Новозаветный ЗАКОН
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Значит у них (иноплеменников) не было завета с Богом?Если тот завет(прообраз-тень нового завета) не имеет отношения к иноплеменникам,то какое отношение новый завет имеет к "охристианиным" язычникам-новый то завет был обещан,согласно Иеремии,только "с домом Израиля и домом Иуды"?
 Но пророчество то гласит,что завет только с домом Израиля и с домом Иуды.Пророчество должно исполняться.
 Извини,что перехожу на личное,но мне так нагляднее пояснить суть вопроса.Ты с кем в завете:с Иисусом или с Богом?И в том ли завете(новом),о котором пророчествовал Иеремия?Последний раз редактировалось Effir; 29 July 2010, 10:58 AM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 я в завете с Богом и Иисусом,Они неразделимы.И Иеремия пророчествовал именно об этом завете.Если пророк не выходил за рамки народа Израильского,то это ничего не доказывает,другие пророки выходили.Не всем пророкам Бог открывал всю картину будущих событий,а каждому какую то часть.Примерно получается как мозайка.Извини,что перехожу на личное,но мне так нагляднее пояснить суть вопроса.Ты с кем в завете:с Иисусом или с Богом?И в том ли завете(новом),о котором пророчествовал Иеремия?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 вот потому то и новый завет,что при всём нежелании евреев породнится с язычниками,им придётся это сделать и признать что Бог их принял точно так же как и евреев в завет.Это проблема была для евреев принять язычников и до сих пор эта проблема актуальна.Значит у них (иноплеменников) не было завета с Богом?Если тот завет(прообраз-тень нового завета) не имеет отношения к иноплеменникам,то какое отношение новый завет имеет к "охристианиным" язычникам-новый то завет был обещан,согласно Иеремии,только "с домом Израиля и домом Иуды"?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
  И где тут разрешение разводиться по любому поводу? И где тут разрешение разводиться по любому поводу?
 Не прочитали "находит в ней что-нибудь противное"? Противное ЧЕМУ?
 
 Впрочем, Вы же свои заблуждения черпаете из дрянного перевода и совсем не в курсе, что сказано в Писаниях: Ибо ненавижу развод, говорит Господь, Бог Израилев, и того, кто покрывает насилием одежду свою (с)
 Это пророк Малахия, если его не перевирать.Да нет, это, возможно, Вам с кафедры сказали так. А в Писаниях сказано не так:не клянись вовсе так было сказано
 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. (Мф,5:34-36).
 
 Дается перечисление чем вовсе не клянись. А иное выставляет Бога лживым: сперва лгал, что не изменяется и слово его истина, потом давал белиберду (разрешение клятв), а потом спохватился через несколько тысяч лет и передумал.
 Нет, так только "бог", живущий в голове у язычников может поступать, а Бог-Истина - никогда.читайте псалмы Давида о том как он всею ненавистью ненавидел врагов,и живыми хотел чтобы он и в преисподнюю сошли,это было сотни раз в его устах,не уж то он не по закону это делал? Заметьте как Вы начали метаться: Вас попросили привести закон, которым велено ненавидеть врагов, а Вы что в ответ? Заметьте как Вы начали метаться: Вас попросили привести закон, которым велено ненавидеть врагов, а Вы что в ответ?
 Я так понимаю найти закон, предписывающий ненавидеть врагов не получилось?  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Попробую поучавствовать в обсуждении Вашего поста, чисто из вредности. 
 
 Тут вопросолв нет.Сейчас попробую сказать умную мысль. Естественно, крамольную . .
 
 Давайте внимательно вспомним вот какое длинное место Торы:
 8. Если сокроется от тебя что-либо для разрешения между кровью и кровью, между судом и судом, между язвой и язвой, речи спорные во вратах твоих, то встань и взойди на то место, которое изберет Господь, Б-г твой;
 9. И приди к священнослужителям, левитам, и к судье, который будет в те дни, и вопроси, и скажут тебе слово решения.
 10. И поступи по слову, какое скажут тебе с того места, которое изберет Господь, и соблюдай исполнить во всем, как укажут тебе.
 11. По учению, какое укажут тебе, и по решению, какое скажут тебе, поступай; не уклонись от слова, какое скажут тебе, ни вправо, ни влево.
 12. А тот, кто поступит дерзко, не слушая священнослужителя, который стоит там служить Господу, Б-гу твоему, или судьи, то умереть должен, и устранишь ты зло из Исраэля;
 13. И весь народ услышит и устрашится, и не будут более поступать дерзко. (Втор 17)
 
 Какая могучая власть дана ЛЮДЯМ (священникам и судьям) - ЗАКОНЫ УСТАНАВЛИВАТЬ! Эта власть была дана уже Моше и Аарону, и они ею активно пользовались - сообразуясь с текущим политическо-социальным моментом. После них были Иешуа бен Нун и Эльазар, потом другие. Так возникал "практический" иудаизм.
 
 А вот с этого момента начинается разночтение.Но в период 2го Храма на смену череде достойных мужей пришла саддукейская публика, чьи интересы далеко не всегда совпадали с интересами народа Израиля. Естественно, это не осталось без внимания со стороны Бога - смотрим 2ю главу Малахии.
 
