Богородица

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Drunker
    ☮☮☮☮☮☮☮

    • 31 January 2004
    • 10271

    #571
    vrost, вобщем всё правильно, это наверно и есть то что подразумевают, говоря "Троица". Но как в эту картину добавить ещё христиан, Церковь?

    Если не трудно не могли бы Вы разобрать моё
    сообщение по частям, что там правильно а что нет.

    Комментарий

    • Владимир Ростовцев
      Был

      • 24 November 2001
      • 6891

      #572
      Сообщение от Drunker
      Выскажу своё личное мнение. Если ты действительно христианин, то Христос в тебе. Ты - часть Церкви - тела Христова. Апостолы и Мария доказали что они и Христос - одно.Они живы сейчас на небесах с Христом.Т.е. они Церковь Христова.
      аминь.
      Поэтому к ним обращаются как к живым, а не как к мёртвым.
      Писание не учит нас, чтобы мы обращались к умершим святым.

      Даже возьмём простое житейское сравнение. Непослушный сын просит о чём-то Отца - Отец разгневан и откажет ему. Все дети, целая орава, прийдут и станут громко кричать - Папочка, ну сделай так. И он смягчится и сделает так.
      В продолжение добавлю слова Христа: Матф.18:19,20
      Писание учит нас в НЕОТСТУПНОСТИ в молитве. Лук.18:7,Лук.21:36

      Потому и сказано "молитесь друг за друга". Зачем молиться друг за друга если человек может сам напрямую к Богу обращаться?
      Молитва друг за друга Иак.5:16-это проявление веры, действующей любовью - эта молитва всегда угодна Богу.
      Матф.18:19,20;Деян.4:24;Деян.16:25

      Скажете - грешники не молятся, вот за них и надо молиться. Но ведь сказано "молитесь за всех святых", а они уж точно молятся.
      Молиться за всех живущих людей - это заповедь Господня. 1Тим.2:1-4
      Еф.6:18-20, Кол.4:3, 2Фесс.3:1,Иак.5:16
      Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
      Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

      Комментарий

      • Drunker
        ☮☮☮☮☮☮☮

        • 31 January 2004
        • 10271

        #573
        Сообщение от vrost
        Писание не учит нас, чтобы мы обращались к умершим святым.
        Похоже это единственное разногласие. При этом Вы наверно даже не отрицаете что умершие святые живы. Т.е. получается просто раз в Библии не написано, значит нельзя. Теперь интересно было бы узнать мнение православных, почему они молятся умершим святым.

        Я хотел Вас подвести к мысли что Иисус Христос тоже умер, но сейчас он жив, а ему Вы молитесь. Но он конечно Бог, поэтому сравнение не совсем корректно.

        А вот интересно как Вы думаете, умершие святые пребывающие сейчас на небесах молятся за живущих на земле? Ведь это заповедь данная в Писании.

        Комментарий

        • Гумеров Эмиль
          Ветеран

          • 07 August 2002
          • 6711

          #574
          Теперь интересно было бы узнать мнение православных, почему они молятся умершим святым.
          Потому что для нас они живы, мы ведь верим в Церковь, верим в общение святых. Святые такая же часть этой Церкви что и мы

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #575
            верим в общение святых. Святые такая же часть этой Церкви что и мы
            Это при том, что воскресения не было еще. Без воскресения Павел называет себя все еще "самым несчастным из людей".
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Гумеров Эмиль
              Ветеран

              • 07 August 2002
              • 6711

              #576
              Олег меня поджидал :0)

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #577
                Привет Дранкер !
                Вот ещё пример "вдова лет восьмидесяти четырех, которая не отходила от храма, по-стом и молитвою служа Богу день и ночь" (Луки, глава 2:37)
                О молитвенница? Разве в браке нельзя быть молитвенницей?
                Кстати пост подразумевает и воздержание.
                Вот именно. И для вдовицы и вдовца тоже. Впрочем и воздержание от брака тоже.

                Во-первых, Иосиф женился до этих слов Павла, так что более уместной была бы цита-та из Ветхого Завета
                Однако же принцип "абсоютной непорочности" должен был распространятся по логике вещей не только на Марию, но и на ее мужа, которому кстати в браке она должна была подчинятся по ЗАкону Моисееву, на который вы только что быстренько сослались, потому что это было выгодно для аргументации.

