О РАСПОЗНАНИИ ДУХОВ
Свернуть
X
-
Ибо те, кто от Бога научаются, те опытно знают, КАКИМ ОБРАЗОМ их научил той истине Дух Святой. Ибо не от внешних свидетельств познается всякая правда Божия, но только по откровению свыше. Потому, истинно наученные той правде от личного слышания гласа Божия, никогда и другим не пожелают быть научаемыми по внешним источникам. Оттого они и не возмущаются, если кто не принимает их истинного свидетельства, озвучиваемого внешними устами, ибо разумеют, что они лишь ВНЕШНИЕ свидетели. А истинное свидетельство того, о чем они говорят при помощи уст своих физических, слушающие должны принять не внешними ушами, а от Самого Бога Духом Святым. А Вы того не знаете. Ибо, если бы знали, то и не разгорячались так от того, что Ваше внешнее свидетельство кто-то не принимает. А значит Вы просто плотской еще человек.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Никто вам не завидует. Я не рожден для вашей власти. Мне это противопоказано.
Никаких оскоблений с моей стороны не было. Я обнаруживал истинное нутро вашей греховности. Вы наказывали меня за то, что я обличал и говорил вам правду, которая естественно злила вас. Ведь я порочил вашу самую превознесенную святыню - Человека.
Вы воюете против сынов света за то, что они обличают вас в вашей лжи и неправде.
Ну и что Вы еще скажете? Давайте продолжайте, воюющий против оскорблений...
Не понял... А что вы хотели? Чтобы я за ваши отступнические речи вас погладил по головке, чтобы вам приятно было?
Говорите правду и истину Божью и никто не посмеет вас обличать.
А Вы что прославляете здесь?
Да не будет этого никогда.
Ладно, давайте конкретизируйте, какие плоды духа вы здесь являете?
Резюмируя все сказанное скажу так:
Ты пургу здесь не мети мне в глаза. Держи свое мнение за зубами, а я туда обычно не заглядываю. Будешь выкручиваться здесь, как змей? Глаза таращить только здесь не надо, пожалуйста...
У Вас нет ни грамма выдержки и даже нормального человеческого терпения. Вот, видите, в этой краткой беседе расскрылся весь Ваш капризный, ржавый характер человека последнего времени, не имеющего никакой пощады, готовый в истерике громить и презирать все, что не так тронуло его)
Если вам это не понравилось, то имейте ввиду - это ваши цитаты. А ведь: "Никаких оскоблений с моей стороны не было." ))Комментарий
-
Вы предлагаете всем христианам стать карательными сотрудниками КГБ? Они тоже убивали людей, не имея к ним ни малейшей ненависти.
Детективы поменьше смотрите, Певчий.
Но что я могу поделать, если Ваша вера разбита?
Вы, не имея веры в Живого и Истинного Бога, на Которого человек всецело должен уповать, чтобы хоть как-то загладить эту зияющую дыру внутри души Вашей, решили заменить духовную веру на либеральную корректность, этикет, человеческое благородие и рыцарство.
Вы только что сказали, что сосуд Духа Святого может стрелять в человека, как киборг, даже не испытывая никаких чуств к нему. Как это можно принять, Певчий? Кого это может удовлетворить? Разве только таких, как Вы, исполненых неверия...
Посему сказано: "око за око", "зуб за зуб", "кровь за кровь".
Когда человек справдливо мстит, то обычно он перегибает палку, рождает насилие, пытки, кровопролитие, рождая при этом еще большее зло, когда употребляет физическое наказание для исправления. Посему Христос сказал:
"Не противьтесь злому"
Я уже приводил в одной из тем пример того, как один мой родственник, имеющий зависимость от алкоголя, как-то в очередной раз, напившись, поймал «белочку», да так, что схватил топор и принялся бросаться на людей на улице. Благодарение Богу, проходил мимо один человек, сумевший его остановить физически, залепив хорошенько по лицу.
Родственник аж потерял сознание от того удара. А на следующий день, протрезвев, и услышав, что он вытворял, искренне раскаивался за содеянное и благодарил Бога за то, что Он остановил его от убийства посредством того прохожего. И не было у него никаких обид на того человека, который физически его «вырубил». Кстати, сегодня этот родственник мой уже молится в церкви
Зачем Вы обобщаете и абсолютизируете этот случай? Вы, опираясь на этот частный случай, делаете грандиозный, но лживый вывод. И это при том, что Писание говорит: "Гнев человека не делает правды Божией"
Вы, может, и не держите ствол... но других поощряете употреблять физическую силу, Певчий, а значит Вы участвуете в этих делах тьмы, поэтому не отмазаться Вам никак...Комментарий
-
Вспомните, что Вы там говорили...
И только потом уже идет то предложение, которое Вы вырвали из контекста общей мысли. Т.е., я человек, и живу среди таких же, людей, как и сам. И к этим людям я должен относиться как к братьям моим в Адаме. И всех этих людей Господь привел в бытие исключительно лишь из Любви Своей, дабы во всех их обитала Слава Его.
Вот, Вы возмущенно спрашиваете меня: где я лгу на истину? почему Вы называете меня отступником?
А зачем Вы обнадеживаете сами себя и других людей, что в этом аду никто из людей не окажеться, но все люди будут спасены, так или иначе, потомучто Господь всех любит без разбора и непременно всех спасет?
Зачем Вы проталкиваете эту ложь? Это же ложь самая настоящая!
А что Писание говорит?
"Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день суда и откровения праведного суда от Бога"
"Который воздаст каждому по делам его:
Тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, жизнь вечную"
"А тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, ярость и гнев"
Но не все спасутся, потомучто у Бога есть сосуды чести, а есть сосуды гнева. И никака Вам этой истины не извратить, Певчий.Комментарий
-
Впрочем, Вы совсем не одинокаи в Вашем устремлении... Сегодня в ряды церковных предстоятелей ворвались такие искусные обольстители с крестиками на груди и обольщают народ словами, которые льстят ихнему слуху.
Поэтому никто здесь не горячиться.
Зачем мне это нужно делать на этом форуме?Комментарий
-
Представьте себе, что можно стать сосудом Духа Святого, посредством которого Господь физически наказывает грешникаВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
И напротив, очень многие любят говорить о том, что они не способны физически противостать насилию (заступиться за жертву от вероломного насильника, убийцы)
Детективы поменьше смотрите, Певчий.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А то, что сосуд Духа Святого может на законном основании использовать меч, о том и Апостол Павел ясно засвидетельствовал.
Как говорит один участник этого форума, улыбнулся.
Воюйте и дальше со своими химерами в своей голове, «победитель» призраков своих...
Ну, значит не имею той веры, которую бы Вам хотелось во мне видеть. И что с того? Мне, к примеру, претит та вера, которую в себе являете Вы. Для меня - это отказаться от совести. А такого Господь никогда от человека не требует. Потому Вы для меня посланник сатаны. И я отвечаю тому бесу, что стоит за Вашей душой: «Отойди от меня, сатана, ибо ты соблазн мне!»Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Именно, в ДРУГОЙ ТЕМЕ. И там же я Вам ответил на все Ваши вопросы. Если Вас мои ответы не удовлетворили это другой вопрос. И этот вопрос вне данной темы.
Очередное извращение слов оппонента с Вашей стороны. Ибо я не писал о том, что не должно быть НИКАКИХ чувств к тому, кого Господь решил остановить рукой верного раба Своего. Напротив, должна быть любовь. А эта любовь может и наказывать того, кого любит. Просто Вы лишены того опыта. Потому, для Вас тот опыт как свет солнца для рожденного слепым.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Потому, что любовь многогранна. Иной раз нужно и наказать человека физически, дабы он, будучи наказан по плоти, получил потом возможность жить по духу, после Суда Божьего.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я уже приводил в одной из тем пример того, как один мой родственник, имеющий зависимость от алкоголя, как-то в очередной раз, напившись, поймал «белочку», да так, что схватил топор и принялся бросаться на людей на улице. Благодарение Богу, проходил мимо один человек, сумевший его остановить физически, залепив хорошенько по лицу.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Родственник аж потерял сознание от того удара. А на следующий день, протрезвев, и услышав, что он вытворял, искренне раскаивался за содеянное и благодарил Бога за то, что Он остановил его от убийства посредством того прохожего. И не было у него никаких обид на того человека, который физически его «вырубил». Кстати, сегодня этот родственник мой уже молится в церкви
Зачем Вы обобщаете и абсолютизируете этот случай?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ну, не верите мне, что я говорю искренне, так не верите. Рвать на груди тельняшку не стану. Ну а ствол в моих руках Вы потом пред Великим Престолом покажите.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий