Новозаветный ЗАКОН
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Откуда такой вывод? Сказано - стучите и откроется. (с) Естественно, от человека зависит именно его выбор и сила веры в этот выбор. БОГ не даёт человеку веру - к вере человек должен придти сам, добровольно и Господь здесь не препятствует в выборе человека. Но если человек заранее планирует совершить с БОГОМ "сделку" - "Ты мне - я Тебе" в расчёте таким образом получить Духа Святого, то вряд ли он этого дождётся - Господь БОГ читает в сердце человека. Потому-то и необходима сильная и бескорыстная вера в сопровождении добрых дел. имхо.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Основная суть ветхого завета это подготовить народ к принятию Христа,все жертвы и обряды фактически возвещали людям Христа,это нужно было увидеть,а основная суть нового завета это спасение человека через принятие Христа,через веру во Христа.Это спасение вечное,которое мы приобретаем родившись свыше и через это мы преображаемся в образ и славу Бога.Когда человек пал,то он был лишён славы Божьей,но теперь во Христе Бог всё восстановливает,это есть суть.Следующая суть нового завета это многих сделать одно "да будут едины как Ты Отче во Мне и Я в Тебе,так и они да будут в Нас едины"
Комментарий
-
Бог дал ветхий завет и закон для того чтобы человек имел возможность спастись делами.Если бы Он сразу отдал Сына за грехи,то народ бы сказал что Бог не дал возможность нам самим изменится и стать лучше.Бог дав закон доказал что люди испорчены и сами изменить себя не могут.Закон обнаруживает грех и осуждает нас всех.После того как люди попробовали и у них неполучилось,Бог послал Сына чтобы Он нас спас благодатью и милостью,а не по нашим делам и заслугам,"ибо нет праведного ни одного" Суть ветхого завета и закона это обнаружить нашу полною испорченность и привести в нас жажду спасения.Суть нового завета дать нам это спасение даром.Комментарий
-
Есть еще много пророчеств о времени Мессии, которые еще пока не свершились. Поэтому будет и второй приход.Закон уже изменился, как сказано "при перемене священства должна быть и перемена закона". Поэтому весь закон касающийся жертв, очищений и священства сейчас переменен. Не отменен, а переменен: агнцы-животные заменены на Агнца, как бы закланного (но жертва осталась), священники-левиты заменены на Первосвященника по чину Мелхиседека (но священство осталось) и т.д.А значит меняется закон.Только вот христиане путаются в формулировке того закона,что настораживает.Скажу, что в той же строке написано "нет ни мужского пола ни женского", однако мужу молиться с покрытой головой бесчестье, а жене - честь, мужу растить длинные волосы - бесчестье, а жене - честь, муж может быть епископом, а жена - ни разу, ей учить в церкви запрещено, муж глава жены, а жене главенствовать мужем запрещено.Если доверять Н.З.,то исходя из:"Во Христе нет ни иудея, ни элина, ни мужчины ни...."- все равны и равны законом на сердцах и заветом.Это версия христиан.Что скажешь?
Как же тогда сказано "во Христе нет ни мужского пола, ни женского"?
Где ж тут нет, когда еще и как есть.
А потому, что написано о спасении (во Христе спасены все - и иудеи и язычники, и мужчины и женщины), а вот служение у всех разное: иудеям - своё, язычникам - своё, мужчинам - своё, а женщинам - своё.
А сплошь и рядом спасение и служение путают.Комментарий
-
Ошибаетесь.
Не настоящего, а имея тень будущих благ (Евр,10:1)
Заметьте когда написано - после воскресения Христа, т.е. говорится о некоем не наступившем после распятия и воскресения будущем благе.
А про будущие блага вот тут: не видел того глаз, не слышало ухо, и неприходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его (1 Кор,2:9)
Поэтому и тень, а не самый образ вещей (Евр,10:1)Комментарий
-
да нет уж,это вы ошибаетесь.16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:Ошибаетесь.
Не настоящего, а имея тень будущих благ (Евр,10:1)
Заметьте когда написано - после воскресения Христа, т.е. говорится о некоем не наступившем после распятия и воскресения будущем благе.
А про будущие блага вот тут: не видел того глаз, не слышало ухо, и неприходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его (1 Кор,2:9)
Поэтому и тень, а не самый образ вещей (Евр,10:1)
17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
(Кол.2:16,17)тень тела это закон,а само тело это Христос.Христос пришёл и открылся людям и мы приняли теперь не тень,а тело,то есть Самого Христа.Читайте внимательно к колосянам и поймёте то что в евреям.Комментарий
-
3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах,Не настоящего, а имея тень будущих благ (Евр,10:1)
Заметьте когда написано - после воскресения Христа, т.е. говорится о некоем не наступившем после распятия и воскресения будущем благе.
(Еф.1:3)а вы заметьте что здесь в прошедшем времени сказано.Комментарий
-
почитайте ещё раз внимательно этот текст о чём или о Ком в нём говорится и что есть само благо.1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними].
2 Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
6 Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе.
7 Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил",
9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
(Евр.10:1-10) жертвы это тень,а Христос это тело.Комментарий
-
Улыбнулся.
Еще раз прочитайте то, что процитировали.
Пища, питие, праздники, новомесячия, субботы - это и есть закон. О котором сказано: закон, который имея тень будущих благ.
Только там сказано кратко, а здесь перечисление
А далее смотреть про будущие блага. Христос - будущие блага? Да ни разу.
Иначе с какой радости Павел бы после распятия и воскресения писал про некие будущие (т.е. пока не имеющиеся) блага, если Христос уже воскрес?
Наоборот, написано прямо: если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков (1 Кор,15:19)
Тк, что как видите - будущие блага, тень которых закон, это не Христос, как Вы ошибочно утверждаете, а написанное в 1 Кор,2:9.Комментарий
-
Разумеется в прошедшем времени: на момент написания послания Ефесянам воскресение Христа было уже свершившимся прошлым, а не будущим, а о благах написано - будущие (т.е. пока не имеющиеся).
Вы просто путаете благословение во Христе и будущие блага, тень которых закон.Комментарий
-
ну что ж,ваше мнение.Я с этим просто не соглашусь,я вижу что будущие блага это и есть Христос Которого я принял,а закон это была тень приходящего Христа.Весь закон и пророки говорили о Христе и все жертвы и обряды тоже говорили о Христе и о новом завете в который мы входим через кровь Христа.Благо это Христос Сам Бог и больше ничего,это так для меня.И любой христианин скажет "там небо где Христос со мной".Тк, что как видите - будущие блага, тень которых закон, это не Христос, как Вы ошибочно утверждаете, а написанное в 1 Кор,2:9Комментарий


Комментарий