниками, с женщинами, есть с ними за одним столом и т.д.
                    То-есть вопросов была уйма, как стой, так и с другой стороны.

                    Что и заставило Апостола Павла, написать ряд апостольских посланий на эту тему.
                    Не уверен в правильности ваших выводов!Похоже что Павел ходил не в Аравию,а ходил к сектантам(ессеям) Кумрана(может другое место,но в Иудее) и именно оттуда вынес правила организации для своей церквы!

                    Именно от ессейской общины "Нового Завета", Павел принёс лексикон.Речь идет о таких выражениях, как «наследие святых», «тайны Божии», «Велиар», «ангел Сатаны» и т. д. Учение апостола о первородном грехе также имеет точки соприкосновения с кумранским...

                    Кумрановеды с самого начала обратили внимание на сходство между порядками в Павловой Экклесии и у общины "НОВОГО ЗАВЕТА":

                    В иудейской общине(Кумрана) молились, обращаясь не к Иерусалиму, а на восток, как это потом начала делать экклесия Павла. Время молитвословий было разделено ессеями на три «часа», как установилось потом в практике экклесии. Трапезы экклесии стали напоминать «агапы» общины Нового завета. В общине существовала должность «меваккер» (надзиратель), что соответствует в переводе слову «епископ».

                    Общность имущества в Экклесиях Павла,также наводила на мысль о том,что он строил свою Экклессию хорошо изучив писания общины Нового завета. Так же эта община подчинялись коллегии, состоявшей из 12 священников, подобно тому как во главе экклесии (в греческих евангелиях) стояли двенадцать апостолов. В лексиконе общины Нового завета встречается много выражений, которые позднее попали и в книги экклесии Павла, например, «нищие духом», «сыны света» и т. д. Эти параллели особенно заметны в посланиях ап. Павла и в Иоанновых писаниях....

                    "Символ веры" ессейской общины был перемещён позже: в«Дидахе», "Послание псевдо-Варнавы", «Пастырь Ермиа».Иудейская община Нового завета утверждала, что на них исполняется пророчество Иеремии о Завете, который будет начертан в сердцах людей Самим Богом.

                    Построена была община Нового завета по военному образцу. Люди отдавали ей все: «свои знания, свой труд и свое имущество». Настроение у общины, несомненно, было апокалиптическим. В их «Гимнах» учитель выражал надежду, общую пророкам и апокалиптикам, на «обращение всех народов» к Божией правде.Если довести этот взгляд до логического конца, то окажется, что община Нового завета представляли себе мессианскую эру в виде искоренения всего человеческого рода, кроме горстки(остаток) своих единомышленников
                    .(ср.армагедон).

                    Как видно из их рукописей, главной своей целью "Учитель" считал возвещение скорого пришествия Избавителя(скорый приход царства Божьего).Они верили, что Бог «открыл им все тайны словес рабов Своих пророков», и искали в Святом Писании признаки, указывающие на близость мессианской эры.

                    Ессейские богословы с негодованием говорят о моральном упадке новоявленных царей-первосвященников, обвиняя их в «насилии над страной», в «осквернении храма», в «ограблении имущества бедных» и во всевозможных пороках.

                    Разумеется,
                    власти не могли долго оставлять эти нападки безнаказанными. Между 150 и 140 годами до р.х. на учителя обрушился ряд репрессий. По приказу «нечестивого священника»,он был «обличен» и предан суду. Тексты намекают на каких-то людей, не оказавших ему помощи (схожесть с апостолами) ....




                    Последний раз редактировалось rabi; 30 November 2012, 02:31 AM.

                    Комментарий

                    • svitok
                      Ветеран

                      • 31 October 2012
                      • 1706

                      #1105
                      Сообщение от igr77
                      Много слов и ничего конкретного. Кто из соблюдающих сможет дать определение, ЧТО ТАКОЕ НАРУШАТЬ И ЧТО ТАКОЕ СОБЛЮДАТЬ ДЕНЬ СУББОТНИЙ?
                      И почему "думающие", что соблюдают используют в день субботний работу нарушителей?
                      Желаю вам всем сердцем спасения от грядущих судов и бедствий на всю землю, прочитайте басню И. Крылова: "Слон и моська", может вам это поможет понять свое нынешнее положение перед законодателем Творцом.

                      Ибо Господь - судия наш, Господь - законодатель наш, Господь - царь наш; Он спасет нас.(Ис.33:22)
                      Уста праведника изрекают премудрость, и язык его произносит правду.
                      Закон Бога его в сердце у него; не поколеблются стопы его.(Пс.36:30,31)

                      Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
                      (Рим.3:31)
                      как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
                      Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)

                      Комментарий

                      • rabi
                        Отключен

                        • 20 April 2010
                        • 13020

                        #1106
                        Сообщение от СияниеДелПравды
                        Вы хотите сказать, что не лидеры Израиля предали Иисуса Христа в руки римлян для суда и казни?
                        Точно!И это подтверждает и Н.З. в котором говорится о том,что на суде над апостолами,глава фарисеев Гамлиель не только приказал отпустить и не трогать их,но даже предположил,что возможно это от Бога,-что априоре не могло бы быть, если бы фариссеи ненавидели Иисуса и тем более были причастны к его убийству!

                        Попрошу, если можно, объяснить мне вашу точку зрения, если она библейская и опирается на то, что изложено в Евангелии. Спасибо, Раби.
                        Моя точка зрения опирается на логику и на знания древнееврейских законов!А в греческих евангелих изложено то,что выгодно Риму,а не Иисусу!Все евангелия редактированы до такой степени,что уходят в глубокие противоречия со Словом Божиим.....

                        Разве я вам сказала, что все фарисеи были плохими? Речь идёт лишь о части фарисеев, которые постепенно перестали на деле проявлять справедливость и милосердие, а на словах продолжали учить народ истинам. Бог ждет от нас не слов, но дел. Таких фарисеев Христос и имел в виду, потому что мы знаем, что были и добрые, и мудрые фарисеи тоже - все они очень позитивно восприняли проповедь Христа. Наш Господь часто бывал в гостях у них и беседовал с ними, проповедовал перед ними.
                        Иисус ничего такого не проповедовал,что не было известно иудеям и до него!

                        В Вавилонском Талмуде, трактате Сота, 22б, приводятся слова хасмонейского царя Янная: « бойся имеющих вид фарисеев, которые набожны подобно фарисеям, но поступают беззаконно» ( из книги А.Меня «Сын Человеческий»)

                        То, что учеников у Христа было от 12 до 70 или, возможно, до 100-150, не говорит о том, что последователей у Христа не могло быть много тысяч. Я уверена, что проповедь Христа очень трогала сердца огромного числа израильтян.
                        И это естественно!

                        Многие из речений Иисуса,были Им заимствованы из Танаха, другие являлись мыслями более поздних ученых прежде всего Иисуса сына Сирахова и Гиллеля. О милостыне, милосердии, добрых делах, кротости, миролюбии, бескорыстии Иисусу почти ничего не осталось добавить к учению Синагоги (Исх.20:12-17; 23:2,6-7; Лев.19:18; Втор.6:5; 2426; Прит.19:17; 20:20; 29:23; Ис.6:10; 57:19; 58:7; Мих.6:8; Мишна. Абот.12; Иер Талм. Пеа.1:1; Вав Талм. Шаббат.63а; Баба Камма.93а; и т. д. и т. п.). «Nullumst iam dictum quod non dictum sit prius» (Terentius. Eunuchus.41).

                        Думаю, число его приверженцев и последователей могло доходить до 10-20 тысяч человек до того, как начался сильный конфликт между Христом и лидерами храма и вообще Израиля (особенно после разгрома точек продаж торговцев при храме). Лишь после этого и после суда и казни Иисуса лидерам иудаизма удалось клеветой и ложью, наглыми наговорами и коварством настроить эти огромные массы народа против Мессии. Или у вас есть иная версия произошедшего?
                        Думаю этот конфликт выдуман греками писателями или церковными редакторами,которым было выгодно изобразить иудея Иисуса в виде врага своего народа и своей веры!Да и какой смысл было Иисусу устраивать дебош с торговцами храмовых принадлежностей, на улице ведущей к Храму?Ведь он как иудей проходил по этой улице начиная с детства и не менее 3 раз в году и ранее продажа на этой улице жервенных принадлежностей не вызывала у него никогда никаких неадекватных эмоций...

                        Да и из исторических данных известно,что обменивать "валюту" на израельские шекели,для подношения их в Храме,римские власти разрешали производить только на этой улице и Иисус естественно знал об этом!
                        Последний раз редактировалось rabi; 30 November 2012, 03:11 AM.

                        Комментарий

                        • Thesaurus
                          Участник

                          • 15 October 2012
                          • 98

                          #1107
                          Сообщение от rabi
                          Не уверен в правильности ваших выводов!Похоже что Павел ходил не в Аравию,а ходил к сектантам(ессеям) Кумрана(может другое место,но в Иудее) и именно оттуда вынес правила организации для своей церквы!
                          Но ведь те же кумранологи видят близость Иоанна Крестителя с общиной Кумрана. И не только Иоанна, но и Иисуса Христа. Например фраза "и был со зверями; и ангелы служили Ему" (Мк 1:13) может указывать на пребывание Иисуса среди ессеев в пустыне, одним из самоназваний которых было "звери". Кроме того, те же ессеи здесь могут быть обозначены под "ангелами". Также, одним из самоназваний ессеев было "нищие", т.е. "эбиониты". Была также секта близкая к ним "назареи" (может какое-то течение среди ессеев). Эти самоназвания были позднее заимствованы раннехристианскими сектами. Так может знакомство Павла с ессейской культурой не так уж и плохо? Особенно если именно оттуда растут истинные ноги христианства. Также фраза в Ин 1:11 "пришел к своим и свои Его не приняли" может указывать на посещение Иисусом кумранитов в пустыне, которое не было долгим (есть предположение, что между Иисусом и общиной произошел конфликт, возможно последние не признали в Нем Мессию, и потому Иисус их покинул).

                          Комментарий

                          • rabi
                            Отключен

                            • 20 April 2010
                            • 13020

                            #1108
                            Сообщение от Любящий Иисуса
                            Для чего была дана суббота ветхозаветным иудеям? Это был прообраз Субботы Христовой (1000 летнего Царства Справедливости).
                            Для чего нужно было соблюдать субботу?
                            Шабат это знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился.(Исх.31:17)

                            Но с другой стороны, Шаббат не только «вечный союз» между Богом и народом Его, но и явление общечеловеческое, он служит залогом улучшения мира. В том числе и детей других народов, присоединившихся к Богу, потому что каждого, кто соблюдает Шаббат и держится завета «приведу Я их на гору священную Мою, и обрадую Я их в доме молитвы Моем ибо дом Мой домом молитвы будет наречён для всех народов» (Ис.56:7).

                            Этот общечеловеческий аспект делает Шаббат в определенной мере наследием всех культурных народов, независимо от того, сознают они это или нет.

                            P.S.

                            Вот только вчера 138 антихристов,сынов беззакония, проголосовали в ООН против Израеля(за лжефилистимлян) и таким образом отодвинули восстановление Храма Божьего,а значит и пришествие Христа,ещё на неопределённое время!
                            Последний раз редактировалось rabi; 30 November 2012, 04:09 AM.

                            Комментарий

                            • rabi
                              Отключен

                              • 20 April 2010
                              • 13020

                              #1109
                              Сообщение от Thesaurus
                              Но ведь те же кумранологи видят близость Иоанна Крестителя с общиной Кумрана. И не только Иоанна, но и Иисуса Христа.
                              Думаю у вас не верные сведения!

                              Иоанн окунатель был учителем секты Назареев и сам имел не менее 4000 учеников!А Иисус вообще проповедовал фарисейскую школу....

                              Например фраза "и был со зверями; и ангелы служили Ему" (Мк 1:13) может указывать на пребывание Иисуса среди ессеев в пустыне, одним из самоназваний которых было "звери".
                              С чего Вы взяли, что слова евангелия по Марку(который никогда не числился в учениках Иисуса) соответствуют тому,что действительно мог говорить Иисус?Да и эта фраза говорит лишь о том,что к этому греческому евангелию приложили руку последователи Павла.Ведь это именно Павел часто употреблял лексикон ессеев,как свой собственный.

                              Также, одним из самоназваний ессеев было "нищие", т.е. "эбиониты".
                              Кто вам столько лапши повесил на уши?Эбиониты,-это название апостольской общины Иерусалима!

                              Читайте лучше сами о жизни и философии учения ессев,а то такое несёте!

                              Филастрий (около 330-390 гг.), автор "Книги о ересях" (Liber dehaeresibus, IX), который причислил ессейство к иудейским ересям:
                              "Ессеи те, кто ведет монашескую жизнь, не ест изысканных кушаний, не проявляет интереса к одеждам, не владеет ничем (пес possidentes aliquid); они усиленно занимаются чтением и благородным трудом и проживают в местах обособленных (locis separatis); Христа(Иисуса), как Господа, Сына Бога они не ожидают, и не признают что он уже возвещен как Бог в Законе и Пророках, а ждут Машиаха, считая только пророком или справедливым человеком(учителем праведности) (ut prophetam aut justum hominem)".

                              Ессейские общины отличались замкнутостью и скрытностью.Они строго придерживались правила никому не открывать тайны своей организации и учения, "даже если бы пришлось умереть за это под пыткой" ("Иудейская война", II, 8, 7, § 141). Вступление в общину обусловлено определенным распорядком и обрядом, длящимся три года. После первого года испытаний прозелит допускается к ритуальному омовению, а через три года к общим трапезам и становится полноправным членом общины. ("Иудейская война", II, 8, 10, § 152).

                              Наконец, участие ессеев в войне с римлянами видно из следующего места "Иудейской войны1* (II, 8, 10, § 152153): "Война с римлянами представила их образ мыслей в надлежащем свете",то есть как война детей света с сынами тьмы.

                              Флавий сообщает, что даже в мирное время ессеи, переходя из одной общины в другую, ничего не брали с собою в дорогу, кроме оружия для защиты от разбойников (там же, II, 8, 4, § 125), которое, следовательно могло быть использовано по назначению. Таковы основные сведения о ессеях, которые мы можем почерпнуть у Флавия.

                              Некоторыми выдвинута гипотеза, что христианство является ветвью ессейства или по крайней мере вышло из этой духовной субкультуры иудаизма. Однако последующие исследования подтвердили, что ессеи стояли куда дальше от Евангелия, чем это представлялось на первый взгляд. Более того, аналогии часто были лишь внешними, тогда как их подлинный смысл был во многом противоположен христианству. Неофиты допускались в орден только после долгого испытания, вначале принимали одних мужчин, отказавшихся от брака. Люди с телесными недостатками не считались в общине "избранников" полноправными членами. И здесь мы аналогий с христианством не найдем...
                              Была также секта близкая к ним "назареи" (может какое-то течение среди ессеев). Эти самоназвания были позднее заимствованы раннехристианскими сектами.
                              Да Вы оказывается и понятия не имеете, о чём говорите!

                              НАЗАРЕИ (назареяне)- секта Иоанна окунателя, называемые мендеянами или сабеянами. Те назареи, которые покинули Галилею несколько сот лет тому назад и поселились в Сирии, к востоку от Ливанской Горы, также именуют себя галилеянами; хотя они называют Иисуса "лжеМессией" и признают лишь Св. Иоанна Крестителя, которого называют "Великим Назаром".

                              Как заявляет Епифаний, эбеониты твердо верили, вместе с назареями, что Иисус был только человеком "от семни человека" (Епиф., "Contra Ebionites"). Кроме того, из "Кодекса" назареев, частью которого является "Евангелие по Матфею", мы знаем, что эти гностики, галилеяне ли, назареи, называют Иисуса, в своей ненависти к астролатрии, в своем Кодексе Набу-Мешиаха или "Меркурием".


                              Так может знакомство Павла с ессейской культурой не так уж и плохо? Особенно если именно оттуда растут истинные ноги христианства.
                              Вообщето,истинные ноги христианства растут из Митраизма....

                              Также фраза в Ин 1:11 "пришел к своим и свои Его не приняли" может указывать на посещение Иисусом кумранитов в пустыне, которое не было долгим (есть предположение, что между Иисусом и общиной произошел конфликт, возможно последние не признали в Нем Мессию, и потому Иисус их покинул).
                              Я просто в шоке от ваших "познаний"!Своими, для Иисуса Галилеянина могли быть только синагоги Галилеи!И вообще мало вероятно,что бы его не принимали,ведь во многих других местах пишется о том,что он проповедовал не только в синагогах,но даже в Храме(спец.отведённом для проповедей месте комплекса)...

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55056

                                #1110
                                Сообщение от olo
                                Язычнику не полагается смертная казнь, за заготовку и розжиг дров в ШАБАТ, а Еврея могут каменовать.
                                И с язычником который прилепился к сообществу народа Божьего так поступали,
                                потому вопрос не легкий и поныне.

                                Комментарий

                                Обработка...