Что такое вычурность? Впервые слышу такое слово в русском языке. Надо запомнить...
Все, желающие жить благочестиво, опасаются мира сего, чтобы не осквернится от него. Воин на поле битвы тоже опасается, чтобы враг не навредил ему в сражении. Бодроствующий страж стоит на страже именно потому, что он опасается коварных замыслов врага.
Это только Вы не опасаетесь, так как христианство действительно отождествляется с веселым пиром, где никто ничего не опасается, никто себя никакими рамками не сковывает, где все всем должно нравится, потомучто на этот пир собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых.
В одной из причт Иисуса Царство Божие уподобляется такому пиру, который является пристанищем всякой залетной птицы.
"Царь, вошед посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду,
И говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал".
Вы можете сказать, что, согласно этой причте, чисткой этого балагана будет заниматься Бог, а не FaithSpirit. Но FaithSpirit может и должен напоминать, что такой балаган неугоден Господу и будет чистка, потомучто Он есть Свят. FaithSpirit может и должен напоминать, что оставлены будут только те, кто будет чист и неосквернен от мира, а не как Певчий, утверждать, что Бог закроет глаза на грехи, смилуется и спасет всех подряд.
Дмитрий, нечто подобным занимались и бывшие коммисары-безбожники, гонившие христиан в времена СССР, которые готовили основания для борьбы с религиозным секстанством. Оскоблять, унижать и поносить благочестивых детей Божиих детям диавола позволено Господом на все времена и сроки. Не только во времена Советского Союза.
И поэтому Вы здесь околачиваетесь, не так ли?
А никто так и не думает. И при чем здесь, вообще, деноминационная принадлежность? Мы вели речь о более конкретном явлении: нечленораздельный лепет пятидесятников или так называемые глоссолалии, которые не могут не вызывать у Вас профессионального интереса.
Не могу не согласится с этим. Верно сказано.
Тоже верно.
А вот это неверное предположение, уважаемый. Вернее, лукавое предположение, которое скрывает дух неверия внутри сердца Вашего.
С таким тезисом Вы недалеко от атеизма отскочили, Дмитрий. Я бы даже сказал, - Вы почти на одном уровне с атеистами. Вы всего лишь лишены идеологической парадигмы атеистического мировоззрения, так как Вы еще не считаете Бога абсолютно "лишней сущностю" согласно принципу бритвы Оккама.
Любой врач знает, что медикамент может прекратить звучание любого голоса, хотя бы потому, что любой голос неразрывно связан с психикой человека, как высшей формой организованной материи. И Вы это лучше меня знаете, уважаемый. Как показали научные исследования, любая речь (в том числе и моление пятидесятников на иных языках) связана с работой мозговых центров, деятельность которых может быть успешно блокирована вторжением специализированных биохимических веществ.
Скажем, почему эпилепсия, депрессия или страх в наше время могут быть успешно подавлены медицинским вмешательством без молитв исцеления?
Конечно, не все психические аномалии могут быть подавлены или контролируемы современной медициной, но это только потому, что медицина еще не придумала соответствующих препаратов для борьбы с ними. Придет время и будут лечить бесноватых, а пока есть только одна надежда на Господа за ихнее освобождение.
Дело вообще не в медицинских препаратах и не в психофизиологических расстройствах, а в том, что следует различать явление духа от самой сущности духа.
Депрессия, эпилепсия или психический страх - это не сама сущность сущего духа, а его проявление. Если это лечится медикаментами, это еще не значит, что депрессия или эпилепсия не есть явления, вызваны явлением духа!
Даже болезнь костей, проказа и раковая опухоль может быть проявлением духовной сущности!
Скажем, Дева Мария, не познавшая мужа, родила Христа в обыкновенном человеческом теле. Но как это могло произойти? Ведь она не познала мужа. Это было явление Духа Святого. Чтобы родить ребенка, миллионы женщин не должны молить о сверхестественном вмешательстве Духа Святого, - им просто нужно выйти замуж, как говорится, и родить от плотского мужа. Но ребенок может родится и от Духа Святого.
