Суббота.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • manofGod
    Ветеран

    • 17 April 2012
    • 2784

    #1246
    Сообщение от ФедорМихайлович
    Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утверждённого, закон, явившийся четыреста тридцать лет спустя, не отменяет так, чтобы обещание потеряло силу. Исх.12,40; Деян.7,6 18 Ибо, если по закону наследство, то уже не по обещанию; но Аврааму Бог даровал то по обещанию. Рим.8,17; Гал.2,21 19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обещание, и преподан через Ангелов, рукой посредника. Исх.19,3 Деян.7,38





    Закон дан до времени пришествия Семени и его время закончилось.

    Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.(Рим.7:22,23) Какой именно закон, или тебе вообще закон не писан?

    Комментарий

    • ФедорМихайлович
      Отключен

      • 29 January 2013
      • 651

      #1247
      Мы христиане не беззаконники в отличае от вас, не вступивших ни в какой завет(ибо ветхий вы не заключали нового тоже не ведаете) , подзаконны Закону Христову, Закону Веры.

      Комментарий

      • posol
        Отключен

        • 24 December 2009
        • 2187

        #1248
        Сообщение от manofGod
        Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.(Рим.7:22,23) Какой именно закон, или тебе вообще закон не писан?
        Когда человек освобождается от рабства, то тогда в нём действует «ИНОЙ ЗАКОН».
        Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их Истинному Христианину не нужны всякие законы, ибо он не раб
        Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
        Какое имя у Бога?
        Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем "Бог Всемогущий ", а с именем Моим "Господь " не открылся им; Имя Бога Спасителя Господь Иисус Христос Но вам рабам, это не понять!!!
        Вопрос задал с ехидством! Как бы с вершины «вавилонской башни» и не хотя этого, может быть. показал себя изнутри.
        Если исполнять слово Его, то тогда Он мне велит: Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.
        Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
        зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден.

        Комментарий

        • manofGod
          Ветеран

          • 17 April 2012
          • 2784

          #1249
          Сообщение от ФедорМихайлович
          Мы христиане не беззаконники в отличае от вас, не вступивших ни в какой завет(ибо ветхий вы не заключали нового тоже не ведаете) , подзаконны Закону Христову, Закону Веры.
          Закон Христов и есть Закон десяти заповедей, о которых Он и сказал, что пришел не нарушить, а исполнить и ни одна черточка из Закона не отменится. А тот иной закон - греховный закон противления, что находится в членах ваших, мне известен.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от posol
          Когда человек освобождается от рабства, то тогда в нём действует «ИНОЙ ЗАКОН».
          Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их Истинному Христианину не нужны всякие законы, ибо он не раб
          Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
          Какое имя у Бога?
          Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем "Бог Всемогущий ", а с именем Моим "Господь " не открылся им; Имя Бога Спасителя Господь Иисус Христос Но вам рабам, это не понять!!!
          Вопрос задал с ехидством! Как бы с вершины «вавилонской башни» и не хотя этого, может быть. показал себя изнутри.
          Если исполнять слово Его, то тогда Он мне велит: Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.
          Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
          зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден.
          Вот я и вижу какой ИНОЙ ЗАКОН греха и противления в тебе действует, а Божий отвергнут.

          Комментарий

          • posol
            Отключен

            • 24 December 2009
            • 2187

            #1250
            ]
            manofGod;
            Вот я и вижу какой ИНОЙ ЗАКОН греха и противления в тебе действует, а Божий отвергнут.
            Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас.

            Комментарий

            • briar
              Йоросалим

              • 26 June 2010
              • 6547

              #1251
              Сообщение от manofGod
              Закон Христов и есть Закон десяти заповедей, о которых Он и сказал, что пришел не нарушить, а исполнить и ни одна черточка из Закона не отменится.

