Вот, хорошо делать оценки поведению задним числом, правда, Певчий? Хорошо судить прошлое, когда его последствия известны.
А ведь эти люди тоже думали, что это есть явление святого гнева. Неужели Вы, Певчий, умнее и смекалистей всех их вместе взятых в различении святого гнева?
Проливая кровь еретиков и неверных, они обманывали самих себя. Это был обычный, греховный гнев человека, который не творит правды Божией.
Это не доктрина, Певчий... Это сама Жизнь, понимаете? Это - благодать Господня, в которой явлена любовь Божия, а не святой гнев. Это у Вас доктрина. Вы вырвали три места из Священного Писания и сочинили себе абсолютную доктрину или догму о святом гневе, на которой и зыждится все Ваше лжеучение. Из-за этих частных случаев, Певчий, Вы попираете целиком высшее достоинство благодати Божией, которая открылась нам не во гневе святом, а в милостивой любви Божией.
Вот к чему приводит всякая богословская доктринизация Писаний, когда нет дарования свыше духовно исследовать Слово Божие.
Да, это примеры страстного, порочного гнева...
Он был испорчен и осквернен грехом вместе со всей натурой человека.
Слава Богу, что хоть это Вы признаете по плодам.
Видите, какой плод приносит страстный человеческий гнев?
Вот, почему Писание говорит:
"Солнце да не зайдет во гневе вашем"
"Гнев человека не творит правды Божией"
Но с чего Вы взяли, Певчий, что Вы или какой-то другой обыкновенный человек имеет особый, святой гнев?
Ведь Писание говорит, что все испорчены, ибо:
"Все согрешили и лишены славы Божией"
Это был частный случай, Певчий...
Поймите же Вы, наконец, что здесь конкретно работал Дух Святой, а не человек. Это не есть проявление человеческого, стратного гнева, а здесь работал Дух Господень... Он есть любовь, но Он же есть и огонь поядающий!
Есть границы и пределы благости и милости Божией, о которых даже сам водимый Духом Святым не всегда знает (какое бы богословское познание он не приобрел в вузе), когда они переступаются, Вы понимаете?
"Дух дышет где хочет и не знаешь откуда приходит и куда уходит. Так бывает со всяким рожденным от Духа"
Вот почему сказано, что само помазание Духа будет учить и наставлять, что говорить и как поступать, только нужно покориться Духу Истины.
И никакие церковные доктрины не должны заменять эту науку!
Вот, если бы Вы знали, как работает Дух Святой, Певчий, то Вы бы не уцепились за это место Писания и не стали выстраивать целое доктринальное учение о святом гневе.
Вы сразу уразумели бы, что когда работает Дух Святой, то и доктрина толстовского пацифизма, в котором Вы меня обвиняете, и Ваша доктрина о святом гневе ровным счетом ничего не значит! Ноль без палки!
Дух Святой просто не подчиняется никакой доктрине. Он дышет, как хочет и не знаешь, откуда приходит и куда уходит.
Он есть Сущий. Дух Господень существует благодаря Самому Себе и проявляет Себя, как хочет. Он - суверенный как сама Истина суверенна, объективна, независима от человеческого ощущения, понимаете, о чем я?
Поэтому и назван в Писанит Духом Истины.
Согласно доктрине пацифизма умерщвление Анания и Сапфиры не вкладывается в никакие рамки здравого гуманизма. Кто-то может сказать, что это жестокость высшей пробы, но жестокость является относительным понятием, так как люди обычно делают субъективную оценку тому или иному поступку или поведению. С другой стороны, Певчий, умерщвление Анании и Сапфиры вовсе не подрывает достоинство милости и любви Божией, которая превозносится над судом и святым гневом. Она открылась грешникам через жервту Иисуса Христа.
И когда Вы ставите под вопрос это превосходство любви и милости из-за Ваших доктринальных воззрений о святом гневе с применением оружия, то звучит вопрос: а не есть ли это принципиально отступление от евангельской истины? Ведь евангелие есть благая весть, а не справедливое воздаяние по делам и поступкам.
Просто не надо слишком полагаться на свои догмы и доктрины, Певчий, какимым бы они кристально убедительными не казались.
Здесь также был явлен гнев Божий. Но повторяю Вам, Певчий: как и в предыдущем примере, здесь работал Дух Святой, а не человек.
Вы должны это знать, Певчий, хотя бы потому, что это было сверхестественное явление. Я думал, догадаетесь ли Вы или мне самому напомнить Вам сверхестественную природу этого явления. Человек, не имеющихй силы Божией, не сможет убить физически словами другого человека или лишить его зрения, сколько бы он не говорил слов, - ему нужно применить оружие на поражение.
Павел же не брызнул соляной кислотой в глаза этого волхва и Петр не вонзил меч в живот Анании и Сапфиры. Они просто произнесли слова, но это произнес через них Дух Святой.
Что касается Вашего учения о двух маслинах, Певчий, то эти свидетели Божии являтся уже после благодати Духа Святого. После.
Наступит время гнева Божьего.
Посему пророчески Давид сказал во втором псалме:
"Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре."
Пока есть эпоха благодати, Певчий, работает спасительная милость и любовь Божия, а не святой гнев. Это есть воля Божия. Он хочет так. Вы же и те, о которых я Вам напоминал выше, этот святой гнев "на себя берете" прежде времени и за оружие хватаетесь, как Петр в Гефсимании... А что получаете взамен? Еще больше зла, насилия и нечестия...
Эпоха благодати Духа Святого, которая открылась в любви и милости через искупительную жертву Иисуса Христа не будет длиться вечно, - она прекратится, когда войдет полное число спасенных язычников в число Церкви, Невесты Христовой.
Когда Господь Бог "спасет все людей Своих" через Иисуса, то прекратится действие благодати Божией. Тогда уже будет поздно обращаться к святому евангелию, благой вести спасения. Оно просто прекратит свою силу спасать. Это время наступит после восхищения спасенных, которых Бог избавит от годины искушения, которая грядет на всю вселенную.
И тогда наступит время святого гнева Божьего, о котором Вы говорите. Бог будет изливать гнев свой на всех живущих за то, что отвергли благодать Господню и жили во грехах своих.
Вот и все толкование откуда гнев у двух маслин, о которых Вы здесь говорите... Этот гнев возгорится вскоре, но не сейчас в дни благоприятные, когда работает благодать Духа Святого. Не мудрено, что о Духе Святом сказано в Писании, как об удерживающем.
"Пока не будет взят от среды удерживающий теперь." 2Фес2.7.
А ведь эти люди тоже думали, что это есть явление святого гнева. Неужели Вы, Певчий, умнее и смекалистей всех их вместе взятых в различении святого гнева?
Проливая кровь еретиков и неверных, они обманывали самих себя. Это был обычный, греховный гнев человека, который не творит правды Божией.
Это не доктрина, Певчий... Это сама Жизнь, понимаете? Это - благодать Господня, в которой явлена любовь Божия, а не святой гнев. Это у Вас доктрина. Вы вырвали три места из Священного Писания и сочинили себе абсолютную доктрину или догму о святом гневе, на которой и зыждится все Ваше лжеучение. Из-за этих частных случаев, Певчий, Вы попираете целиком высшее достоинство благодати Божией, которая открылась нам не во гневе святом, а в милостивой любви Божией.
Вот к чему приводит всякая богословская доктринизация Писаний, когда нет дарования свыше духовно исследовать Слово Божие.
Да, это примеры страстного, порочного гнева...
Он был испорчен и осквернен грехом вместе со всей натурой человека.
Слава Богу, что хоть это Вы признаете по плодам.
Видите, какой плод приносит страстный человеческий гнев?
Вот, почему Писание говорит:
"Солнце да не зайдет во гневе вашем"
"Гнев человека не творит правды Божией"
Но с чего Вы взяли, Певчий, что Вы или какой-то другой обыкновенный человек имеет особый, святой гнев?
Ведь Писание говорит, что все испорчены, ибо:
"Все согрешили и лишены славы Божией"
Это был частный случай, Певчий...
Поймите же Вы, наконец, что здесь конкретно работал Дух Святой, а не человек. Это не есть проявление человеческого, стратного гнева, а здесь работал Дух Господень... Он есть любовь, но Он же есть и огонь поядающий!
Есть границы и пределы благости и милости Божией, о которых даже сам водимый Духом Святым не всегда знает (какое бы богословское познание он не приобрел в вузе), когда они переступаются, Вы понимаете?
"Дух дышет где хочет и не знаешь откуда приходит и куда уходит. Так бывает со всяким рожденным от Духа"
Вот почему сказано, что само помазание Духа будет учить и наставлять, что говорить и как поступать, только нужно покориться Духу Истины.
И никакие церковные доктрины не должны заменять эту науку!
Вот, если бы Вы знали, как работает Дух Святой, Певчий, то Вы бы не уцепились за это место Писания и не стали выстраивать целое доктринальное учение о святом гневе.
Вы сразу уразумели бы, что когда работает Дух Святой, то и доктрина толстовского пацифизма, в котором Вы меня обвиняете, и Ваша доктрина о святом гневе ровным счетом ничего не значит! Ноль без палки!
Дух Святой просто не подчиняется никакой доктрине. Он дышет, как хочет и не знаешь, откуда приходит и куда уходит.
Он есть Сущий. Дух Господень существует благодаря Самому Себе и проявляет Себя, как хочет. Он - суверенный как сама Истина суверенна, объективна, независима от человеческого ощущения, понимаете, о чем я?
Поэтому и назван в Писанит Духом Истины.
Согласно доктрине пацифизма умерщвление Анания и Сапфиры не вкладывается в никакие рамки здравого гуманизма. Кто-то может сказать, что это жестокость высшей пробы, но жестокость является относительным понятием, так как люди обычно делают субъективную оценку тому или иному поступку или поведению. С другой стороны, Певчий, умерщвление Анании и Сапфиры вовсе не подрывает достоинство милости и любви Божией, которая превозносится над судом и святым гневом. Она открылась грешникам через жервту Иисуса Христа.
И когда Вы ставите под вопрос это превосходство любви и милости из-за Ваших доктринальных воззрений о святом гневе с применением оружия, то звучит вопрос: а не есть ли это принципиально отступление от евангельской истины? Ведь евангелие есть благая весть, а не справедливое воздаяние по делам и поступкам.
Просто не надо слишком полагаться на свои догмы и доктрины, Певчий, какимым бы они кристально убедительными не казались.
Здесь также был явлен гнев Божий. Но повторяю Вам, Певчий: как и в предыдущем примере, здесь работал Дух Святой, а не человек.
Вы должны это знать, Певчий, хотя бы потому, что это было сверхестественное явление. Я думал, догадаетесь ли Вы или мне самому напомнить Вам сверхестественную природу этого явления. Человек, не имеющихй силы Божией, не сможет убить физически словами другого человека или лишить его зрения, сколько бы он не говорил слов, - ему нужно применить оружие на поражение.
Павел же не брызнул соляной кислотой в глаза этого волхва и Петр не вонзил меч в живот Анании и Сапфиры. Они просто произнесли слова, но это произнес через них Дух Святой.
Что касается Вашего учения о двух маслинах, Певчий, то эти свидетели Божии являтся уже после благодати Духа Святого. После.
Наступит время гнева Божьего.
Посему пророчески Давид сказал во втором псалме:
"Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре."
Пока есть эпоха благодати, Певчий, работает спасительная милость и любовь Божия, а не святой гнев. Это есть воля Божия. Он хочет так. Вы же и те, о которых я Вам напоминал выше, этот святой гнев "на себя берете" прежде времени и за оружие хватаетесь, как Петр в Гефсимании... А что получаете взамен? Еще больше зла, насилия и нечестия...
Эпоха благодати Духа Святого, которая открылась в любви и милости через искупительную жертву Иисуса Христа не будет длиться вечно, - она прекратится, когда войдет полное число спасенных язычников в число Церкви, Невесты Христовой.
Когда Господь Бог "спасет все людей Своих" через Иисуса, то прекратится действие благодати Божией. Тогда уже будет поздно обращаться к святому евангелию, благой вести спасения. Оно просто прекратит свою силу спасать. Это время наступит после восхищения спасенных, которых Бог избавит от годины искушения, которая грядет на всю вселенную.
И тогда наступит время святого гнева Божьего, о котором Вы говорите. Бог будет изливать гнев свой на всех живущих за то, что отвергли благодать Господню и жили во грехах своих.
Вот и все толкование откуда гнев у двух маслин, о которых Вы здесь говорите... Этот гнев возгорится вскоре, но не сейчас в дни благоприятные, когда работает благодать Духа Святого. Не мудрено, что о Духе Святом сказано в Писании, как об удерживающем.
"Пока не будет взят от среды удерживающий теперь." 2Фес2.7.
Комментарий