Точно также и любое психологическое расстройство может быть остановлено или контролируемо медикаментами (если они, конечно, придуманы человеком и существует) без чудотворного вмешательства духа. Но одно и тоже психологическое расстройство может быть, а может и не быть явлением духовной сущности.
По сути, любое материальное событие может быть вызвано явлением духовной сущности. Здесь ключевое слово: МОЖЕТ. Это значит есть достоверная мера того, что дух МОЖЕТ, ЕСЛИ ЗАХОЧЕТ.
Вспомните, как ослица проговорила человечеким голосом до продажного пророка Валаама.
Но много Вы, Дмитрий, слышали ослиц в настоящее время, говорящих человеческим голосом?
Я - ни одной.
И, наверное, никогда не услышу. Значит ли это, что ослица никогда не говорила и не может говорить человеческим голосом? Никак нет. Бог МОЖЕТ проговорить человеческим голосом даже через лягушку, если Ему будет угодно.
Вот, Певчий, мне пишет: я не видел ни разу за свою жизнь, чтобы во время миссионерских предприятий было явлено хоть одно явное исцеление по молитвам пятидесятников. Отсюда им делается заведомо ложный вывод: говорение на иных языках есть не от Бога, а все молящиеся на лепечущих языках есть неуравновешанные психи, шарлатаны и мошенники.
Но я, ведь, тоже не видел! Я всю жизнь был пятидесятником и ни разу не видел ни одного явного чуда.
И значит ли это, что Бога там нет, где нет сверхестетственных чудес и знамений?
Никак нет.
Итак, если мы можем вылечить что-то медикаментами без молитвы, то это еще никак не означает, что дух не МОЖЕТ стоять за этой болезнью. Это только неверие может так утверждать.
МОЖЕТ! Бог все может, если захочет. Аминь!
Подведя итого всему сказаному, приведу слова Иисуса Христа:
"Дух дышит где хочет и не знаешь, откуда приходит и куда уходит. Так бывает со всяким рожденным от Духа".
Здесь Христос подчеркнул независимость и суверенность духовной сущности. Поэтому не следует путать психические расстройства с сущностю духа. Психическое расстройство - это еще не сущность духа. Это МОЖЕТ быть одна из многочисленных форм проявления духа, но не сам сущий дух.
Опять-таки подчеркну ключевое слово: МОЖЕТ.
Посему мы ходим не видением, а верой.
Все, желающие жить благочестиво, опасаются мира сего, чтобы не осквернится от него. Воин на поле битвы тоже опасается, чтобы враг не навредил ему в сражении. Бодроствующий страж стоит на страже именно потому, что он опасается коварных замыслов врага.
Это только Вы не опасаетесь, так как христианство действительно отождествляется с веселым пиром, где никто ничего не опасается, никто себя никакими рамками не сковывает, где все всем должно нравится, потомучто на этот пир собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых.
В одной из причт Иисуса Царство Божие уподобляется такому пиру, который является пристанищем всякой залетной птицы.
"Царь, вошед посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду,
И говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал".
Вы можете сказать, что, согласно этой причте, чисткой этого балагана будет заниматься Бог, а не FaithSpirit. Но FaithSpirit может и должен напоминать, что такой балаган неугоден Господу и будет чистка, потомучто Он есть Свят. FaithSpirit может и должен напоминать, что оставлены будут только те, кто будет чист и неосквернен от мира, а не как Певчий, утверждать, что Бог закроет глаза на грехи, смилуется и спасет всех подряд.

И поэтому Вы здесь околачиваетесь, не так ли?
А никто так и не думает. И при чем здесь, вообще, деноминационная принадлежность? Мы вели речь о более конкретном явлении: нечленораздельный лепет пятидесятников или так называемые глоссолалии, которые не могут не вызывать у Вас профессионального интереса.
Не могу не согласится с этим. Верно сказано.
Тоже верно.

С таким тезисом Вы недалеко от атеизма отскочили, Дмитрий. Я бы даже сказал, - Вы почти на одном уровне с атеистами. Вы всего лишь лишены идеологической парадигмы атеистического мировоззрения, так как Вы еще не считаете Бога абсолютно "лишней сущностю" согласно принципу бритвы Оккама.
- Если телесную болезнь может вылечить больница, то это еще не значит, что болезнь не имеет никакого отношения к Богу и Бог к этому не относится.
- Если психическое расстройство может вылечить больница, то это еще не значит, что оно не имеет никакого отношения к духовному миру и Бог к этому не относится.
Любой врач знает, что медикамент может прекратить звучание любого голоса, хотя бы потому, что любой голос неразрывно связан с психикой человека, как высшей формой организованной материи. И Вы это лучше меня знаете, уважаемый. Как показали научные исследования, любая речь (в том числе и моление пятидесятников на иных языках) связана с работой мозговых центров, деятельность которых может быть успешно блокирована вторжением специализированных биохимических веществ.
Скажем, почему эпилепсия, депрессия или страх в наше время могут быть успешно подавлены медицинским вмешательством без молитв исцеления?
Конечно, не все психические аномалии могут быть подавлены или контролируемы современной медициной, но это только потому, что медицина еще не придумала соответствующих препаратов для борьбы с ними. Придет время и будут лечить бесноватых, а пока есть только одна надежда на Господа за ихнее освобождение.
Дело вообще не в медицинских препаратах и не в психофизиологических расстройствах, а в том, что следует различать явление духа от самой сущности духа.
Депрессия, эпилепсия или психический страх - это не сама сущность сущего духа, а его проявление. Если это лечится медикаментами, это еще не значит, что депрессия или эпилепсия не есть явления, вызваны явлением духа!
Даже болезнь костей, проказа и раковая опухоль может быть проявлением духовной сущности!
Скажем, Дева Мария, не познавшая мужа, родила Христа в обыкновенном человеческом теле. Но как это могло произойти? Ведь она не познала мужа. Это было явление Духа Святого. Чтобы родить ребенка, миллионы женщин не должны молить о сверхестественном вмешательстве Духа Святого, - им просто нужно выйти замуж, как говорится, и родить от плотского мужа. Но ребенок может родится и от Духа Святого.
Точно также и любое психологическое расстройство может быть остановлено или контролируемо медикаментами (если они, конечно, придуманы человеком и существует) без чудотворного вмешательства духа. Но одно и тоже психологическое расстройство может быть, а может и не быть явлением духовной сущности.
По сути, любое материальное событие может быть вызвано явлением духовной сущности. Здесь ключевое слово: МОЖЕТ. Это значит есть достоверная мера того, что дух МОЖЕТ, ЕСЛИ ЗАХОЧЕТ.
Вспомните, как ослица проговорила человечеким голосом до продажного пророка Валаама.
Но много Вы, Дмитрий, слышали ослиц в настоящее время, говорящих человеческим голосом?
Я - ни одной.

Вот, Певчий, мне пишет: я не видел ни разу за свою жизнь, чтобы во время миссионерских предприятий было явлено хоть одно явное исцеление по молитвам пятидесятников. Отсюда им делается заведомо ложный вывод: говорение на иных языках есть не от Бога, а все молящиеся на лепечущих языках есть неуравновешанные психи, шарлатаны и мошенники.
Но я, ведь, тоже не видел! Я всю жизнь был пятидесятником и ни разу не видел ни одного явного чуда.
И значит ли это, что Бога там нет, где нет сверхестетственных чудес и знамений?
Никак нет.
Итак, если мы можем вылечить что-то медикаментами без молитвы, то это еще никак не означает, что дух не МОЖЕТ стоять за этой болезнью. Это только неверие может так утверждать.
МОЖЕТ! Бог все может, если захочет. Аминь!
Подведя итого всему сказаному, приведу слова Иисуса Христа:
"Дух дышит где хочет и не знаешь, откуда приходит и куда уходит. Так бывает со всяким рожденным от Духа".
Здесь Христос подчеркнул независимость и суверенность духовной сущности. Поэтому не следует путать психические расстройства с сущностю духа. Психическое расстройство - это еще не сущность духа. Это МОЖЕТ быть одна из многочисленных форм проявления духа, но не сам сущий дух.
Опять-таки подчеркну ключевое слово: МОЖЕТ.
Посему мы ходим не видением, а верой.
Комментарий