Новозаветный ЗАКОН
Свернуть
X
-
Закон Моисея он называет "заповедь праведна и добра" а закон греха это тот который в его членах обнаруживается посредством "закона Моисея" и хоть он обнаружил в нём закон греха,но освободить не смог и потому пришёл Сын Божий и осудил грех во плоти,и дальше Павел когда пришёл от двух законов в состояние сокрушения и взывания "бедный я человек" пришёл закон духа жизни и освободил от закона греха и смерти.Комментарий
-
Буквально, это на мой взгляд природа сатаны,которая вошла в человеческое тело после грехападения,когда Адам и Ева непослушались.Наше тело названо телом греховным,потому что в нём обитает грех,потому мы и не должны поступать по плоти, что наше тело желище греха,пока не преобразовано.Комментарий
-
Или ты можешь его (третий закон) сформулировать?
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием(закон Моисея);
23 но в членах моих вижу иной закон(закон греха), противоборствующий закону(закон Моисея) ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
(Рим.7:21-23) Вот здесь явно два разных закона.А вот третий закон 2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
(Рим.8:2)это то что не смог сделать закон Моисея. Закон Моисея послужил обнаружением в человеке закона греха,а закон духа жизни послужил освобождением от закона греха.Комментарий
-
Меня смущает такая двойственность.С одной стороны, ты согласен вот с этим:"на сердце у христиан с дней Нового Завета пишется неизменный Божий закон,но возвеличиный.Так?"-здесь мы имеем один закон.А с другой стороны Павел о них(законах) говорит как о разных(в подтверждение этому, ты и сам насчитал три закона).Последний раз редактировалось Effir; 02 August 2010, 12:43 AM.Комментарий
-
Нет конечно, не так.
Христос сказал о Себе, что в начале книги написано о НЕм,что Он идет исполнить волю Отца и закон Отца записан у Него в сердце.
Закон Божий записан в сердце Помазанника и Посланника Отца Небесного и только имея закон Отца в себе можно исполнить волю Отца, а исполняющий ее, волю Божию пребывает вовек.
Закон духа жизни во Христе это заповеди добра и жизни, те которые предложил Бог принять Израилю, чтобы жить.
Нам написаночто вы письмо читаемое, всеми узнаваемое, когда?
Когда Дух Святой напишет на плотяных сердцах то что было написано на каменных скрижалях 2Кор 3 глава начало главы.
В этом Новый Завет.
Но вы что то очень путаетесь, вам не понятны ответы.
Потому, я пока вас осталяю.Комментарий
-
А закон духа жизни во Христе освобождает от Моисеева закона?Если ДА,приведёшь цитаты?
Меня смущает такая двойственность.С одной стороны, ты согласен вот с этим:"на сердце у христиан с дней Нового Завета пишется неизменный Божий закон,но возвеличиный.Так?"-здесь мы имеем один закон.А с другой стороны Павел о них(законах) говорит как о разных(в подтверждение этому, ты и сам насчитал три закона).
2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона(Моисея) телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом(Моисея), действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона(Моисея), которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве(закон Моисея).
7 Что же скажем? Неужели [от] закона(Моисея) грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона(Моисея). Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон(Моисея) не говорил: не пожелай.
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона(Моисея) грех мертв.
(Рим.7:1-8)Комментарий
-
Нет конечно, не так.
Христос сказал о Себе, что в начале книги написано о НЕм,что Он идет исполнить волю Отца и закон Отца записан у Него в сердце.
Закон Божий записан в сердце Помазанника и Посланника Отца Небесного и только имея закон Отца в себе можно исполнить волю Отца, а исполняющий ее, волю Божию пребывает вовек.
Закон духа жизни во Христе это заповеди добра и жизни, те которые предложил Бог принять Израилю, чтобы жить.
Нам написано что вы письмо читаемое, всеми узнаваемое, когда?
Когда Дух Святой напишет на плотяных сердцах то что было написано на каменных скрижалях 2Кор 3 глава начало главы.
В этом Новый Завет.
Но вы что то очень путаетесь, вам не понятны ответы.
Потому, я пока вас осталяю.Комментарий
-
"Ребята,а вы можете сформулировать ЗАКОН,о котором идёт речь:вложу ЗАКОН Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его Иер. 31:33 ...???Или приведите цитату,где он формулируется.
Спрашивал до этого,так формулировки очень разнятся."Или приведите цитату,где он формулируется.
Судя по тому,что на этот вопрос никто,кроме автора темы(http://www.evangelie.ru/forum/t73266.html), не ответил,нахожу его неудобным для тех,кто заявляет,что свободен от ЗАКОНА.Это пророчество не отменяет ЗАКОН (как бы он ни выглядел).Удивительно,что христиане цитируют Ветхий Завет,подтверждая свою "новозаветность", и не могут сформулировать этот ЗАКОН,о котором идёт речь в Иер 31:33....А это говорит о том,что либо они не знают,что это за ЗАКОН,либо знают,но не исполняют(т.к. утверждают,что освобождены),либо их "новозаветное" время не пришло и они живут самообманываясь.Без этого ЗАКОНА новый завет не новый завет (христианство в этом смысле утопия).Может иудеи и правы,что время предсказанного Иеремией нового завета всё ещё ждут?
Цитата из Библии:
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
(Рим.8:2)
Цитата из Библии:
16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
(2Кор.6:16)
Закон Духа Жизни - сам Бог, сам Христос в человеке, в совести. Это и есть "новозаветный Закон".Комментарий
-
Апостолы не только соблюдали закон, но и у Павла потребовали публично подтвердить обетом, что он, Павел, никогда не учил иудеев отступать от Моисея, не обрезывать детей и сам закон соблюдает.
И Павел это публичным обетом подтвердил.Если вы держитесь за закон Моисея,то будте любезны все эти законы принимать в исполнение и в том числе законы о жертвах,но в таком случае вы остаётесь без Христа
Впрочем, им язычники того времени свою белиберду навязывали - они, наоборот, с законом обезьянничали.Комментарий
-
Меня смущает такая двойственность.С одной стороны, ты согласен вот с этим:"на сердце у христиан с дней Нового Завета пишется неизменный Божий закон,но возвеличиный.Так?
(Евр.7:18)19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
(Евр.7:19)21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
(Гал.3:21) Что бы эти моменты понять надо осознать предназначение закона.Закон Моисея не мог животворить,это буквы которые говорят что если ты их не выполняеш то погибнеш вот и всё.Но возвеличеный закон это закон духа жизни,который не просто буквы содержит осуждающие нас,а который даёт силу жить так.Рекомендую ещё это прочесть где Павел сравнивает ветхий и новый :6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы [последующего].
11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
12 Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением,
13 а не так, как Моисей, [который] полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
(2Кор.3:6-17) всё просто и ясно как день.Комментарий
-
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
От закона греха и смерти.
О каких вы говорите образах, что за фантазии?
Читайте Римлянам 13 главу и соображайте, да будет помощь вам от Бога сообразить,
что все конкретно по заповедям.
Увидеть услышать потрогать принять и жить ими.Комментарий
-
О каких вы говорите образах, что за фантазии?
(1Кор.10:11)1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними].
(Евр.10:1) и так далее......
Комментарий
-
11 Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
(1Кор.10:11)1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними].
(Евр.10:1) и так далее......
образ будущей для них Жертвы Святого Агнца за грех.
Неужели не разобрались доселе,
хотя как разобраться и зачем если вы все отвергаете и отменяете и заменяете.
Но тогда вообще и образы даже не смотрите и не читайте, какой в этом смысл, лишь против говорить тем кто за?
Для темы которую открыл автор ее, жертвоприношение при чем как образы совершенной Жертвы?
Задумайтесь, что слово закон для вас как красная тряпка для быка в руке тореодора.
Только увидели и услышали это слово и давай его бодать, применяя неумело месь Божий, т.е. слово Бога.Комментарий
-
Закон о жертвоприношении имеет образ будущего,
образ будущей для них Жертвы Святого Агнца за грех.
Неужели не разобрались доселе,
хотя как разобраться и зачем если вы все отвергаете и отменяете и заменяете.
Но тогда вообще и образы даже не смотрите и не читайте, какой в этом смысл, лишь против говорить тем кто за?
Для темы которую открыл автор ее, жертвоприношение при чем как образы совершенной Жертвы?
Задумайтесь, что слово закон для вас как красная тряпка для быка в руке тореодора.
Только увидели и услышали это слово и давай его бодать, применяя неумело месь Божий, т.е. слово Бога.Комментарий
Комментарий