Новозаветный ЗАКОН
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Откуда такой вывод? Сказано - стучите и откроется. (с) Естественно, от человека зависит именно его выбор и сила веры в этот выбор. БОГ не даёт человеку веру - к вере человек должен придти сам, добровольно и Господь здесь не препятствует в выборе человека. Но если человек заранее планирует совершить с БОГОМ "сделку" - "Ты мне - я Тебе" в расчёте таким образом получить Духа Святого, то вряд ли он этого дождётся - Господь БОГ читает в сердце человека. Потому-то и необходима сильная и бескорыстная вера в сопровождении добрых дел. имхо.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Комментарий
-
Бог дал ветхий завет и закон для того чтобы человек имел возможность спастись делами.Если бы Он сразу отдал Сына за грехи,то народ бы сказал что Бог не дал возможность нам самим изменится и стать лучше.Бог дав закон доказал что люди испорчены и сами изменить себя не могут.Закон обнаруживает грех и осуждает нас всех.После того как люди попробовали и у них неполучилось,Бог послал Сына чтобы Он нас спас благодатью и милостью,а не по нашим делам и заслугам,"ибо нет праведного ни одного" Суть ветхого завета и закона это обнаружить нашу полною испорченность и привести в нас жажду спасения.Суть нового завета дать нам это спасение даром.Комментарий
-
А значит меняется закон.Только вот христиане путаются в формулировке того закона,что настораживает.Если доверять Н.З.,то исходя из:"Во Христе нет ни иудея, ни элина, ни мужчины ни...."- все равны и равны законом на сердцах и заветом.Это версия христиан.Что скажешь?
Как же тогда сказано "во Христе нет ни мужского пола, ни женского"?
Где ж тут нет, когда еще и как есть.
А потому, что написано о спасении (во Христе спасены все - и иудеи и язычники, и мужчины и женщины), а вот служение у всех разное: иудеям - своё, язычникам - своё, мужчинам - своё, а женщинам - своё.
А сплошь и рядом спасение и служение путают.Комментарий
-
Ошибаетесь.
Не настоящего, а имея тень будущих благ (Евр,10:1)
Заметьте когда написано - после воскресения Христа, т.е. говорится о некоем не наступившем после распятия и воскресения будущем благе.
А про будущие блага вот тут: не видел того глаз, не слышало ухо, и неприходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его (1 Кор,2:9)
Поэтому и тень, а не самый образ вещей (Евр,10:1)Комментарий
-
Ошибаетесь.
Не настоящего, а имея тень будущих благ (Евр,10:1)
Заметьте когда написано - после воскресения Христа, т.е. говорится о некоем не наступившем после распятия и воскресения будущем благе.
А про будущие блага вот тут: не видел того глаз, не слышало ухо, и неприходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его (1 Кор,2:9)
Поэтому и тень, а не самый образ вещей (Евр,10:1)
17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
(Кол.2:16,17)тень тела это закон,а само тело это Христос.Христос пришёл и открылся людям и мы приняли теперь не тень,а тело,то есть Самого Христа.Читайте внимательно к колосянам и поймёте то что в евреям.Комментарий
-
Не настоящего, а имея тень будущих благ (Евр,10:1)
Заметьте когда написано - после воскресения Христа, т.е. говорится о некоем не наступившем после распятия и воскресения будущем благе.
(Еф.1:3)а вы заметьте что здесь в прошедшем времени сказано.Комментарий
-
почитайте ещё раз внимательно этот текст о чём или о Ком в нём говорится и что есть само благо.1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними].
2 Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
6 Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе.
7 Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил",
9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
(Евр.10:1-10) жертвы это тень,а Христос это тело.Комментарий
-
Еще раз прочитайте то, что процитировали.
Пища, питие, праздники, новомесячия, субботы - это и есть закон. О котором сказано: закон, который имея тень будущих благ.
Только там сказано кратко, а здесь перечисление
А далее смотреть про будущие блага. Христос - будущие блага? Да ни разу.
Иначе с какой радости Павел бы после распятия и воскресения писал про некие будущие (т.е. пока не имеющиеся) блага, если Христос уже воскрес?
Наоборот, написано прямо: если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков (1 Кор,15:19)
Тк, что как видите - будущие блага, тень которых закон, это не Христос, как Вы ошибочно утверждаете, а написанное в 1 Кор,2:9.Комментарий
-
Вы просто путаете благословение во Христе и будущие блага, тень которых закон.Комментарий
-
Тк, что как видите - будущие блага, тень которых закон, это не Христос, как Вы ошибочно утверждаете, а написанное в 1 Кор,2:9Комментарий
Комментарий