 И вот мы неспешно подошли к вопросу "с переменою священства необходимо быть перемене и закона".После 70-го года Храмовый иудаизм сменился иудаизмом раввинским. Раввин, конечно, не священник - это надо понимать. Но если раньше еврей за разъяснением заповедей и изучением Торы шел в Храм, то теперь он идет к раввину.
 Равинизм в иудаизме начал развиваться с вавилонского пленения.
 А к концу Второго Храма, он, равинизм, уже вырисовался в самостоятельное, от левитов, служение, имеющую твердую богословскую позицию.
 Как известно, и Иешуа, и Павел, были раввинами (учителями).
 Да и фарисеи, в большинстве своем, были не из коллена Левия.
 Но говорить, что раввины - это новое священство - думаю преждевременно.
 Как тогда, так и сейчас, они учителя, которые помогают евреям разбираться в Слове-Торе.
 И еще немного из истории:
 "24 И вышел Моше, и пересказал народу слова Господни, и собрал семьдесят мужей из старейшин народа, и поставил их вокруг шатра.
 25 И сошел Господь в облаке, и говорил с ним, и отделил от духа, который на нем, и возложил на семьдесят мужей, старейшин. И вот, овладел ими дух, и стали они пророчествовать, и не перестали."
 Это были первые учителя (читать - раввины) Закона из народа, которые не принадлежали к колену Левия.
 
 
 
 Здесь в общем согласен, а вот с этим определением:Итак, выводы.
 1. Согласно Торе установление практического закона - прерогатива людей. Лучших людей.
 2. После разрушения Храма де-факто произошли изменения принципов, по которым эти люди-законодатели определялись.
 3. О том, что это произойдет, Иешуа говорит в Нагорной проповеди. Там же Иешуа определяет те основы, которыми обновленный иудаизм должен руководствоваться.
 -можно сказать, воплотится в будущем, когда Иешуа станет Царем в Израиле.4. Конечно, такое законодательное изменение - сильнейшее потрясение для Израиля. Фарисей Шауль, используя метод "от частного к общему", на основании истории Авраама и Малки-Цедека объясняет саму принципиальную возможность такого изменения
 Вот тогда образ Малки-Цедека воплотится в полном объёме, в Его служении.
 НО при этом, будет востановленно и служение левитское, во вновь отстроенном Храме.
 Примерно так.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
 http://beitaschkenas.de/Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы маненько перекрутили.
 Давайте лучше Ваш ответ сделаем таким образом:
 "вот потому то при всём нежелании бывших язычников, учится у тех, кому Господь заповедовал гранить и распостранять Его Слово, и стала той точкой отсчета, когда, после смерти апостолов, елинское наполнение церкви, решило, что мы сами с усами, и начало скрещивать греческую философию, с библейским текстом Писания."
 
 А что сказал Господь в Торе, устамии Ноя:
 "27 Да даст Бог простор Йэфэту, и да обитает он в шатрах Шэйма."
 Иначе говоря "обитать в шатрах Шейма (Сима), значит учится той праведности, которую он, Шейм, проявил в практической жизни.
 Но эту Заповедь, благополучно спустили на тормозах, и в результате, что мы имеем:
 Пасха на кладбище, с куляшами, крашенными яйцами и водочкойс.
 Троица, вместо Шавуота, с гиканьем и плясками возле костра, и опять под водочкус.
 Вместо Сукота - праздник урожая, с тем же сценарием.
 Это только видимые извращения.
 А сколько скрытого язычества, сохранилось в среде верующего люда???
 Так, что Ваше "пророчество":"породнится с язычниками, им придётся это сделать " - это Валаалово учение.
 Это язычники, чтоб познать Единного, должны:
 "20 Так сказал Господь Ц-ваот: еще (будет время), когда придут народы и жители городов многих,
 21 И пойдут жители одного (города) к (жителям) другого, говоря: пойдем молиться Господу и искать Господа Ц-ваота: пойду и я.
 22 И придут народы многие и племена сильные искать Господа Ц-ваота в Йерушалайме и молиться Господу.
 23 Так сказал Господь Ц-ваот: в те дни схватятся десять человек из всех народов разноязычных и держаться будут за полу йеудея, говоря: пойдем с вами, ибо слышали мы, что с вами Бог." (Зах.8:20-23)
 Так, что промашка вышла, уважаемый максимушка
 И только потому, что читали ТаНаХ (Ветхий Завет) "бегом", не утруждая себя глубоким исследованием Слова Бога.
 А вот это "признать что Бог их принял точно так же как и евреев в завет.", уже давно практикуется.
 Но не с язычниками, поскольку язычество есть мерзость в глазах Всесильного.
 А с потомками Ноя, которые, как и евреи, поклоняются Единому.
 Они, сыны Ноя, так же как и сыны Авраама, имеют часть в мире грядущем.
 Так, что никакой дискриминации господа.
 Дискриминация лишь в головах тех, кому гордыня не дает покоя, пока он, обладатель гордыни, не поставит себя выше хоть кого нибуть.
 Вот где кроется проблема.
 А не в том, что Вы описали.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
 http://beitaschkenas.de/Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 мне там всё ясно,и Сам Иисус подтвердил что Моисей позволил разводится И где тут разрешение разводиться по любому поводу? И где тут разрешение разводиться по любому поводу?
 Не прочитали "находит в ней что-нибудь противное"? Противное ЧЕМУ?вы конечно всё равно не примете и будете ожесточатся,но я всё таки дам вам ещё один текст к вашему стыду 12 Прежде же всего, братия мои, не клянитесь ни небом, ни землею, и никакою другою клятвою, но да будет у вас: "да, да" и "нет, нет", дабы вам не подпасть осуждению.Да нет, это, возможно, Вам с кафедры сказали так. А в Писаниях сказано не так:
 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. (Мф,5:34-36).
 
 Дается перечисление чем вовсе не клянись. А иное выставляет Бога лживым: сперва лгал, что не изменяется и слово его истина, потом давал белиберду (разрешение клятв), а потом спохватился через несколько тысяч лет и передумал.
 Нет, так только "бог", живущий в голове у язычников может поступать, а Бог-Истина - никогда.
 (Иак.5:12)да нет же,это элементарные вещи 16 и истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой; и не служи богам их, ибо это сеть для тебя.Заметьте как Вы начали метаться: Вас попросили привести закон, которым велено ненавидеть врагов, а Вы что в ответ?
 Я так понимаю найти закон, предписывающий ненавидеть врагов не получилось?  
 (Втор.7:16) это любовь к врагу?7 Ненавижу почитателей суетных идолов, но на Господа уповаю.
 (Пс.30:7)можно ещё много писать,но вобщем суть ясна в том что в ветхом завете была ненависть к врагам и око за око,то есть месть,а Христос переменил и усовершенствовал.Будте совершенны как Отец ваш совершенКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 а вы подумайте над тем : зачем Бог допустил разрушение храма в котором собиралась первая церковь, которая по большинству иудейская? Ведь у них там было всё идеально правильно.Впрочем если вы приняли иудейские мировоззрения,то врят ли мы поймём друг друга.Я уже достаточно много сталкивался с таким мышлением и вобщем то не вижу в нём истиности,а только лишь еврейскую гордыню и превозношение(не в обиду) что мол язычники(верующие) всё неправильно,а мы иудеи знаем как правильно и какой перевод надо читать.Вы маненько перекрутили.
 Давайте лучше Ваш ответ сделаем таким образом:
 "вот потому то при всём нежелании бывших язычников, учится у тех, кому Господь заповедовал гранить и распостранять Его Слово, и стала той точкой отсчета, когда, после смерти апостолов, елинское наполнение церкви, решило, что мы сами с усами, и начало скрещивать греческую философию, с библейским текстом Писания."Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 По любому поводу? 
 Прочитали текст закона и все равно повторяете белиберду, которыю Вам рассказали с кафедры?
 Там текст прямой "если найдет в ней противное". И Иисус объясняет противное чему - закону. Т.е. по закону разводиться можно только если найдешь противное - супружескую измену. Все иные толкования - человечьи. И Вы не понимая этого, с удовольствием их повторяете.
 Не клянись ЧЕМ?вы конечно всё равно не примете и будете ожесточатся,но я всё таки дам вам ещё один текст к вашему стыду 12 Прежде же всего, братия мои, не клянитесь ни небом, ни землею, и никакою другою клятвою, но да будет у вас: "да, да" и "нет, нет", дабы вам не подпасть осуждению. (Иак.5:12)
 К чему все эти перечисления, если клятвы запрещены? 
 Это приказ Бога, которого Вы высталяете лживым, говоря, что Он дал заповедь ненавидеть врагов.да нет же,это элементарные вещи 16 и истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой; и не служи богам их, ибо это сеть для тебя.
 (Втор.7:16) это любовь к врагу?А сейчас почитателей суетных идолов можно любить?7 Ненавижу почитателей суетных идолов, но на Господа уповаю. (Пс.30:7) 
 Не путаете ненависть к врагам и ненависть к мерзости языческой?
 Лжесвидетельствуете.можно ещё много писать,но вобщем суть ясна в том что в ветхом завете была ненависть к врагам и око за око,то есть месть,а Христос переменил и усовершенствовал.Будте совершенны как Отец ваш совершен
 Причем выставляя Бога лжецом и лицемером, который вначале учил ненависти, потов врал, что не имеет тени перемен, а затем полностью переменился.
 Более того лицемерите, называя Того, кого Вы только что выставили лжецом и лицемером, совершенным, и призывая быть совершенными как этот, с Вашей точки зрения, лжец и лицемер.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Фи, как же ты так быстро сдаёшься? Ведь Йицхак лишь того и ждёт, чтобы, "задрав хвост трубой", говорить всем о победе иудейства над христианством.Йицхак,всё,надеюсь больше я вам ничего не напишу,прощайте! Не интересно было познакомится.  Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13) Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий