Суббота.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • posol
    Отключен

    • 24 December 2009
    • 2187

    #1231
    Сообщение от manofGod
    А что тебе отвечать, если ты беззаконник и мой Христос для тебя запечатан. Или ты хочешь, чтобы я тебе Его низводить начал? Так это противоречит праведности от веры. Оставайся со своим, принимающим лишь вид ангела света.
    Искажать сказанное оппонентом, ты большой мастак!!! В своё время получишь по заслугам Не бывает действия без ответа
    На сегодня ты «живой труп» и финиш твой в геене огненной, если не успеешь найти Истину!

    Комментарий

    • manofGod
      Ветеран

      • 17 April 2012
      • 2784

      #1232
      Сообщение от alexey957
      Хоть одно место в Евангелии о соблюдении субботы по благодати, хоть одно покажите!
      Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.(Иуд.1:4)
      Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.(Рим.6:1)
      Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.(Рим.6:14,15)
      Законом познается грех, а суббота является частью Закона.


      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от posol
      Искажать сказанное оппонентом, ты большой мастак!!! В своё время получишь по заслугам Не бывает действия без ответа
      На сегодня ты «живой труп» и финиш твой в геене огненной, если не успеешь найти Истину!
      Чтож быть по сему, Господь рассудит, кто из нас труп и где истина. И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему.(Мал.3:18)

      Комментарий

      • briar
        Йоросалим

        • 26 June 2010
        • 6547

        #1233
        Сообщение от manofGod

        Законом познается грех, а суббота является частью Закона.
        Но раб субботы - не Закон.
        Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
        Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

        Комментарий

        • manofGod
          Ветеран

          • 17 April 2012
          • 2784

          #1234
          Сообщение от briar
          Но раб субботы - не Закон.
          У Закона нет рабов, как и у субботы, рабы Закона находятся под Законом, а сыны исполняют Закон доброхотно от чистого сердца и не по принуждению.

          Комментарий

          • svitok
            Ветеран

            • 31 October 2012
            • 1706

            #1235
            Сообщение от posol

            Тот, Кто дал все заповеди, живёт в нас!!! Не доходит???
            Христос, САМ СЕБЯ не судит!!!
            Христос как раз о таких и предупреждал:
            ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос", и многих прельстят.
            (Матф.24:5)
            как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
            Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)

            Комментарий

            • posol
              Отключен

              • 24 December 2009
              • 2187

              #1236
              Сообщение от svitok
              Христос как раз о таких и предупреждал:
              ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос", и многих прельстят.
              (Матф.24:5)
              Христос предупреждал о Своих противниках, о таких как ты!!! О тех, кто противится Его слову, искажают Истину - "льют на людей" всякую чепуху....
              Сказать тебе, что ты очень слабый - обидишься!!! Ты себе ответь, а не мне! Кто такой Христос? Что такое Обетование Божие? и т.д. Или ты думаешь, что Господь Бог не знает, как и что писать моей рукой??? Сколько раз надо говорить, что ОН производит в Своих посланных и хотение, и действие по своему благоволению? Нас не существует!!!
              В очередной раз оказался богопротивником и оскорбил Его Святого Духа. Впрочем как в древности, так и сейчас....

              Комментарий

              • Анна Павловна
                Ветеран

                • 29 April 2012
                • 1323

                #1237
                Сообщение от alexey957
                Так разберитесь какой смысл в субботстве. Почему так сложно понять что мы дети обетования а не по закону?Нет в обетовании 10 заповедей.
                Я также считаю в какой день поклоняться не важный вопрос для спасения
                Потому что по благодати Божией мы получили в сердца наши Святого Духа,
                и Он вправе вибирать день поклонение.
                Мф.12:8 Ибо Сын Человеческий Господин и субботы.
                И очень важно поклоняться в Духе и истине и не зацикливаться в какой день
                нам поклоняться Богу, мы ежедневно должны поклоняться т.е. жить
                по Духу Божьему и стремится к святости, к Совершенству.

                Гал.:9-10 Ныне же, познав Бога или, лучше, получив познания от Бога,
                для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началом
                и хотите еще снова поработить себя им?

                И нет осуждения во Христе Иисусе какой день выбираем для поклонения.

