Богородица

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир Ростовцев
    Был

    • 24 November 2001
    • 6891

    #601
    Сообщение от test
    Брр. По какому такому Писанию? У нас они разные что-ли?
    Неужели Вы никогда никого не просили (по русски - молили) о молитвах за себя или просто о какой помощи? Неужто Вы с таких исключительных отношениях с Господом, что у Вас и нужды в человеческой помощи нет?
    Брат, ну чего опять по новому кружить?
    Цитата из Библии:

    Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
    (Матф.18:19,20)


    Написано же: согласятся просить НА ЗЕМЛЕ вдвоём или втроём
    Последний раз редактировалось Владимир Ростовцев; 12 January 2005, 07:36 AM.
    Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
    Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

    Комментарий

    • test
      Ветеран

      • 15 December 2003
      • 4658

      #602
      Сообщение от vrost
      Брат, ну чего опять по новому кружить?

      Написано же: согласятся просить НА ЗЕМЛЕ[/size][/b]
      Убийственный аргумент
      Но это к чему? Чтобы небожителей земляне не трогали своими просьбами, что-ли?
      Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

      Комментарий

      • Владимир Ростовцев
        Был

        • 24 November 2001
        • 6891

        #603
        Сообщение от test
        Убийственный аргумент
        Но это к чему? Чтобы небожителей земляне не трогали своими просьбами, что-ли?
        А вы уверены, что всех, кого причислили люди к святым - суть небожители?
        Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
        Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

        Комментарий

        • Searhey
          Ветеран

          • 30 November 2002
          • 4505

          #604
          Владимир, приветствую!

          Вездесущий.
          Скажите, а как Вы понимаете - когда Христос был в мире, он был Вездесущим? Если нет, то когда стал?
          Поясню: Вы ведь верите, что Христос воскрес в теле и вознесся на Небо?
          Как Он может являться сейчас Вездесущим, после вознесения на Небо, если до этого не был Вездесущим на Земле?
          Не нужно отвечать, это просто для размышления, к вопросу: "как нас могут слышать Святые".

          Это не является доказателством того, что надо молиться умершим святым.
          Нет, не является. Но и "умершх святых" не бывает. Либо Святые - либо умершие.
          Ведь жало смерти - грех. Святые - это те, кто распял плоть со грехами и похотями, ПОБЕДИЛ грех во Христе, а, значит, и власти смерти над ними нет.
          Вы не верите, что смерть УЖЕ побеждена и не властвует над Христом?
          Как же она "добирается" до тех, кто ВО ХРИСТЕ? Смерть сильнее Христа настолько, что может Его "отодвинуть" и забрать себе, кого хочет?

          "Встань, спящий, ВОСКРЕСНИ из мертвых".... Никто еще не услышал?

          Если мы извращаем Слово Божие - это унижает Христа.
          Нет в Писании молитв к умершим.
          Если в Писании чего -то нет - это не значит, что ЛЮБОЙ шаг вне Писания - это извращение. Например, в Писании не сказано обязательно пить воду каждый день. Но тот, кто так делает, не извращает Писание. А вот тот, кто не пьет воду, говоря, что этого нет в Писании - выглядит странно... и извращает Писание.

          Я не говорю, что это одно и то же. Просто "нет" - еще не означает "извращать".

          Откр.14:4 Это те, кто не осквернил себя совокуплением с женщиной, ибо они девственники. Они следуют за Агнцем, куда не пойдёт Он. Они выкуплены у остальных людей, и они первая часть жатвы Божией и Агнца...
          Откуда мной и сделан вывод.


          Хорошо. Но ведь здесь не сказано, что это ПОСЛЕДНИЕ ПО ВРЕМЕНИ из уверовавших.

          Мне кажется, стоит посмотреть, когда и чем они выкуплены.

          Иначе получается, что НИКТО еще не выкуплен.
          За что же умирал Христос?

          Кроме того, как Вы тогда понимаете Церковь первенцев, к которой приступили верующие во Христе еще во времена апостолов?

          Пробуждение Израиля Божия ещё впереди, о чём и ап.Павел говорил: Рим.11:25,26


          ????

          Дух Святой не отдаст никому этой славы.
          А мы не прославляем святых ВНЕ ГОСПОДА. Вне Господа они и не святые.
          А святые - потому что В ГОСПОДЕ.
          Если Господь прославляется в Святых своих, то что нам мешает ПРОСЛАВЛЯТЬ ГОСПОДА И В СВЯТЫХ ЕГО??????