              А тот иной закон - греховный закон противления, что находится в членах ваших, мне известен.
              Вот я и вижу какой ИНОЙ ЗАКОН греха и противления в тебе действует, а Божий отвергнут.
              Так Он исполнил субботу...
              Для тебя...Тебе что то не нравится ?
              А ты взял и приковал себя к субботе....
              Но почему то не приковал себя к "Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего".
              Так что ты можешь видеть, праздный раб субботы ?
              Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
              Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

              Комментарий

              • manofGod
                Ветеран

                • 17 April 2012
                • 2784

                #1252
                Сообщение от posol
                ]

                Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас.
                Ты сначала обоснуй чем и как познается грех, а потом уж о грехе говори.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от briar
                Так Он исполнил субботу...
                Для тебя...Тебе что то не нравится ?
                А ты взял и приковал себя к субботе....
                Но почему то не приковал себя к "Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего".
                Так что ты можешь видеть, праздный раб субботы ?
                Для меня актуальны все десять заповедей, начиная с последней, а не только одна суббота.

                Комментарий

                • briar
                  Йоросалим

                  • 26 June 2010
                  • 6547

                  #1253
                  Сообщение от manofGod
                  Для меня актуальны все десять заповедей, начиная с последней, а не только одна суббота.
                  Но Исус не чтил субботу, так как чтишь её ты.
                  Раб субботы исполняет Закон по выгоде своей, Сын по воле Отца.
                  Значит ты используешь субботу как отличие.
                  Зачем ?
                  Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
                  Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

                  Комментарий

                  • manofGod
                    Ветеран

                    • 17 April 2012
                    • 2784

                    #1254
                    Сообщение от briar
                    Но Исус не чтил субботу, так как чтишь её ты.
                    Раб субботы исполняет Закон по выгоде своей, Сын по воле Отца.
                    Значит ты используешь субботу как отличие.
                    Зачем ?
                    И святите субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и вами, дабы вы знали, что Я Господь Бог ваш.(Иез.20:20)
                    А ты знаешь как я чту субботу? Или ты рядом стоял и записывал каждый мой шаг, каждое слово, каждую мысль? Или ты знаешь как Иисус чтил субботу, если сказано, что Он не согрешил и ничего не нарушил?

                    Комментарий

                    • briar
                      Йоросалим

                      • 26 June 2010
                      • 6547

                      #1255
                      Сообщение от manofGod
                      И святите субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и вами, дабы вы знали, что Я Господь Бог ваш.(Иез.20:20)
                      А ты знаешь как я чту субботу? Или ты рядом стоял и записывал каждый мой шаг, каждое слово, каждую мысль? Или ты знаешь как Иисус чтил субботу, если сказано, что Он не согрешил и ничего не нарушил?
                      А Исус Господь ваш ?
                      Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
                      Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

                      Комментарий

                      • ФедорМихайлович
                        Отключен

                        • 29 January 2013
                        • 651

                        #1256
                        Что говорит Библия о субботе и воскресении?
                        Во времена закона Моисея Израильтяне соблюдали много суббот. Это были еженедельные субботы (седьмой день недели), ежемесячные субботы (новомесячия), ежегодные субботы (праздники) и годичные субботы (каждый седьмой год - "суббота покоя земли" и каждый пятидесятый год - "юбилей"). Очень много людей сегодня верит в то, что Христиане должны соблюдать еженедельную субботу. Но есть большее количество людей, которые верят, что соблюдение субботы относилось только к Израильтянам в период действия Ветхого Завета. Какая из этих позиций правильная? Давайте обратимся к Библии.
                        Люди, защищающие соблюдение субботы, говорят, что Бог повелел людям соблюдать субботу еженедельно со времен создания земли, потому что Бог отдыхал на седьмой день. При этом они ссылаются на Быт.2:2-3. Но, во-первых, мы должны помнить, что эти стихи были написаны Моисеем уже после получения им Божьего закона для Израильтян. А значит, эти стихи не были известны людям, жившим до Моисея, и мы не найдем в Библии указаний на то, что суббота отмечалась до времени странствования Израильтян по пустыне. Во-вторых, в этих стихах не дано указания соблюдать этот день, и не сказано, как это делать. Здесь не говорится, почему суббота дана людям, а лишь только указывается на тот факт, что седьмой день был особенным, т.к. именно в этот день отдыхал Бог.
                        Закон, данный на горе Синай, утратил свою силу после смерти и воскресения Иисуса ( "потому что конец закона - Христос,.." (Рим.10:4)), а заповедь соблюдать субботу являлась частью закона, и потому тоже упразднена. Но соблюдающие субботу утверждают, что есть разница между законом Моисея, написанном в книге закона, и законом Божьим, написанном на каменных скрижалях Самим Богом в виде десяти заповедей. Они говорят, что "церемониальный закон" (закон Моисея) и "моральный закон" (закон Божий) - это два разных закона, и что со смертью Иисуса был отменен только "церемониальный закон", а "моральный закон" (десять заповедей, включающих субботу) отменен не был. На это можно возразить так. Во-первых, Бог Сам произнес десять заповедей, и все Израильтяне слышали их, но люди испугались голоса Божьего, и именно поэтому Бог не произнес остальной части закона. Люди сами этого просили, и Бог согласился (Втор.5:22-28, Евр.12:19-21). И если бы не эта просьба, то Бог, по всей видимости, произнес бы и остальные заповеди. Во-вторых, в Библии ничего не говорится о разделении заповедей на моральные и церемониальные, это разделение придумано людьми. В Мал.4:4 очень ясно говорится только об одном законе, в который включены все правила и уставы ("Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.").
                        Рим.7:4-8 также показывает, что Христиане умерли для закона, содержащего в том числе и десять заповедей:

                        7:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                        7:5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
                        7:6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
                        7:7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
                        7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                        В 4-5 стихах этого фрагмента говорится, что Христиане умерли для закона, а из 7-8 стихов видно, что заповедь "не пожелай" включена в этот закон (о котором речь идет в предыдущих стихах). Это, как мы видим, третье свидетельство того, что Иисус упразднил весь закон, данный Израильтянам, включая десять заповедей.
                        Следует также отметить, что среди так называемях "церемониальных заповедей" в законе встречаются также и моральные (например Исход 22:19-28). Среди же "моральных" заповедей есть, в свою очередь, по сути своей, церемониальная заповедь о субботе. Это еще одно свидетельство того, что разделение закона на десять "моральных" и множество "церемониальных" заповедей неправомерно. Оно сделано людьми, а не Богом. Таким образом, заповедь соблюдать субботу отменена наравне с другими заповедями закона.
                        Защитники субботы говорят, что если моральный закон отменен, тогда можно убивать, воровать, лгать и т. д. Однако, и до появления "морального закона" нельзя было убивать, и Каин был признан виновным в смерти брата и наказан. Кроме того, Христианам дан "закон Христов" (Гал.6:2). И через этот закон Христиане познают, что есть грех.
                        Сторонники празднования субботы пытаются оправдать исполнение закона словами Христа: "Не думайте, что я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить" (Мат.5:17). Для того, чтобы разобраться, в каком смысле были сказаны эти слова, рассмотрим их в совокупности со следующим стихом, раскрывающим смысл сказанного. Итак, читаем оба стиха вместе:

                        5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
                        5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        То есть, здесь Иисус говорит, что Он пришел исполнить все предсказания о Нем, записанные в книгах закона и пророков. (Примерно это же сказал Иисус, по свидетельству Евангелия от Луки 24:44: "И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах."). Как и сказал Иисус, ни одна черта не прешла из закона, пока не исполнились все предсказания о Мессии (последними исполнились предсказания о Его смерти и воскресении). А после исполнения всех этих записанных о Мессии предсказаний, закон был отменен, а вместе с ним и заповедь о субботе.
                        Продолжая комментировать Мат. 5:17-18, заметим, что в Своей земной жизни Иисус исполнял также и все предписания закона. После же этого Он взял "бывшее против нас рукописание" (закон) и "пригвоздил ко кресту" (Кол.2:14). Далее в этом послании апостол Павел делает вывод из этого: "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе." Говоря другими словами: "Пусть никто вас не осуждает за то, что вы не исполняете постановлений закона о пище, питии, праздниках, новомесячиях или субботе, потому что мы находимся во Христе, а все эти особые дни являлись в свое время лишь тенью - "тенью будущих (во Христе) благ" (Евр.10:1).
                        Те, кто празднует субботу, возражают, говоря, что указанная в Кол.2:16 суббота является не еженедельной "моральной" субботой, а годовой, "церемониальной". Но, во-первых, мы уже видели, что разделение заповедей на моральные и церемониальные не подтверждается Библией, и ветхозаветный закон отменен полностью. А во-вторых, эти же слова: "праздники", "новомесячия" и "субботы" мы встречаем в Иезек.45:17. Мы встречаем их там в точно таком же порядке, поэтому с большой долей вероятности, суббота в этих фрагментах имеет одно и то же значение. А какое значение имеет слово "суббота" в Иезек.45:17? Если мы рассмотрим контекст, в котором находится данный стих, то мы увидим, что ничто не указывает на то, что это - годовая, "церемониальная" суббота. Следовательно, то, что в Кол.2:16 говорится об упразднении именно этой субботы - весьма надуманно.
                        Следует отметить также, что апостол Павел упрекал Галатов за то, что они соблюдали "дни, месяцы, времена, годы" (Гал.4:10), естественно, включая субботу. И, делая это, они возвращались к рабству бедных и немощных вещественных начал (Гал.4:9). Так что Павел даже сказал: "Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:11).
                        Защитники субботы говорят, что апостолы соблюдали субботу и учили Христиан поступать так же. Но в Библии нет ни одного фрагмента, говорящего или подразумевающего то, что апостолы учили Христиан соблюдать субботу. Если апостол Павел и приходил в синагогу по субботам, то вовсе не потому что хотел соблюсти эту заповедь, а потому что имено в этот день в синагоге собирались Израильтяне, чтобы послушать слово Божье, и у него была хорошая возможность благовествовать и Израильтянам, и язычникам, которые тоже, по примеру первых приходили слушать слово Божье именно в этот день (Деян.13:42 и 13:44)
                        Иисус, конечно, соблюдал субботу, как и должен был делать каждый Израильтянин. Это было бы противозаконно, если бы Иисус поступал иначе. И, как мы уже видели, система Ветхого Завета была упразднена после смерти Иисуса. Интересно заметить, что после воскресения Иисуса из мертвых нет ни одной записи о соблюдении субботы Иисусом или Его учениками. Ни одной записи! (При желании можно рассмотреть все случаи кажущегося соблюдения субботы учениками Христа после Его воскресения.)
                        Защитники субботы говорят, что еженедельная суббота служила Израильтянам, чтобы напоминать им о том, что они были в рабстве в Египте, но Бог освободил их, сделав Своим народом; Христиане становятся духовным Израилем (Рим.9:6-8) и должны поэтому соблюдать субботу. Против этого утверждения есть ряд контраргументов. Рассмотрим их.
                        Во-первых, если факт, что Христиане являются духовным Израилем, связывает нас с законом, данным Израильтянам, тогда мы должны были бы соблюдать каждый Израильский праздник. Хотя Христиане являются духовным Израилем, мы не находимся под старым законом, потому что "конец закона - Христос" (Рим.10:4).
                        Во-вторых, в Писании нет ни одного фрагмента, который учит, что Христиане должны соблюдать субботу. И нет ни одного упрека в посланиях апостолов за то, что кто-то нарушает субботу (хотя есть множество других упреков). Нет также ни одного намека на обличение в нарушении субботы со стороны Иисуса Христа в Его послании к семи церквям (Откр.2-3), где Иисус говорит о положительных и отрицательных сторонах жизни церквей. Хотя после появления заповеди о субботе для Израильтян, они часто нарушали ее, о чем Библия неоднократно свидетельствует (Иезек.20:13 и 22:8,26; Неем.13:17-18; Исаия 56:6 и др.). В Новом же Завете полностью отсутствуют записи подобного рода!
                        Сторонники соблюдения субботы говорят, что суббота называется "заветом вечным", "вечным постановлением", а значит она установлена навеки и не может быть упразднена. Но следует принимать во внимание, что слово "вечный" в Библии употребляется в двух смыслах: 1) нескончаемый, 2) существующий до предела, установленного Богом. Например Исход 21:5-6:

