Новозаветный ЗАКОН
Свернуть
X
-
А мы ж тут о завете...Я ищу подтверждение в Ветхом о новом завете Бога с язычниками.Комментарий
-
24 над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?
25 Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною.
26 И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго.
(Рим.9:24-26) Я придерживаюсь толкования Павла.Комментарий
-
Язычники вливаются в него, входят через Благовестие,
учатся кротости и прививаются к природной маслине.
Это и о радости язычников(народов) с народом Божиим Второзаконие 32:43.
И Исайя 56 глава об иноплеменниках, присоеденившихся к Господу.
И 66 этого же пророка 20 стих и 21.
Иезекииль 47 глава последние стихи и есть еще.
А о Своем народе написано, что будет рассеян народ и в землях рассеяния будут служить иным богам.
Наверняка вы знаете, что бытует такое мнение что не возможно выполнить полноту заповедей в иных землях, только в обетованной земле.
Вот пример, нельзя есть нечистую пищу, но в рассеянии оказываясь в принудительных обстоятельствах, чтобы выжить разрешали есть нечистую пищу.
И ели, цадики сами ели и детям разрешали.
Были, которые предпочитали смерть,чем оскверниться, но такое правило есть.
А вот на обетованной земле это недопустимо.
Потому, кто стремится угождать Богу во все века жили мечтой вернуться .
Чтобы служить Богу, исполняя все заповеди.
Так мне стало понятно, что когда едим то, что запрещено Богом,
это тоже служение иным богам.
И хотя трудно найти в полноте чистую пищу даже разрешенную, из-за разных добавок , не чистоты мест, надо все равно стремиться избегать есть то, что запрещено.Комментарий
-
Комментарий
-
поймал типа, да?В принципе этот вопрос я сильно не обдумывал и точно и до сих пор не могу сказать как на самом деле.Игра слов я писал про другое,зачем здесь приплетать? Допускаю что возможно и вступали,писание конкретно не показывает разницу язычника принявшего всё по закону как его считать в завете с Богом или просто в благословении,оно как бы всё одно. Вы пытаетесь раскопать то на чём писание не сосредотачивается конкретно и потому "как бы путаница".Да ,если говорить о язычниках в целом,то они не вступали в завет с Богом и Бог их к этому не призывал и это не было целью,а наоборот Бог отделил в завет из всех народов всего один это евреи,но при этом Сам Бог внёс как бы некоторое исключение для тех иноплеменных которые приняли закон и все постановления,и до конца кто может сказать считаются ли они в завете или нет? Ведь завет как раз и заключался в том что если исполняеш всё что повелел Бог,то имееш жизнь.А вообще Павел пояснил подлинное понимание еврейства "ибо не тот иудей кто таков по наружности,но тот кто внутренно таков" и дальше он писал что язычник исполняющий закон осудит иудея который имея закон не исполняет,вот тут и есть над чем подумать,что вообще для Бога есть нация или плоть и кровь.
Комментарий
-
поймал типа, да?В принципе этот вопрос я сильно не обдумывал и точно и до сих пор не могу сказать как на самом деле.Игра слов я писал про другое,зачем здесь приплетать? Допускаю что возможно и вступали,писание конкретно не показывает разницу язычника принявшего всё по закону как его считать в завете с Богом или просто в благословении,оно как бы всё одно. Вы пытаетесь раскопать то на чём писание не сосредотачивается конкретно и потому "как бы путаница".Да ,если говорить о язычниках в целом,то они не вступали в завет с Богом и Бог их к этому не призывал и это не было целью,а наоборот Бог отделил в завет из всех народов всего один это евреи,но при этом Сам Бог внёс как бы некоторое исключение для тех иноплеменных которые приняли закон и все постановления,и до конца кто может сказать считаются ли они в завете или нет? Ведь завет как раз и заключался в том что если исполняеш всё что повелел Бог,то имееш жизнь.А вообще Павел пояснил подлинное понимание еврейства "ибо не тот иудей кто таков по наружности,но тот кто внутренно таков" и дальше он писал что язычник исполняющий закон осудит иудея который имея закон не исполняет,вот тут и есть над чем подумать,что вообще для Бога есть нация или плоть и кровь.
Что скажешь по этому поводу?Рим 8/2 «Закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти». Согласно этому утверждению, существует два закона: 1-закон жизни во Христе Иисусе; 2-закон греха и смерти.Комментарий
-
вы ведь не станете утверждать что закон духа жизни был бессилен? Закон духа жизни как раз таки оказался не бессилен чтобы освободить от закона греха,значит есть ещё третий вариант закона который был бессилен и на мой взгляд это "написанный на каменных скрижалях",закон Моисея,это буква,это тень которая не может помочь.Буквы закона не освобождают нас,а осуждают.Комментарий
-
да,но если ещё ниже прочесть "как закон ослабленный плотью был бессилен...."
вы ведь не станете утверждать что закон духа жизни был бессилен? Закон духа жизни как раз таки оказался не бессилен чтобы освободить от закона греха,значит есть ещё третий вариант закона который был бессилен и на мой взгляд это "написанный на каменных скрижалях",закон Моисея
Буквы какого закона7Комментарий
-
На скрижалях записаны заповеди добра и жизни,
прочти 30 главу Второзакония,
и узнай совет от Бога принять их, чтобы жить.
Кто не принимает добро и жизнь
остатется со злом и смертью, чтобы умереть во второй раз.Комментарий
Комментарий