Новозаветный ЗАКОН
Свернуть
X
-
может быть те кто верит Торе последовательны и у них нет противоречий,но у них тогда нет и Христа,потому что закон не давал основание человеку брать на себя грехи человечества,а только животные по закону должны умирать.Есть пророчества ,но это не закон.Если опираться только на закон,то нет основания верить в Христа и Его жертву,но если верить и пророкам то есть основание верить не только в жертву Христа,но и в новый завет,который будет на других условиях и других обетованиях,на то он и новый,что другой.Комментарий
-
Тот, кто переводил и иврит не особенно знал. Или знал, да слукавил, чтобы заказчику перевода угодить.
בְּרִית-(по русски читается брит) - договор, союз. Но никак не завещание.
А то у горе-переводчика Бог написал завещание (Ветхий завет) и не умер, написал завещание (Новый завет) - и передумал и воскрес.
Завещание" - צַווָאָה נ'
Даже не зная иврита - разница видна.
Комментарий
-
А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.
Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. (Рим,10:6-8)
Что Павел цитирует, говоря о Христе?
Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;
она не на небе, чтобы можно было говорить: "кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
и не за морем она, чтобы можно было говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
но весьма близко к тебе слово сие: оно в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его. (Втор,30:11-14)
То есть, то, что Тора называет заповедь, Павел называет Христом (что не удивительно, Тора=слово Божие, написанное, а Христос=слово Божие, ставшее плотью, но оба - слово Божие).
И более того, Павел здесь утверждает, что именно эта заповедь Торы и есть слово веры, которое проповедуют Апостолы.Комментарий
-
Я не решился озвучить такой поворот, но раз уж пошла такая пьянка, то я вистую
Тора есть Слово Божие, записанное буквами.
Иешуа - Слово Божие, ставшее плотью.
ДО грехопадения ГРЕХ был СНАРУЖИ от Человека. После съедения плода грех вошёл ВНУТРЬ.
ДО прихода Иешуа ТОРА была СНАРУЖИ ОТ ЧЕЛОВЕКА. После прихода ТОРА СТАЛА ВНУТРИ.
Иешуа пришёл для того, чтобы люди, уверовав в Него, с удовольствием могли соблюдать заповеди. И разве кто-то утверждает, что СПАСАЮТСЯ ПО ЗАКОНУ? НЕТ... Спасаются ПО БЛАГОДАТИ, и именно как следствие спасения по благодати, начинают ЛЮБИТЬ ЗАКОН!!!Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Вдогонку:
В молодости Баал-Шем-Тов служил помощником меламеда.
Кроме прочего в его обязанности входило провожать детей до дома. На прощание рабби Исроэль целовал каждого ребенка. Сказал его ученик и преемник Магид из Межирича: Хотел бы я хоть раз поцеловать Свиток Торы с такой же любовью, с какой мой учитель целовал каждого еврейского малыша...
(Свеча на снегу)Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Прямой текст: Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его (Иер,31:33)
Т.е. написанное ранее СНАРУЖИ (на скрижалях и в книге) стало с приходом Мессии написано ВНУТРИ (на сердце и в мыслях).Комментарий
-
Причем делаете это чрезвычайно не умно, приписывая Ап. Павлу утверждения, что евреи хотят править каким-то там вашим (мн.ч) языческим миром.Комментарий
-
Евангелие - не Новый завет. Ни разу.
Евангелие - это хорошая новость, что Бог заключил с домом Израиля и домом Иуды (т.е. с евреями) Новый завет (Иер,31:31) и язычникам теперь можно стать сопричастниками (причастникам евреям), если язычники признают Еврейского Мессию своим царем (Ефес,3:6)Комментарий
-
и язычникам теперь можно стать сопричастниками (причастникам евреям),Комментарий
-
приписывая Ап. Павлу утверждения, что евреи хотят править каким-то там вашим (мн.ч) языческим миром.Комментарий
-
Если то Новый Завет между язычниками и Богом,то должен быть и Ветхий Завет между язычниками и Богом,но такого завета нет.Если бы он был да ещё было пророчество о Новом Завете для язычников,я бы противоречий не видел бы.Ветхий Завет есть между Богом и евреями.Значит для язычников,ставших христианами Нового Завета нет,равно как и пророчества.Последний раз редактировалось Effir; 28 July 2010, 06:34 AM.Комментарий
Комментарий