                Евр.4:4-10 остается субботство. Обещанный Богом покой не только земной,
                но также и небесный. Для верующих остается вечный покой на небесах.
                Войти в этот окончательный покой- значит окончание трудов, страданий и
                преследований, обычных в нашей жизни на земле (Откр.14:16) участвовать
                в собственном покое Бога и испытывать бесконечную радость, утешение, любовь и общение с Богом и с братьями и сестрами во Христе Иисусе Господе нашем это земной покой.
                Это будет седьмой день без конца (Откр.21-22)

                Комментарий

                • briar
                  Йоросалим

                  • 26 June 2010
                  • 6547

                  #1238
                  Сообщение от manofGod
                  У Закона нет рабов, как и у субботы, рабы Закона находятся под Законом, а сыны исполняют Закон доброхотно от чистого сердца и не по принуждению.
                  Не путай субботу и Закон.
                  Раб субботы исполняет Закон по выгоде своей, Сын по воле Отца.
                  Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
                  Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

                  Комментарий

                  • manofGod
                    Ветеран

                    • 17 April 2012
                    • 2784

                    #1239
                    Сообщение от briar
                    Не путай субботу и Закон.
                    Раб субботы исполняет Закон по выгоде своей, Сын по воле Отца.
                    Я и не путаю, разве суббота не заповедь из Закона так же, как и не убей, не прелюбодействуй, не укради, не лжесвидететельствуй, не пожелай? Или все честные люди для тебя рабы Закона, а беззаконники сыны? Верно же тогда сказал о тебе пророк Малахия: Вы прогневляете Господа словами вашими и говорите: "чем прогневляем мы Его?" Тем, что говорите: "всякий, делающий зло, хорош пред очами Господа, и к таким Он благоволит", или: "где Бог правосудия?" (Мал 2:17)

                    Комментарий

                    • briar
                      Йоросалим

                      • 26 June 2010
                      • 6547

                      #1240
                      Сообщение от manofGod
                      Я и не путаю, разве суббота не заповедь из Закона так же, как и не убей, не прелюбодействуй, не укради, не лжесвидететельствуй, не пожелай? Или все честные люди для тебя рабы Закона, а беззаконники сыны?
                      Если бы ты был раб Закона - зачем тебе Сын.
                      Но ты не раб Закона.
                      Ты раб субботы.
                      Исполняешь субботу, не исполняешь Закон.
                      Другие не исполняют субботу - исполняют Закон.
                      Кто же более честен ?

                      И зачем Господу твоя суббота с прикованным рабом ?
                      Ты оскверняешь её рабством своим.

                      Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил.
                      Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
                      Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

