Не совсем так.
Скажем, Дух Святой никак не может придти в сердце человека, - как бы он того не хотел, - если человек прежде не принесет жертву повинности (или жертву за грех). Дух Святой может касаться человеческого сердца, если оно находится не в мире с Богом, но не войти внутрь его. Это уже проверено на практике. Эта жертва повинности или жертва за грех есть Иисус Христос для очищения наших грехов. Без этой жертвы мы не имеет доступа к духовной свободе, к престолу благодати.
Это жертва, которую человек должен Господу. Он может ее принести, а может и не принести. Но чтобы примирится с Господом, у грешника нет иного выбора, кроме как получить оправдание через очистительную жертву Иисуса Христа.
"Скажи сынам Израилевым: если какая душа согрешит по ошибке против каких-либо заповедей Господних... пусть представит... жертву за грех...
Если он виновен в чем-нибудь... то пусть принесет Господу за грех свой, которым он согрешил, жертву повинности..."
Обратите внимание на слово: "пусть". Это повеление Господа, потомучто грешник есть должник перед Богом. За свой грех он должен чем-то пожертвовать. Нельзя обойти стороной жертву повинности. То есть, нельзя призвать Дух Святой, обойдя Иисуса Христа стороной, - это невозможно. У Господа есть порядок и это порядок достаточно прост: сначала ОЧИЩЕНИЕ, а потом ПОМАЗАНИЕ.
Дух Святой или Дух Господень это и есть Бог.
"Надежда (на Господа) не постыжает, потомучто любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам"
Но, как я уже отметил выше, сошествие любви Божией происходит тогда, когда грешник отдал долги Господу, - он должен расчитаться с Богом за свои грехи. Иначе никакой любви Божией человек не получит.
Бог всегда любит грешника, но любовь Божия приходит во внутрь человека только после того, как он отдаст свои долги. Любовь Божия - святая, поэтому она не может иметь ничего общего с прежней ветхой природой греха. Это дар Божий, приходящий свыше.
Это уже следующая фаза, которая есть ПОМАЗАНИЕ. Это помазание производит работу в человеке только по желанию и жажде самого человека, который примирился с Господом через жертву повинности, - Голгофскую жертву...
Многие здесь задаются вечно риторическим вопросом: столько много христиан, а где эта Божия любовь? Почему она не совершилась в сердцах многих из них?
Да потомучто многие из них остались довольны тем, что только отдали свои долги тем, что приняли Христа в свое сердце. И на этом они остановились, оградив себя клеткой конфессиональных предубеждений и предрассудков.
И участь этих христиан, нежелающих пить воду живую, чтобы окунуться в благодать Господню, хорошо раскрыта в причте о талантах.
Посему сказано:
"Кто жаждет, иди и пей:
Кто верует в Меня, у того как сказано в Писании из чрева потекут реки воды живой".
Если человек, примирившийся с Богом Кровию Агнца Божьего, захочет и позволит Духу Святому учить его, то он станет подобным Богу, любя святой любовью. У души, которая примирилась с Господом, уже никаких долгов нет. Она уже не повинна Господу, потомучто вину на Себя всяз Христос.
Душа ценна пред Господом, но грешная душа также повинна Господу. Вы можете эти два критерия сопоставить или нет?
Скажем, Дух Святой никак не может придти в сердце человека, - как бы он того не хотел, - если человек прежде не принесет жертву повинности (или жертву за грех). Дух Святой может касаться человеческого сердца, если оно находится не в мире с Богом, но не войти внутрь его. Это уже проверено на практике. Эта жертва повинности или жертва за грех есть Иисус Христос для очищения наших грехов. Без этой жертвы мы не имеет доступа к духовной свободе, к престолу благодати.
Это жертва, которую человек должен Господу. Он может ее принести, а может и не принести. Но чтобы примирится с Господом, у грешника нет иного выбора, кроме как получить оправдание через очистительную жертву Иисуса Христа.
"Скажи сынам Израилевым: если какая душа согрешит по ошибке против каких-либо заповедей Господних... пусть представит... жертву за грех...
Если он виновен в чем-нибудь... то пусть принесет Господу за грех свой, которым он согрешил, жертву повинности..."
Обратите внимание на слово: "пусть". Это повеление Господа, потомучто грешник есть должник перед Богом. За свой грех он должен чем-то пожертвовать. Нельзя обойти стороной жертву повинности. То есть, нельзя призвать Дух Святой, обойдя Иисуса Христа стороной, - это невозможно. У Господа есть порядок и это порядок достаточно прост: сначала ОЧИЩЕНИЕ, а потом ПОМАЗАНИЕ.
Дух Святой или Дух Господень это и есть Бог.
"Надежда (на Господа) не постыжает, потомучто любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам"
Но, как я уже отметил выше, сошествие любви Божией происходит тогда, когда грешник отдал долги Господу, - он должен расчитаться с Богом за свои грехи. Иначе никакой любви Божией человек не получит.
Бог всегда любит грешника, но любовь Божия приходит во внутрь человека только после того, как он отдаст свои долги. Любовь Божия - святая, поэтому она не может иметь ничего общего с прежней ветхой природой греха. Это дар Божий, приходящий свыше.
Это уже следующая фаза, которая есть ПОМАЗАНИЕ. Это помазание производит работу в человеке только по желанию и жажде самого человека, который примирился с Господом через жертву повинности, - Голгофскую жертву...
Многие здесь задаются вечно риторическим вопросом: столько много христиан, а где эта Божия любовь? Почему она не совершилась в сердцах многих из них?
Да потомучто многие из них остались довольны тем, что только отдали свои долги тем, что приняли Христа в свое сердце. И на этом они остановились, оградив себя клеткой конфессиональных предубеждений и предрассудков.
И участь этих христиан, нежелающих пить воду живую, чтобы окунуться в благодать Господню, хорошо раскрыта в причте о талантах.
Посему сказано:
"Кто жаждет, иди и пей:
Кто верует в Меня, у того как сказано в Писании из чрева потекут реки воды живой".
Если человек, примирившийся с Богом Кровию Агнца Божьего, захочет и позволит Духу Святому учить его, то он станет подобным Богу, любя святой любовью. У души, которая примирилась с Господом, уже никаких долгов нет. Она уже не повинна Господу, потомучто вину на Себя всяз Христос.
Душа ценна пред Господом, но грешная душа также повинна Господу. Вы можете эти два критерия сопоставить или нет?
Комментарий