Суббота.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • lubow.fedorowa
    Ветеран

    • 06 May 2011
    • 14484

    #1081
    СияниеДелПравды
    Спасибо, Вы очень добры. И Вам я от всей души желаю всяческих благословений, сестра Любовь.
    Спасибо и Вам. Чувствую, что сердце у Вас доброе.

    Нет, к сожалению, на данный момент не посещаю ни одно собрание. Но ещё несколько месяцев назад я посещала одно из собраний евангельских христиан. Но в жизни нашей семьи произошло горе большое... Мои родители смогли справиться и продолжить посещать собрание, а я никак не выйду из депрессии.
    Пусть Господь укрепит Вас, дорогая сестра.

    К тому же, я даже задумалась, а правильно ли я выбрала собрание или это родители вместо меня выбрали собрание, а я лишь не противилась их воле? Очень хотелось бы найти благословенное собрание христиан, которые не только на словах являются христианами, но и делами добрыми и полными чудес делами постоянно невольно свидетельствуют, что они принадлежат лишь Всевышнему.
    В каждой конфессии есть люди, которые истинно уверовали, но они зашорены господствующими там доктринами, и нельзя сделать шаг ни влево, ни вправо - они навязывают, что только у них истина.

    Раньше я иногда посещала собрание адвентистов - ходила в гости к сестрам. И мне там очень нравилось, так как люди там хорошие. Я тогда обратила внимание, с каким благоговением они относятся к соблюдении субботы.
    Я знаю об адвентистах не понаслышке - истинные законники. Я вышла от них. И мне Бог открыл очень много заблуждений у них. Хорошие сестры, улыбчивые братья, а истины нет. Так неужели ж мы променяем истину Божию на комфорт общения? Вспомни Даниила и его друзей. Что бы им - просто не поклониться истукану (Ваалу), никто бы их в печь не бросал или в ров ко львам? Но они были верны Богу - и были вознаграждены за верность. Хочешь знать истину - изучай Библию, исследуй.

    Почему бы не устранить все миллионы мелких различий между разными деноминациями? Я желаю всем христианам мира и единства.
    Я тоже бы этого хотела, но реальность сурова.

    Думаю, диавол радуется, что смог разделить христиан на самые разные мелкие общины, что сумел посеять в нас семена вражды к своим же братьям и сестрам, которые все ведь тоже любят господа Иисуса!
    Если это истинные братья и сестры - то они единодушны, потому что водятся одним Духом, Божиим.

    Дорогие сестры и братья, как вы думаете? Можно ли преодолеть эти разделения и эту вражду? Или всё гораздо печальнее и нам и дальше пребывать в разделении, а значит и в слабости духовной?
    Укрепляет только Господь.

    Вы правы, Любовь, Христос принёс меч! Но отныне идёт разделение не между братьями и сестрами, а между детьми погибели и детьми воскресения. Люди, которые с верой воспринимают проповедь Христа, и готовы любить Его и благими делами служить Богу, отныне должны быть отделены от мирских людей, которые принадлежат этому грешному миру.
    Уже лучше...

    Но от нас, от спасенных, Христос очень ждёт единства, а не разделений и вражды. В единстве - сила!
    Он ждет отдачи, плодов - любви друг ко другу

    Кто-то из христиан считает, что важно соблюдать субботу? Пусть он так считает. Не стоит препятствовать и спорить ради единства. Ведь можно соблюдать субботу, но и в воскресенье приходить в собрание. Одно, как я предполагаю, ведь никак не может помешать другому, если мы наполняемся любовью, а не гордыней и мудрствованиями излишними.
    Я понимаю - Иудеям не хочется расставаться с субботой - она им дана чрез Моисея. И то Павел убеждает, что это уже тень от тела, а тело во Христе. Избранные духовные камни, составляют Церковь или тело Христа! Но язычники - никакого отношения к соблюдению календарной субботы не имеют.

    Деян.15:23-31 «Апостолы и пресвитеры и братья - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братьям из язычников: радоваться.

    Поскольку мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас речами и поколебали ваши души, говоря вам обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали...

    Итак, мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно.

    Ибо угодно Святому Духу и нам
    не возлагать на вас НИКАКОГО БРЕМЕНИ БОЛЕЕ,
    кроме сего необходимого:
    1.Воздерживаться от идоложертвенного
    2. и крови,
    3. и удавленины
    4. и блуда,
    5. и не делать другим того, чего себе не хотите;
    Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы.

    ... Они же, прочитавши, возрадовались о сем наставлении».

    Да, Иисус сказал о том, что является Господином и субботы. Но значит ли это, что суббота не нужна?? Нет.
    Понимаешь что такое прообраз? В субботу нельзя было ничего делать, спасаемся мы тоже не благодаря своим делам, а по милости Божией. Т.е. входим в покой Божий.

    Господин - это тот, кто управляет и регулирует и Сам все решает.
    В данном случае - Он дал этот день - Он и отменяет, так как пришел дать истинный покой.

    Тут, как я думаю, идёт речь о том, что дана Христу даже такая власть, которая поможет взглянуть на соблюдение субботы с другого ракурса. Да, субботу нужно соблюдать, но не до фанатичности (как ныне делают некоторые иудеи), а для блага тех, кто соблюдает субботу. Если в субботу заболел человек, Бог разрешает исцелить такого человека и спасти душу его даже и в субботу. тем более в субботу, в славный и святой седьмой день отдохновения и покоя Божьего!
    Дорогая сестра, разве тут речь идёт об отмене? Думаю, что Христос лишь показывает нам, что суббота дана для радости, а не для мук. Нужно дарить себе и всем людям радость спасения в любви, а не мучиться и терпеть чрезмерные лишения из-за нелепых ограничений. Ведь у иудеев современных доходит до нелепости соблюдение субботы - они не имеют право даже включить свет или газовую плиту. Жаль, что иудеи выбрали путь фарисеев тех (заблуждающихся), а не путь Христа - пусть соблюдения субботы ради торжества любви и радости!
    Никто не возражает отдыхать от работы в субботу плюс и воскресение не помешает .
    «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
    (Второе послание к Тимофею 2:19)

    «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
    (Псалтирь 18:15)

    «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
    (Псалтирь 49:21)

    Комментарий

    • СияниеДелПравды
      Завсегдатай

      • 20 November 2012
      • 949

      #1082
      Сообщение от lubow.fedorowa

      Я понимаю - Иудеям не хочется расставаться с субботой - она им дана чрез Моисея. И то Павел убеждает, что это уже тень от тела, а тело во Христе. Избранные духовные камни, составляют Церковь или тело Христа! Но язычники - никакого отношения к соблюдению календарной субботы не имеют.
      Деян.15:23-31 «Апостолы и пресвитеры и братья - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братьям из язычников: радоваться.
      Поскольку мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас речами и поколебали ваши души, говоря вам обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали...
      Ибо угодно Святому Духу и нам
      не возлагать на вас НИКАКОГО БРЕМЕНИ БОЛЕЕ,
      кроме сего необходимого:
      1.Воздерживаться от идоложертвенного
      2. и крови,
      3. и удавленины
      4. и блуда,
      5. и не делать другим того, чего себе не хотите;
      Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы.

      ... Они же, прочитавши, возрадовались о сем наставлении».
      Понимаешь что такое прообраз? В субботу нельзя было ничего делать, спасаемся мы тоже не благодаря своим делам, а по милости Божией. Т.е. входим в покой Божий.

      В данном случае - Он дал этот день - Он и отменяет, так как пришел дать истинный покой.
      Никто не возражает отдыхать от работы в субботу плюс и воскресение не помешает .
      Ибо угодно Святому Духу и нам
      не возлагать на вас НИКАКОГО БРЕМЕНИ БОЛЕЕ,
      кроме сего необходимого

      Вы, дорогая сестра, процитировали этот отрывок. Но разве же тут говорится об отмене Закона или о пренебрежительном отношении к закону? Есть хоть одно слово такое тут - ОТМЕНА?
      Поверьте мне, если бы Богу нужно было, в Библии так бы и написали прямо и открыто: Закон уже отменен! Всё! Отменяется закон и его больше не нужно соблюдать.
      Написано в Библии слово отмена или отменяется? Верно.
      О чём же говорится в вышеуказанном отрывке? Речь идёт о том, что иудаизм, будучи очень благородной религией, не приветствует активную проповедь неевреям. Фактически же, кроме Павла, до 50-55 года н.э. никто из иудеев во Христе не осмеливался проповедовать язычникам. Исключением является Петр - ему было видение и знак и именно поэтому он осмелился пойти в дом язычников и проповедовать. Это был один единственный раз - по прямому указанию Всевышнего.
      А в вышеуказанном Вами отрывке говорится лишь о том, что Духу Святому и лидерам иудеев (Иакову, Петру и некоторым другим иудеям) во Христе было угодно решить так: нельзя заставлять язычников, которые уверовали по проповеди Павла, соблюдать Закон (если они этого сами не захотят исключительно добровольно), кроме минимальных требований Закона Моисеева, которые всё-таки даже для язычников, уверовавших в Бога евреев и в Мессию евреев, являются обязательными к соблюдению (на начальном этапе их обращения в лоно иудаизма):
      Язычники должны воздерживаться от:
      1. идоложертвенного - не есть мясо животных, которые были пожертвованы идолам.
      2. и крови - не пить крови животных и не есть мясо, которое не было тщательно промыто от крови.
      3. и удавленины - не есть мясо животного, если оно было задушено.
      4. и блуда - не прелюбодействовать - нельзя помимо отношений в браке вступать ещё и в иные отношения и недопустимы отношения без брака или до брака.
      5. и не делать другим того, чего себе не хотите;
      Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы.
      Тут в самом конце показано, что идёт речь лишь о совете - такой совет и такое наставление язычникам желательны для лидеров общины иудохристиан Израиля.
      То, о чём я говорю, вполне вписывается в рамки иудаизма. Иудеи практически никогда не требуют от язычников соблюдения Закона. Всё должно быть сугубо добровольно. Лишь по доброй воле самого язычника, если ему повезет, иудеи разрешат ему принять иудаизм (гиюр) - тогда уже от него будут ждать строгого соблюдения Закона. Этому учит Закон Моисея. И Иаков, брат Иисуса, в данном случае лишь исполнил повеление Закона.
      Объясните же мне, как вышло так, что этот простейший и однозначный отрывок из Писания некоторые христиане начали интерпретировать так, что Закон, якобы, уже отменен для язычников? Прошу объяснить это мне, если не затруднит вас.
      Тем более, что в иудаизме даже нигде речи нет о том, чтобы навязывать Закон Моисея язычникам. Это одна из очень немногих религий, где не существует проповеди ни в одном народе мира. Даже сегодня еврей имеет право проповедовать Закон Моисея лишь неверующему еврею. Остальные случаи лишь единичны (как и во времена первых иудеев во Христе).
      Поэтому Иаков лишь подтвердил то, что и так хорошо известно каждому иудею: нельзя навязывать язычникам что-то из Закона и нельзя заставлять язычников соблюдать что-то из Закона, кроме необходимого минимума: Заповедь об этическом поведении, Заповедь о воздержании от разврата и рекомендации по питанию кошерному (частично).
      Заметьте, в итоге язычники во Христе всё-таки должны были (помимо их воли) соблюдать минимальные требования Закона иудейского!!
      Тем более тут и речи нет о субботе.
      Где-то читала, что историки свидетельствуют: вплоть до 2-3 века н.э. все христиане соблюдали субботу, а потом кто-то решил, что это делать уже нельзя.
      Последний раз редактировалось СияниеДелПравды; 28 November 2012, 02:05 PM.
      Любовь покрывает множество грехов!

      Комментарий

      • нерисса
        Ветеран

        • 23 December 2011
        • 2598

        #1083
        Сообщение от СияниеДелПравды
        Ибо угодно Святому Духу и нам
        не возлагать на вас НИКАКОГО БРЕМЕНИ БОЛЕЕ,
        кроме сего необходимого

        Вы, дорогая сестра, процитировали этот отрывок. Но разве же тут говорится об отмене Закона или о пренебрежительном отношении к закону? Есть хоть одно слово такое тут - ОТМЕНА?.
        вот тут прочтите Вадим В очень хорошо сказал http://www.evangelie.ru/forum/t52156...ml#post3915485

        Комментарий

        • igr77
          Ветеран

          • 01 June 2002
          • 5523

          #1084
          Как обсуждение темы идет? Решили соблюдающие дать определение : ЧТО ТАКОЕ СОБЛЮДАТЬ СУББОТУ? И почему в субботу они используют труд нарушителей субботнего дня..? А то столько разговора, а все вокруг до около...
          Истина освобождает и освящает!
          https://eresitora.ru/
          http://eresitora.narod.ru
          http://eresitora.com

          Комментарий

          • lubow.fedorowa
            Ветеран

            • 06 May 2011
            • 14484

            #1085
            Серафима, воспользуюсь брошюрой Э. Франка, который хорошо говорит о субботнем дне:

            "...По окончании дела творения, Бог почил в седьмой день.
            "И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал". Быт.2:3.

            Несмотря на то, что седьмой день был особо выделен, прошел все же
            период в две тысячи пятьсот лет; от Адама, через Еноха и Авраама до законодательства, в который суббота вовсе не была упомянута.

            И только лишь при законодательстве, Господь Бог объявил субботу заповедью: "Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой - суббота Господу Богу твоему: не делай в оный никакого дела... Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмой почил. Посему, благословил Господь день субботний и освятил его". Исх.20:8-11.

            ...Итак, Господь Бог определил
            народу Израиля седьмой день недели, как освящаемый день недели. Он также определил и седьмой год, как "год покоя" для Израиля: "Шесть лет засевай землю твою и собирай произведения ее; а в седьмой - оставляй ее в покое, чтобы питались убогие из народа твоего..." Исх.23:8-11.

            Бог также определил Своему народу завета, Израилю. пятидесятый год, как год юбилейный. Семь раз по семь лет должно пройти, а затем следовал юбилейный год: ..."И освятите пятидесятый год, и объявите свободу на земле всем жителям ее..." Лев.25:8-11.

            Шабат означает "покой", как Шалом - "мир". Бог почил после завершенного дела творения и вводит
            Своих после совершенного искупления в Свой покой, а именно, в мир с Богом через Иисуса Христа, Господа нашего. К сожалению, народ Израиля, которому, собственно говоря, были предназначены закон и обетования, не распознал духовного значения субботы, которая была лишь тенью "покоя во Христе".
            "И потому я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой" Пс.94:11.

            О меньшенстве же,
            которое не пребывало в неверии и непослушании, говорится: " Как стадо сходит в долину (так) Дух Господень вел их к покою!".

            ...В послании к Евреям, рассматривается вопрос об истинном
            субботнем покое со ссылкой на 94 псалом. Цитируем: "Посему, как говорит Дух Святой, ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших... - и еще - постоянно заблуждаются сердцем...". Из-за их неверия и непослушания - они не могли войти в покой Божий, хотя и соблюдали субботу. Поэтому, в 4 главе написано: "Когда еще остается обетование, войти в покой Его... А входим в покой - мы, уверовавшие... то еще определяет некоторый день"Ныне" (день спасения Ис.49:8), говоря через Давида после столь долгого времени, как выше сказано: Ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших! Ибо, если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
            Посему, для народа Божия еще остается субботство". Евр.4:1-10.

            Здесь ничего не написано о "покое в субботу", но о "
            субботнем покое", это и есть покой в Боге. Именно, как Бог покоился от Своего дела творения, так покоятся в Нем после совершённого дела спасения все дети Божии.

            Евр.8:7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать место другому". И
            Евр.10:1 "Закон имеет
            тень будущих благ, а не самый образ вещей...он никогда не сможет сделать совершенными приходящих...". Только Иисус, искупив нас и дав Духа Своего Святого сделает нас совершенными:

            "Приидите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и я
            успокою вас!", "Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня! Ибо Я кроток и смирен сердцем; и найдете покой душам вашим" Мф.11:28-29.

            ...После основания новозаветной церкви, нет ни одного указания на то, чтобы Апостолы заповедали соблюдать субботу по старому образцу, напротив, Павел пишет: "Итак, никто да не осуждает вас за пищу или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие или субботу". Кол.2:16-18.

            Особо поучительно "да не осуждает". Те, которые делают свое спасение зависимым от соблюдения субботы - не только осуждают других, но и отнимают у них "полное спасение во Христе" и относят их к антихристу. Но на верующих из народов, согласно священному писанию, не позволено возлагать ни обрезания, ни соблюдения субботы.





            Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 29 November 2012, 03:34 AM.
            «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
            (Второе послание к Тимофею 2:19)

            «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
            (Псалтирь 18:15)

            «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
            (Псалтирь 49:21)

            Комментарий

            • Любящий Иисуса
              Не раб, а СЫН.

              • 24 July 2012
              • 893

              #1086
              Для чего была дана суббота ветхозаветным иудеям? Это был прообраз Субботы Христовой (1000 летнего Царства Справедливости).
              Для чего нужно было соблюдать субботу? Почему так строго каралось нарушение? - Любые наши действия направлены на служение материальному миру=мамоне=князю мира сего. Запретив делать вообще что-либо Бог способствовал освящению евреев.
              Почему Иисус отменил субботство? - Да не потому, что святой день уже не нужен, а потому, что для рождённого свыше христианина КАЖДЫЙ ДЕНЬ СУББОТА!
              Последний раз редактировалось Любящий Иисуса; 29 November 2012, 09:36 AM.
              В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (Иоан.14:20)

              Комментарий

              • olo
                Отключен

                • 19 September 2010
                • 6610

                #1087
                Сообщение от Любящий Иисуса
                для рождённого свыше христианина КАЖДЫЙ ДЕНЬ СУББОТА!
                Ну да, а для правоверного МАМЕДА, семь ПЯТНИЦ на неделе
                Рождённым с выше дрова заготавливают и огонь зажигают...рождённые с низу, как же у этих сплошной шабат

                Комментарий

                • Любящий Иисуса
                  Не раб, а СЫН.

                  • 24 July 2012
                  • 893

                  #1088
                  Сообщение от olo
                  Ну да, а для правоверного МАМЕДА, семь ПЯТНИЦ на неделе
                  Рождённым с выше дрова заготавливают и огонь зажигают...рождённые с низу, как же у этих сплошной шабат
                  Странный вы. Трудно поверить, что вы не поняли о чём я писал. Это ирония такая, своеобразная? Или....
                  В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (Иоан.14:20)

                  Комментарий

                  • Вито
                    Ветеран

                    • 18 April 2008
                    • 9099

                    #1089
                    Сообщение от Любящий Иисуса
                    Для чего была дана суббота ветхозаветным иудеям? Это был прообраз Субботы Христовой (1000 летнего Царства Справедливости).
                    Для чего нужно было соблюдать субботу? Почему так строго каралось нарушение? - Любые наши действия направлены на служение материальному миру=мамоне=князю мира сего. Запретив делать вообще что-либо Бог способствовал освящению евреев.
                    Почему Иисус отменил субботство? - Да не потому, что святой день уже не нужен, а потому, что для рождённого свыше христианина КАЖДЫЙ ДЕНЬ СУББОТА!
                    Вы каждый день ничего не делаете и работаете на хлеб насущный??? Ведь только это требует заповедь о субботе. Нарушение этой заповеди есть грех.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от нерисса
                    вот тут прочтите Вадим В очень хорошо сказал http://www.evangelie.ru/forum/t52156...ml#post3915485
                    Он написал полную ахинею, человек или соблюдает субботний день или он нарушает и этим делает грех, бо именно нарушение закона и есть грех. Рим.7:7

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от lubow.fedorowa
                    Серафима, воспользуюсь брошюрой Э. Франка, который хорошо говорит о субботнем дне:

                    "...По окончании дела творения, Бог почил в седьмой день.
                    "И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал". Быт.2:3.

                    Несмотря на то, что седьмой день был особо выделен, прошел все же
                    период в две тысячи пятьсот лет; от Адама, через Еноха и Авраама до законодательства, в который суббота вовсе не была упомянута.

                    И только лишь при законодательстве, Господь Бог объявил субботу заповедью: "Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой - суббота Господу Богу твоему: не делай в оный никакого дела... Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмой почил. Посему, благословил Господь день субботний и освятил его". Исх.20:8-11.

                    ...Итак, Господь Бог определил
                    народу Израиля седьмой день недели, как освящаемый день недели. Он также определил и седьмой год, как "год покоя" для Израиля: "Шесть лет засевай землю твою и собирай произведения ее; а в седьмой - оставляй ее в покое, чтобы питались убогие из народа твоего..." Исх.23:8-11.

                    Бог также определил Своему народу завета, Израилю. пятидесятый год, как год юбилейный. Семь раз по семь лет должно пройти, а затем следовал юбилейный год: ..."И освятите пятидесятый год, и объявите свободу на земле всем жителям ее..." Лев.25:8-11.

                    Шабат означает "покой", как Шалом - "мир". Бог почил после завершенного дела творения и вводит
                    Своих после совершенного искупления в Свой покой, а именно, в мир с Богом через Иисуса Христа, Господа нашего. К сожалению, народ Израиля, которому, собственно говоря, были предназначены закон и обетования, не распознал духовного значения субботы, которая была лишь тенью "покоя во Христе".
                    "И потому я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой" Пс.94:11.

                    О меньшенстве же,
                    которое не пребывало в неверии и непослушании, говорится: " Как стадо сходит в долину (так) Дух Господень вел их к покою!".

                    ...В послании к Евреям, рассматривается вопрос об истинном
                    субботнем покое со ссылкой на 94 псалом. Цитируем: "Посему, как говорит Дух Святой, ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших... - и еще - постоянно заблуждаются сердцем...". Из-за их неверия и непослушания - они не могли войти в покой Божий, хотя и соблюдали субботу. Поэтому, в 4 главе написано: "Когда еще остается обетование, войти в покой Его... А входим в покой - мы, уверовавшие... то еще определяет некоторый день"Ныне" (день спасения Ис.49:8), говоря через Давида после столь долгого времени, как выше сказано: Ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших! Ибо, если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
                    Посему, для народа Божия еще остается субботство". Евр.4:1-10.

                    Здесь ничего не написано о "покое в субботу", но о "
                    субботнем покое", это и есть покой в Боге. Именно, как Бог покоился от Своего дела творения, так покоятся в Нем после совершённого дела спасения все дети Божии.

                    Евр.8:7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать место другому". И
                    Евр.10:1 "Закон имеет
                    тень будущих благ, а не самый образ вещей...он никогда не сможет сделать совершенными приходящих...". Только Иисус, искупив нас и дав Духа Своего Святого сделает нас совершенными:

                    "Приидите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и я
                    успокою вас!", "Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня! Ибо Я кроток и смирен сердцем; и найдете покой душам вашим" Мф.11:28-29.

                    ...После основания новозаветной церкви, нет ни одного указания на то, чтобы Апостолы заповедали соблюдать субботу по старому образцу, напротив, Павел пишет: "Итак, никто да не осуждает вас за пищу или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие или субботу". Кол.2:16-18.

                    Особо поучительно "да не осуждает". Те, которые делают свое спасение зависимым от соблюдения субботы - не только осуждают других, но и отнимают у них "полное спасение во Христе" и относят их к антихристу. Но на верующих из народов, согласно священному писанию, не позволено возлагать ни обрезания, ни соблюдения субботы.





                    Чепуха, чепуха чепушинная.

                    Что же вы о себе возомнили сильно святого человека?Пророки ВЗ куда святее были чем вы и соблюдали субботу и имели настоящий покой."Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
                    2 говорит Господу: "прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!""Пс.90
                    Вы никакого покоя не имеете это ложь и самообман только через исполнение заповедей Божьих в том числе и субботы человек получает настоящий покой Божий."Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: "не пойдем ". "......
                    Слушай, земля: вот, Я приведу на народ сей пагубу, плод помыслов их; ибо они слов Моих не слушали и закон Мой отвергли. "Иер.6:16,19
                    Так и вы нарушая закон Божий не имеете покой,вам надо идти по путям древних и будете иметь настоящий покой Божий.
                    ...После основания новозаветной церкви, нет ни одного указания на то, чтобы Апостолы заповедали соблюдать субботу по старому образцу, напротив, Павел пишет: "Итак, никто да не осуждает вас за пищу или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие или субботу". Кол.2:16-18.
                    Давайте разберём этот текст внимательно!!!Плохо читаете Писание и не внимательно!!!!
                    Осуждали их не фарисеи как вы предпологаете наверно ,а философы- иудеогностики,учившими не бибейскими учениями, и о них Павел пишет в послании! Цитата из Библии Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу
                    О философах иудеогностиках было известно ещё во времена Павла,их учение было:
                    1)Аскетизм.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием" Ст.23 "изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти."
                    2)Поклонение Ангелам.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов"
                    3)Вера о влиянии созвездий на жизнь людей.Ст.23 " Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира"
                    Так,что это ваши вымыслы и фантазии,что Павел против субботы и фарисеев в частности!!
                    А по настоящему он против философов-иудеогностиков и против извращённого соблюдения "праздник, или новомесячие, или субботу:"!
                    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                    Комментарий

                    • СияниеДелПравды
                      Завсегдатай

                      • 20 November 2012
                      • 949

                      #1090
                      Сообщение от lubow.fedorowa
                      Серафима, воспользуюсь брошюрой Э. Франка, который хорошо говорит о субботнем дне:
                      ...После основания новозаветной церкви, нет ни одного указания на то, чтобы Апостолы заповедали соблюдать субботу по старому образцу, напротив, Павел пишет: "Итак, никто да не осуждает вас за пищу или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие или субботу". Кол.2:16-18.

                      Особо поучительно "да не осуждает". Те, которые делают свое спасение зависимым от соблюдения субботы - не только осуждают других, но и отнимают у них "полное спасение во Христе" и относят их к антихристу. Но на верующих из народов, согласно священному писанию, не позволено возлагать ни обрезания, ни соблюдения субботы.
                      Спасибо большое за интересную информацию. Однако, дорогая сестра, не думаю, что смогу согласиться с такой точкой зрения на субботу.
                      Бог нам дарует покой каждый день - это правда. Благодарю Христа за такой щедрый и великий дар ко мне, грешнице! Но значит ли это то, что вечное повеление вечного и неизменного Всевышнего Творца о субботе может быть изменено таким слишком образным понимание Шабата, как только покоя. В данном случае, как мне кажется, лучше буквально исполнять это повеление. Суббота - это день отдыха и радости и пребывания лишь в любви Бога, но в свободе от всех суетливых дел. Речь о выходном дне идёт, но об особом святом дне для Бога. Нельзя работать в субботу - Бог так повелел через пророка Моисея. И нигде в Библии не говорится о том, что Бог отменил это повеление. Для меня Его строгое повеление абсолютно так же свято и непоколебимо, как и Его повеление об отказе от блуда (не прелюбодействуй!) и другие заповеди-повеления.
                      Сестра Любовь, я очень уважаю святого апостола Павла и то, что он сделал для служения Богу и ради всех нас. Но некоторые его высказывания мне порой сложно понять, так как его понимание порой очень образное и усложненное (как я думаю). Например, есть повеление Творца всему Его народу об обрезании, когда каждый мужчина, который присоединяется к собранию (церкви) непременно должен пройти через обрезание - это великое знамение союза между Богом и Его народом. А у Павла во многих его посланиях постоянно идёт проповедь о ненужности обрезания. Но разве Бог сказал нам, что обрезание после смерти Христа уже не нужно или мнение человека апостола Павла важнее повеления Самого Всевышнего? Ведь и Христос был обрезан тоже. Сам Павел и все апостолы были обрезаны. Почему Павел решил так, что теперь после смерти Христа язычникам, которые уверовали в Единого Бога, уже вовсе не нужно обрезаться? Почему некоторые христиане решили, что соблюдение субботы - это всего-лишь постоянный покой? Почему Павел решил, что обрезание должно быть только образным, когда человек перестаёт грешить и жить плотью? Я лично не понимаю его логики. Я лично не знаю, откуда Павел взял это учение о ненужности обрезания и соблюдения Закона. Не знаю, почему он стал это учение свое проповедовать так рьяно (почти в каждом его послании идёт речь о ненужности Закона, обрезания). Почему Павел ни разу никогда никому не сказал о том, что это именно Сам Бог повелел ему проповедовать новое учение о ненужности соблюдения повелений Всевышнего таких, как соблюдение обрезания (как минимум, для неевреев по происхождению)? Вместо этого он почему-то пытается построить свои рассуждения о том, что смерть Христа отменила Закон заповедей:14. истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту
                      (Послание к Колоссянам 2:14)
                      Смотрите, как Павел проповедует: рукописание (Закон) был против нас, но в тот момент, когда Христа пригвоздили к древу мучений, Закон был распят (уничтожен - отменен). Но так ли это? Истинны ли подобные рассуждения? Разве не грех был распят через муки Христа? Я всегда думала, что через распятие Христа и Его мучительную смерть были распяты смерть и грех верующих во Христа людей? Если Христос во время всех проповедей призывал людей соблюдать Закон и все его заповеди, то для чего бы Богу потом понадобилось через смерть и распятие Христа пригвождать ко кресту Закон (отменяя его таким образом)?
                      Все эти вопросы просто не дают мне покоя. Я о них часто думаю. И очень прошу и Вас, сестра Любовь, и всех братьев и сестер во Христе помочь мне найти ответы на эти вопросы. Прошу молиться обо мне, чтоб Бог мне открыл разум к пониманию этих сложных вопросов.
                      Прошу прощения, если невольно обидела своими вопросами чью-либо веру! Я совсем не хочу сказать, что Павел мог ошибиться. Просто порой не понимаю его мысли и учение его. То ли я глупа слишком, то ли ещё что-то мне мешает уразуметь учение Павла.

                      Что касается того, что
                      Павел написал: "Итак, никто да не осуждает вас за пищу или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие или субботу". Кол.2:16-18.
                      Разве тут написано о том, что никто не должен осуждать христиан за несоблюдение субботы? Я или ослепла или просто потеряла всякий здравый смысл? Или я всё-таки хоть немного права и тут написано о том, что никто не должен осуждать тех язычников (колоссян) уверовавших через иудейского Мессию в Единого иудейского Бога
                      , но соблюдавших субботу? Возможно, в те времена такие верующие соблюдали новомесячия и праздники иудейские, как и иудейский шабат, и придерживались кошерной иудейской диеты? Вероятно, в те времена это было нормой не только для иудеев во Христе, но и для уверовавших язычников тоже, а какие-то не очень добрые люди смели их осуждать за это, а Павел таких людей призывал перестать осуждать верующих?
                      Возможно ли, этот отрывок именно так понимать или я очень ошиблась?
                      Последний раз редактировалось СияниеДелПравды; 29 November 2012, 12:43 PM.
                      Любовь покрывает множество грехов!

                      Комментарий

                      • svitok
                        Ветеран

                        • 31 October 2012
                        • 1706

                        #1091
                        Всем отвергающим закон заповедей Божьих:

                        Ваше нежелание исследовать этот вопрос в Библии не извиняет вас перед Богом, отвергая написанное про духовный закон Божий, вы отвергаете существенную часть Слова Божьего.
                        Представьте что у вас останется от Библии, если вы удалите все, что говорится в ней о законе??? Не берем в учет пятикнижье.
                        Павел трудился своими руками, хоть раз он работал в субботу?, напротив - В день же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению, был молитвенный дом, и, сев, разговаривали с собравшимися [там] женщинами.(Деян.16:13)
                        И с чего он говорит: Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;(Рим.7:22) И каким таким законом тогда познается грех? ибо законом познается грех.(Рим.3:20)
                        О чем псалмы? Ужас овладевает мною при виде нечестивых, оставляющих закон Твой.(Пс.118:53) - Или вы готовы отбросить множество псалмов?
                        Правда в том, что многие утверждающие что знают закон Духа, - не знают его.
                        Ну и что вы скажете Христу?
                        Ибо мы знаем, что закон духовен...(Рим.7:14)
                        как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
                        Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)

                        Комментарий

                        • lubow.fedorowa
                          Ветеран

                          • 06 May 2011
                          • 14484

                          #1092
                          Сообщение от СияниеДелПравды
                          Спасибо большое за интересную информацию. Однако, дорогая сестра, не думаю, что смогу согласиться с такой точкой зрения на субботу.
                          Бог нам дарует покой каждый день - это правда. Благодарю Христа за такой щедрый и великий дар ко мне, грешнице! Но значит ли это то, что вечное повеление вечного и неизменного Всевышнего Творца о субботе может быть изменено таким слишком образным понимание Шабата, как только покоя. В данном случае, как мне кажется, лучше буквально исполнять это повеление. Суббота - это день отдыха и радости и пребывания лишь в любви Бога, но в свободе от всех суетливых дел. Речь о выходном дне идёт, но об особом святом дне для Бога. Нельзя работать в субботу - Бог так повелел через пророка Моисея. И нигде в Библии не говорится о том, что Бог отменил это повеление. Для меня Его строгое повеление абсолютно так же свято и непоколебимо, как и Его повеление об отказе от блуда (не прелюбодействуй!) и другие заповеди-повеления.
                          Сестра Любовь, я очень уважаю святого апостола Павла и то, что он сделал для служения Богу и ради всех нас. Но некоторые его высказывания мне порой сложно понять, так как его понимание порой очень образное и усложненное (как я думаю). Например, есть повеление Творца всему Его народу об обрезании, когда каждый мужчина, который присоединяется к собранию (церкви) непременно должен пройти через обрезание - это великое знамение союза между Богом и Его народом. А у Павла во многих его посланиях постоянно идёт проповедь о ненужности обрезания. Но разве Бог сказал нам, что обрезание после смерти Христа уже не нужно или мнение человека апостола Павла важнее повеления Самого Всевышнего? Ведь и Христос был обрезан тоже. Сам Павел и все апостолы были обрезаны. Почему Павел решил так, что теперь после смерти Христа язычникам, которые уверовали в Единого Бога, уже вовсе не нужно обрезаться? Почему Павел решил, что соблюдение субботы - это всего-лишь постоянный покой? Почему Павел решил, что обрезание должно быть только образным, когда человек перестаёт грешить и жить плотью? Я лично не понимаю его логики. Я лично не знаю, откуда Павел взял это учение о ненужности обрезания и субботы. Не знаю, почему он стал это учение свое проповедовать так рьяно (почти в каждом его послании идёт речь о ненужности Закона, обрезания и субботы). Почему Павел ни разу никогда никому не сказал о том, что это именно Сам Бог повелел ему проповедовать новое учение о ненужности соблюдения повелений Всевышнего таких, как соблюдение обрезания или соблюдение шабата (как минимум, для неевреев по происхождению)? Вместо этого он пытается построить свои рассуждения о том, что смерть Христа отменила Закон заповедей:14. истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту
                          (Послание к Колоссянам 2:14)
                          Смотрите, как Павел проповедует: рукописание (Закон) был против нас, но в тот момент, когда Христа пригвоздили к древу мучений, Закон был распят (уничтожен - отменен). Но так ли это? Истинны ли подобные рассуждения? Разве не грех был распят через муки Христа? Я всегда думала, что через распятие Христа и Его мучительную смерть были распяты смерть и грех верующих во Христа людей? Если Христос во время всех проповедей призывал людей соблюдать Закон и все его заповеди, то для чего бы Богу потом понадобилось через смерть и распятие Христа пригвождать ко кресту Закон (отменяя его таким образом)?
                          Все эти вопросы просто не дают мне покоя. Я о них часто думаю. И очень прошу и Вас, сестра Любовь, и всех братьев и сестер во Христе помочь мне найти ответы на эти вопросы. Прошу молиться обо мне, чтоб Бог мне открыл разум к пониманию этих сложных вопросов.
                          Прошу прощения, если невольно обидела своими вопросами чью-либо веру! Я совсем не хочу сказать, что Павел мог ошибиться. Просто порой не понимаю его мысли и учение его. То ли я глупа слишком, то ли ещё что-то мне мешает уразуметь учение Павла.

