Суббота.
Свернуть
X
-
Был бы очень рад, если бы вы имели свободу в Духе Христа, но свобода во Христе не противоречит закону Духа во Христе.
Ваши же речи свидетельствуют о том, что кроме духа самооправдания и самоуверенности, вы ничего не имеете.
Если хотите спастись, вернитесь ко Христу, ибо тот, кто во Христе, тот и поступает как Христос, а не пытается задавить человека собственными убеждениями не обоснованными на единственно верном Слове Божьем, по которому будет судим каждый.
Кто хочет быть судим, тот и будетКомментарий
-
...и кто не хочет, тоже...
ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо.
(Еккл.12:14)как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)Комментарий
-
Написано:
7. Кто ты, великая гора, перед Зоровавелем? ты равнина, и вынесет он краеугольный камень при шумных восклицаниях: «благодать, благодать на нем!» (Зах 4:7)
16. И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
17. ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. (Ин 1:16,17)
4. Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,
5. и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
6. Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится. (1Пет 2:4-6)
Живые камни светят светом Творца.
Отсчет Омера. цит: «И под ногами его будто сапфировая белизна, и небеса чистота». И объяснение таково: посредством того, что человек связывает себя с Творцом, заслуживает тогда раскрытия на себя света Творца. Получается, что тем самым человек становится, как «омер» («сноп», также «говорит»), связующий все желания в единую связь, то есть, с единой целью: во имя Творца. И тогда этот «омер» светит, и в этом тайна исчисления Омера (также сфира Омера) когда человек светит светом Творца.
Посмотрите на Менору, символизирующую чашу с возносимым Омером:
ОМЕР (עוֹמֶר, עֹמֶר, буквально `сноп`, полнее омер ха-тнуфа `сноп возношения`; в Библии также единица меры сыпучих тел, равная 2,2 литра).
На основании определения в Исх. 16:36 «Омер есть десятая часть эфы» (см. Веса и меры) законоучители Талмуда установили, что омер означает меру зерна, а также то, что для принесения омера следует пользоваться ячменем (видимо, постольку, поскольку это самая рано поспевающая из всех зерновых культур; Мен. 68б). Сжатую меру ячменя (эфа = 3 сеот) обмолачивали, зерно обжаривали, провеивали, измельчали в крупу, которую тщательно отсеивали от отрубей, после чего от нее отделяли десятую часть иссарон (собственно омер), которую священники и возносили на алтарь (Мен. 10:4). Горсть иссарона, смешанного с маслом и ладаном, сжигали на алтаре, а остальное съедали священники. Окончив возношение омера, священник приносил жертву всесожжения и связанные с ней приношения и возлияние вина, после чего хлеб нового урожая любых злаков дозволялся к употреблению (Лев. 23:1214). Церемония отличалась большой торжественностью и истолковывалась как обращение к Богу о защите урожая от ветров и прочих бедствий (Мен. 62а).
и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока, (Лев 23.12)
В Небесном Иерусалиме наступил брак Агнца и Омера.
Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.
И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.
И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца.
И сказал мне: сии суть истинные слова Божии. (Откр 19:7-9)Комментарий
-
Суббота - часть вечности Творца на земле.
ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.(Исх.20:11)
ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
(Матф.12:8)
Так что сказал Иисус о нарушающих субботу, кто ее нарушает и остается невиновен?
... священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
(Матф.12:5)
Священники в храме служили Богу, а не занимались собственными делами.
шесть дней делайте дела, а день седьмой должен быть у вас святым, суббота покоя Господу...(Исх.35:2)
...субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас;
(Исх.31:13)
Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.
(1Пет.1:16)
Посему для народа Божия еще остается субботство.
Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
(Евр.4:9-11)
Желаю всем спастись, но невозможно войти в вечный покой Творца, не познавая этот духовный покой на Земле.как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)Комментарий
-
Комментарий
-
Кого вы на форуме проповедуете?
Был один такой:
Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;
(Ис.14:12,13)
Вот что ждет его и ему подражающих:
Но хотя бы ты, как орел, поднялся высоко и среди звезд устроил гнездо твое, то и оттуда Я низрину тебя, говорит Господь.
(Авд.1:4)как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)Комментарий
-
[Господь] сказал: Сам Я пойду, и введу тебя в покой.
(Исх.33:14)
В Евр.4:9 Написано вместо субботство, суббота.