                        21:5 но если раб скажет: люблю господина моего, жену мою и детей моих, не пойду на волю, -
                        21:6 то пусть господин его приведет его пред богов и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно.

                        В каком смысле употреблено слово "вечный" в данном случае? О ежегодной субботе так же говорится - "вечное постановление" (Левит 16:29-34 и 23:9-44), но Иисус отменил ежегодные субботы, которые были "вечным постановлением" на протяжении поколений и также отменил еженедельную субботу, которая должна была соблюдаться в течение столь же длительного периода времени.

                        Комментарий

                        • svitok
                          Ветеран

                          • 31 October 2012
                          • 1706

                          #1257
                          Суббота - день святой, отделенный Богом еще до сотворения человека. Как будете оправдываться перед Творцом?

                          И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
                          И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.(Быт.2:2,3)
                          шесть дней работай и делай всякие дела твои,
                          а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему (Исх.20:9,10)
                          Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.(1Пет.1:16)
                          как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
                          Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)

                          Комментарий

                          • manofGod
                            Ветеран

                            • 17 April 2012
                            • 2784

                            #1258
                            Сообщение от briar
                            А Исус Господь ваш ?
                            А разве разделился Господь? Иисус и дал заповеди Моисею и Своей рукой Сам их написал.

                            Комментарий

                            • svitok
                              Ветеран

                              • 31 October 2012
                              • 1706

                              #1259
                              Сообщение от posol
                              Христос предупреждал о Своих противниках, о таких как ты!!! О тех, кто противится Его слову, искажают Истину - "льют на людей" всякую чепуху....
                              Сказать тебе, что ты очень слабый - обидишься!!! Ты себе ответь, а не мне! Кто такой Христос? Что такое Обетование Божие? и т.д.Или ты думаешь, что Господь Бог не знает, как и что писать моей рукой???Сколько раз надо говорить, что ОН производит в Своих посланных и хотение, и действие по своему благоволению? Нас не существует!!!
                              В очередной раз оказался богопротивником и оскорбил Его Святого Духа. Впрочем как в древности, так и сейчас....
                              Поумерьте свой пыл, Петр тоже говорил что не отречется от Христа, а отрекся три раза. Вместо того чтобы ревновать не по рассуждению, исследуйте Писание, чтобы увидеть что Христос исполнил заповеди Отца и нам велел их исполнять. То что вы не можете вместить, как эти заповеди Бога Отца вмещаются в сердце человеческое, вас не извиняет от вашего противления Богу и Его Слову.

                              Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.(Матф.5:17)
                              Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.(Иоан.15:10)
                              как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
                              Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)

                              Комментарий

                              • ФедорМихайлович
                                Отключен

                                • 29 January 2013
                                • 651

                                #1260
                                Сообщение от svitok
                                Суббота - день святой, отделенный Богом еще до сотворения человека. Как будете оправдываться перед Творцом?

                                И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
                                И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.(Быт.2:2,3)
                                шесть дней работай и делай всякие дела твои,
                                а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему (Исх.20:9,10)
                                )
                                Смотри бедняга, не путай Субботу Божию и ваши лжесубботы. Знаешь в чем разница???
                                Божья Суббота это не ваш цикл дня сурка - работа-отдых-работа-отдых-работа. А это работа и все Отдых. Вот мы христиане и вошли в эту Субботу которая есть Христос и успокоились от дел своих. Тело во Христе а это суббота есть только тень и долго вы будете за тенью гоняться или еще не читали где это написано в Писании, а несчастные адвентисты?

                                Комментарий

                                Обработка...