                      Комментарий

                      • ФедорМихайлович
                        Отключен

                        • 29 January 2013
                        • 651

                        #1241
                        Сообщение от manofGod
                        Я и не путаю, разве суббота не заповедь из Закона так же, как и не убей, не прелюбодействуй, не укради, не лжесвидететельствуй, не пожелай? Или все честные люди для тебя рабы Закона, а беззаконники сыны? Верно же тогда сказал о тебе пророк Малахия: Вы прогневляете Господа словами вашими и говорите: "чем прогневляем мы Его?" Тем, что говорите: "всякий, делающий зло, хорош пред очами Господа, и к таким Он благоволит", или: "где Бог правосудия?" (Мал 2:17)
                        Адвентист сказал: "Значит, по-вашему, и десять заповедей отменены? Ведь об них ничего не упоминается в постановлении апостольского собора".
                        Да, ответил я, те из десяти заповедей отменены и должны быть видоизменены, которые не подтверждены в новозаветных книгах.
                        А какие же заповеди не подтверждены в Новом Завете? спросил собеседник.
                        четвертая, говорящая о праздновании субботы, ответил я. О ней не только в решении апостольского собора, но и вообще ни в Евангелии ни в Апостоле не говорится ни слова.
                        Но о субботе апостолы в своем соборном постановлении не упомянули потому, что само-собою разумевалось, что и христиане из язычников должны ее праздновать, сказал адвентист.
                        Я ответил: " О субботе меньше всего "само-собою разумеется" даже для еврейского народа. Поэтому-то ни на одну заповедь не дано такого длинного выяснения причины ее исполнения, как на заповедь о субботе. На те же заповеди, которые сами собою разумеются, не выставлено никаких мотивов, а просто сказано: "не делай", "не убивай", "не прелюбодействуй". Каждая заповедь состоит из одного только слова. Потому, что и для язычников было понятно: воровать, убивать, творить блуд дело греховное и постыдное. А заповедь о дне празднования не понятна ни для кого без особых объяснений. И если апостолы в своем соборном решении не упомянули о ней, то значит отменили ее наравне с другими ветхозаветными праздниками.
                        Нет ли у вас еще свидетельство из "Нового Завета" в пользу субботы? в заключение спросил я адвентиста.
                        Нет, ответил он, больше не имею ничего.
                        Плохо же ваше дело, сказал я, если кроме четырех, приведенных вами свидетельств, ничего нет. Ведь эти свидетельства не имеют никакой доказательной силы, что христиане обязаны праздновать субботу.
                        8. Но зато и вы ничего не можете найти в Священном Писании против празднования субботы, сказал адвентист, если можете, то укажите, что суббота в Новом Завете действительно отменена, что ее праздновать не следует, а можно совершать обычные работы, как и в прочие дни недели.
                        Охотно укажу все это, ответил я. В Евангелии неоднократно говорится, что сам Иисус Христос нарушал субботу.
                        Адвентист возразил: Но ведь Христос нарушал ее для совершения добрых дел, для исцеления больных, что в собственном смысле не было нарушением святости субботы. Это было просто придирка со стороны Его врагов из ненависти и зависти к Нему. Или сказать иначе: это было с их стороны клеветой на Иисуса Христа, Который никогда не нарушал субботы и не велел нарушать.
                        Да, в некоторых случаях Христа обвиняли враги Его за то, что Он исцелял в субботу больных, согласился я с адвентистом. Так Он исцелил в субботу слепорожденного (Ин. 9), сухорукого (Ин. 6:611), женщину, находившуюся восемнадцать лет скорченною. В этих случаях обвинения Иисуса Христа в нарушении субботы были несправедливы, потому что и в субботу следует творить добро, а не зло (Лк. 6:9). Поэтому Христос называл Своих обвинителей лицемерами. И не эти случаи я имею ввиду, когда говорю, что Христос нарушал субботу, а те, когда Он действительно нарушал, или повелевал нарушать ее, что в сущности одно и то же.
                        Какие же это случаи? спросил адвентист.
                        А вот какие, ответил я. "В субботу случилось Ему (Христу) проходить засеяннми полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками." (Лк. 6:1). "Фарисеи, увидевши это, сказали Ему: вот ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу" (Мф. 12:2).
                        В этом случае правда была на стороне фарисеев. Посему Христос и не обвинил их в лицемерии. Ученики действительно виноваты были в нарушении субботы. И оправдал Он их только указанием на подобное же преступление закона Божия, которое совершил пророк Давид и бывшие с ним, когда ели священные хлебы, которых они не имели права есть, а только одни священники.
