О РАСПОЗНАНИИ ДУХОВ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Searhey
    Ветеран

    • 30 November 2002
    • 4505

    #991
    Ольга, извините, что возвращаюсь на много страниц назад.
    Но тема быстро растет, просто не успеваю отвечать так, чтобы не проходило страниц 5-10 (в зависимости от того, когда и как поработал модератор)

    Вы мне ответили на большой пост вот такой интересной фразой:

    Сообщение от Ольга К.
    Всегда вроде есть живые на земле. Или у вас есть православные СУПЕРживые?
    Честно говоря, у меня просто в голове не укладывается, что человек может читать некоторые утверждения в Св. Писании и не видеть, что там говорится, мягко говоря, не совсем то, что он на них отвечает.

    Но это тот случай.
    Смотрите:

    51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
    52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.(1Кор.15:51,52)

    И на это Вы отвечаете, что на земле в любом случае будут живые.
    Но разве об этом говорит Апостол?

    В приведенной фразе Ап. Павел утверждает, как тайну, в том числе и то, что не все умрут.
    Если Вы думаете, что тайной является то, что человечество не вымрет до последнего человека к приходу Господа так, что ни одного не останется - задумайтесь, какая в этом тайна?
    На самом деле тайна в том, что не все из тех, к кому обращался Ап. Павел и о ком говорил "мы" (о себе в том числе) - что они не все умрут.
    Поэтому в пришествие Господа не будут воскресать... а изменятся.
    И далее, в стихе 52, еще раз подтверждает эту мысль: "ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся".
    Неужели не видно, что Ап. Павел отделил "мы", которые "не все умрут" - от мертвых, для которых будет воскресение?

    Далее:

    14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
    15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
    (1Фесс.4:14-15)

    Каким образом тут можно прочитать, что "мы, живущие, оставшиеся до пришествия Господня" - это не относится к Ап. Павлу и к некоторым из тех, к кому он обращался?
    Иначе бы Ап. Павел сказал "нас, умерших в Иисусе, Бог приведет с Ним". А во фразе о "живущих, оставшихся до пришествия Господня", Апостол бы "мы" уже не говорил бы.

    Какой смысл в стихе 15 Вы лично видите вообще - если в нем нет утверждения о том, что некоторые слушающие Апостола не умрут до пришествия Господня?

    Это же простой русский язык: дайте эти два стиха любому ребенку с четырьмя классами школы (а, может, и школа не нужна) - и спросите, к кому относит себя и слушающих говорящий эти слова: к тем "умершим", кто в стихе 14 - или к тем "живущим", котрорые в стихе 15.
    И поучитесь у детей простоте восприятия, без наставлений толкователей.

    Ин. 11
    25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
    26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?

    Скажите, Вы как-нибудь понимаете стих 26?
    Какое утверждение в нем содержится?
    Можете своими словами сказать, о чем речь?

    Или у вас есть православные СУПЕРживые?
    Все, кто подлинно в Иисусе Христе - причастники вечной жизни.
    Поэтому они по сравнению с прочими - суперживые....
    Или просто живые.
    Потому как "жизнь" в подлинном смысле этого слова (Божьем) понятие вечное, а не ограниченное во времени.

    я сужу по делам. сидение на столбе - это идиотизм.
    Извините, что вмешиваюсь (в том смысле, что это был пост не ко мне).
    Но это самое слово больше подходит к тем, кто спешит рассуждать о том, что ему недоступно.
    Для человеческой мудрости вполне возможно, что это так и выглядит. Но то, что под этим сокрыто, нельзя рассмотреть обычным человеческим оком.

    В подвиге столпничества - глубочайший духовный смысл.
    Просто этот смысл, уж не обижайтесь за прямоту, для Вашей нынешней способности к разумению духовных вещей просто недоступен.

    Скажу коротко - это свидетельство духовной брани (и победы, раз человек устоял) на уровне князей бесовских.... ангельская война, в которой их побеждает обычный слабый плотью человек, но стоящий в Господе.

    Поэтому у тех, кто не ведет духовную брань (причем подлинную, а не мнимую) нет ни возможностей, ни прав судить о воинах Христовых.
    Последний раз редактировалось Searhey; 09 December 2010, 12:25 PM.
    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62370

      #992
      Сообщение от Ольга К.
      А давайте вспомним цитату, а то вы как всегда забалтываете(так и есть) -

      18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
      19 и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
      20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
      21 "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" -
      22 что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому?
      23 Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.
      (Кол.2:18-23)

      вы хотите сказать - что у вас нет бесконечных постов, у вас нет "аскетов" "не вкушающих и усмиряющих плоть"?
      Взяв на себя такие аскезы по своему решению, или решению наставников - в то время, как Павел пишет - что самовольное служение имеет ВИД, а не мудрость.

      Неужели - Павел, написав это - считал, что подобное можно делать в будущем - только в измененном виде - под самоназванием "православие"?
      Аскетизм аскетизму рознь. Есть аскетизм ложный, основанный на человеческих потугах, при помощи которых люди пытаются заработать спасение, без благодати Божией А есть аскетизм как со-творчество человеческого духа с Духом Божьим. Отчасти я уже писал об этом вот здесь: О РАСПОЗНАНИИ ДУХОВ

      Само же христианство суть вера аскетичная (говорю о тех верующих, которые стали на путь духовного совершенства во Христе). Не случайно Господь говорит, что Царство Небесное восхищают нудящие себя. И призыв отвергнуть себя, взять свой крест и следовать за Христом это самый настоящий аскетизм для верующего человека. Удивлен, что Вы против этого восстаете.
      И Павел призывает: «отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, 23 а обновиться духом ума вашего 24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.» (Еф.4:22-24). А это не так просто дается. Ибо плоть восстает против этого «отложениея прежнего образа жизни». Потому те, кто не на словах только, но на деле становится на путь следования за Христом, опытно познают, что для духовного возрастания необходимы и посты, посредством которых мы смиряем себя, призывая в помощь благодать Божью.

      А Павел в Кол.2:18-23 писал именно о тех иудействующих, которые пытались спастись собственными делами, без благодати Божией. А православные святые уповали именно на благодать Божью, смиряя себя, возрастая духовно. Почему я и не могу принять ваши обвинения, что они не соответствуют действительности.
      Последний раз редактировалось Певчий; 09 December 2010, 01:30 PM.
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62370

        #993
        Сообщение от Ольга К.
        А это потому, что некоторые себя за Истину возомнили.
        То есть вы не возомнили - в отличие от оппонентов - априори?
        Я же не возмущаюсь от того, что кто-то не принимает моего свидетельства. И это спокойствие происходит именно оттого, что я осознаю, что человек человеку может донести лишь внешнее свидетельство. Но, покуда не будет откровения свыше, никакой человек не сможет научить истине другого человека.

        Сообщение от Ольга К.
        Лично я и не пытаюсь притязать на то, что во власти только Одного Господа Бога делать - открывать Истину Свою Духом Святым.
        Да вы продавливаете православие правдами и неправдами, невзирая на доказательства - просто игнорируя их.
        Ну, те «неправды», которыми я «продавливаю» православие, как Вы говорите, Вам пока показать не удается. Вы все больше показываете себя, как человек не компетентный в тех вопросах, о которых беретесь здесь писать. Я уже несколько раз спрашивал у Вас, что Вы читали из православных Отцов, что позволяете себе писать о том, во что они веря и как они верят. Но, ответа так и не услышал

        Сообщение от Ольга К.
        Потому я и не смущаюсь, когда кто-то не понимает меня.
        а жаль - вы б и себя спасли - и других за собой не тащили бы.
        Моя позиция менее уязвима, чем Ваша. Это Вы пытаетесь спасать других. Я же не почитаю себя достигшим до того уровня, чтобы видеть себя способным спасти хоть кого-то. Ибо я помню, что спасает прежде всего только Господь. Я же могу лишь быть соучастником в Его труде, если Он найдет меня пригодным в Своем Промысле

        Сообщение от Ольга К.
        Ведь не в моей то власти, открывать тайны Божьи.
        НЕУЖЕЛИ ВЫ ТАК ДУМАЕТЕ???
        Да вы лицемер...
        Да, я так думаю.
        Можете меня и дальше считать лицемером. Главное, что б Вы смогли потом найти доказательства своему обвинению перед Великим Престолом. Ибо там придется держать ответ за всякое слово
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62370

          #994
          Сообщение от Ольга К.
          кстати - о безбрачных-
          1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
          2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
          3 запрещающих вступать в брак (1Тим.4:1-3)
          Монашествующие не запрещают другим вступать в брак. Я уже писал здесь на эту тему: О РАСПОЗНАНИИ ДУХОВ
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62370

            #995
            Сообщение от Ольга К.
            Певчий, так что по поводу этого?-

            Итак? Женщина изгоняла беса с помощью князя бесовского?
            Иисус что-то упустил?
            Я не видел изгнания беса в том случае. А Вы видели? Я увидел лишь то, что нечистый дух проговорил к той пятидесятнице, явно льстя ей.

            Далее, я уже много раз писал здесь, что верю, что Бог может совершать Свои дела как через истинных рабов Своих (ходящих во свете), так и через неочищенные сосуды. Т.е., гипотетически я даже могу допустить, что по вере даже та пятидесятница могла изгнать беса. Но, при этом, то изгнание было бы исключительно лишь проявлением Божьей милости, нисколько не зависимым от того, что она молилась на своих «языках», как то часто пытаются преподнести многие харизматы, будто именно тем своим бормотанием они так пугают нечистых духов. Это самообман. Нужно быть наивным Буратино, чтобы поверить Коту Базилио и Лисе Алисе, чтобы отправиться в Город Дураков и там, на Поле Чудес, посеять золотые монеты, с верою, что та «молитва на языках», при тех магических заклинаниях «Рекс! Фекс! Пекс!» произведет плод Сказочного Дерева

            А теперь я хочу здесь поместить отрывок из жития Феодосия Столпника, составленный по его воспоминаниям. Здесь есть очень интересное свидетельство о том, как посредством молитвы блудницы, Бог воскресил ребенка:

            Был, говорил столпник, в этом городе много лет тому назад один человек, по имени Адер, благородный и знатный и очень богатый, как в древности праведный Иов18. Он был ко всем милостив, нескудно подавал милостыню нищим и жертвовал на монашеские обители и приходил часто ко мне побеседовать о предметах духовных. Он имел супругу и троих детей и был человек праведный, незлобивый, кроткий, смиренный, молод летами и крепкого здоровья. Один раз он пришел ко мне, по своему обычаю, и я увидел, что он очень печален. Я сказал ему:

            Что ты печален, духовное мое чадо?

            Он же, обливаясь слезами, отвечал:

            Нагим я вышел из чрева матери моей, нагим должен отойти и в могилу. Ничего я из временного богатства и из суетной славы не унесу с собою. Давид сказал: "собирает и не знает, кому достанется то" (Пс.38:7), "не пойдет за ним слава его" (Пс.48:18). Человек оставляет свое богатство чужим и иначе быть не может. И апостол говорит: "проходит образ мира сего" (1Кор.7:31). Слышу как и Христос Спаситель наш восклицает: "кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником" (Лк.14:33), и еще: "кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня" (Мф.10:38). Поэтому, отче, я хочу всё оставить по любви к Богу и жену, и детей, и имение, и жить для Одного Господа, приведшего меня из небытия в бытие. Ты же дай мне свое отеческое благословение и один хлеб из твоей келлии и помолись за меня!

            Я подивился словам его и сказал ему:

            Доброе у тебя, я вижу, намерение, но ты берешь на себя великий подвиг. Спасется тот, кто претерпит до конца (Мф.24:13), поэтому смотри, чадо мое, как бы тебе напоследок не раскаяться. Лучше вовсе не давать обета, чем, давши обет, не исполнить его. Но если ты исполнишь, то, конечно, блажен будешь, переменив временное на вечное.

            Он же сказал:

            Да будет воля Господня!

            После этого я помолился о нем и, давши ему один хлеб, отпустил его. А он, убежавши из мятежного мира как из темницы, прибыл в Иерусалим и помолившись усердно у гроба Христова и побывав во всех святых местах, ушел в лавру святого Саввы и принял иноческий чин, будучи переименован из Адера в Афанасия. Он проводил жизнь истинного инока, угодил Богу и отошел к Нему. Добродетельная же супруга его, по удалении его, долгое время оплакивала свое одиночество и нередко при этом обращалась к нему как бы видя его пред собою:

            О, господин мой, говорила она, ты старался о том, чтобы спасти душу свою, а на меня одну возложил заботу о детях твоих. Да видит это Всевидящий Бог и пусть рассудит между мною и тобою!

            Чрез некоторое время однажды ночью ей предстал в сновидении муж ее, с просветленным лицом в белой блестящей одежде, и сказал ей:

            Перестань плакать и жаловаться на меня. Вот я беру детей к себе, ты же старайся спасти душу свою. И мне в том же виде явился этот человек и сказал:

            В монастыре, находящемся близ тебя, старейшая безмолвница через три дня отойдет ко господу; ты устрой туда вместо нее мою супругу, чтобы она жила в ее келлии, постясь и в полном уединении. Пусть останется при ней и младший ребенок, пока не возрастет. Он будет следовать по моим стопам и войдет на апостольский престол в Иерусалиме.

            После этого явления на третий день преставилась в том монастыре старая безмолвница, а потом скончались и двое детей Адеровых. Остался только один, самый маленький ребенок, который также был болен при смерти. Мать же, огорчаясь и лишением мужа и смертью двоих детей, видя, что и последнее ее чадо находится при смерти, в своей великой печали плакала горько, а потом, взявши на руки младенца, побежала ко мне, недостойному. На половине пути младенец на руках матери умер, и мать не знала, что делать в таком печальном положении. Случайно или, лучше сказать, по Божественному промышлению, ее встретила одна блудница, и мать, тотчас положив к ней на руки мертвого ребенка, сама бросилась к ногам ее, умоляя ее со слезами, чтобы она помолилась за ребенка Богу. Блудница же, приведенная в изумление такою просьбою, сказала, что она явная грешница, повинна во многих преступных и скверных делах и потому не смеет обратиться к Богу с ходатайством, и не может даже поднять глаза свои на небо и открыть уста для молитвы. Мать же, как бы лишившаяся ума от печали, продолжала, обнимая ее ноги, просить ее. Тогда блудница, ставши лицом к востоку, вздохнула из глубины сердца и ударивши себя в перси и обливаясь слезами, начала молиться так:

            Недостойна я, Господи, по множеству грехов моих воззреть на высоту небесную и своими скверными устами именовать Твое святое имя, но, подобно древней блуднице, плакавшей у ног Твоих (Лк.7:36-50), умоляю Твое человеколюбие излей ныне на нас от Твоего благоутробия Твое милосердие! Та грешница просила прощения своих грехов, а я, не дерзая просить прощения своим бесчисленным беззакониям, молю об этом непорочном младенце, о чем просит меня с настойчивостью эта целомудренная раба Твоя. Жизнодавец, Спаситель всех! даруй жизнь этому отроку. Если я, женщина с жестким и немилостивым сердцем, сожалею о нем, насколько более Ты, по самой природе Своей милостивый и человеколюбивый, милосердствуешь о Твоем создании!

            О, неизреченное благоутробие Божие! Когда грешница помолилась таким образом, ребенок ожил. Явно грешную женщину, помолившуюся с сердечным сокрушением и смиренно исповедавшую грехи свои, Бог услышал и, по ее молитвам, воскресил умершего, предвидя ее будущее обращение и святую жизнь в будущем. Мать, увидя ребенка живым, чрезвычайно обрадовалась и воздала хвалу Богу, а грешница, при виде такого чуда, пришла в ужас и, не будучи в силах сказать ни одного слова, упала ниц на землю, испуская струи слез. Так дивен в делах Своих Бог! Он воскресил ребенка, утешил огорченную мать, блудницу расположил к искреннему раскаянию и приготовил Себе достойного Раба для святительского служения. Этот воскрешенный ребенок стал потом патриархом Иерусалимским.

            Когда всё это совершалось на пути, я смотрел со столпа и, по божественному откровению, увидел яркий свет, сошедший с неба и осиявший молящуюся грешницу, умершего ребенка и плачущую мать. Призвав к себе ученика, я послал его за обеими теми женщинами и они, пришедши, рассказали мне на мои вопросы всё в подробностях, согласно с тем, что открыто было мне Господом. Супруга же Адерова говорила:

            Рассуди, честный отче, между мною и супругом моим, твоим духовным саном. Я вышла за него замуж, будучи непорочна, стала матерью троих детей, а он, без всякой вины с моей стороны, ушел неизвестно куда. Когда я много времени провела в слезах, он однажды явился мне во сне, будучи одет в светлое одеяние и сказал:

            Вот, я беру младенцев к себе, а ты, если хочешь, спаси душу свою!

            После этого видения двое дутей моих умерли, а теперь он хочет взять и последнего и оставить меня умирать от тоски и сожаления. Если он делает так по твоему повелению, то пусть Бог рассудит между вами и мною!

            Я же сказал ей:

            Дочь, не печалься; твой сын не умрет, но останется жив и сподобится великой славы. Ты же, по совету твоего супруга, позаботься о спасении души твоей. Вот тебе приготовлена уединенная келлия в монастыре близ меня. Одна богоугодная раба Христова, состарившаяся в постничестве, скончалась, будь ее заместительницей и подражай ее житию.

            На мое предложение женщина тотчас же согласилась, а потом и грешница со слезами стала умолять, чтобы и ее приняли как кающуюся и причислили к святым постницам.

            Чрез некоторое время обе те женщины, раздавши нищим все свои имения, вступили в монастырь святых постниц, стали очень усердными инокинями и своими подвигами угодили Богу. Ребенок же воскресший, придя в возраст, отправился в Палестину и бывши в лавре святого Саввы узнал, что там проводил иноческую жизнь его отец. Он сам постригся здесь в иноки и, испросив себе отцовскую келлию, долговременными постническими подвигами снискал себе уважение среди палестинских отцов. По Божию изволению, он возведен был на патриарший Иерусалимский престол, в течении семи лет управлял мудро Церковью Христовою, а потом, совершив в непорочности путь свой, переселился в вечные обители.

            Житие святого отца нашего Феодора, епископа Едесского &#8224  Православные имена - Pravoslavie.name
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • Певчий
              И будет Бог во всем
              Модератор Форума

              • 16 May 2009
              • 62370

              #996
              Сообщение от igoshir
              Покажите мне хоть один стих, где бы ученики апостолов называли их отцами. Одни стихи вы принимаете, а другие отвергаете. Так делают сектанты.
              А для кого я это писал?

              О РАСПОЗНАНИИ ДУХОВ
              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

              Комментарий

              • Певчий
                И будет Бог во всем
                Модератор Форума

                • 16 May 2009
                • 62370

                #997
                Сообщение от vasilisa
                Если вы хотите со мной говорить боксерской терминологией, тогда вы не по адресу. Идите туда, где это практикуют.
                А я к Вам на боксерской терминологии и не обращался. Мой ответ был к другому человеку. Вы же его почему-то восприняли для себя...
                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62370

                  #998
                  Сообщение от Natali T
                  В монастырь не уходят от проблем, а наоборот идут чтоб с этими проблемами воевать.
                  Совершенно верно, Натали.
                  Думаю, что здесь некоторые просто пытаются уничижая монахов, прославить себя.
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                  Комментарий

                  • Певчий
                    И будет Бог во всем
                    Модератор Форума

                    • 16 May 2009
                    • 62370

                    #999
                    Сообщение от sibman
                    Иным проповедникам лучше бы уединиться. чем проповедовать
                    Уединение - это вообще, призвание особое. Даже монахи сперва проводят жизнь общежительную, научаясь нести немощь друг друга. И лишь после того, когда преуспеют в этом житие, лишь немногие призываются Самим Богом к уединенному образу жизни.
                    А неофитам вообще должно удаляться от этой страсти - поучать кого-либо, покуда не приобретут должного смирения перед Богом. Ибо именно из них чаще всего сатана улавливает для себя марионеток, которыми и насаждает свои заблуждения.
                    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 62370

                      #1000
                      Сообщение от Ines
                      Таких как Иоанн - мало.
                      Просто у каждого из нас - свой путь следования за Господом. И если я величайшее утешение в своей жизни получаю в семейной жизни и общении со своими сыновьями и их друзьями, от участия в различных проектах и общении с детками из детских домов и других не особо приятных мест, то моя сестра - имеет утешение в другом.
                      Господь знает, что нужно ее сердцу ...
                      Так и на Небесах - у каждого из нас будет своя обитель...
                      Да, конечно, брат. Полностью здесь с Вами согласен.
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62370

                        #1001
                        Сообщение от Searhey
                        Но это самое слово больше подходит к тем, кто спешит рассуждать о том, что ему недоступно.
                        Для человеческой мудрости вполне возможно, что это так и выглядит. Но то, что под этим сокрыто, нельзя рассмотреть обычным человеческим оком.

                        В подвиге столпничества - глубочайший духовный смысл.
                        Просто этот смысл, уж не обижайтесь за прямоту, для Вашей нынешней способности к разумению духовных вещей просто недоступен.

                        Скажу коротко - это свидетельство духовной брани (и победы, раз человек устоял) на уровне князей бесовских.... ангельская война, в которой их побеждает обычный слабый плотью человек, но стоящий в Господе.

                        Поэтому у тех, кто не ведет духовную брань (причем подлинную, а не мнимую) нет ни возможностей, ни прав судить о воинах Христовых.
                        Searhey, спасибо за Ваш пост.
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                        Комментарий

                        • igoshir
                          Отключен

                          • 22 February 2008
                          • 8256

                          #1002
                          Сообщение от Певчий
                          А для кого я это писал?

                          О РАСПОЗНАНИИ ДУХОВ
                          Вы это писали сами для себя. А мой вопрос был конкретен. Где в Билии есть места которые говорят о том, что ученики апостолов называли апостолов отцами? Ваши домыслы мне не интересны.

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62370

                            #1003
                            Сообщение от igoshir
                            Вы это писали сами для себя. А мой вопрос был конкретен. Где в Билии есть места которые говорят о том, что ученики апостолов называли апостолов отцами? Ваши домыслы мне не интересны.
                            В моем посте вполне можно было увидеть ответ на Ваш вопрос. Ибо мы, христиане, являемся не служителями буквы, но Духа. И когда Апостол прямо говорит: "Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием" (1Кор.4:15), - и кто-то не видит здесь его ОТЦОВСТВА, то можете и дальше упорствовать. Не имею потребности Вас еще как-то переубеждать. Ибо верен Тот, Кто сказал: "Имеющий уши, да слышит". А не имеющие - просто не способны того услышать...
                            Всего хорошего.
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                            Комментарий

                            • ёлочка
                              Отключен

                              • 28 October 2009
                              • 271

                              #1004
                              Не надо приставать к человеку).Научились написано) хорошо) что написано.ВЕРА БЕЗ ДЕЛ МЕРТВА.повыучивали Библию) и думают что спасет в деньсуда.Пример даже не с кого брать..разве что ночные визитеры..тоже цитировал )все что написано.А дела многие кто понял кто увидел.А в православии хоть святых немало было) и что в этом плохого.Больше всего хранимого) храни сердце свое чистым).

                              Комментарий

                              • Viktor.o
                                Ищущий

                                • 20 July 2009
                                • 52312

                                #1005
                                Сообщение от Ольга К.
                                Думаю - это значит - о себе думать скромно, но само-ОТВЕРЖЕННО - для Иисуса. И людей.

                                Шаг. За шагом.
                                А о себе если думать, то хоть подумал лучше, чем есть на самом деле, этим возвысил себя, и хоть подумал о себе хуже, чем есть на самом деле, то унижая себя, этим тоже возвысил себя, потому что прочитал, что этим возвысишься. Младенцы вряд ли о себе вообще что-то думают. Может так и надо делать, как они делают?

                                Комментарий

                                Обработка...