                          Что касается того, что
                          Павел написал: "Итак, никто да не осуждает вас за пищу или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие или субботу". Кол.2:16-18.
                          Разве тут написано о том, что никто не должен осуждать христиан за несоблюдение субботы? Я или ослепла или просто потеряла всякий здравый смысл? Или я всё-таки хоть немного права и тут написано о том, что никто не должен осуждать тех язычников (колоссян) уверовавших через иудейского Мессию в Единого иудейского Бога
                          . Возможно, те времена такие верующие соблюдали и новомесячия и праздники иудейские и иудейский шабат и придерживались кошерной диеты? Вероятно, это было нормой для христиан тогда, а какие-то злодеи смели их осуждать за это?
                          Возможно ли, этот отрывок именно так понимать или я очень ошиблась?
                          Серафима, человек вам открыть не сможет. Открывает только Дух Святой. Значит, Вы еще не подготовлены Богом для принятия истины духовной, но стремление искреннее есть у Вас, а ищущим Бога - Он воздает. Мир Вам и благодать от Бога.
                          «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                          (Второе послание к Тимофею 2:19)

                          «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                          (Псалтирь 18:15)

                          «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                          (Псалтирь 49:21)

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55069

                            #1093
                            Начните с рукописания Колоссянам вторая глава, проверте о чем здесь точно написано, а помощь любой другой перевод,
                            можно подстрочный с греческого,
                            постарайтесь проверить ради своего утверждения,
                            найде те что нового для себя напишите мне куда захотите, только ссылку дайте, если в теме будет ответ.
                            Это обращение к вам Любовь Федорова.

                            Комментарий

                            • Любящий Иисуса
                              Не раб, а СЫН.

                              • 24 July 2012
                              • 893

                              #1094
                              Сообщение от Вито
                              Вы каждый день ничего не делаете и работаете на хлеб насущный??? Ведь только это требует заповедь о субботе. Нарушение этой заповеди есть грех.
                              Да. Теперь вижу, что не прикалываетесь, а действительно не понимаете. Жаль...
                              В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (Иоан.14:20)

                              Комментарий

                              • СияниеДелПравды
                                Завсегдатай

                                • 20 November 2012
                                • 949

                                #1095
                                Сообщение от Любящий Иисуса
                                Для чего была дана суббота ветхозаветным иудеям? Это был прообраз Субботы Христовой (1000 летнего Царства Справедливости).
                                Для чего нужно было соблюдать субботу? Почему так строго каралось нарушение? - Любые наши действия направлены на служение материальному миру=мамоне=князю мира сего. Запретив делать вообще что-либо Бог способствовал освящению евреев.
                                Почему Иисус отменил субботство? - Да не потому, что святой день уже не нужен, а потому, что для рождённого свыше христианина КАЖДЫЙ ДЕНЬ СУББОТА!
                                Это где в Писании есть слова Иисуса об отмене им субботы? Разве говорил Господь Христос что-то о том, что Он отменил субботу? Он сказал: Сын Человеческий является господином и субботы. Вы именно в этой фразе увидели отмену субботы? Тогда это слишком уж, как мне кажется, вольная трактовка слов Спасителя.
                                Возможно, Он имел в виду, что обладает большой властью от Бога и поэтому обладает возможностью даже в субботу совершать те святые дела, которые велел совершать Отец Небесный?
                                Любовь покрывает множество грехов!

                                Комментарий

                                Обработка...