Поэтому остается празднование субботы народу Бога.(греч.)
В других переводах: "остается субботний покой".
Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, - то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это.
(Ис.58:13,14)
Это видение было такое же, какое я видел прежде, точно такое, какое я видел, когда приходил возвестить гибель городу, и видения, подобные видениям, какие видел я у реки Ховара. И я пал на лице мое. И слава Господа вошла в храм путем ворот, обращенных лицом к востоку. И поднял меня дух, и ввел меня во внутренний двор, и вот, слава Господа наполнила весь храм.
И я слышал кого-то, говорящего мне из храма, а тот муж стоял подле меня, и сказал мне: сын человеческий! это место престола Моего и место стопам ног Моих...
Так говорит Господь Бог: ворота внутреннего двора, обращенные лицом к востоку, должны быть заперты в продолжение шести рабочих дней, а в субботний день они должны быть отворены и в день новомесячия должны быть отворены.
(Иез.43:1-7;46:1)
Господь во святом храме Своем, Господь, - престол Его на небесах, очи Его зрят; вежды Его испытывают сынов человеческих.
(Пс.10:4)как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)Комментарий
-
Помни день субботний, чтобы святить его;
шесть дней работай и делай всякие дела твои,
а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему...
(Исх.20:8-10)
Ибо Господь так говорит об евнухах: которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего, -
тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится.
(Ис.56:4,5)
Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, -
то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это.(Ис.58:13,14)
Павел, апостол язычников:
Итак, отправившись из Троады, мы прямо прибыли в Самофракию, а на другой день в Неаполь,
оттуда же в Филиппы: это первый город в той части Македонии, колония. В этом городе мы пробыли несколько дней.
В день же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению, был молитвенный дом, и, сев, разговаривали с собравшимися [там] женщинами.
(Деян.16:11-13)как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)Комментарий
-
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
(Гал.5:19-21)
Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищникиЦарства Божия не наследуют.(1 Коринфянам 6:9,10)
Не кажется ли вам,что тот кто дописал эти слова в послание Павла(Рим.6:8),хотел выдать Иисуса и Павла за "ЛЖЕЦОВ"?
Да и святые(праведники) по Слову Божьему,будут жить в царстве Божьем на Земле,а не на небе!Тем более, что в Святом Писании в словосочетании "царство небесное" ,под словом "небесное",всегда скрывали Имя Всевышнего,-Яхве и не более.....
А остальное от лукавого!
потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
(1Фесс.4:16,17)
Тогда удовлетворит себя земля за субботы свои во все дни запустения [своего];...
во все дни запустения [своего] будет она покоиться, сколько ни покоилась в субботы ваши, когда вы жили на ней.
(Лев.26:34,35)
Что за мода кривить Слово Божье?
/45/ И ВСПОМНЮ Я ДЛЯ НИХ СОЮЗ С ПРЕДКАМИ ИХ, КОТОРЫХ Я ВЫВЕЛ ИЗ СТРАНЫ ЕГИПЕТСКОЙ НА ГЛАЗАХ НАРОДОВ, ЧТОБЫ БЫТЬ ИМ ВСЕСИЛЬНЫМ, Я - БОГ".
/46/ ВОТ УСТАНОВЛЕНИЯ, И ЗАКОНЫ, И НАСТАВЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ УСТАНОВИЛ БОГ МЕЖДУ СОБОЮ И СЫНАМИ ИЗРАИЛЯ НА ГОРЕ СИНАЙ ЧЕРЕЗ МОШЕ. (Лев.26)Последний раз редактировалось rabi; 11 November 2012, 03:52 AM.Комментарий
-
И вообще, Святое Писание прямо говорит о изначальной праведности любого рождённого,-то есть о отсутствии на нём какого либо первородного греха,который выдуман языческой церквой для запугивания своих адептов и лучшей стрижки с них бабла, как со стада .......
Поэтому,после прочтения Святого Писания(что раньше было запрещено отцами церквы),более понятной становится вся ложь обряда снятия греха водой с младенцев,в традиции языческой церквы.Комментарий
-
«Субботы Мои соблюдайте; ибо это ЗНАМЕНИЕ между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Всевышний, освещающий вас» Исх31:13.
Далее!
"Cуббота для человека а не человек для субботы" (Вавилонский Талмуд, трактат Йома 85).
Сходство Нового Завета и Талмуда отмечалось неоднократно. Даже такой неожиданный в нашей теме автор, как Лев Толстой, пишет следующее:
«Я недавно с еврейским раввином читал V главу Матфея. Почти при всяком изречении раввин говорил: это есть в Библии, это есть в Талмуде, и указывал мне в Библии и Талмуде весьма близкие изречения к изречениям Нагорной проповеди»
В учении Иисуса о Субботе и всех поступках, которые он совершал в Субботу, видна забота о верном понимании приоритетов. Он соблюдал Субботу с тем же самым стремлением исполнить эту мицву , как любой другой современный ему религиозный учитель. Одним словом, отношение Иисуса к соблюдению Субботы отражает его отношение к Торе - уважение и почитание вместе со страстным желанием должным образом исполнить предписанное. Это полностью совпадает с тем, чему он учит в Мф. 5:17-18
Арье Барац, автор ряда книг по иудаизму пишет: "Многочисленные как христианские, так и еврейские исследователи показывают, что Евангелия не приводят ни одного случая нарушения законов Торы Иисусом. Даже оправдание учеников, срывавших в субботу колосья, находит себе параллель в Гемаре (см Шабат 128.а).
И это при всем том, что редакторам евангелий представлялось чрезвычайно важным показать, что Иисус находился в конфликте с книжниками и фарисеями по причине пренебрежения Законом."
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим
"Так говорит Яхве: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим ..." (Иер.6:16)
А религиозное ревнители "субботы" злились на Него ,что он проповедовал свободу вне религии("субботников").
А по Евангелиям,- "религиозные ревнители" искали в чём обличить его,и не могли найти!....или не читали?
Так что не стоит повторять за другими гадости и лжесвидетельства на Иисуса!Советую иногда пользоваться собственной головой!Последний раз редактировалось rabi; 11 November 2012, 02:10 AM.Комментарий
-
Во вторых,это указ для Второзакония,и тем самым содержание этой книги интерпретируется в качестве «второго закона», провозглашаемого Моисеем в стране Моавской....
А кроме того, св.ап. Павел пишет, что проклят тот, кто не исполняет всего, а не тот, кто исполняет все, но не исполнил чего-либо по каким-либо уважительным причинам.
Нет в Святом Писании никакого проклятия для тех,кто не исполняет всего что написано!Это ложь....
- - - Добавлено - - -
Вы ведь тоже ни Моисея ни Авраама не видели и не слышали, но это не мешает вам учить здесь учениям фарисеев.
Я не советую вам сопоставлять дела церкви времен предсказанного периода отступничества т.к. церковь средневековья, как раз и пошла по пути древнего Израиля, ничему не научась и злоупотребляя долготерпением Бога.
Комментарий
-
По моему и этот призыв к НЕНАВИСТИ тоже подпадает под проклятие:15 проклят, кто сделает изваянный или литой кумир, мерзость пред Господом, произведение рук художника, и поставит его в тайном месте! Весь народ возгласит и скажет: аминь. 16 Проклят злословящий отца своего или матерь свою! И весь народ скажет: аминь. 17 Проклят нарушающий межи ближнего своего! И весь народ скажет: аминь. 18 Проклят, кто слепого сбивает с пути! И весь народ скажет: аминь. 19 Проклят, кто превратно судит пришельца, сироту и вдову! И весь народ скажет: аминь. (вдову Сапфиру Деян 5.9)) 20 Проклят, кто ляжет с женою отца своего, ибо он открыл край одежды отца своего! И весь народ скажет: аминь. 21 Проклят, кто ляжет с каким-либо скотом! И весь народ скажет: аминь. 22 Проклят, кто ляжет с сестрою своею, с дочерью отца своего, или дочерью матери своей! И весь народ скажет: аминь. 23 Проклят, кто ляжет с тещею своею! И весь народ скажет: аминь. [Проклят, кто ляжет с сестрою жены своей! И весь народ скажет: аминь.] 24 Проклят, кто тайно убивает ближнего своего! И весь народ скажет: аминь. 25 Проклят, кто берет подкуп, чтоб убить душу и пролить кровь невинную! И весь народ скажет: аминь. 26 Проклят [всякий человек], кто не исполнит [всех] слов закона сего и не будет поступать по ним! И весь народ скажет: аминь. кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, ... тот не может быть Моим учеником;Комментарий
Комментарий