          Всех благ!
          Последний раз редактировалось Searhey; 12 January 2005, 08:06 AM.
          О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

          Комментарий

          • Владимир Ростовцев
            Был

            • 24 November 2001
            • 6891

            #605
            Сообщение от Searhey
            Владимир, приветствую!
            Скажите, а как Вы понимаете - когда Христос был в мире, он был Вездесущим? Если нет, то когда стал?
            Христос стал вездесущим, когда сел по правую руку от Отца.

            Либо Святые - либо умершие. Ведь жало смерти - грех. Святые - это те, кто распял плоть со грехами и похотями, ПОБЕДИЛ грех во Христе, а, значит, и власти смерти над ними нет.
            Физической смертью умирают все: и святые и грешники.
            Физ.смерть ещё не побеждена- это дело ближайшего будущего:
            Цитата из Библии:
            .1Кор.15:23каждый в своем порядке: первенец Христос, потом
            Христовы, в пришествие Его.
            1Кор.15:26 Последний же враг истребится - смерть,


            Но тот, кто так делает, не извращает Писание. А вот тот, кто не пьет воду, говоря, что этого нет в Писании - выглядит странно... и извращает Писание.
            Невозможно сравнивать попечение о теле со служением Богу.

            Кроме того, как Вы тогда понимаете Церковь первенцев, к которой приступили верующие во Христе еще во времена апостолов?
            Так апостолы и первые верующие (почти все, кстати,-евреи)-это и есть первенцы. Израиль был, есть и будет всегда первенцем в Теле Христа.

            Если Господь прославляется в Святых своих, то что нам мешает ПРОСЛАВЛЯТЬ ГОСПОДА И В СВЯТЫХ ЕГО??????
            Прославлять Господа и прославлять святых - не одно и тоже.

            Повторюсь: Дух Святой отдаёт всё славу Отцу и Сыну и НИКОМУ иному.
            Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
            Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #606
              ПРИвет Дранкер!
              Вы внимательно почитайте. Павел дал позволение, а не повеление.
              Вы невнимательны Дранкер. В 7:12 Павел говорит, что теперь как бы ОН говорит, а не ГОСПОДЬ, значит все предыдущее, а именно "невоздержа-ние в браке" есть повеление Господа.

              А Богу то что до этих человеческих преданий? Богу то может и ничего а Марии жить среди людей, вот он её и защитил от нападок.
              А Бог защитил Христа от нападок, Апостола Иакова, Петра, первых христиан? Странная логика. Каждую человеческую установку исполняй это можно далеко уйти от Царства. Правда ваше оправдание звучит как признание обыности Марии как женщины, как человека. Я как бы подсозна-тельно, и Вы наверное тоже, говорю: ну с чего это ее так превознесли, если ей пришлось под человеческие суеверия подпасть?

              Многоженец это когда сразу несколько жен, а если после смерти одной - вторая, то это вроде как по закону. Или у Вас есть другая информация?
              Фактически это многоженство. Другой у меня информации нет. Чело-век, имевший несколько жен кто по вашему? ДА и не запрещал все тот же В.З. этого. Впрочем и развод тоже, не так ли?

              А что значит ложе непорочно, или вернее как оно может быт порочным?
              Только блуд, онанизм и подобные сему вещи.

              Брак - добро, девство - выше добра.
              МЫ же говорим о праведности. Может ли быть праведность выше какой-то другой праведности? Что вообще для вас это?

              Ну например чтобы муж содержал жену своим состоянием или трудом, а она ему кушать готовила
              Это не брак, и не "одна плоть". Как сказал один поэт: "некоторые женятся, а некоторые так". Так вот - это даже не "так".

              Или объясните тогда почему во время молитвы и поста нельзя этим заниматься если это абсолютно пра-ведное занятие?
              Пост это не отказ от греха. Поэтому и рассуждения о воздержании от "неправедного" и "праведного" к нему неприменимы. Пост это измождение плоти. Хотя и бывает не сильное, или сильное из-мождение, все же суть его к отказу от греха не имеет отношения, ибо тогда выделение одного для христинина для отказа от греха уже первый шаг к признанию себя произвольным грешником.

              Кстати как Вы прокомментируете слова из Откровения "Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники"? Сразу оговорюсь, если Вы считаете что это иносказание, то иносказание имеет соответ-ствие в реальной жизни. Как можно оскверниться с женой?
              ТАм стоит слово "женщина".
              Я знаю только один вариант как можно осквернится женщиной блуд. В этом смысле можно быть девственником. Но заметьте все мужи веры были в браке, за редким исключением. Более того, чтобы управлять церковью необходимо было иметь жену и детей. НЕльзя быть ни епископом, ни пресвтером, ни дьяконом без жены. Сами делайте выводы. Если жена это скверна, то как такое повеление могло быть дано?
              Последний раз редактировалось Ольгерт; 12 January 2005, 12:14 PM.
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #607
                Привет Сереж! НЕзаметил твое сообщение, вот извиняюсь, что не ответил сразу!

                "А В ЧЕМ, Вы считаете, сказано, что мы не опередим умерших?" Опередить кого-то в чем-то можно по многим "показателям" - что имеется ввиду в этом случае?
                Ну вообще-то говорится о забирании и восхи-щении церкви на облаках. Кстати это показывает, что умершие еще не с Христом . Т.е. они там, но в бессозна-тельном состоянии.

                ГДЕ ПАВЕЛ НАЗЫВАЛ СЕБЯ САМЫМ НЕСЧАСТНЫМ ИЗ ЛЮДЕЙ В КОНТЕКТЕ ТОГО, ЧТО ВОСКРЕСЕНИЯ ЕЩЕ НЕ БЫЛО?
                1Кор 15:52 (что является контекстом несчастия Павла , если не т вос-кресения) четко говорит , что не было. Павел лишь ожидает его, причем говорит о том, что при последней трубе только воскреснут святые в контексте облачение в нетление. ДА и Октровение с этим согласуется назвав первое вокресение лишь после последней трубы, а не до , как Вы представили.
                Правда о "воскресших святых " не могу так одноpначно сказать. Возможно были "некоторые". Но еще вопрос в каких телах они воскресли.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Drunker
                  ☮☮☮☮☮☮☮

                  • 31 January 2004
                  • 10691

                  #608
                  Сообщение от Ольгерт
                  Вы невнимательны Дранкер. В 7:12 Павел говорит, что теперь как бы ОН говорит, а не ГОСПОДЬ, значит все предыдущее, а именно "невоздержа-ние в браке" есть повеление Господа.
                  Если мы спорим по поводу 1-е Коринфянам, глава 7 о браке и девстве, то я думаю там всё очень ясно написано. Если мы спорим по поводу применения этих правил к браку Марии и Иосифа, то я согласен что противоречие имеет место быть.

                  Но давайте разберем 1-е Коринфянам, глава 7. Там какие-то слова Павел говорит от Господа, а какие-то от себя, но как служитель Господний "получивший от Господа милость быть Ему верным" и говорящий о себе "а думаю, и я имею Духа Божия", поэтому границу между ними проводить не имеет смысла. Иначе получается что сам Павел ввёл еретическое (по Вашему мнению) учение о девственности в Библии.

                  "Хорошо человеку не касаться женщины" Павел говорил от себя или от Господа? В любом случае это имеет такое значение что оставться девственником лучше чем вступать в брак. Правильно? "Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я" (безбрачными). Это о том же. И ещё несколько мест говорят о том что девственность лучше чем брак. Вы согласны с этим?

                  При этом однозначно сказано что брак это не грех: "Впрочем, если и женишься, не согрешишь". Зачем же тогда вступать в брак, если девственность лучше? "если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться".

                  Давайте сначала определимся, оторвавшись от событий с Марией и Иосифом, Вы согласны с такой формулировкой Иоанна Златоуста "Брак - добро; и девство потому достойно удивления, что оно лучше добра"?

                  И кстати что бы Вы ответили Иоанну Дамаскину по поводу девственности?

                  "Илия, восхищенный на огненной колеснице и небожитель, не безбрачие ли возлюбил он, и не засвидетельствовано ли (это) превознесением, превышающим человеческие условия? Кто заключил небо? Кто воскрешал мертвых? Кто рассек Иордан? Не девственник ли Илия? А Елисей, ученик его, испросивший сугубую благодать Духа, не получил ли ее, показавши равную же добродетель? А три отрока? Не оказались ли они, подвизаясь в девстве, сильнее огня, ибо тела их по причине девства не были одолены огнем? Не в тело ли Даниила, укрепленное девством, не в состоянии были вонзиться зубы зверей? " (Иоанн Дамаскин)
                  Ну и добавлю слова vrost из другой темы.

                  Сообщение от vrost
                  1Кор.7:32-35, -откуда ясно видно, что сохранение девственности-это только следствие от полного посвящения для служения Богу.
                  Сообщение от Ольгерт
                  МЫ же говорим о праведности. Может ли быть праведность выше какой-то другой праведности? Что вообще для вас это?
                  Я думаю может, иначе не было бы смысла в совершенствовании. "я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед" К Филиппийцам, глава 3

                  Сообщение от Ольгерт
                  Пост это не отказ от греха. Поэтому и рассуждения о воздержании от "неправедного" и "праведного" к нему неприменимы. Пост это измождение плоти. Хотя и бывает не сильное, или сильное из-мождение, все же суть его к отказу от греха не имеет отношения, ибо тогда выделение одного для христинина для отказа от греха уже первый шаг к признанию себя произвольным грешником.?
                  Я думаю что тут речь всё-таки о непроизвольном грехе. Как сказно "если не могут воздержаться, пусть вступают в брак". Не в том смысле что брак это грех, а в том смысле что невоздержание это грех. При чём даже в браке невоздержание может вызвать "скорби по плоти" и тогда уже недалеко до "порочного ложа".

                  Сообщение от Ольгерт
                  Если жена это скверна, то как такое повеление могло быть дано?
                  Ещё раз повторюсь, брак это добро и жена это не скверна, но будучи в браке человек более склонен впасть в блуд чем будучи девственником, если эта девственность от посвящения своей жизни для служения Богу. Но если это девственность иного рода, то тогда человек скорее впадет в блуд будучи девственником, чем будучи в браке, о чём и пишет Павел.

                  Комментарий

                  • Searhey
                    Ветеран

                    • 30 November 2002
                    • 4505

                    #609
                    Владимир, приветствую Вас!

                    Физической смертью умирают все: и святые и грешники.
                    Да. Только для грешников, над которыми она властна - это смерть. А для святых, над которыми она не властна - освобождение. И приобретение.

                    Физ.смерть ещё не побеждена- это дело ближайшего будущего:
                    А разве Христос не воскрес?
                    Разве не победил физическую смерть?
                    Почему же будущего? Для кого-то - будущего, а для кого-то - уже прошлого.

                    1Кор.15:26 Последний же враг истребится - смерть
                    Побежденный враг и истребленный - разные вещи. Побеждающий вслед за Победителем побежденного врага также, как и Победитель, неподвластен врагу. Не могущий победить уже побежденного - все еще остается в его власти.
                    Когда же враг истребится - не будет никого, кто бы был в его власти, поскольку враг перестанет существовать.

                    Так апостолы и первые верующие (почти все, кстати,-евреи)-это и есть первенцы.
                    Они не потому первенцы, что ОТ евреев по плоти - а потому от евреев по плоти, что первенцы. В Господе же нет ни иудея, ни еллина.

                    И еще - среди тех ста сорока четырех тысяч первенцев, искупленных от земли, вы ветхозаветных праведников и первых верующих не видите?

                    Израиль был, есть и будет всегда первенцем в Теле Христа.
                    Да, вот только понимание Израиля у нас разное.
                    Вы составляете Израиль по плоти, насколько я понимаю. Но плоть Царства не наследует.

                    Прославлять Господа и прославлять святых - не одно и тоже.

                    Повторюсь: Дух Святой отдаёт всё славу Отцу и Сыну и НИКОМУ иному.
                    Ну,тогда и я повторюсь.

                    "ИНОМУ" могло бы быть только в случае, если Святые НЕ ЕДИНЫ с Отцом и Сыном. Но для Господа они не ИНЫЕ, в Он них и они в Нем..

                    Что Господь соединил - то человеку не разлучать...

                    Прости, Господи!
                    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                    Комментарий

                    • Searhey
                      Ветеран

                      • 30 November 2002
                      • 4505

                      #610
                      Олег, привет!

                      Ну вообще-то говорится о забирании и восхи-щении церкви на облаках.
                      КУДА?
                      Вот там живые и не опередят умерших.

                      Кстати это показывает, что умершие еще не с Христом
                      Интересно. Здесь же Владимир сказал, что Христос - Вездесущий.
                      Он даже среди нас, там, где двое или трое собраны во Имя Его.
                      И "Отныне блаженны умершие, умирающие В ГОСПОДЕ".

                      Не все так просто, Олег.

                      Т.е. они там, но в бессозна-тельном состоянии.
                      Но это утверждение должно быть на чем-то основано...

                      1Кор 15:52 (что является контекстом несчастия Павла , если не т вос-кресения) четко говорит , что не было.
                      Олег, есть вариант, что Павел самый несчасный человек, если воскресения ВООБЩЕ НЕТ.
                      А есть - что он несчасный, потому что воскресения еще не было.
                      Павел говорит ПЕРВОЕ, а не ВТОРОЕ.

