О РАСПОЗНАНИИ ДУХОВ
Свернуть
X
-
В тех конкретных словах он писал о конкретных людях, живших в его время, предостерегая верующих удаляться от таковых. И эти люди были из иудействующих, которые вошли сперва в Церковь, привнося свои законнические заблуждения. Они пытались сделать сурогат Иудаизма и Христианства. Почему и настаивали о том, что должно "не вкушать", "не прикасаться" и пр. Монашества в том виде, как оно появилось в 3-4 веке, тогда еще не было. Хотя задатки монашества и озвучены в Евангелии. Это и призыв Господа оставить ВСЕ ЗЕМНОЕ, расточение имения своего, превосходство безбрачной жизни для духовного подвижничества...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Да, брат. И святые Отцы этому учат. Они говорят, что тот, кто просит у Бога терпения, пусть знает, что просит допустить к себе того, через кого сатана начнет давать нам пощечины. Ибо только в искушении приобретается добродетель та. И как облечься в смирение, не попав в горнило уничижений и бесчестий? Никак. Потому и должно с великою радостью встречать таких людей, которые доставляют плод душе нашей.
От Матфея 23:9 - и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;Комментарий
-
-
Например: Спаситель говорит и об учительстве и наставничестве:
"А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос" (Мат.23:8-10).
Однако Апостолы пишут:
"И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?" (1Кор.12:28-29).
"Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища" (Евр.5:12).
Также Апостолы часто обращаются к духовным детям своим, как отцы:
"Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!" (Гал.4:19).
"Дети мои!" (1Иоан.2:1; 3:18; 3Иоан.1:4).
"Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием" (1Кор.4:15).
"Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их" (Евр.13:7).
"Приветствуйте всех наставников ваших и всех святых" (Евр.13:24).
Т.е., в самих терминах (наименованиях) "учитель", "наставник", "отец" нет ничего предосудительного, антихристианского. Апостолы вполне адекватно к ним относились и использовали. Ибо Христос осудил не наименования "отцов", "учителей", "наставников", но гордое стремление учительствовать, выдавать себя за всезнающих. Это не полезно. Почему и предостерегает о том же Иаков:
"Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению" (Иак.3:1).
Некоторые хотя и избегают употреблять в своих течениях такие термины, как "отец", но своими поступками именно на это "отцовство" и притязают, когда пытаются кого-то учить (очень часто навязчиво).Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 09 December 2010, 04:28 AM.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Также Апостолы часто обращаются к духовным детям своим, как отцы:
"Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!" (Гал.4:19).
"Дети мои!" (1Иоан.2:1; 3:18; 3Иоан.1:4).
"Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием" (1Кор.4:15).
.Комментарий
-
Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 09 December 2010, 04:29 AM.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Прошу в дальнейшем воздержаться от прозрачных намёков на оскорбление собеседника.
МодераторПоследний раз редактировалось Эстер-Эстония; 09 December 2010, 04:30 AM.Комментарий
-
А это потому, что некоторые себя за Истину возомнили. Лично я и не пытаюсь притязать на то, что во власти только Одного Господа Бога делать - открывать Истину Свою Духом Святым. Потому я и не смущаюсь, когда кто-то не понимает меня. Ведь не в моей то власти, открывать тайны Божьи. А вы смущаетесь, раздражаетесь, выходите из себя, что кто-то не принимает вашей "правды". А это признак того, что без Бога все делаете. Потому и воюете в пустую, повреждая самих себя.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Выражение же "поплыть" в боксе подразумевает состояние, когда в голове синий туман появляется после пропущенного удара в голову. Ничего общего с плаванием это не имеет. Просто Вы не в курсе этого мужского вида спорта. Так зачем же решились писать о том, в чем не компетентны?
Не обижайтесь. Вы мне не враг. Да и вообще, нет у меня врагов в жизни, в том числе и на этом сайте. Ну, разве только, если кто-то сам меня записал себе во враги...Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 09 December 2010, 04:31 AM.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Сообщение от vasilisaПост удалён модераторомПоследний раз редактировалось Эстер-Эстония; 09 December 2010, 04:32 AM.Комментарий
-
В тех конкретных словах он писал о конкретных людях, живших в его время, предостерегая верующих удаляться от таковых. И эти люди были из иудействующих, которые вошли сперва в Церковь, привнося свои законнические заблуждения. Они пытались сделать сурогат Иудаизма и Христианства. Почему и настаивали о том, что должно "не вкушать", "не прикасаться" и пр. Монашества в том виде, как оно появилось в 3-4 веке, тогда еще не было. Хотя задатки монашества и озвучены в Евангелии. Это и призыв Господа оставить ВСЕ ЗЕМНОЕ, расточение имения своего, превосходство безбрачной жизни для духовного подвижничества...
18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
19 и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
21 "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" -
22 что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому?
23 Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.
(Кол.2:18-23)
вы хотите сказать - что у вас нет бесконечных постов, у вас нет "аскетов" "не вкушающих и усмиряющих плоть"?
Взяв на себя такие аскезы по своему решению, или решению наставников - в то время, как Павел пишет - что самовольное служение имеет ВИД, а не мудрость.
Неужели - Павел, написав это - считал, что подобное можно делать в будущем - только в измененном виде - под самоназванием "православие"?
То есть вы не возомнили - в отличие от оппонентов - априори?
Лично я и не пытаюсь притязать на то, что во власти только Одного Господа Бога делать - открывать Истину Свою Духом Святым.
Потому я и не смущаюсь, когда кто-то не понимает меня.
Ведь не в моей то власти, открывать тайны Божьи.
Да вы лицемер...
А вы смущаетесь, раздражаетесь, выходите из себя, что кто-то не принимает вашей "правды".Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
А терпение и смирение - это Богу угодное.
Не сдавайтесь Певчий. Удачно вам сдать экзамен и перейти к следующей ступени, рост- это главное.6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
Комментарий