Ольга, извините, что возвращаюсь на много страниц назад.
Но тема быстро растет, просто не успеваю отвечать так, чтобы не проходило страниц 5-10 (в зависимости от того, когда и как поработал модератор
)
Вы мне ответили на большой пост вот такой интересной фразой:
Честно говоря, у меня просто в голове не укладывается, что человек может читать некоторые утверждения в Св. Писании и не видеть, что там говорится, мягко говоря, не совсем то, что он на них отвечает.
Но это тот случай.
Смотрите:
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.(1Кор.15:51,52)
И на это Вы отвечаете, что на земле в любом случае будут живые.
Но разве об этом говорит Апостол?
В приведенной фразе Ап. Павел утверждает, как тайну, в том числе и то, что не все умрут.
Если Вы думаете, что тайной является то, что человечество не вымрет до последнего человека к приходу Господа так, что ни одного не останется - задумайтесь, какая в этом тайна?
На самом деле тайна в том, что не все из тех, к кому обращался Ап. Павел и о ком говорил "мы" (о себе в том числе) - что они не все умрут.
Поэтому в пришествие Господа не будут воскресать... а изменятся.
И далее, в стихе 52, еще раз подтверждает эту мысль: "ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся".
Неужели не видно, что Ап. Павел отделил "мы", которые "не все умрут" - от мертвых, для которых будет воскресение?
Далее:
14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
(1Фесс.4:14-15)
Каким образом тут можно прочитать, что "мы, живущие, оставшиеся до пришествия Господня" - это не относится к Ап. Павлу и к некоторым из тех, к кому он обращался?
Иначе бы Ап. Павел сказал "нас, умерших в Иисусе, Бог приведет с Ним". А во фразе о "живущих, оставшихся до пришествия Господня", Апостол бы "мы" уже не говорил бы.
Какой смысл в стихе 15 Вы лично видите вообще - если в нем нет утверждения о том, что некоторые слушающие Апостола не умрут до пришествия Господня?
Это же простой русский язык: дайте эти два стиха любому ребенку с четырьмя классами школы (а, может, и школа не нужна) - и спросите, к кому относит себя и слушающих говорящий эти слова: к тем "умершим", кто в стихе 14 - или к тем "живущим", котрорые в стихе 15.
И поучитесь у детей простоте восприятия, без наставлений толкователей.
Ин. 11
25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?
Скажите, Вы как-нибудь понимаете стих 26?
Какое утверждение в нем содержится?
Можете своими словами сказать, о чем речь?
Все, кто подлинно в Иисусе Христе - причастники вечной жизни.
Поэтому они по сравнению с прочими - суперживые....
Или просто живые.
Потому как "жизнь" в подлинном смысле этого слова (Божьем) понятие вечное, а не ограниченное во времени.
Извините, что вмешиваюсь (в том смысле, что это был пост не ко мне).
Но это самое слово больше подходит к тем, кто спешит рассуждать о том, что ему недоступно.
Для человеческой мудрости вполне возможно, что это так и выглядит. Но то, что под этим сокрыто, нельзя рассмотреть обычным человеческим оком.
В подвиге столпничества - глубочайший духовный смысл.
Просто этот смысл, уж не обижайтесь за прямоту, для Вашей нынешней способности к разумению духовных вещей просто недоступен.
Скажу коротко - это свидетельство духовной брани (и победы, раз человек устоял) на уровне князей бесовских.... ангельская война, в которой их побеждает обычный слабый плотью человек, но стоящий в Господе.
Поэтому у тех, кто не ведет духовную брань (причем подлинную, а не мнимую) нет ни возможностей, ни прав судить о воинах Христовых.
Но тема быстро растет, просто не успеваю отвечать так, чтобы не проходило страниц 5-10 (в зависимости от того, когда и как поработал модератор

Вы мне ответили на большой пост вот такой интересной фразой:
Честно говоря, у меня просто в голове не укладывается, что человек может читать некоторые утверждения в Св. Писании и не видеть, что там говорится, мягко говоря, не совсем то, что он на них отвечает.
Но это тот случай.
Смотрите:
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.(1Кор.15:51,52)
И на это Вы отвечаете, что на земле в любом случае будут живые.
Но разве об этом говорит Апостол?
В приведенной фразе Ап. Павел утверждает, как тайну, в том числе и то, что не все умрут.
Если Вы думаете, что тайной является то, что человечество не вымрет до последнего человека к приходу Господа так, что ни одного не останется - задумайтесь, какая в этом тайна?
На самом деле тайна в том, что не все из тех, к кому обращался Ап. Павел и о ком говорил "мы" (о себе в том числе) - что они не все умрут.
Поэтому в пришествие Господа не будут воскресать... а изменятся.
И далее, в стихе 52, еще раз подтверждает эту мысль: "ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся".
Неужели не видно, что Ап. Павел отделил "мы", которые "не все умрут" - от мертвых, для которых будет воскресение?
Далее:
14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
(1Фесс.4:14-15)
Каким образом тут можно прочитать, что "мы, живущие, оставшиеся до пришествия Господня" - это не относится к Ап. Павлу и к некоторым из тех, к кому он обращался?
Иначе бы Ап. Павел сказал "нас, умерших в Иисусе, Бог приведет с Ним". А во фразе о "живущих, оставшихся до пришествия Господня", Апостол бы "мы" уже не говорил бы.
Какой смысл в стихе 15 Вы лично видите вообще - если в нем нет утверждения о том, что некоторые слушающие Апостола не умрут до пришествия Господня?
Это же простой русский язык: дайте эти два стиха любому ребенку с четырьмя классами школы (а, может, и школа не нужна) - и спросите, к кому относит себя и слушающих говорящий эти слова: к тем "умершим", кто в стихе 14 - или к тем "живущим", котрорые в стихе 15.
И поучитесь у детей простоте восприятия, без наставлений толкователей.
Ин. 11
25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?
Скажите, Вы как-нибудь понимаете стих 26?
Какое утверждение в нем содержится?
Можете своими словами сказать, о чем речь?
Или у вас есть православные СУПЕРживые?
Поэтому они по сравнению с прочими - суперживые....
Или просто живые.
Потому как "жизнь" в подлинном смысле этого слова (Божьем) понятие вечное, а не ограниченное во времени.
я сужу по делам. сидение на столбе - это идиотизм.
Но это самое слово больше подходит к тем, кто спешит рассуждать о том, что ему недоступно.
Для человеческой мудрости вполне возможно, что это так и выглядит. Но то, что под этим сокрыто, нельзя рассмотреть обычным человеческим оком.
В подвиге столпничества - глубочайший духовный смысл.
Просто этот смысл, уж не обижайтесь за прямоту, для Вашей нынешней способности к разумению духовных вещей просто недоступен.
Скажу коротко - это свидетельство духовной брани (и победы, раз человек устоял) на уровне князей бесовских.... ангельская война, в которой их побеждает обычный слабый плотью человек, но стоящий в Господе.
Поэтому у тех, кто не ведет духовную брань (причем подлинную, а не мнимую) нет ни возможностей, ни прав судить о воинах Христовых.
Комментарий