Новозаветный ЗАКОН

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55024

    #286
    Сообщение от Effir
    У Осии речь идёт о доме Израиля.Бог обещает положит конец царству дома Израилева(за блудодеиство с Ваалом),и отрекаясь,говорит:"Не Мой народ".А после наказания обручается с Непомилованною и говорит:"ты Мой народ".Другие народы не имеют к этому никакого отношения.
    Нет, никогда Бог не отрекался от Своего народа.
    Израиль всегда Божий, и когда близкий к Богу и когда в рассеянии.
    Прочтите 9-11 Иезекииля.
    Даже в рассеянии БОг обещал и выполнил, быть святилищем для Своего народа(11:16).

    Комментарий

    • Maxim
      Ветеран

      • 20 June 2010
      • 4927

      #287
      Сообщение от Effir
      И какой же, "неновый",завет имеется ввиду здесь:"Библия Книги Священного Писания ВЕТХОГО и Нового Завета Канонические"?
      Ветхий завет это закон Моисея,данный и заключённый на горе.

      Комментарий

      • Effir
        Ветеран

        • 14 December 2008
        • 4531

        #288
        Сообщение от Двора
        Нет, никогда Бог не отрекался от Своего народа.
        Израиль всегда Божий, и когда близкий к Богу и когда в рассеянии.
        Прочтите 9-11 Иезекииля.
        Даже в рассеянии БОг обещал и выполнил, быть святилищем для Своего народа(11:16).
        Да, слова "отрекаюсь" там нет-я то вытолковал из этого Осия 1:9:"И сказал Он:"нареки ему имя Лоамми,потому что вы -не Мой народи Я не буду вашим Богом."
        А мы ж тут о завете...Я ищу подтверждение в Ветхом о новом завете Бога с язычниками.

        Комментарий

        • Effir
          Ветеран

          • 14 December 2008
          • 4531

          #289
          Сообщение от максимушка
          Ветхий завет это закон Моисея,данный и заключённый на горе.
          И я так думаю.Завет между Богом и Израилем.Вот и новый между Богом и домом Иуды и Израиля.

          Комментарий

          • Maxim
            Ветеран

            • 20 June 2010
            • 4927

            #290
            Сообщение от Effir
            И я так думаю.Завет между Богом и Израилем.Вот и новый между Богом и домом Иуды и Израиля.
            включая язычников

            Комментарий

            • Effir
              Ветеран

              • 14 December 2008
              • 4531

              #291
              Сообщение от максимушка
              24 над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?
              25 Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною.
              26 И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго.
              (Рим.9:24-26)
              Я придерживаюсь толкования Павла.
              А я не толковал,а только прочитал,о каком народе речь идёт у Осии.

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55024

                #292
                Сообщение от Effir
                Да, слова "отрекаюсь" там нет-я то вытолковал из этого Осия 1:9:"И сказал Он:"нареки ему имя Лоамми,потому что вы -не Мой народи Я не буду вашим Богом."
                А мы ж тут о завете...Я ищу подтверждение в Ветхом о новом завете Бога с язычниками.
                Новый завет действительно с Иудеями, с народом Израиля.
                Язычники вливаются в него, входят через Благовестие,
                учатся кротости и прививаются к природной маслине.
                Это и о радости язычников(народов) с народом Божиим Второзаконие 32:43.
                И Исайя 56 глава об иноплеменниках, присоеденившихся к Господу.
                И 66 этого же пророка 20 стих и 21.
                Иезекииль 47 глава последние стихи и есть еще.
                А о Своем народе написано, что будет рассеян народ и в землях рассеяния будут служить иным богам.
                Наверняка вы знаете, что бытует такое мнение что не возможно выполнить полноту заповедей в иных землях, только в обетованной земле.
                Вот пример, нельзя есть нечистую пищу, но в рассеянии оказываясь в принудительных обстоятельствах, чтобы выжить разрешали есть нечистую пищу.
                И ели, цадики сами ели и детям разрешали.
                Были, которые предпочитали смерть,чем оскверниться, но такое правило есть.
                А вот на обетованной земле это недопустимо.
                Потому, кто стремится угождать Богу во все века жили мечтой вернуться .
                Чтобы служить Богу, исполняя все заповеди.
                Так мне стало понятно, что когда едим то, что запрещено Богом,
                это тоже служение иным богам.
                И хотя трудно найти в полноте чистую пищу даже разрешенную, из-за разных добавок , не чистоты мест, надо все равно стремиться избегать есть то, что запрещено.

                Комментарий

                • Effir
                  Ветеран

                  • 14 December 2008
                  • 4531

                  #293
                  Сообщение от максимушка
                  включая язычников
                  Я о том ничего в Ветхом завете не прочитал.

                  Комментарий

                  • Effir
                    Ветеран

                    • 14 December 2008
                    • 4531

                    #294
                    Сообщение от максимушка
                    Если бы жили во время старого завета,то язычники так же могли в него вступить приняв всё по закону
                    Это твои слова...
                    Сообщение от максимушка
                    Иноплеменники в завет с Богом не всупали,но чтобы жить с народом Божьим они должны были всё выполнять по закону,
                    И это твои слова.Поди-разберись.А ты говоришь:"игра слов..."

                    Комментарий

                    • Maxim
                      Ветеран

                      • 20 June 2010
                      • 4927

                      #295
                      Сообщение от Effir
                      Это твои слова...И это твои слова.Поди-разберись.А ты говоришь:"игра слов..."
                      поймал типа, да? В принципе этот вопрос я сильно не обдумывал и точно и до сих пор не могу сказать как на самом деле.Игра слов я писал про другое,зачем здесь приплетать? Допускаю что возможно и вступали,писание конкретно не показывает разницу язычника принявшего всё по закону как его считать в завете с Богом или просто в благословении,оно как бы всё одно. Вы пытаетесь раскопать то на чём писание не сосредотачивается конкретно и потому "как бы путаница".Да ,если говорить о язычниках в целом,то они не вступали в завет с Богом и Бог их к этому не призывал и это не было целью,а наоборот Бог отделил в завет из всех народов всего один это евреи,но при этом Сам Бог внёс как бы некоторое исключение для тех иноплеменных которые приняли закон и все постановления,и до конца кто может сказать считаются ли они в завете или нет? Ведь завет как раз и заключался в том что если исполняеш всё что повелел Бог,то имееш жизнь.А вообще Павел пояснил подлинное понимание еврейства "ибо не тот иудей кто таков по наружности,но тот кто внутренно таков" и дальше он писал что язычник исполняющий закон осудит иудея который имея закон не исполняет,вот тут и есть над чем подумать,что вообще для Бога есть нация или плоть и кровь.

                      Комментарий

                      • Effir
                        Ветеран

                        • 14 December 2008
                        • 4531

                        #296
                        Сообщение от максимушка
                        поймал типа, да? В принципе этот вопрос я сильно не обдумывал и точно и до сих пор не могу сказать как на самом деле.Игра слов я писал про другое,зачем здесь приплетать? Допускаю что возможно и вступали,писание конкретно не показывает разницу язычника принявшего всё по закону как его считать в завете с Богом или просто в благословении,оно как бы всё одно. Вы пытаетесь раскопать то на чём писание не сосредотачивается конкретно и потому "как бы путаница".Да ,если говорить о язычниках в целом,то они не вступали в завет с Богом и Бог их к этому не призывал и это не было целью,а наоборот Бог отделил в завет из всех народов всего один это евреи,но при этом Сам Бог внёс как бы некоторое исключение для тех иноплеменных которые приняли закон и все постановления,и до конца кто может сказать считаются ли они в завете или нет? Ведь завет как раз и заключался в том что если исполняеш всё что повелел Бог,то имееш жизнь.А вообще Павел пояснил подлинное понимание еврейства "ибо не тот иудей кто таков по наружности,но тот кто внутренно таков" и дальше он писал что язычник исполняющий закон осудит иудея который имея закон не исполняет,вот тут и есть над чем подумать,что вообще для Бога есть нация или плоть и кровь.
                        Я не в обиду "ловил".Оставайся при своём.
                        Что скажешь по этому поводу?Рим 8/2 «Закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти». Согласно этому утверждению, существует два закона: 1-закон жизни во Христе Иисусе; 2-закон греха и смерти.

                        Комментарий

                        • Maxim
                          Ветеран

                          • 20 June 2010
                          • 4927

                          #297
                          Сообщение от Effir
                          Я не в обиду "ловил".Оставайся при своём.
                          Что скажешь по этому поводу?Рим 8/2 «Закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти». Согласно этому утверждению, существует два закона: 1-закон жизни во Христе Иисусе; 2-закон греха и смерти.
                          да,но если ещё ниже прочесть "как закон ослабленный плотью был бессилен...."
                          вы ведь не станете утверждать что закон духа жизни был бессилен? Закон духа жизни как раз таки оказался не бессилен чтобы освободить от закона греха,значит есть ещё третий вариант закона который был бессилен и на мой взгляд это "написанный на каменных скрижалях",закон Моисея,это буква,это тень которая не может помочь.Буквы закона не освобождают нас,а осуждают.

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #298
                            Сообщение от максимушка
                            включая язычников
                            Не мечтайте о себе (Рим,12:16)
                            В принципе этот вопрос я сильно не обдумывал и точно и до сих пор не могу сказать как на самом деле
                            Но как, однако, тверды в своих заблуждениях

                            Комментарий

                            • Effir
                              Ветеран

                              • 14 December 2008
                              • 4531

                              #299
                              Сообщение от максимушка
                              да,но если ещё ниже прочесть "как закон ослабленный плотью был бессилен...."
                              вы ведь не станете утверждать что закон духа жизни был бессилен? Закон духа жизни как раз таки оказался не бессилен чтобы освободить от закона греха,значит есть ещё третий вариант закона который был бессилен и на мой взгляд это "написанный на каменных скрижалях",закон Моисея
                              Я понимаю так,что Павел и имел ввиду закон Моисея,"написанный на каменных скрижалях",говоря "закон греха и смерти" .А третьего закона не нахожу.Или ты можешь его (третий закон) сформулировать?
                              Сообщение от максимушка
                              Буквы закона не освобождают нас,а осуждают.
                              Буквы какого закона7

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55024

                                #300
                                Сообщение от Effir
                                Я понимаю так,что Павел и имел ввиду закон Моисея,"написанный на каменных скрижалях",говоря "закон греха и смерти" .А третьего закона не нахожу.Или ты можешь его (третий закон) сформулировать?
                                Буквы какого закона7
                                Не правильно понимаешь.
                                На скрижалях записаны заповеди добра и жизни,
                                прочти 30 главу Второзакония,
                                и узнай совет от Бога принять их, чтобы жить.
                                Кто не принимает добро и жизнь
                                остатется со злом и смертью, чтобы умереть во второй раз.

                                Комментарий

                                Обработка...