                Т.е. лучше бы у них было желание не вступать в брак. А раз желание другое, то лучше вступать, но не потому что это лучше, а чтобы не случилось чего хуже.
                Вот именно, теперь обратите внимание на Иосифа. Он не мог избежать женитьбы, значит мы встаем перед выбором: ему пришлось впасть в "чего хуже", либо "счастливо жить с женой", дан-ной от Бога.

                Много написал, потом передумал. В двух словах - если пастор живет богаче чем его паства, это соблазн. Особенно для новопришедших небогатых.
                НУ и как это связано с тем, что евангелист может жить от "благовествования"? Запрещено тем , что вы написали?

                Олег меня поджидал :0)
                Ожидая воскресения "ИЗ МЕРТВЫХ", кстати ЭМиль!
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Владимир Ростовцев
                  Был

                  • 24 November 2001
                  • 6891

                  #578
                  Сообщение от Drunker
                  Иисус Христос тоже умер, но сейчас он жив, а ему Вы молитесь. Но он конечно Бог, поэтому сравнение не совсем корректно.
                  Дух Святой, Каторого Иисус Христос послал для всякого верующего - ВЕЗДЕСУЩИЙ. Дух, например, Николая Угодника - не вездесущ. Отсюда вывод: молясь Николаю Угоднику верующий ПРЕНЕБРЕГАЕТ Духом Святым, а значит - унижает Христа.

                  А вот интересно как Вы думаете, умершие святые пребывающие сейчас на небесах молятся за живущих на земле? Ведь это заповедь данная в Писании.
                  На небе - всё уже ЯСНО: кто и куда идёт- поэтому НИКТО там не молится.
                  Написано только, что только Господь Иисус Христос и Дух Его ходатайствует за нас.
                  Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
                  Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

                  Комментарий

                  • r1221
                    Римлянам 12:21

                    • 16 January 2004
                    • 4471

                    #579
                    На форуме диакона Андрея Кураева появилась неодназначная тема:
                    Богиня-Мать и корни христианства

                    Думаю, что участникам этой темы будет небезлюбопытно...
                    С уважением, Владимир

                    Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
                    Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
                    Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
                    Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
                    Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)

                    Комментарий

                    • Drunker
                      ☮☮☮☮☮☮☮

                      • 31 January 2004
                      • 10271

                      #580
                      Ольгерт, не путайте воздержание от брака и воздержание в браке. Я так понимаю что Иисус Христос должен был родиться от Девы, но по иудейским традициям это было бы позором для неё, поэтому Бог устроил так что она была обручена Иосифу. Он был мужем праведным, а праведность можно и в браке соблюдать, что собственно Вы и пытаетесь мне доказать. Так что по преданию в первом браке он соблюдал праведность, а во втором его жена оставалась девой.

                      Вобщем тут надо бы еще сказать про обет данный Марией. Но в Писании об этом нет прямых указаний, поэтому для Вас это не аргумент. Но всё-таки, что Вам известно про обеты о которых говрится в Числах, глава 30?

                      Сообщение от Ольгерт
                      Много написал, потом передумал. В двух словах - если пастор живет богаче чем его паства, это соблазн. Особенно для новопришедших небогатых.
                      НУ и как это связано с тем, что евангелист может жить от "благовествования"? Запрещено тем , что вы написали?
                      "Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну." (К Римлянам, глава 14:13)

                      Комментарий

                      • Drunker
                        ☮☮☮☮☮☮☮

                        • 31 January 2004
                        • 10271

                        #581
                        Сообщение от vrost
                        Дух Святой, Каторого Иисус Христос послал для всякого верующего - ВЕЗДЕСУЩИЙ. Дух, например, Николая Угодника - не вездесущ. Отсюда вывод: молясь Николаю Угоднику верующий ПРЕНЕБРЕГАЕТ Духом Святым, а значит - унижает Христа.
                        Я тут поискал и нашел такие места 2-я Паралипоменон, глава 6:21, 3-я Царств, глава 8:30 Там говорится что молитвы восходят на небеса, где обитает Господь, а не потому что он вездесущ.

                        Вобщем разногласие между православными и протестантами в этом вопросе заключается в том что протестанты считают что святые не слышат наших молитв.

                        Также и ангелы-хранители, которым также молятся православные и в существование которых верят протестанты.

                        Комментарий

                        • Капитан(095)
                          Участник

                          • 07 January 2005
                          • 77

                          #582
                          На сколько я знаю харизматы моляться ангелам хранителям.

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #583
                            льгерт, не путайте воздержание от брака и воздержание в браке
                            Воздержание в браке - воспрещалось. 1Кор.7
                            . Я так понимаю что Иисус Христос должен был родиться от Девы, но по иудейским традициям это было бы позором для
                            А Богу то что до этих человеческих преданий?
                            неё, поэтому Бог устроил так что она была обручена Иосифу. Он был мужем праведным
                            И многоженцем.
                            а праведность можно и в браке соблюдать, что собственно Вы и пытаетесь мне доказать
                            Праведность в браке - это когда люди любят друг друга. Двое - Одна плоть - и тут никуда не денешься

                            Так что по преданию в первом браке он соблюдал праведность, а во втором его жена оставалась девой.
                            Вот странно праведность соблюдал, а тем не менее детей было сколько !!! КАк это?

                            Вобщем тут надо бы еще сказать про обет данный Марией. -таки, что Вам известно про обеты о которых говрится в Числах, глава 30?
                            Эти обеты не могут касаться интимных отношений, ибо смысл тогда женится разведенной или вдове??
                            Кроме того, ясно и то, что в Писании не упомянуто ни одного обета, чтобы в браке жить как не в браке - да и смысл?
                            Последний раз редактировалось Ольгерт; 11 January 2005, 05:28 AM.
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Searhey
                              Ветеран

                              • 30 November 2002
                              • 4505

                              #584
                              Владимир, приветствую!

                              Дух Святой, Каторого Иисус Христос послал для всякого верующего - ВЕЗДЕСУЩИЙ.
                              А Сам Христос? Вездесущий - или нет?

                              Дух, например, Николая Угодника - не вездесущ.
                              Только в том случае, если он пребывает НЕ ВО ХРИСТЕ, а отдельно от Него.

                              Отсюда вывод: молясь Николаю Угоднику верующий ПРЕНЕБРЕГАЕТ Духом Святым, а значит - унижает Христа.
                              В чем именно состоит унижение? Если Вы попросите своего брата помолиться за Вас, в момент произношения этой просьбы Вы унижаете Христа? Или пренебрегает Духом Святым?
                              Если Ваш брат молится за Вас, он этим унижает Христа?

                              Где и в чем унижение?

                              Не говоря уже о том, что святые суть ОДНОГО ДУХА - Христова.
                              "Да будут все едины" - совсем не то же самое, что "будем хорошими друзьями"...

                              Или сказанное не сбылось?

                              На небе - всё уже ЯСНО: кто и куда идёт- поэтому НИКТО там не молится.
                              В Откровении сказано - молятся.
                              А Христос как ходатайствует за Нас перед Отцом, как Вы думаете, будучи ПОСРЕДНИКОМ?
                              Ангелы тоже молятся и воздают хвалу...

                              Да, и еще. Если Вы знаете, что не молятся - то что делают?

                              Всех благ!

                              Олег, привет!

                              Это при том, что воскресения не было еще. Без воскресения Павел называет себя все еще "самым несчастным из людей".
                              "Многие святые" воскресли "понарошку"?
                              И где это Павел так называл себя "самым несчасным из людей"?????
                              Он говорил подобное в контексте "если Христос не воскрес" - а сам ЖЕЛАЛ покинуть мир и соединится со Христом, но понимал, что оставаться ему - лучше для нас.

                              Всех благ!
                              О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #585
                                "Многие святые" воскресли "понарошку"?

                                Т.е. мы точно не опередим умерших -?
                                Он говорил подобное в контексте "если Христос не воскрес" - а сам ЖЕЛАЛ покинуть мир и соединится со Христом, но понимал, что оставаться ему - лучше для нас.
                                Отнюдь. Про несчастье свое он говорил, в контексте, что если нет вообще нашего и Христова воскресения 1Кор 15 глава. В том же контексте, где и стоит "тление не наследует нетление".
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...