О РАСПОЗНАНИИ ДУХОВ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • FaithSpirit
    Отключен

    • 12 July 2009
    • 1889

    #1036
    Сообщение от Злобин Дмитрий
    Разьве это ответ на мой вопрос?
    Ну, хорошо... Не торопите меня, Дмитрий. Давайте все по порядку: я отвечал только что не Вам, а Сибману. Что касается Вашего вопроса, то я скажу, что я ни чем не лучше монахов. Но монашество - это не прогресс в познании благодати Господа Нашего Иисуса Христа. Это регресс, шаг назад в рабство греха. Ведь если человек становится монахом, уединяясь от мира, и начинает нагромождать свою плоть изнурительной профилактикой, то этим он просто признает, что он есть раб греха, он бессилен перед ним, он есть заложник греха, он проигрывает греху, он чуствует старый долг перед Святым Богом. Кстати, долг, который был уплачен Христом, дающим свободу кающемуся грешнику.
    Вместо того, чтобы служить Богу добровольно по вере, в любви и надежде, человек снова предается принудительному игу рабства.

    Комментарий

    • Евлампия
      Гражданка Неба
      Модератор Форума

      • 27 April 2005
      • 33922

      #1037
      Сообщение от Viktor.o
      Скромно, это в смысле - естественно? Трудно добраться до Божественного естества, оно до того естественно что даже едва уловимо и заметить его не легко. Как-будто - ничто. Может от того и написано, типа "кто ничто, тот - нечто"?
      Скромность... Совсем недавно я проводила урок на эту тему со своими учениками в воскресной школе. И хотя это слово в Евангелии встречается не часто, поскольку оно заменяется другими словами, но я попробую объяснить Вам его значение...

      Апостол Павел был «скромен» (2 Коринфянам 10:1) и всех верующих он призывал:

      «не думайте о себе более, нежели должно думать, но думайте скромно, по мере веры»
      (Римлянам 12:3).

      Знатоки и глубокие исследователи русского языка, значение этого слова толкуют так: «Скромный умеренный во всех требованиях, смиренный, кроткий, не взыскательный за себя; не ставящий личность свою наперед, не мечтающий о себе; приличный, тихий в обращении».

      Противоположный скромному самоуверенный, самонадеянный, самолюбивый, гордый, заносчивый, наглый, нахальный (В. Даль).

      «Скромный сдержанный в обнаружении своих достоинств, заслуг; не хвастливый, умеренный, пристойный в образе жизни и поведении» (Ожегов).

      Из приведенных объяснений видим, что скромность есть свойство характера человека, соединяющее в себе ряд благородных качеств. Это образ понятия и поведения человека и его отношения к другим. Это слово относится и к образу жизни, в быту и еще кое к чему, но мы здесь этого не рассматриваем, поскольку это не входит в нашу тему. И если встречаются люди скромные от природы, то возрожденным верующим совершенно не к лицу, если у них этого свойства недостаточно или совсем нет.

      Скромность неотъемлемая черта настоящего христианина.
      "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

      Комментарий

      • Natali T
        Jesus ich vertrau dir

        • 27 June 2010
        • 17106

        #1038
        11 Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано,
        12 ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.


        7 Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе.
        8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.

        24 В каком звании кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред Богом.
        25 Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть Ему верным.

        39 Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе.
        40 Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; а думаю, и я имею Духа Божия.
        6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
        7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

        http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related

        Комментарий

        • FaithSpirit
          Отключен

          • 12 July 2009
          • 1889

          #1039
          Сообщение от sibman
          Мы не обвиняем всех монахов, ибо полагаем, что повсюду в монастырях встречаются отдельные благочестивые люди,
          Это верно. Я согласен с таким утверждением. Среди монахов действительно есть благочестивые люди, которые люблят Господа всем сердцем. Но эта любовь не от дел монашества приходит, а от Господа.

          Сообщение от sibman
          Во-первых, явно незаконным является обет, который человек дает с намерением заслужить себе прощение грехов перед Богом или искупить свои грехи перед Ним. Ибо подобное представление является очевидным оскорблением Евангелия, которое учит, что прощение грехов даровано нам ради Христа, о чем было достаточно подробно сказано выше. Поэтому мы правильно процитировали заявление Павла из Послания к Галатам (5:4): Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати... Те, кто ищут прощения грехов не верой во Христа, но монашескими делами, умаляют славу Христову и вновь распинают Христа.
          Подписываюсь под этими словами.

          Сообщение от sibman
          То есть, все зависит от того, с какой целью человек принимает на себя монашеский обет.
          Верно.

          Комментарий

          • Злобин Дмитрий
            Ветеран

            • 09 March 2004
            • 9910

            #1040
            FaithSpirit Ну, хорошо...
            Не торопите меня, Дмитрий. Давайте все по порядку
            Хорошо . Не стану торопить
            Что касается Вашего вопроса, то я скажу, что я ни чем не лучше монахов.
            А дальнейший текст противоречит этому вашему утвеждению:
            Но монашество - это не прогресс в познании благодати Господа Нашего Иисуса Христа. Это регресс, шаг назад в рабство греха. Ведь если человек становится монахом, уединяясь от мира, и начинает нагромождать свою плоть изнурительной профилактикой, то этим он просто признает, что он есть раб греха, он бессилен перед ним, он есть заложник греха, он проигрывает греху, он чуствует старый долг перед Святым Богом. Кстати, долг, который был уплачен Христом, дающим свободу кающемуся грешнику.
            Вместо того, чтобы служить Богу добровольно по вере, в любви и надежде, человек снова предается принудительному игу рабства
            Понимаете в чем проблема?
            Спасайся кто может !

            Комментарий

            • Natali T
              Jesus ich vertrau dir

              • 27 June 2010
              • 17106

              #1041
              FaithSpirit,

              я с вами согласна, да и не может быть по другому, только все здесь делаеться Святым Духом.
              Вначале покаяние, потом омовение грехов в Тайне Евхаристии.
              И это делать нужно часто, как только почувствовал грех на душе, а грехов ой сколько, только их нужно научиться видеть, сразу нужно покаяться перед Богом, тогда ласка Божья возвращается , потом исповедовать грех в тайне исповеди, там грехи отпускаются священником, там всегда есть Иисус, только мы его не выдим. Тоесть Иисус отпускает нам грехи с помощью священника.( кому отпустите- тому - отпустится.Ибо Сын Человеческий имеет власть грехи отпускать на земле).А кому задержите на земле - тому задержится и на Небе, и все что будет развьязано на земле- будет развьязано на Небе.- помните как Иисус говорил.
              И тогда нужно принять Иисуса в Святых Дарах- Тайне Евхаристии.Его кровью - эти грехи омоются.
              Ибо кто не ест Тела и не пьет Крови, в том жизни нет.А кто причащаеться в том Бог пребывает и он в Боге.
              И принимать Евхаристию нужно достойно, от того, что принимают не достойно, многие болеют , а еще многие умирают- потому, что становятся должны Крови и Плоти Иисуса- грех Святотацтва.

              Заплата за грех - смерть,потому не может грешник в доме пребывать , пребывать может только Сын.
              Прощение, покаяние , исповедь, Евхаристия- Любовь.
              Вот ключи к Небу.
              Но это все с милости Божьей.Мы должны только Бога просить, чтоб спас души наши и Бог начнет действовать, у Него много способов есть , как грешника навернуть.
              Они все оправданы, даже очень жестокие с точки зрения человека.
              Но душа -Она вечна и Она должна пребывать с Богом, потому, что Бог ее Отец, Бог ее создал.
              Потому у Бога все методы хороши.
              Вы давали ссылку про модель ,которой нужно было умереть, чтоб поверить, что Бог есть.И летела в ад она только потому, что в ее жизни не было места Богу.
              6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
              7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

              http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related

              Комментарий

              • Viktor.o
                Ищущий

                • 20 July 2009
                • 52312

                #1042
                Сообщение от Евлампия
                «Скромный умеренный во всех требованиях, смиренный, кроткий, не взыскательный за себя; не ставящий личность свою наперед, не мечтающий о себе; приличный, тихий в обращении».

                Противоположный скромному самоуверенный, самонадеянный, самолюбивый, гордый, заносчивый, наглый, нахальный (В. Даль).

                «Скромный сдержанный в обнаружении своих достоинств, заслуг; не хвастливый, умеренный, пристойный в образе жизни и поведении» (Ожегов).
                А у меня и того и другого хватает. А ещё одно место нашёл, где ничего нет - ни того, ни другого, и вообще - никак. И оттуда на то и на другое смотрю. И думаю, что в духовном смысле это и есть та самая "пустыня", в которую Иисус уходил.

                Комментарий

                • FaithSpirit
                  Отключен

                  • 12 July 2009
                  • 1889

                  #1043
                  Сообщение от Viktor.o
                  Есть внутренний мир и есть внешний. И нет разницы, где ты телом, хоть в городе, хоть в монастыре, хоть в лесу и хоть в пустыне, а есть разница где ты сам, внутри или на поверхности. Царство Божье внутри нас, а тьма внешняя - снаружи.
                  Так понимается.
                  Это так, но Бог повелевает верующим в Иисуса Христа, чтобы наш внутренний мир экпансировал наружу, а не прятался под столом.

                  «Не может укрыться город, стоящий наверху горы»
                  «И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме».

                  Большинство слушателей Иисуса были земледельцы и рыбаки. Их бедные лачуги обыкновенно состояли из одной комнаты, в ко­торой единственная свеча, поставленная на подсвечнике, должна была светить всем, находящимся в доме.

                  «Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославили Отца вашего Небесного».

                  Комментарий

                  • FaithSpirit
                    Отключен

                    • 12 July 2009
                    • 1889

                    #1044
                    Сообщение от Злобин Дмитрий
                    FaithSpirit Ну, хорошо... Хорошо . Не стану торопить А дальнейший текст противоречит этому вашему утвеждению: Понимаете в чем проблема?
                    В чем проблема? Вы видите проблему в том, что все люди перед Богом одинаково равны?

                    Комментарий

                    • sibman
                      Всевидящее око (с)

                      • 17 August 2005
                      • 4388

                      #1045
                      Сообщение от FaithSpirit
                      Это верно. Я согласен с таким утверждением. Среди монахов действительно есть благочестивые люди, которые люблят Господа всем сердцем. Но эта любовь не от дел монашества приходит, а от Господа.

                      Подписываюсь под этими словами.

                      Верно.
                      Это и есть учение Лютеранской Церкви о монашеских обетах.
                      Вот видите, уже в чем-то вы с ней согласны
                      Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

                      Комментарий

                      • Viktor.o
                        Ищущий

                        • 20 July 2009
                        • 52312

                        #1046
                        Сообщение от Viktor.o
                        А у меня и того и другого хватает. А ещё одно место нашёл, где ничего нет - ни того, ни другого, и вообще - никак. И оттуда на то и на другое смотрю. И думаю, что в духовном смысле это и есть та самая "пустыня", в которую Иисус уходил.
                        И ещё думаю, что в духовном смысле это и есть тот самый "ковчег", в котором Ной (покой) "всемирный потоп" (состоящий из суеты всякого вида) пережидал.

                        Комментарий

                        • Natali T
                          Jesus ich vertrau dir

                          • 27 June 2010
                          • 17106

                          #1047
                          Сообщение от sibman
                          Мы не обвиняем всех монахов, ибо полагаем, что повсюду в монастырях встречаются отдельные благочестивые люди, судящие умеренно и здраво о человеческих и ложных служениях, как некоторые авторы называют их, и не одобряющие той жестокости, которую проявляют среди них лицемеры.


                          Во-первых, явно незаконным является обет, который человек дает с намерением заслужить себе прощение грехов перед Богом или искупить свои грехи перед Ним. Ибо подобное представление является очевидным оскорблением Евангелия, которое учит, что прощение грехов даровано нам ради Христа, о чем было достаточно подробно сказано выше. Поэтому мы правильно процитировали заявление Павла из Послания к Галатам (5:4): Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати... Те, кто ищут прощения грехов не верой во Христа, но монашескими делами, умаляют славу Христову и вновь распинают Христа.

                          Апология Агсбургского исповедания

                          То есть, все зависит от того, с какой целью человек принимает на себя монашеский обет. Если с целью заработать спасение и заслужить прощение грехов - это противоречит Евангельской истине.
                          Если с целью всецело посвятить свою жизнь служению Богу - то почему бы и нет?
                          C целью всецело посвятить свою жизнь служению Богу.

                          Истинно говорю вам, говорит Он, нет никого, кто оставил бы дом, или братьев... или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради Меня и Евангелия, и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев... и отцов, и земель, а в веке грядущем жизни вечной (Мк. 10, 29-30).



                          По замечанию подвижников, на монахов бесы больше нападают для искушения, нежели на мирян.
                          И горе нерадивому воину, который при таком удобстве побеждать, связав себе руки, сам себя предает или, что еще хуже, произвольно входит в содружество со злым врагом. Ибо кто чем более возвысится, тем тяжелее, жесточе будет падение его, когда стремглав низвергнется с высоты. Потому блаженный Августин говорит, что не знает никого хуже худого монаха. Но как несправедливо поступают те, которые, увидев одного или нескольких худых монахов, тотчас охуждают целое общество или все монашеское сословие! Кроме того, что такие судьи в монахах и малый сучок считают большим бревном, по какому праву порок одного или нескольких монахов вменяют всем, даже и самому монашескому состоянию? Кто не постыдится обвинять все общество апостолов из-за вероломства одного Иуды предателя?
                          6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
                          7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

                          http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related

                          Комментарий

                          • Viktor.o
                            Ищущий

                            • 20 July 2009
                            • 52312

                            #1048
                            Сообщение от FaithSpirit
                            Это так, но Бог повелевает верующим в Иисуса Христа, чтобы наш внутренний мир экпансировал наружу, а не прятался под столом.

                            «Не может укрыться город, стоящий наверху горы»
                            «И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме».

                            Большинство слушателей Иисуса были земледельцы и рыбаки. Их бедные лачуги обыкновенно состояли из одной комнаты, в ко*торой единственная свеча, поставленная на подсвечнике, должна была светить всем, находящимся в доме.

                            «Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославили Отца вашего Небесного».
                            Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, ... (Евангелие)

                            Комментарий

                            • FaithSpirit
                              Отключен

                              • 12 July 2009
                              • 1889

                              #1049
                              Сообщение от Natali T
                              FaithSpirit,

                              я с вами согласна, да и не может быть по другому, только все здесь делаеться Святым Духом.
                              Вначале покаяние, потом омовение грехов в Тайне Евхаристии.
                              И это делать нужно часто, как только почувствовал грех на душе, а грехов ой сколько, только их нужно научиться видеть, сразу нужно покаяться перед Богом, тогда ласка Божья возвращается
                              .
                              Эта ласка Божья ("ЛЕГКАЯ РАБОТА" - елей радости) и есть нежный Дух Святой.

                              Сообщение от Natali T
                              потом исповедовать грех в тайне исповеди, там грехи отпускаются священником, там всегда есть Иисус, только мы его не выдим. Тоесть Иисус отпускает нам грехи с помощью священника.( кому отпустите- тому - отпустится.Ибо Сын Человеческий имеет власть грехи отпускать на земле).А кому задержите на земле - тому задержится и на Небе, и все что будет развьязано на земле- будет развьязано на Небе.- помните как Иисус говорил.
                              Да, я согласен с этим. Не могу просто не согласится. Так учит евангелие.

                              Сообщение от Natali T
                              И тогда нужно принять Иисуса в Святых Дарах- Тайне Евхаристии.Его кровью - эти грехи омоются.
                              Ибо кто не ест Тела и не пьет Крови, в том жизни нет.А кто причащаеться в том Бог пребывает и он в Боге.
                              И принимать Евхаристию нужно достойно, от того, что принимают не достойно, многие болеют , а еще многие умирают- потому, что становятся должны Крови и Плоти Иисуса- грех Святотацтва.
                              Ломимый опреснок, прошедший через огонь и воду, символизирует распятую Плоть Иисуса, Агнца Божьего. Это плата за грехи наши. А Кровь - это средство для очищения от грехов.


                              Сообщение от Natali T
                              Заплата за грех - смерть,потому не может грешник в доме пребывать , пребывать может только Сын.
                              Прощение, покаяние , исповедь, Евхаристия- Любовь.
                              Вот ключи к Небу.
                              Инетересное слово - евхаристия. Но здесь не столько важна сама терминология, сколько сама духовная суть. Я изложил Вам эту суть, Вы подтвердили ее, использовав свои термины.

                              Сообщение от Natali T
                              Но это все с милости Божьей.Мы должны только Бога просить, чтоб спас души наши и Бог начнет действовать, у Него много способов есть , как грешника навернуть.
                              Они все оправданы, даже очень жестокие с точки зрения человека.
                              Но душа -Она вечна и Она должна пребывать с Богом, потому, что Бог ее Отец, Бог ее создал.
                              Потому у Бога все методы хороши.
                              Вы давали ссылку про модель ,которой нужно было умереть, чтоб поверить, что Бог есть.И летела в ад она только потому, что в ее жизни не было места Богу.
                              Совершенно верно, Натали. Это действительно так.

                              Комментарий

                              • Natali T
                                Jesus ich vertrau dir

                                • 27 June 2010
                                • 17106

                                #1050
                                FaithSpirit;скажу, что я ни чем не лучше монахов. Но монашество - это не прогресс в познании благодати Господа Нашего Иисуса Христа. Это регресс, шаг назад в рабство греха. Ведь если человек становится монахом, уединяясь от мира, и начинает нагромождать свою плоть изнурительной профилактикой, то этим он просто признает, что он есть раб греха, он бессилен перед ним, он есть заложник греха, он проигрывает греху, он чуствует старый долг перед Святым Богом. Кстати, долг, который был уплачен Христом, дающим свободу кающемуся грешнику.
                                Вместо того, чтобы служить Богу добровольно по вере, в любви и надежде, человек снова предается принудительному игу рабства.


                                У меня постает вопрос- кому вы служите?
                                6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
                                7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

                                http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related

                                Комментарий

                                Обработка...