                      Кроме того, приведите, пожалуйста, место, где ЧЕТКО ГОВОРИТСЯ, что воскресения ЕЩЕ НЕ БЫЛО.
                      У меня не работает поиск, а я не помню 1Кор. 15:12
                      Помню, что разрушают в некоторых веру те, кто говорит, что воскресение УЖЕ БЫЛО. То есть, прошло. И правильно говорил Павел, это не так - воскресение было (многие же святые воскресли, и явились многим!), но есть и будет.

                      Встань, спящий, ВОСКРЕСНИ ИЗ МЕРТВЫХ.

                      Павел лишь ожидает его, причем говорит о том, что при последней трубе только воскреснут святые в контексте облачение в нетление.
                      Не святые, а МЕРТВЫЕ воскреснут при последней трубе, воскреснут уже нетленными.
                      А мы, живые, говорит Павел - изменимся.

                      ДА и Октровение с этим согласуется назвав первое вокресение лишь после последней трубы, а не до , как Вы представили.
                      Приведите, где Откровение конкретно говорит о том, что первое воскресение "лишь после последней трубы".

                      Правда о "воскресших святых " не могу так одноpначно сказать. Возможно были "некоторые". Но еще вопрос в каких телах они воскресли.
                      Нет, Олег, как говорит наш Батька-Лукашенко, "так нячэсна".
                      Почему Вы не можете однозначно это сказать - вслед за Писанием: "И многие святые воскресли, .. и явились многим"
                      Вам достаточно сказать, верите ли сему.

                      В каких телах - не знаю. По крайней мере, думаю, что речь здесь не о их "старых" телах - это воскресение было уже к жизни не на Земле.
                      Иначе они бы не "являлись многим", а пришли бы ко многим - и все. И проповедывали бы далее вместе с Апостолами, строили бы Церковь.

                      Это воскресение означало НАЧАЛО новой эры человечества - когда смерть побеждена.

                      Слава Богу!
                      О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                      Комментарий

                      • Эдуард
                        Участник

                        • 20 April 2002
                        • 59

                        #611
                        Сообщение от Drunker
                        Объясните пожалуйста почему протестанты не признают Марию Богородицей? Или всё-таки признают?
                        христиане не могут не прознавать Марию как ту что родила Сына Божьего, они не поклоняются ей как "пресвятой", "заступнице" и "царице небесной". Об этом очень хорошо написал архиепископ отец Сергей Журавлев в статье "Культ богородицы - древнейшее заблуждение" советую почитать. А если коротко - она не пресвятая т.е. не может быть святее Бога. не заступница

                        Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; 1Ин. 2:1
                        Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, 1Тим. 2:5

                        не царица т.к ак называли языческих идолов женского рода в библейские времена
                        :rolleyes: Эдя:hi:

                        Комментарий

                        • Гумеров Эмиль
                          Ветеран

                          • 07 August 2002
                          • 6711

                          #612
                          Об этом очень хорошо написал архиепископ отец Сергей Журавлев в статье
                          С.Журавлев никакой не архиепископ и не отец :0) - он лишь переодетый в рясу младопротестант.

                          не царица т.к ак называли языческих идолов женского рода в библейские времена
                          Напр. царицу Савскую ?

                          Комментарий

                          • Эдуард
                            Участник

                            • 20 April 2002
                            • 59

                            #613
                            Сообщение от Гумеров Эмиль
                            С.Журавлев никакой не архиепископ и не отец :0) - он лишь переодетый в рясу младопротестант.

                            Напр. царицу Савскую ?
                            отец Серей и отец и епископ помазаный на служение, а царица Саавская не идол а человек. Астарта и Артемида и иже с ними - идолы
                            :rolleyes: Эдя:hi:

                            Комментарий

                            • Гумеров Эмиль
                              Ветеран

                              • 07 August 2002
                              • 6711

                              #614
                              отец Серей и отец и епископ помазаный на служение,
                              Не знаю кем он помазан, но не Церковью это точно. Если мне не изменяет память его "назначил" Сандей?

                              а царица Саавская не идол а человек. Астарта и Артемида и иже с ними - идолы
                              Пресвятая Дева, Богородица тоже человек

                              Комментарий

                              • Германн
                                Поклонник!

                                • 08 January 2005
                                • 134

                                #615
                                Мария была призвана родить Христа, Петр был призван умереть за Него, другие пострадать. Кто то призван открывать христианские миссии или церкви, кто то проповедовать или кормить голодных. Все эти люди лишь исполняли Божью волю и были Ему послушны. Мария ничем не отличается от других женщин и поклоняться мы должны только Богу!
                                Будьте мудры и счастливы!

                                Комментарий

                                Обработка...