                        На будущее же время Он сказал, как относиться к субботе: "Не человек для субботы, а суббота для человека" (Мк. 2:27), то есть каждый имеет право нарушать ее по своему усмотрению. А о самом Себе сказал: "Сын человеческий (т. е. Христос) есть господин и субботы" (Мк. 2:28). И как всякий господин, или хозяин какой либо вещи, имеет право изменить, отменить, переменить на другой предмет, или совсем уничтожить субботу. И действительно, Христос отменил празднование субботы следующим образом. Исцеляя при овчей купели долговременно расслабленного, Он сказал ему: "Встань, возьми постель твою и ходи. И он тотчас выздоровел, и взял постель свою и пошел. Было же это в день субботний. Посему иудеи говорили исцеленному: сегодня суббота: не должно тебе брать постели. Он отвечал им: Кто меня исцелил, Тот мне сказал: Возьми постель твою и ходи. Его спросили: кто Тот Человек, Который сказал тебе возьми постель твою и ходи? Исцеленный же не знал, кто Он, ибо Иисус скрылся в народе, бывшем на том месте" (Иоан., 5:814).
                        Тут нельзя сказать, что иудеи стояли за субботу не из ревности к ее соблюдению, а из зависти или ненависти к Иисусу Христу, как в некоторых других случаях. Ведь они не знали, кто именно велел исцеленному нарушить субботу. Они восставали вообще против того, кто повелел совершить это законопреступление, кто бы он ни был. В этом случае действительно было прямое нарушение субботы, прямое преступление четвертой заповеди.
                        Бог строго запретил носить ношу в день субботний. А Христос повелел исцеленному нести ношу в виде постели.
                        Адвентист спросил: "А где сказано, что Бог запретил носить ношу в субботу?"
                        Я ответил: "В книге пророка Иеремии написано: "Так говорит Господь: берегите души свои и не носите нош в день субботний и не вносите из ворот Иерусалима. И не выносите нош из домов ваших в день субботний... А если не послушаете Меня в том, чтобы святить день субботний и не носить нош, входя в ворота Иерусалима в день субботний, то возжгу огонь в чертогах ваших, и он пожрет чертоги Иерусалима и не погаснет" (Иерем., 17:2122, 27).
                        Вот какими страшными угрозами Бог воспретил носить в субботу ноши, где бы то ни было: и выносить из дому, и носить по улице, и вносить воротами Иерусалима.
                        Поэтому-то иудеи всегда так строго и соблюдали это повеление и не дозволяли носить никаких нош в день субботний. В книге Неемии, бывшего после плена вавилонского, читаем: "И слуг моих я (Неемия) оставил у ворот, чтобы никакая ноша не проходила в день субботний" (Неем., 13:19). Из этого ясно, что повелевая исцеленному в субботу носить ношу в виде постели, Христос явно заповедал ему нарушать субботу и всякого другого рода работою. Ведь ношение постели по улицам не есть доброе дело, а обычный будничный труд, являвшийся прямым нарушением святости субботы. А разрешил в субботу один труд, запрещенный Самим Богом. Христос разрешил исполнять и всякие другие виды труда даже без всякой необходимости. Исцеленному не было никакой необходимости нести постель в день субботний. Он мог придти за ней на другой день: или если опасно было оставить ее без надзора, мог побыть около нее до вечера. Суббота ведь кончалась с заходом солнца. Повелев исцеленному так явно и без всякой необходимости нарушать ее. Это понятно само собою.
                        Когда иудеи узнали, Кто исцелил расслабленного и повелел ему взять постель и носить, то "...Стали гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу." (Ин. 5:16), и не убили может быть только потому, что тогда еще не было адвентистов. Вы непременно помогли бы иудеям убить Христа, как явного нарушителя субботы. Как преступника четвертой заповеди[11].
                        "И еще более искали убить Его иудеи еще за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу" (Ин. 5:18).
                        Евангелист не зря поставил вместе два обвинения со стороны иудеев против Иисуса Христа: одно в том, что Он нарушал субботу, а другое, что Он делал Себя равным Богу Отцу, это для того, чтобы показать, что обвинение Его в нарушении Им субботы не было клеветой; так же, как не было клеветой и то, что Он делал Себя равным Богу Отцу. Если же признать, что обвинение Христа в нарушении субботы было клеветой, то необходимо признать клеветой и то, что Он делал Себя равным Богу Отцу.
                        Все вышеизложенное заставляет принять одно из двух:
                        1) Если признавать субботу нерушимой, четвертую заповедь о ней считать в полной силе, то неизбежно следует признавать Иисуса Христа нарушителем субботы, преступником четвертой заповеди закона Божия, или великим грешником, что и подумать страшно, и тогда мы должны отречься от Него и перестать быть христианами;
                        2) Если признавать Христа Господом Богом, имевшим право нарушать субботу, и другим заповедовать нарушать ее, имевшим власть таким образом отменять ее, как ее полноправный господин, то мы непременно должны считать субботу необязательной для нас, ненужной вещью, и все постановления о ней признавать таковыми же.
                        Третьего выхода по отношению к субботе у христиан нет!
                        Празднующие субботу, одним этим фактом празднования, обвиняют и осуждают Христа, как преступника закона Божия, как грешника. Признающие же Христа Богом должны отвергнуть субботу, как вещь им отмененную.

