О РАСПОЗНАНИИ ДУХОВ
Свернуть
X
-
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Из-за сходных понятий или терминов в людях рождается представление о сходности источника ...
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Комментарий
-
Увы, этих других - навалом (к глубокому сожалению, первозажигатели Корей и Ко. не унесли его в преисподнюю), в настоящее время не всякий разберется где какой.Проглядывая темы форума ,часто-густо ощущаешь от некоторых запашок ТОГО дыма....Разве Вам это неизвестно ?
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Уверяю Вас, предвзятый ум найдет тысячи объяснений на любое место из Писаний. Особенно это касается тех, кто мыслит прямолинейно, книжно. Если какой "буквы" дословно они не увидят в Библии (как в примере с техническим термином "Троица", который ввела Церковь для своего внутреннего применения), так то сразу же у них озвучивается как "человеческое предание" и "добавление к словам Божьим". И никакие доводы там не воспринимаются именно по причине предвзятости...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
"И вышел огонь от Господа и пожрал тех двести пятьдесят мужей, которые принесли курение." (Чис.16:35)
Благословений Вам, и спасибо, что напомнили место, и натолкнули на это откровение.
С Богом!...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
(Мф.23: 24) "...слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!"
А вот главные, жизнопределяющие истины, рассматриваются ими не охотно, ибо открывается совсем другая картина, где высвечиватся их богоотступничество и полное отчуждение от истины. И это то и причина, что они главного и не знают.
А неведающий главного, не имеет верного знания и ни в чём второстепенном.
Живут не думая о главном. А из Библии думают: что взять для "вина блуда" и напившись, блудить дальше.Последний раз редактировалось Кулагин 777; 02 October 2010, 10:20 PM.Комментарий
-
Приветствую всех рассуждающих о "распознании духов".
Что, по вашему, главное определяющее в распознании духов?Комментарий
-
Апостол пишет: "Говорит ли кто, говори как слова Божии" (1Пет.4:11).
Отсюда у меня напрашивается вопрос, когда верующие употребляют иные формулировки, фразы, высказывания, употребляют другие термины, которые буквально не встречаются в текстах Писания, то согрешают ли они против богодухновенного изречения, озвученного Апостолом Петром? Если согрешают, тогда вопрос закрыт. Тогда всем нам должно просто заучить Библию наизусть и употреблять в своих диалогах и монологах исключительно лишь одни цитаты из Писания, не вырывая их из контекста и не сокращая, дабы не искажать первоначальный смысл. А все новое, чего нет по букве в Библии, отвергнуть и прославить нигилизм, дабы не согрешить против слов Петра.
Ну а если все же допустить мысль о том, что Апостол был не книжник и фарисей, то, что означает его призыв говорить как "слова Божии"? Ведь тогда становится вполне понятным, что верующий человек, ставший причастником Духа Святого, приглашается к со-творческому труду с Богом, дабы озвучивать мысли, которые ему приходят на сердце в молитве с Господом. И именно эти мысли, исходящие из непосредственных уст Божьих, и являются теми самыми ЖИВЫМИ словами Божьими, говорить которыми и призывает нас Апостол.
Но тут мы сталкиваемся с другой проблемой. Ведь если сердце человеческое неочищенное от страстей, то посредством этой самой страсти к таковому верующему имеет доступ и нечистый дух, который легко выдает себя за "святого духа". И тогда уже сей лукавый начинает навеивать свои мысли христианину, как «слова Божьи». И что самое существенное при таком обольщении, так это то, что обольщенный искренне верит, что то «помазание» его в нем вразумляет его. При этом, впавший в духовную прелесть, может даже иметь радостные переживания на уровне чувств, которые он отождествляет с плодом Духа Святого, доставляющего в сердце радость, мир и покой. Он может вести задушевные беседы с «иисусом», как то ему может казаться в тот момент. И под таким водительством такая «харизматическая» личность может даже пойти на смерть ради своего «утешителя» так, как и подлинно святые то совершали во все времена
Так как же тогда распознать всякое слово, приходящее в духе на сердце молитвенника?
Вопрос достаточно сложный. Ибо очень легко броситься в крайность. Страшен крайний буквализм (как то имеет место быть у некоторых протестантов). Но и не менее страшна другая крайность (которая встречается почти везде, и у православных, и у католиков, и у протестантов, да и во многих нехристианских религиях и культах) это когда человек начинает просто верить, что то Дух Святой удостоил его такого блага, нисколько не испытав ТОГО ДУХА. Чаще всего таковые «одаренные» (говорю сейчас именно об обольщенных) очень скоро начинают ощущать себя некими малыми «миссиями», которых, как то кажется им самим, призвал Господь обличить всех грешников и идолопоклонников вокруг него. И тогда они начинают ревностно обличать свои общины, указывая на многие беспорядки (среди которых действительно таковые вполне могут иметь место) Как правило они долго не задерживаются там, где их «одарил» ДУХ. «Обличив» всех и вся вокруг себя, они вскоре выходят из того сообщества верующих, заклеймив последних «Вавилоном-Блудницей». А потом создают на новом месте новую «церковь», к которой примыкают поверившие им. И уже вскоре вокруг имен таковых лидеров начинает вырастать «нимб» особой «святости», который позже перерастает в обычный культ личности Большинство религиозных течений создавались именно таковыми «помазанниками». Ибо без помощи духовных существ самому такое дело не осилить
И вот теперь хотелось бы послушать мнения участников форума, а как же они распознают ДУХОВ в своей личной духовной жизни?Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.Комментарий
-
Апостол пишет: "Говорит ли кто, говори как слова Божии" (1Пет.4:11).
Отсюда у меня напрашивается вопрос, когда верующие употребляют иные формулировки, фразы, высказывания, употребляют другие термины, которые буквально не встречаются в текстах Писания, то согрешают ли они против богодухновенного изречения, озвученного Апостолом Петром? Если согрешают, тогда вопрос закрыт. Тогда всем нам должно просто заучить Библию наизусть и употреблять в своих диалогах и монологах исключительно лишь одни цитаты из Писания, не вырывая их из контекста и не сокращая, дабы не искажать первоначальный смысл. А все новое, чего нет по букве в Библии, отвергнуть и прославить нигилизм, дабы не согрешить против слов Петра.
Ну а если все же допустить мысль о том, что Апостол был не книжник и фарисей, то, что означает его призыв говорить как "слова Божии"? Ведь тогда становится вполне понятным, что верующий человек, ставший причастником Духа Святого, приглашается к со-творческому труду с Богом, дабы озвучивать мысли, которые ему приходят на сердце в молитве с Господом. И именно эти мысли, исходящие из непосредственных уст Божьих, и являются теми самыми ЖИВЫМИ словами Божьими, говорить которыми и призывает нас Апостол.
Но тут мы сталкиваемся с другой проблемой. Ведь если сердце человеческое неочищенное от страстей, то посредством этой самой страсти к таковому верующему имеет доступ и нечистый дух, который легко выдает себя за "святого духа". И тогда уже сей лукавый начинает навеивать свои мысли христианину, как «слова Божьи». И что самое существенное при таком обольщении, так это то, что обольщенный искренне верит, что то «помазание» его в нем вразумляет его. При этом, впавший в духовную прелесть, может даже иметь радостные переживания на уровне чувств, которые он отождествляет с плодом Духа Святого, доставляющего в сердце радость, мир и покой. Он может вести задушевные беседы с «иисусом», как то ему может казаться в тот момент. И под таким водительством такая «харизматическая» личность может даже пойти на смерть ради своего «утешителя» так, как и подлинно святые то совершали во все времена
Так как же тогда распознать всякое слово, приходящее в духе на сердце молитвенника?
Вопрос достаточно сложный. Ибо очень легко броситься в крайность. Страшен крайний буквализм (как то имеет место быть у некоторых протестантов). Но и не менее страшна другая крайность (которая встречается почти везде, и у православных, и у католиков, и у протестантов, да и во многих нехристианских религиях и культах) это когда человек начинает просто верить, что то Дух Святой удостоил его такого блага, нисколько не испытав ТОГО ДУХА. Чаще всего таковые «одаренные» (говорю сейчас именно об обольщенных) очень скоро начинают ощущать себя некими малыми «миссиями», которых, как то кажется им самим, призвал Господь обличить всех грешников и идолопоклонников вокруг него. И тогда они начинают ревностно обличать свои общины, указывая на многие беспорядки (среди которых действительно таковые вполне могут иметь место) Как правило они долго не задерживаются там, где их «одарил» ДУХ. «Обличив» всех и вся вокруг себя, они вскоре выходят из того сообщества верующих, заклеймив последних «Вавилоном-Блудницей». А потом создают на новом месте новую «церковь», к которой примыкают поверившие им. И уже вскоре вокруг имен таковых лидеров начинает вырастать «нимб» особой «святости», который позже перерастает в обычный культ личности Большинство религиозных течений создавались именно таковыми «помазанниками». Ибо без помощи духовных существ самому такое дело не осилить
И вот теперь хотелось бы послушать мнения участников форума, а как же они распознают ДУХОВ в своей личной духовной жизни?
Давайте рассмотрим конкретный пример.
В разговоре один человек посчитал, что оскорблен за кого то, или что то, что он почитает за святыню. И он настоятельно рекомендует оппоненту принести извинения себе, подчеркивая, что радеет не за себя, а за то, что считает каким то образом оскверненным.
Давайте напомним себе основания...
Однозначно, что плата за грех - смерть. Но Господь Бог - Спаситель. А плата за грех - Иисус Христос, и она принесена.
Тогда что должно принести спасение и оправдание?
Правильно... Покаяние. Причем, искреннее и перед Спасителем.
Тогда встает вопрос. Разве ультиматум способствует искренности? А извинения это есть покаяние? Принесены они тому ли, кто прощает? А прощать ли нужно при условии?...
Разве не просим: "прости грехи наши, как и мы прощаем должникам нашим..."?
А если просим в вере, то не боимся ли сами условий, предъявляемых к должникам...своим?, которые встанут и перед нами? И должны ли принимать извинения, или прощать, когда винятся? Если каются, то должно быть прощение? А если не прощается, то уничижается роль покаяния...
Человек может споткнуться. Это объяснимо. Но когда он хромает, то это не случайность. Для этого есть причина.
То есть. Когда мы делаем ошибку, она может объясняться заблуждением. Но если это серия ошибок, то это явно глухота, которая мешает слышать голос Духа Святого.
Вот такое мнение.
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Иисус сказал:" Если слова мои пребудут в вас, то Я пребуду в вас и Отец, который во Мне, пребудет в вас", это откровение Отца. Когда Господь говорит, значит Он хочет, чтобы мы исполнили эту заповедь. Напрашивается вопрос: Для чего? "Исповедать" дословно переводиться- говорить то, что сказал Бог. Слова, что говорит Иисус, должны исходить из наших уст также, когда они исходили и из уст нашего Господа Иисуса , когда Он проповедовал Евангелие будучи во плоти. Вера от слышания слова о Христе, от проповеди Слова Божия. Вера от слышания слова о Христе, от проповеди Слова Божия. Вера -одно сказать, а вера чтобы поверить, нужно постоянно слышать слово о Христе, преисполнятся Святым Духом, потому что, когда мы слышим слово о Христе Иисусе, сходит Дух Святой, и человек обретает веру во спасение, уверовав в Иисуса, что Он Христос Сын Бога Живого. Так понятно?
Теперь по поводу Вашего поста. Скажу сразу, что я не увидел для себя конкретных методов распознания ложных духов в Вашем тексте. Вы написали более об УВЕРЕННОСТИ человека (который уверен, что тон слышит слово о Христе исключительно лишь во Святом Духе). Но ведь такой уверенностью переполнены все харизматические проповедники (в данном контексте термин «харизматические» я употребляю обобщенно, не вдаваясь в полемику о том, что «харизмы» те могут иметь прямопротивоположную природы происхождения, как от Бога, так и от духов заблуждения). Помните тех людей, о которых сказал Господь, что они готовы обходить море и сушу, дабы обратить кого в свою веру, а обратив, делали из жертв своего обольщение вдвое хуже, чем сами были перед Богом? Ведь у них тоже была уверенность, что они понимают слова Божьи правильно и просто не могут заблуждаться Так мой вопрос доступнее?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
На ваш вопрос - ответ есть в Писании.
А если своими словами...- распознание духов = это Дар Духа Святого ...
и его нельзя развить. Он или есть или его нет.
А насчет того кто куда идёт ... в заблуждении он или под обольщением - всё это откроет время.
Апостол Павел очень хорошо сказал - думаю ответ вы и здесь отчасти получаете :
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет. Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить. (К Филиппийцам 3:8-16)
А если рыться в заблуждениях ... умствованиях и пустословиях - это не выводит ни к распознанию духов ни к чему иному - как только к пустомельству.
....еще раз повторюсь - распознание духов === это дар. а дар даётся свыше !!!
Нельзя научиться пению - если у тебя на ушах медведь потоптался - ЭТО ДАР ! (извините - но это сравнение как раз в тему)
- приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/
...ибо Господь - сила моя, и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий