Новозаветный ЗАКОН
Свернуть
X
-
Значит у них (иноплеменников) не было завета с Богом?Если тот завет(прообраз-тень нового завета) не имеет отношения к иноплеменникам,то какое отношение новый завет имеет к "охристианиным" язычникам-новый то завет был обещан,согласно Иеремии,только "с домом Израиля и домом Иуды"?
Извини,что перехожу на личное,но мне так нагляднее пояснить суть вопроса.Ты с кем в завете:с Иисусом или с Богом?И в том ли завете(новом),о котором пророчествовал Иеремия?Последний раз редактировалось Effir; 29 July 2010, 10:58 AM.Комментарий
-
Извини,что перехожу на личное,но мне так нагляднее пояснить суть вопроса.Ты с кем в завете:с Иисусом или с Богом?И в том ли завете(новом),о котором пророчествовал Иеремия?Комментарий
-
Значит у них (иноплеменников) не было завета с Богом?Если тот завет(прообраз-тень нового завета) не имеет отношения к иноплеменникам,то какое отношение новый завет имеет к "охристианиным" язычникам-новый то завет был обещан,согласно Иеремии,только "с домом Израиля и домом Иуды"?Комментарий
-
И где тут разрешение разводиться по любому поводу?
Не прочитали "находит в ней что-нибудь противное"? Противное ЧЕМУ?
Впрочем, Вы же свои заблуждения черпаете из дрянного перевода и совсем не в курсе, что сказано в Писаниях: Ибо ненавижу развод, говорит Господь, Бог Израилев, и того, кто покрывает насилием одежду свою (с)
Это пророк Малахия, если его не перевирать.не клянись вовсе так было сказано
А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. (Мф,5:34-36).
Дается перечисление чем вовсе не клянись. А иное выставляет Бога лживым: сперва лгал, что не изменяется и слово его истина, потом давал белиберду (разрешение клятв), а потом спохватился через несколько тысяч лет и передумал.
Нет, так только "бог", живущий в голове у язычников может поступать, а Бог-Истина - никогда.читайте псалмы Давида о том как он всею ненавистью ненавидел врагов,и живыми хотел чтобы он и в преисподнюю сошли,это было сотни раз в его устах,не уж то он не по закону это делал?Заметьте как Вы начали метаться: Вас попросили привести закон, которым велено ненавидеть врагов, а Вы что в ответ?
Я так понимаю найти закон, предписывающий ненавидеть врагов не получилось?Комментарий
-
Попробую поучавствовать в обсуждении Вашего поста, чисто из вредности.
Сейчас попробую сказать умную мысль. Естественно, крамольную.
Давайте внимательно вспомним вот какое длинное место Торы:
8. Если сокроется от тебя что-либо для разрешения между кровью и кровью, между судом и судом, между язвой и язвой, речи спорные во вратах твоих, то встань и взойди на то место, которое изберет Господь, Б-г твой;
9. И приди к священнослужителям, левитам, и к судье, который будет в те дни, и вопроси, и скажут тебе слово решения.
10. И поступи по слову, какое скажут тебе с того места, которое изберет Господь, и соблюдай исполнить во всем, как укажут тебе.
11. По учению, какое укажут тебе, и по решению, какое скажут тебе, поступай; не уклонись от слова, какое скажут тебе, ни вправо, ни влево.
12. А тот, кто поступит дерзко, не слушая священнослужителя, который стоит там служить Господу, Б-гу твоему, или судьи, то умереть должен, и устранишь ты зло из Исраэля;
13. И весь народ услышит и устрашится, и не будут более поступать дерзко. (Втор 17)
Какая могучая власть дана ЛЮДЯМ (священникам и судьям) - ЗАКОНЫ УСТАНАВЛИВАТЬ! Эта власть была дана уже Моше и Аарону, и они ею активно пользовались - сообразуясь с текущим политическо-социальным моментом. После них были Иешуа бен Нун и Эльазар, потом другие. Так возникал "практический" иудаизм.
Но в период 2го Храма на смену череде достойных мужей пришла саддукейская публика, чьи интересы далеко не всегда совпадали с интересами народа Израиля. Естественно, это не осталось без внимания со стороны Бога - смотрим 2ю главу Малахии.
И вот мы неспешно подошли к вопросу "с переменою священства необходимо быть перемене и закона".После 70-го года Храмовый иудаизм сменился иудаизмом раввинским. Раввин, конечно, не священник - это надо понимать. Но если раньше еврей за разъяснением заповедей и изучением Торы шел в Храм, то теперь он идет к раввину.
Равинизм в иудаизме начал развиваться с вавилонского пленения.
А к концу Второго Храма, он, равинизм, уже вырисовался в самостоятельное, от левитов, служение, имеющую твердую богословскую позицию.
Как известно, и Иешуа, и Павел, были раввинами (учителями).
Да и фарисеи, в большинстве своем, были не из коллена Левия.
Но говорить, что раввины - это новое священство - думаю преждевременно.
Как тогда, так и сейчас, они учителя, которые помогают евреям разбираться в Слове-Торе.
И еще немного из истории:
"24 И вышел Моше, и пересказал народу слова Господни, и собрал семьдесят мужей из старейшин народа, и поставил их вокруг шатра.
25 И сошел Господь в облаке, и говорил с ним, и отделил от духа, который на нем, и возложил на семьдесят мужей, старейшин. И вот, овладел ими дух, и стали они пророчествовать, и не перестали."
Это были первые учителя (читать - раввины) Закона из народа, которые не принадлежали к колену Левия.
Итак, выводы.
1. Согласно Торе установление практического закона - прерогатива людей. Лучших людей.
2. После разрушения Храма де-факто произошли изменения принципов, по которым эти люди-законодатели определялись.
3. О том, что это произойдет, Иешуа говорит в Нагорной проповеди. Там же Иешуа определяет те основы, которыми обновленный иудаизм должен руководствоваться.
4. Конечно, такое законодательное изменение - сильнейшее потрясение для Израиля. Фарисей Шауль, используя метод "от частного к общему", на основании истории Авраама и Малки-Цедека объясняет саму принципиальную возможность такого изменения
Вот тогда образ Малки-Цедека воплотится в полном объёме, в Его служении.
НО при этом, будет востановленно и служение левитское, во вновь отстроенном Храме.
Примерно так.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Давайте лучше Ваш ответ сделаем таким образом:
"вот потому то при всём нежелании бывших язычников, учится у тех, кому Господь заповедовал гранить и распостранять Его Слово, и стала той точкой отсчета, когда, после смерти апостолов, елинское наполнение церкви, решило, что мы сами с усами, и начало скрещивать греческую философию, с библейским текстом Писания."
А что сказал Господь в Торе, устамии Ноя:
"27 Да даст Бог простор Йэфэту, и да обитает он в шатрах Шэйма."
Иначе говоря "обитать в шатрах Шейма (Сима), значит учится той праведности, которую он, Шейм, проявил в практической жизни.
Но эту Заповедь, благополучно спустили на тормозах, и в результате, что мы имеем:
Пасха на кладбище, с куляшами, крашенными яйцами и водочкойс.
Троица, вместо Шавуота, с гиканьем и плясками возле костра, и опять под водочкус.
Вместо Сукота - праздник урожая, с тем же сценарием.
Это только видимые извращения.
А сколько скрытого язычества, сохранилось в среде верующего люда???
Так, что Ваше "пророчество":"породнится с язычниками, им придётся это сделать " - это Валаалово учение.
Это язычники, чтоб познать Единного, должны:
"20 Так сказал Господь Ц-ваот: еще (будет время), когда придут народы и жители городов многих,
21 И пойдут жители одного (города) к (жителям) другого, говоря: пойдем молиться Господу и искать Господа Ц-ваота: пойду и я.
22 И придут народы многие и племена сильные искать Господа Ц-ваота в Йерушалайме и молиться Господу.
23 Так сказал Господь Ц-ваот: в те дни схватятся десять человек из всех народов разноязычных и держаться будут за полу йеудея, говоря: пойдем с вами, ибо слышали мы, что с вами Бог." (Зах.8:20-23)
Так, что промашка вышла, уважаемый максимушка
И только потому, что читали ТаНаХ (Ветхий Завет) "бегом", не утруждая себя глубоким исследованием Слова Бога.
А вот это "признать что Бог их принял точно так же как и евреев в завет.", уже давно практикуется.
Но не с язычниками, поскольку язычество есть мерзость в глазах Всесильного.
А с потомками Ноя, которые, как и евреи, поклоняются Единому.
Они, сыны Ноя, так же как и сыны Авраама, имеют часть в мире грядущем.
Так, что никакой дискриминации господа.
Дискриминация лишь в головах тех, кому гордыня не дает покоя, пока он, обладатель гордыни, не поставит себя выше хоть кого нибуть.
Вот где кроется проблема.
А не в том, что Вы описали.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
И где тут разрешение разводиться по любому поводу?
Не прочитали "находит в ней что-нибудь противное"? Противное ЧЕМУ?Да нет, это, возможно, Вам с кафедры сказали так. А в Писаниях сказано не так:
А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. (Мф,5:34-36).
Дается перечисление чем вовсе не клянись. А иное выставляет Бога лживым: сперва лгал, что не изменяется и слово его истина, потом давал белиберду (разрешение клятв), а потом спохватился через несколько тысяч лет и передумал.
Нет, так только "бог", живущий в голове у язычников может поступать, а Бог-Истина - никогда.
(Иак.5:12)Заметьте как Вы начали метаться: Вас попросили привести закон, которым велено ненавидеть врагов, а Вы что в ответ?
Я так понимаю найти закон, предписывающий ненавидеть врагов не получилось?
(Втор.7:16) это любовь к врагу?7 Ненавижу почитателей суетных идолов, но на Господа уповаю.
(Пс.30:7)можно ещё много писать,но вобщем суть ясна в том что в ветхом завете была ненависть к врагам и око за око,то есть месть,а Христос переменил и усовершенствовал.Будте совершенны как Отец ваш совершенКомментарий
-
Вы маненько перекрутили.
Давайте лучше Ваш ответ сделаем таким образом:
"вот потому то при всём нежелании бывших язычников, учится у тех, кому Господь заповедовал гранить и распостранять Его Слово, и стала той точкой отсчета, когда, после смерти апостолов, елинское наполнение церкви, решило, что мы сами с усами, и начало скрещивать греческую философию, с библейским текстом Писания."Комментарий
-
По любому поводу?
Прочитали текст закона и все равно повторяете белиберду, которыю Вам рассказали с кафедры?
Там текст прямой "если найдет в ней противное". И Иисус объясняет противное чему - закону. Т.е. по закону разводиться можно только если найдешь противное - супружескую измену. Все иные толкования - человечьи. И Вы не понимая этого, с удовольствием их повторяете.
вы конечно всё равно не примете и будете ожесточатся,но я всё таки дам вам ещё один текст к вашему стыду 12 Прежде же всего, братия мои, не клянитесь ни небом, ни землею, и никакою другою клятвою, но да будет у вас: "да, да" и "нет, нет", дабы вам не подпасть осуждению. (Иак.5:12)
К чему все эти перечисления, если клятвы запрещены?
да нет же,это элементарные вещи 16 и истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой; и не служи богам их, ибо это сеть для тебя.
(Втор.7:16) это любовь к врагу?7 Ненавижу почитателей суетных идолов, но на Господа уповаю. (Пс.30:7)
Не путаете ненависть к врагам и ненависть к мерзости языческой?
можно ещё много писать,но вобщем суть ясна в том что в ветхом завете была ненависть к врагам и око за око,то есть месть,а Христос переменил и усовершенствовал.Будте совершенны как Отец ваш совершен
Причем выставляя Бога лжецом и лицемером, который вначале учил ненависти, потов врал, что не имеет тени перемен, а затем полностью переменился.
Более того лицемерите, называя Того, кого Вы только что выставили лжецом и лицемером, совершенным, и призывая быть совершенными как этот, с Вашей точки зрения, лжец и лицемер.Комментарий
-
-
Йицхак,всё,надеюсь больше я вам ничего не напишу,прощайте! Не интересно было познакомится.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
Комментарий