                        Комментарий

                        • svitok
                          Ветеран

                          • 31 October 2012
                          • 1706

                          #1242
                          Сообщение от posol
                          Христос предупреждал о Своих противниках, о таких как ты!!! О тех, кто противится Его слову, искажают Истину - "льют на людей" всякую чепуху....
                          Сказать тебе, что ты очень слабый - обидишься!!! Ты себе ответь, а не мне! Кто такой Христос? Что такое Обетование Божие? и т.д. Или ты думаешь, что Господь Бог не знает, как и что писать моей рукой??? Сколько раз надо говорить, что ОН производит в Своих посланных и хотение, и действие по своему благоволению? Нас не существует!!!
                          В очередной раз оказался богопротивником и оскорбил Его Святого Духа. Впрочем как в древности, так и сейчас....
                          Вы хотите сказать что в вас Дух Христов? Посмотрите на ваши речи со стороны.
                          как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
                          Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)

                          Комментарий

                          • ФедорМихайлович
                            Отключен

                            • 29 January 2013
                            • 651

                            #1243
                            Можно и еще привести из Священного Писания против субботы. Так. например, еще в Ветхом Завете господь Бог говорил: "Новомесячий и суббот. праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие и празднование" (Исаия, 1:13). Так что если бы в Новом Завете и полагалось праздновать субботу, а мы христиане, ошиблись бы, празднуя воскресение, и то это уже ни такая большая ошибка, чтобы только ради нее погибли бы все христиане, миллионы, миллиарды христиан, которые были, есть и будут, не смотря ни на их горячую веру в Бога, ни на нелицемерную любовь к Нему, ни на все свои добродетели, на все, что устроено Христом для нашего спасения. Но в Новом Завете полагается праздновать не субботу, а воскресение, что выяснится в дальнейшей нашей беседе".
                            Адвентист: "Ну нашли же вы что привести против субботы. Да ведь это сказано не о субботе, не о седьмом дне недели, а о субботах. Сказано, во множественном числе.
                            У евреев, кроме субботы еженедельной, были еще другие субботы, например, юбилейные, которые праздновались каждые семь лет один раз, а то была еще суббота, которая праздновалась один раз в пятьдесят лет. Вот об этих-то субботах и сказал Бог, что не может терпеть их. Да и это сказано не против самих суббот, а против грехов, беззаконий и злодеяний людей, что они такими своими делами оскверняли субботы и всякие праздничные собрания. И именно поэтому Бог не может терпеть их. Это так ясно, что я удивляюсь, чего вы привели место о субботах".
                            Я ответил: "Вы тут сказали и правду, и неправду. Правду вы сказали, что Бог не потому не мог терпеть новомесячий и суббот и прочее ветхозаветных законов, чтобы они были сами по себе противны Ему, а за злые дела людей.
                            А неправду сказали вы, утверждая, что это относится только к каким-то семилетним субботам, а не к субботе, которая празднуется еженедельно. Если по-вашему принимать речь Господа, то смысл ее будет таков: "новомесячия и субботы не могу терпеть за ваши злые дела, которые вы совершаете в эти святые дни, кроме субботы, празднуемой еженедельно. В эту субботу, какие бы злодеяния вы ни совершали, я буду терпеть ее, или сказать прямее вас.
                            Таким образом, по-вашему выходит, что Бог разрешал творить в еженедельную субботу злые дела, а запретил только в другие субботы. Но понятно, Бог запретил грешить во все дни, а в праздники и в субботу в особенности. А потому под словом: "суббота" Он разумел и еженедельные субботы и скорее всего их. Ведь в собственном смысле субботой называется еженедельная суббота, а остальные, от нее уже получили название суббот, и называются субботами не в собственном смысле, а нарицательно, как называется еженедельная суббота, а остальные, от нее уже получили название суббот, и называются субботами не в собственном смысле, а нарицательно, как называются сынами Божиими и миротворцы. Поэтому, где сказано в Священном Писании просто о субботе, или о субботах без прибавления о каких именно субботах говорится, надо разуметь именно субботу: седьмой день недели. В книге "Исход" сказано о субботе во множественном числе, а разумеется седьмой день недели: "Субботы мои соблюдайте (говорит Господь)... шесть дней пусть делают дела; а в седьмой суббота покоя, посвященная Господу" (Исх. 31:13-15). Но есть места, где сказано о субботе и в единственном числе, а разумеется не седьмой день недели, а другие праздники (Лев. 23).
                            Ваше толкование, что если сказано во множественном числе, то нужно разуметь какие-то другие субботы, а не седьмой день недели, есть просто благовидная увертка.
                            Ведь в приведенном мною месте из пророка Исаии во множественном числе сказано не только о еженедельном празднике, о субботе, но и ежемесячном, каковы новомесячия, хотя других новомесячий, кроме ежемесячных не могло быть. Ясно, что если под новомесячиями разумеется ежемесячный праздник, то и под словом субботы, разумеется еженедельный праздник. Во множественном числе сказано о том и о другом потому, что их было много в году: новомесячий тринадцать, а суббот пятьдесят две.
                            Привел же я из пророка Исаии, что субботы, как и новомесячия нестерпимы для Бога, не для доказательства что в Ветхом Завете не нужно праздновать их, для того, чтобы показать, что субботе не следует придавать такого исключительного значения, какое придаете ей вы, адвентисты, будто без соблюдения субботы, без буквального исполнения четвертой заповеди, все христиане погибнут: не спасет их ни вера во Христа, ни любовь к Богу и людям и ничто другое. Напротив, если кто творит злые дела, того суббота не спасет, как бы он строго не соблюдал ее.
                            10. В Священном Писании о субботе говорится и в единственном числе, как о предмете не нужном для христиан, одинаковым с новомесячиями и другими новозаветными установлениями. Святой апостол Павел, как бы предвидя, что в последствии явятся люди, которые станут праздновать субботу, и будут придираться даже к тому, в каком числе о ней сказано, написал, в послании к колосянам вот что: "Итак, никто да не осуждает вас за пищу или питие, или какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело во Христе" (Кол. 2:1617).
                            Как тень нельзя есть, нельзя из нее сшить одежду, и вообще она ни на что негодна и не нужна, так и суббота не нужна христианам. Поэтому-то апостол Павел так решительно и вышвырнул субботу вон из церкви и свалил ее в одну кучу с новомесячиями, разными иудейскими праздниками, в роде кучек, пурима, и другим ветхозаветным хламом, признав все это тенью, пустым местом, бесполезными и не нужными для христиан предметами.
                            И вот из этой кучи, которая за тысячу восемьсот лет достаточно провонялась, г. Миллер взял одну только субботу, как предмет необходимый и самый спасительный для христиан. А вы, адвентисты, его последователи, и носитесь с ней, как с писанной торбой, всеми силами стараясь заставить всех христиан принять и праздновать ее. Иначе все христиане погибнут.
                            Но вы, адвентисты, в этом случае поступаете непоследовательно и неправильно. Если вы празднуете субботу, то должны праздновать и новомесячия, и всякие другие праздники, а также исполнять полностью и закон Моисеев. Ведь апостол Павел признал, что одинаковое достоинство имеют, как суббота, так и все другие иудейские обычаи. Если же считаете делом греховным празднование новомесячий и прочих иудейских праздников, то таким же грехом должны почитать и празднование субботы".
                            Адвентист: "Вы неправильно понимаете изречение апостола Павла, что суббота есть тень будущего. Это апостол Павел говорит о субботах в законе обрядов, служащих лишь тенью, а не о субботе нравственного закона, то есть не о субботе четвертой заповеди, а о субботе, о которой говорится в книге Левит, о празднике очищения, о кущах и о других праздниках (Лев. 16:31; 23:3, 32). Там они тоже называются субботой".
                            Я возразил: "Зачем вы извращаете ясный смысл учения апостола Павла об иудейских праздниках и о субботе, которым он и то и другое называет тенью. Если бы он упомянул не только о субботе, а о праздниках нет, тогда еще можно было бы, хотя и с натяжкой, говорить то, что вы утверждаете, что здесь под субботой разумеются разные иудейские праздники: день очищения, кущей и прочее.
                            Но великий апостол как бы предвидел эту вашу уловку и потому упомянул о праздниках иудейских отдельно и о субботе отдельно. Он написал: "...Итак, никто да не осуждает вас... за какой-нибудь праздник или новомесячие или субботу: это есть тень будущего, а тело во Христе" (Кол. 2:1617). Как не совестно вам толковать, что под словом "за какой-нибудь праздник" разумеются вообще праздники, и под словом "суббота", разумеются те же праздники. Кем же вы представляете апостола Павла, если приписываете ему такую нелепость. А затем я должен обратить ваше внимание на то, что нигде в Священном Писании не сказано, что Ветхий закон делится на нравственный и обрядовый, и что первый неизменяем, а второй изменяем. Деление это придумано людьми и не особенно давно, а вы, адвентисты, сделали из него прекрасную лазейку для себя: что вам не нравится, о том вы говорите: это обрядовый закон: он отменен и исполнению не подлежит. А что нравится вам, вы говорите: это нравственный закон, Сам Бог требует обязательно исполнять его.
                            В "Ветхом Завете" можно найти не два, а целый десяток законов, а то и больше:
                            1) закон нравственный;
                            2) закон обрядовый;
                            3) закон юридический;
                            4) обязанности священника;
                            5) закон семейный;
                            6) закон общественный;
                            7) закон о праздниках;
                            8) закон земельный;
                            9) закон о женщинах;
                            10) закон о болезнях и тому подобное.
                            Для изучения Библии такие деления полезны, но для исполнения безполезны. На сколько категорий вы не делите закон, обо всех их сказано, что они подлежат безусловному исполнению. И даны на вечные времена: названы вечными как десять заповедей, так и обрезание (Быт. 17:7), и пасха и кущи, и прочие праздники (Лев. 16:31; 23:21, 31, 41), и о жертвоприношениях и о всем вообще законе сказано, что подлежит проклятию тот, кто не будет исполнять его (Втор. 27:26). Это с одной стороны, а с другой: апостол Павел считает весь Моисеев закон отмененным, вернее сказать замененным Новым Заветом, верою во Христа. Он не делает исключения ни для десяти заповедей, ни вообще для так называемого вами нравственного закона. Он говорит, что закон для нас умер, и мы свободны от него, как свободна жена от супружеских обязанностей по смерти мужа, и имеет право выйти за другого. Так и мы по смерти Ветхого Закона приняли Новый веру во Христа, Благодать Божию, Новый Завет. И это нам заменяет закон (Рим. 7:16)".
                            Адвентист: "Но десять заповедей не подлежат не только отмене, но и исправлению. А потому апостол Павел под "субботой" не мог разуметь субботу четвертой заповеди и назвать ее тенью".
                            Я спросил: "А если кто исправит какие-нибудь из этих заповедей, хотя бы для усовершенствования их, чему он подлежит"?
                            Он не вкусить от древа жизни, ответил адвентист. Он изменил шестую и седьмую заповеди для их усовершенствования, которые, казалось бы, не нуждаются ни в каком усовершенствовании. Он сказал: "Вы слышали, что сказано древним (на скрижалях): "Не убивай; кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на своего брата напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: рака (пустой человек) подлежит синедриону (верховному судилищу); а кто скажет: безумный, подлежит геенне огненной... Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем" (Мф. 5:2128)".
                            Значит, по вашему, сам Христос не вкусит от древа жизни, не наследует жизни вечной и Царствия Небесного возразил я. Ведь Он изменил некоторые из десяти заповедей. Но этого мало. Он поставил десять заповедей на одну доску с юридическими постановлениями, или, выражаясь по вашему с обрядовым законом. После исправления упомянутых заповедей, Он тут же исправил и закон о браке, и заповедь о клятве, и закон о возмездии: око за око, зуб за зуб (Мф. 5:31 40). А заповедь о субботе Он прямо заповедал нарушать, повелев исцеленному при купели совершать в субботу обычный будничный труд, а также и в других случаях, о чем мы уже говорили.
                            А потому апостол Павел имел полное основание отнестись к субботе, так же как и ко всем иудейским праздникам, назвав все это тенью: предметами несуществующими и ненужными.

                            Комментарий

                            • manofGod
                              Ветеран

                              • 17 April 2012
                              • 2784

                              #1244
                              ФедорМихайлович, а похоть свою ты каким законом измеряешь? Вот текст: И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,(1Кор.2:4) порассуждай на досуге, а то ты тут намудрил с три короба, кто читать то будет.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от briar
                              Если бы ты был раб Закона - зачем тебе Сын.
                              Но ты не раб Закона.
                              Ты раб субботы.
                              Исполняешь субботу, не исполняешь Закон.
                              Другие не исполняют субботу - исполняют Закон.
                              Кто же более честен ?

                              И зачем Господу твоя суббота с прикованным рабом ?
                              Ты оскверняешь её рабством своим.

                              Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил.
                              Почил и нам заповедовал, ты намудрил тут.

                              Комментарий

                              • ФедорМихайлович
                                Отключен

                                • 29 January 2013
                                • 651

                                #1245
                                Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утверждённого, закон, явившийся четыреста тридцать лет спустя, не отменяет так, чтобы обещание потеряло силу. Исх.12,40; Деян.7,6 18 Ибо, если по закону наследство, то уже не по обещанию; но Аврааму Бог даровал то по обещанию. Рим.8,17; Гал.2,21 19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обещание, и преподан через Ангелов, рукой посредника. Исх.19,3 Деян.7,38





                                Закон дан до времени пришествия Семени и его время закончилось.

                                Комментарий

                                Обработка...